Главные вкладки

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими сложные и множественные нарушения развития
    материал на тему

    Бевзюк Елена Борисовна

    У меня в классе всего трое детей. Пранализировав состояние учащихся за 2010-2011 учебный год пришла к выводу, что не зря стала заниматься темой здоровьесбережения. Одна из задач работы - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Набрала материал, применяю (выборочно) некоторые упражнения. Дети стали привыкать, уже выполняют кое-что. Любят массаж рук и пальчиков, а так же ритмические упражнения.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими трудности в обучении"

    Материал раскрывает возможности использования здововьесберегающих технологий на занятиях с детьми, имеющими речевые недостатки. Актуален для учителей начальные классов. Включает три раздела: артикуляц...

    Индивидуальная программа обучения ребёнка, имеющего сложные и множественные нарушения развития

    Программа составлена для ребёнка с диагнозом "тяжёлая умственная отсталость" на основе  программы ЦЛП г. Псков. Данная ИПО содержит общие сведения о ребёнке, характеристику, направления педагогич...

    Использование здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ в условиях ГПД

    Здоровьесберегающие технологие, используемые в ГПД при работе с детьми с ОВЗ...

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

    Сегодня акцентируется внимание на необходимости поиска гуманистического подхода к ребенку и соответствующей психологической основы построения образовательного процесса. Задачи здоровьесбережения и здо...

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

    Сегодня акцентируется внимание на необходимости поиска гуманистического подхода к ребенку и соответствующей психологической основы построения образовательного процесса. Задачи здоровьясбережения и здо...

    Использование речевых физминуток при работе с детьми, имеющими нарушения речи.

    При систематическом использовании речевых физминуток на занятиях с детьми, имеющими речевые нарушения, поставленные звуки быстрее автоматизируются , прочнее входят в речь ребенка и легче используются ...