Анализ Районного Методического Объединения учителей начальных классов
методическая разработка по теме

Полный анализ Районного Методического Объединения учителей  начальных классов за 2010 - 11 учебный год.

К нему прилагается презентация работы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_rmo_nach_klassov_za_2010_-_11_otchet_g.doc127 КБ
Office presentation icon rmo_prezentaciya1.ppt195 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

районного методического объединения учителей начальных классов города Николаевска Волгоградской области

за 2010 – 2011 учебный год

Руководитель РМО: Пастухова Светлана Анатольевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории в МОУ «Сош № 1».

Районное методическое объединение учителей начальных классов Николаевского района в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами района, приказами и распоряжениями.

По вопросам внутреннего распорядка методические объединения школ, руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).

Методическое объединение учителей начальных классов  - коллектив ярко выраженной индивидуальностью, четкой профессиональной позицией и постоянной потребностью в самообразовании и повышении профессионального уровня. Это творческий союз единомышленников, помогающих друг другу в профессиональном росте.

Методическая тема объединения на 2010 - 2011 учебный год: «Переход на стандарты второго поколения».

Успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестанет быть единственным носителем знаний, как было раньше, а будет играть роль проводника в мире информации. Перед учителем встает вопрос: как учить? Задача учителя не просто формировать или развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок и став взрослым, мог занять достойное место в обществе. Проникновение в проблему ребенка позволяет учителю увидеть ее с позиции самого ребенка. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам оценивает результат. Учитель создает условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он стимулирует. Мы учим ребенка быстро реагировать на смену условий, воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не испытывали чувство страха. А развитие невозможно без преодоления трудностей самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя.

В связи с этим на районном методическом объединении учителей начальных классов была поставлена следующая цель:

«Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса в связи с переходом на новые образовательные стандарты»

Для решения единой методической проблемы определены следующие задачи:

1. Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога.

2. Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.

3. Совершенствовать работу учителей и учащихся, направленную на переход на новые образовательные стандарты.

4. Строить учебно-воспитательный процесс с учётом Здоровьесберегающих технологий.

5. Выявить степень влияния познавательной мотивации на качество обучения младших школьников.

6. Создать условия для овладения учителями начальной школы техникой исследовательского поиска и формирования навыка исследовательской деятельности в связи с переходом на новые образовательные стандарты.

Согласно плану работы на 2010 -2011 учебный год утверждено 3 заседания  районного методического объединения учителей начальных классов. Первое заседание проходило 27 августа 2010 года,  оно было посвящено обсуждению «Федеральных государственных образовательных стандартов в начальной общеобразовательной школе II поколения». По первому вопросу заслушали Матузину Н.Т. учителя начальных классов «Левчуновская СОШ». В своем выступлении она познакомила учителей  с государственными  образовательными стандартами II поколения, технологией современного урока, базисным планом, требованиями к выпускнику начальной школы, к учителю, рассказала об универсальных учебных действиях. Продолжая разговор по данной теме, в своем выступлении Иванчук М. В. - специалист второй категории отдела по образованию, опеке и попечительству; зачитала список учителей, которые будут посещать курсы: «Особенности предметных и универсальных учебных действий, в условиях реализации государственных образовательных стандартов, начального общего образования II поколения, к обучению младших школьников», так же познакомила с условиями аттестации учителей начальных классов на 2010 – 2011 учебного года; зачитала список учителей вошедших в комиссию по аттестации учителей начальных классов на 2010 – 2011 учебный год; учитель Мухамбетова Н.Н.. «МОУ Гимназия», рассказала об учебно - методических комплексах «Перспективная начальная школа», «Школа России», «Гармония», «Начальная школа 21 века», «Система Занкова», познакомила с учебными пособиями по стандартам второго поколения. По второму вопросу выступила Пастухова С. А. – руководитель районного методического объединения учителей начальных классов. Она познакомила руководителей школьных методических объединений с планом работы на 2010 – 2011 учебный год. На первом заседании РМО присутствовала Ковальская М.В., - заведующая городской библиотекой. Она ознакомила присутствующих с  планом работы на 2010 – 2011 учебный год, библиотеки со школами района.

Было принято решение: 1. Продолжить работу по внедрению Ф.Г.О.С. в начальной школе Николаевского района.

2. Утвердить план работы РМО учителей начальных классов.

Второе заседание РМО учителей начальных классов проходило 3 ноября 2010 года.   Оно было посвящено проблемам детей с дефектами речи и нестандартного поведения детей в школе. По первому вопросу «Дефекты речи детей», выступила, районный логопед Антоник Л. Ф.. Она рассказала о детях с проблемами речи. Как они проявляются и влияют на обучение ребенка. Предложила литературу для работы с этими детьми. По второму вопросу «Работа с детьми девиантного поведения»,  выступила Горошко Г. И. – учитель начальных классов МОУ «СОШ №1», в котором рассказала, как правильно выявить детей с девиантным поведением. Предложила методику работы с такими детьми. Обратила внимание учителей, что работа с такими детьми должна начинаться в семье, с помощью учителя,  и  продолжатся в школе. По третьему вопросу «Интегрированные уроки обучения грамоте по программе 21 век» выступила Грянченко Н. В. – учитель начальных классов МОУ «Очкуровской СОШ». Она рассказывала про методы и приемы в своей работе  при  обучении грамоте по программе 21 век. Передала информацию о конференции, которую она посетила в городе Волгограде. Обратила внимание на особенности аттестации и сертификации учителей начальных классов и как ее пройти. Продолжая разговор на эту тему, заслушали Осьмакову Л. А. – учителя начальных классов МОУ «Вербенская СОШ», в котором она рассказала о мастер - классе, где ей пришлось побывать в МОУ «СОШ № 77» города Волгограда, а также о посещении уроков учителей данной школы. Было принято решение: 1. Принять полученную информацию к сведению учителей начальных классов. 2. Довести полученную информацию до школьных методических объединений.

Третье заседание РМО учителей начальных классов, проходило 13 мая 2011 года.  По первому вопросу выступала Пастухова С.А.  – руководитель РМО учителей начальных классов. Она зачитала подробный анализ работы РМО учителей. Дала оценку проделанной работе. Методическое объединение учителей начальных классов в 2010 – 2011 учебном году работало над темой: «Переход на стандарты второго поколения». Были поставлены цели которые реализовывались в течении всего учебного года. По второму вопросу выступала Новикова Т. М. – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 1», первой квалификационной категории. Она подробно рассказала о парной работе в начальных классах, о необходимости ее проведения на уроках и новых формах  проведения. По третьему вопросу заслушали Мухамбетову Н.Н. – учителя начальных классов МОУ «Гимназия», первой квалификационной категории. В своем выступлении она продолжила разговор о необходимости парной работы на уроках в начальной школе и о тех результатах которые она дает. По четвертому вопросу выступила Иванчук М. В. -  специалист второй категории отдела по образованию, опеке и попечительству. Она дала подробную информацию о новых документах необходимых на оформление детей, на медико – педагогическую комиссию и сделала текущие объявления о денежных средствах поступивших в район, которые будут выделятся на покупку плакатов для начальной школы. Было принято решение: 1. Признать работу РМО удовлетворительной.  2. Довести полученную информацию до школьных методических объединений. 3. Для решения проблем, отражённых в анализе спланировать работу РМО на 2011 - 2012 учебный год.

Педагога – мастера отличает то, что его деятельность имеет выраженный индивидуальный характер и представляет ценность для человеческой культуры.

Профессионализм и мастерство – это уровни педагогического качества.

     Аттестация – определение деловой квалификации работника, отзыв о его способностях, обязательные условия для присвоения персонального разряда, это комплексное оценивание уровня квалификации педагогического профессионализма и продуктивной деятельности работников.

   За прошедший учебный год, при прохождении аттестации, высшую квалификационную категорию получили 2 человека, 26 человек аттестовались на первую квалификационную категорию, 2 человека на вторую квалификационную категорию. Таким образом, по начальной школе, аттестовано 30 человек. Приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 16. 11. 2010      №  4500

В комиссию по аттестации учителей начальных классов вошли:

Иванчук М. В. –  специалист второй категории отдела по образованию, опеке и попечительству;

Литвинова М.Н. - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «СОШ № 3» г. Николаевска Волгоградской области;

Никишина О. И. - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Очкуровская СОШ» г. Николаевска Волгоградской области;

Гинатулина Н. А.  учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «СОШ №1» г. Николаевска Волгоградской области;

Новикова Т.М. - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «СОШ №1» г. Николаевска Волгоградской области;

Пастухова С. А. - учитель начальных классов высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ №1» г. Николаевска Волгоградской области;

Беркова И.А. - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Солодушинская СОШ» г. Николаевска Волгоградской области;

Колосова Н. И. - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Бережновская СОШ» г. Николаевска Волгоградской области;

Сидоренко Т. А.  - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «СОШ  № 2» г. Николаевска Волгоградской области;

Результаты аттестации за 2010 – 2011 учебный год.

Квалификационная категория

   Ф. И. О. учителя

Стаж пед. работы

Образование

Место работы.

Высшая квалификационная категория.

Шалаева Татьяна Николаевна

30 лет

высшее

МОУ «СОШ № 2»города

Николаевска

Волгоградской области

Кожевникова Галина Вячеславовна

18 лет

высшее

МОУ «Гимназия города

Николаевска».

Первая квалификационная категория

Козыренко Марина Ивановна

23 года

среднее специа

льное

МОУ «Солодушинская Сош» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Сидоренко Алевтина Ивановна

23 года

высшее

МОУ «СОШ № 3» Города Николаевска Волгоградской области

Федулова Наталья Васильевна

21 год

среднее специа

льное

МОУ «СОШ № 3» Города Николаевска Волгоградской области

Савельченко Наталья Ивановна

33 года

высшее

МОУ «СОШ № 3» Города Николаевска Волгоградской области

Грянченко Надежда Викторовна

23 года

среднее специа

льное

МОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Томиленко Валентина Петровна

24 года

высшее

МОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области

Пономарева Надежда Александровна

20 лет

среднее специа

льное

МОУ «Солодушинская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Дубовая Ирина Николаевна

26 лет

высшее

МОУ «Раздольненская  СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Абдулова Нуржамал Исентаевна

22 года

среднее специа

льное

МОУ «Раздольненская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Гречко Любовь Сергеевна

26 лет

высшее

МОУ «Политотдельская СОШ»  Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Батычек Татьяна Николаевна

18 лет

высшее

МОУ «Ильичевская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Сивко Татьяна Викторовна

26 лет

высшее

МОУ «Левчуновская СОШ» Николаевского муниципального района

 Волгоградской области.

Ткаченко Ольга Петровна

12 лет

высшее

МОУ «Раздольненская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области

Лысенко Ольга Федоровна

29 лет

высшее

МОУ «Политотдельская СОШ»  Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Кузьмина Евгения Николаевна

5 лет

среднее специа

льное

МОУ «СОШ № 2» города

Николаевска

Волгоградской области

Бабинцева Лариса Валерьевна

21 год

среднее специа

льное

МОУ «СОШ № 1» города

Николаевска

Волгоградской области

Саблина Ольга Алексеевна

19 год

высшее

МОУ «СОШ № 2» города

Николаевска

Волгоградской области

Вульф Елена Владимировна

22 год

высшее

МОУ «СОШ № 2»города

Николаевска

Волгоградской области

Головкова Елена Викторовна

20 лет

высшее

МОУ «СОШ № 2» города

Николаевска

Волгоградской области

Черненко Людмила Анатольевна

18 лет

среднее специа

льное

МОУ «СОШ № 2» города

Николаевска

Волгоградской области

Яценко Марина Викторовна

18 лет

высшее

МОУ «Комсомольская СОШ»  Николаевского муниципального района Волгоградской области

Заболотнева Людмила Николаевна

16 лет

среднее специа

льное

МОУ «Комсомольская СОШ»  Николаевского муниципального района Волгоградской области

Панченко любовь Владимировна

23 года

среднее специа

льное

МОУ «Ильичёвская  СОШ»  Николаевского муниципального района Волгоградской области

Журавлева Наталья Айзиковна

7 лет

высшее

МОУ «СОШ № 2» города

Николаевска

Волгоградской области

Колосова Наталья Ивановна

23 года

высшее

МОУ «Бережновская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Савельченко Ольга Семеновна

39 лет

высшее

МОУ «Политотдельская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Горошко Галина Ивановна

36 лет

высшее

МОУ «СОШ № 1» города

Николаевска

Волгоградской области

Вторая квалификационная категория

Иванникова Татьяна Степановна

30 лет

высшее

МОУ «Политотдельская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Черепок Марина Владимировна

24 года

среднее специа

льное

МОУ «Политотдельская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Одним из основных направлений в работе учителей начальных классов является повышение качества знаний учащихся на протяжении всего времени обучения в начальных классах.  В связи с этим 25 марта 2011 года,  на базе МОУ «СОШ №1» города Николаевска Волгоградской области проведена районная олимпиада по математике и русскому языку. По результатам которой, места распределились следующим образом: по математике 1 место МОУ «Гимназия» - учитель Мухамбетова М. К.;

2 место МОУ «Очкуровская СОШ» - учитель Коломийченко С. Т.;

3 место МОУ «СОШ № 3» - учитель Рыкова С. Ю.

По русскому языку: 1 место МОУ «Гимназия» - учитель Мухамбетова М. К.;

2 место МОУ «Левчуновская СОШ» - учитель Сивко Т. В.;

3 место МОУ «СОШ № 3» - учитель Онищенко С. А.  (протоколы прилагаются).

Анализ олимпиадных работ по математике показал, что учащиеся 4 классов в основной своей массе не справились с задачей на совместную работу (№4), не до конца овладели навыком рационального решения примеров (№7), не умеют находить сумму чисел в пределах 20 (№8).

Анализ работ по русскому языку показал что, основная масса детей не справилась с заданиями №4 (п. 1, 2, 3.), №2, №3, №6, №9. Учителям рекомендуется обратить особое внимание на изучение программных тем: «Сложные слова», «Фонетический разбор слов», составлению предложений из заданных слов, развитие орфографической зоркости детей. Данные указания приняты к сведению учителей начальных классов на школьных МО.

Проект - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которой ими создается продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной.

При проектировании приобретается опыт использованных знаний для решения   задач, когда имеется дефицит или избыток данных, отсутствует эталон решения. Таким образом, предоставляется возможность приобретения опыта творчества, т.е. комбинирования  известных решений для достижения нового результата, диктуемого изменяющимися внешними условиями.

Проектирование позволяет достигать повышения уровня коммуникабельности, расширения круга общения, обусловленного однотипностью деятельности.

В этом учебном году, отдел по образованию опеке и попечительству Администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области.  Приказом от 17. 03. 2011 года за №  81, довел до сведения учителей начальных классов о проведении II и  III этапов районного конкурса проектных работ на базе МОУ «СОШ № 1» города Николаевска Волгоградско йобласти: 23 марта (предварительное оценивание),  31 марта (финал).

Было принято утвердить состав жюри (предварительное оценивание);

Иванчук М. В. – специалист второй категории отдела по образованию, опеке и попечительству;

Мельникова М. Н. -  специалист второй категории отдела по образованию, опеке и попечительству;

Меденцова Т.В. – директор МОУ ДОД «Центр детского творчества»;

Марухина А. М. – методист МОУ ДОД «Центр детского творчества»;

Евдокимова А. С. – заместитель директора по учебно - методической работе МОУ «СОШ № 1» г. Николаевска Волгоградской области, учитель химии;

Власова Е.Г. – учитель географии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 2»;

Штарина А. Г. – учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия» г. Николаевска;

Чеметева О. А. – учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 3» г. Николаевска Волгоградской области;

Бережная Н. В. – учитель технологии первой квалификационной категории МОУ «Центр образования»;

Романов А. Б. – учитель информатики первой квалификационной категории МОУ «Ленинская СОШ»;

Сивко О.А. – учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия» г. Николаевска Волгоградской области;

Кожевникова Е. В. -  учитель начальных классов МОУ «Гимназия» г. Николаевска Волгоградской области.

Было принято утвердить состав жюри (финального  оценивания);

Иванчук М. В. – специалист второй категории отдела по образованию, опеке и попечительству;

Митракова М. А. – учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебной работе МОУ «СОШ № 1» г. Николаевска Волгоградской области;

Кожевникова Е. В. -  учитель начальных классов МОУ «Гимназия» г. Николаевска Волгоградской области.

Литвинова М. А. – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3» г. Николаевска Волгоградской области.

Так 23 марта в районном конкурсе проектных работ приняли участие 13 проектов учащихся начальных классов: МОУ «СОШ №3» города Николаевска  «Знакомые  незнакомые: историзмы и архаизмы», 3 класс, руководитель Литвинова М. А.;

МОУ «СОШ №1» города Николаевска «Что мы знаем о бумаге?», 3 класс, руководитель Ольшанская Т. А.;

МОУ «Вербенская СОШ» города Николаевска «Сколько весит здоровье ученика?»,2 класс руководитель, Осьмакова Л. А.;

МОУ «СОШ № 3» города Николаевска  «Цветы нашего города», 2 «А» класс руководитель, Луганцева М. А.;

МОУ «Бережновская СОШ» города Николаевска «Животные на войне»,  2 класс руководитель, Колосова Н. И.;

МОУ «Гимназия «города Николаевска «Школа – территория здоровья», 3 класс руководитель, Сыкова Сауле Михайловна;

МОУ «Бережновская СОШ», «Волшебный коврик», 3 класс руководитель,  Брыгихина  В. А.;

МОУ «Ленинская СОШ», «Памятное место нашего села», 3 класс  руководитель, Вальцева Н. Н.; МОУ «СОШ № 2», «Бумажная сказка», 1 класс руководитель, Кузьмина Е. Н., Николенко С.А.; МОУ «Очкуровская СОШ» «Жевательная резинка,  вред или польза», 3 класс руководитель, Томиленко В. П.  

31 марта в финальном просмотре проектов 1 место заняли  МОУ «СОШ №3» города Николаевска  «Знакомые  незнакомые: историзмы и архаизмы», 3 класс, руководитель Литвинова М. А.;

МОУ «Ленинская СОШ», «Памятное место нашего села», 3 класс  руководитель, Вальцева Н. Н.; они набрали максимальное число балов.

В ранг лаурятов  вошли:  МОУ «СОШ №1» города Николаевска «Что мы знаем о бумаге?», 3 класс, руководитель Ольшанская Т. А.;  

МОУ «СОШ № 3» города Николаевска  «Цветы нашего города», 2 «А» класс руководитель, Луганцева М. А.;

МОУ «Бережновская СОШ» города Николаевска «Животные на войне»,  2 класс руководитель, Колосова Н. И.;

МОУ «Гимназия «города Николаевска «Школа – территория здоровья», 3 класс руководитель, Сыкова Сауле Михайловна;

МОУ «Бережновская СОШ», «Волшебный коврик», 3 класс руководитель,  Брыгихина  В. А.;

МОУ «СОШ № 2», «Бумажная сказка», 1 класс руководитель, Кузьмина Е. Н., Николенко С.А.; (протоколы прилагаются).

Районное Методическое объединение учителей начальных классов – помогает педагогам в решении конкретных проблем, на заседаниях РМО  идёт активный обмен опытом между педагогами, знакомство с новыми технологиями, обучение методам педагогической диагностики, самоанализ педагогической деятельности, развитие педагогических и творческих способностей, профессиональный рост педагогов.

Учитель - объект профессионального самосознания, умеет реально оценивать свои личностные особенности и действия, способен ставить перед собой цели, проектировать собственную профессиональную деятельность.

В течении всего учебного года, учителя начальных классов проходили курсовую подготовку по предметам, посещали семинары с выездом в школы города Волгограда, Дубовки.

Участникам семинаров  и курсов были показаны новые формы работы, используемые в практической работе с детьми, разнообразные методы и приемы.

В школах города и района на протяжении учебного года велась работа по предметам с целью развития индивидуальной способности учащихся. Ежегодно учащиеся начальных классов участвуют во Всероссийском конкурсе “Русский медвежонок”, в Международном математическом конкурсе “Кенгуру”. За что награждаются сертификатами качества знания.

Отрицательными моментами в работе РМО учителей начальных классов можно признать то, что мало проводилось семинаров с открытыми уроками по обмену опытом. В остальном, работа районного методического объединения учителей начальных классов прошла в методически правильном  направлении.

 Методическая работа - это основной вид образовательной деятельности представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых районным методическим объединением, администрацией школ, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Решением районного методического объединения учителей начальных классов признать работу РМО удовлетворительной. Для решения проблем, отражённых в анализе спланировать работу РМО на 2011 - 2012 учебный год.

В связи с этим приняты задачи на следующий учебный год:

 1. Продолжать содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога.

2. Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.

3. Продолжить совершенствовать работу учителей и учащихся, направленную на переход на новые образовательные стандарты.

4. Продолжить строить учебно-воспитательный процесс с учётом Здоровьесберегающих технологий.

5. продолжить выявить степень влияния познавательной мотивации на качество обучения младших школьников.

6. Продолжить создать условия для овладения учителями начальной школы техникой исследовательского поиска и формирования навыка исследовательской деятельности в связи с переходом на новые образовательные стандарты.

Руководитель РМО:  Пастухова С. А.

_________________________

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ- СОШ с.Каменка, Марксовского района, Саратовской области за 2011-12 уч. год

Цели: Активизация познавательной деятельности через формирование мотивации школьников и развитие коммуникативных навыков;Формирование общеучебных умений и навыков учащихся начальной школы в соответств...

"Современные подходы к организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС" Выступление на районном методическом объединениии начальных классов

Доклад о нормах и требованиях,определяющих обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основных требованиях к...

Анализ работы районного методического объединения учителей начальных классов за 2015-2016 учебный год.

Анализработы районного методического объединения учителей начальных классов за 2015-2016 учебный год.Руководитель  РМО – Хорошевская Л.З.           Ро...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МКОУ СОШ №4 с.Нижняя Александровка Минераловодского района за 2015 - 2016 учебный год

http://Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МКОУ СОШ №4 с.Нижняя Александровка Минераловодского района за 2015 - 2016 учебный год...

Районное методическое объединение педагогов дошкольного образования Ачинского района 2020 г.

Районное методическое объединение педагогов дошкольного образования Ачинского района  2020 г....

Выступление на заседании районного методического объединения начальных классов по теме "Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС"

Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.     Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Ме...

Анализ работы районного методического объединения педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Нижневартовского района, реализующих образовательную программу начального образовании за 2020/2021 учебный год

Анализ работырайонного методического объединения педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Нижневартовского района, реализующих образовательную программу началь...