Формирование УУД средствами учебников УМК «Гармония» на уроках русского языка.
презентация к уроку по теме

Костина Ирина Георгиевна

Презентация к выступлению на МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл garmoniya_uud_kostina_i.g._microsoft_office_powerpoint_3.rar489.36 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка».

Актуальность. Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших...

Компетентностно-ориентированные задания, как средство развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского язык...

«Метапредметный подход как средство повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы»

Еще Иммануил Кант говорил: "Не мыслям следует учить, а мыслить" (И.Кант). Конфуций рассуждал: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял» и психологи утверждают, ч...

Статья: Интерактивные методы обучения как средство формирования умений учебного сотрудничества младших школьников на уроках русского языка

В данной статье представлены интерактивные методы, которые можно применять на уроках русского языка для создания ситуаций учебного сотрудничества между детьми. В статье описаны названия методов, какие...

Игровая технология как средство создания ситуации успеха на уроках русского языка

Использование  игровой  технологии    на  уроках  русского языка (программа, адаптированная для обучающихся с иннтеллетуальными  нарушениями)...

Игровые формы обучения как средства сотрудничества младших школьников на уроках русского языка.

Игровые формы обучения как средства сотрудничества младших школьников на уроках русского языкаСотрудничество с педагогами и детьми, нестандартные методы и формы уроков организация учебного диалога, пр...