Предметная неделя в начальной школе
презентация к уроку (3 класс) по теме
Открытие-презентация, сценарий открытия, отчёт по предметной неделе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2329_.ppt | 337 КБ |
prazdnik.docx | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОГРАММА НЕДЕЛИ Пятница (20 сентября) – Открытие недели начальных классов. Понедельник (23 сентября) – День знатоков русского языка и литературы Вторник (24 сентября) - День смекалистых и сообразительных (математика) Среда (25 сентября) – Сильные, смелые, ловкие! Четверг (26 сентября) – Путешествие в мир природы Пятница (27 сентября) – День сюрпризов
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ Торжественное открытия «Парада наук»
День смекалистых и сообразительных Конкурс «Юные архитекторы» Игра «Математический бой»
ДЕНЬ ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Конкурс «Лучший каллиграф» Конкурс чтецов «Золотая осень»
День физической культуры Весёлые переменки Спортивные состязания «Потешки сентября»
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРИРОДЫ Фотоколлаж «Наши любимые питомцы» Экологическая переменка
ДЕНЬ СЮРПРИЗОВ Подведение итогов. Герои недели. Награждение
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия " Парада наук"
Звучат фанфары.
В1: Добрый день, уважаемые педагоги, гости и учащиеся!
В2: Здравствуйте!
В1: Сегодня в нашей школе необычный день – День науки!
В2: Сегодня уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который
утверждал: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни
человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною
ею человек победит природу и себя».
В1: Любой счастливой мысли проявленье
И дерзость строк, пришедших неспроста,-
Все возникало с чувства удивленья,
Все начиналось с чистого листа.
Голос за кадром:
Дни школьной жизни — радость удивления,
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы, грядущий ученик.
Фанфары (коротко).
В1.
Слышишь, фанфары победно звучат?
Они собирают на праздник ребят –
Смелых, умелых, настойчивых, шумных,
Дружных, веселых, добрых и умных.
Появляется мальчик с огромным ключом в руках. Он декламирует по музыку.
Я ключ, я ключ
От школы!
Друзья!
Вы все готовы?
Я щелкну раз,
Я щелкну два,
Смелей, дружок,
Открой замок!
Кто там
Толпится у дверей?
К сцене все!
Ко мне живей!
Выходят чтецы
2-й.
Дни наук – это праздник души,
Ты на встречу к ним спеши!
Много пользы они принесут,
Ум и память твою разовьют.
3-й.
"Без наук, как без рук", – говорят.
Это бодрости, счастья заряд.
И успех, и удача тех ждет,
Кто с науками дружбу ведет.
4-й.
Наши знания, ум и дела
Посвятим мы народу родному!
Помнить будем об этом всегда,
И нельзя нам жить по - другому!
5-й
Над буйным хаосом стихийных сил
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.
6-й
- Упали в прах обломки суеверий,
Наука в правду превратила сон:
В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,
Познав составы звезд и жизнь бактерий.
7-й
- Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?
8-й
- Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово.
Науке - громкое “Ура”!
- звучит музыка.
В1:- Какое чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!
В 2:А вот и сама Королева наук!
- Королева наук:
Мое королевство все любят и чтут,
В моем королевстве науки живут.
Я каждой науке названье дала,
Сегодня на праздник с собой привела.
( ученики несут таблички с названиями наук) НАУКИ:
Математика:
Математика сложна, но скажу с почтеньем:
Математика нужна
Всем без исключенья!
Русский язык и литература:
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.
География:
Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны -
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа.
Биология:
У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан
Каждый в мире ученик!
Иностранный язык:
Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу?
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
Информатика
- Компьютер, ах, компьютер!
Ты и сила, и ловкость ума.
Компьютер, ах, компьютер,
Ты сведешь поколенье с ума!
Спорт
- Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!
Технология:
К большому терпенью
Придет и уменье.
Они нам удачу несут,
И в жизни поэтому вместе
шагают науки и труд.
Королева наук:
Жизнь сладка, но в царстве жизни
Тот лишь верный путь найдет,
Кто с любовью в годы детства
Нашу веру, наше знанье
Бодро, смело понесет.
В1: Храните науку! Священные узы ее и искусства!
И в самые тяжелые, трудные годы и дни,
В лютый мороз, нестерпимый зной.
Несмотря на угрозы, боль заглушая,
Назло всем печалям и бедам, помните.
Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!
Так пусть же символом сегодняшнего дня станет мудрая сова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметных недель в начальной школе.
Данный материал поможет председателям МО начальных классов организовать предметную деделю.И составить полный отчёт о проделанной работе....
Предметная неделя в начальной школе.
Положение о предметной неделе в начальной школе . Отчёт....
Познавательная игра к проведению предметной недели в начальной школе
Этот материал оказывает большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, развивает их познавательный интерес, раскрывает творческий потенциал. Дает возможность самостоят...
Открытие предметных недель в начальной школе.
Открытие предметных недель в начальной школе....
Разработка программы для проведения предметной недели в начальной школе.
Данная разработка представляет подробный план проведения предметной недели в начальной школе. тема " Птицы -наши друзья, обижать их нельзя"...
Организация предметных недель в начальной школе: окружающий мир.
Предлагаю оригинальную форму подачи заданий для организации недели окружающего мира в начальной школе....
Предметная неделя в начальной школе "Всезнайка"
Для ознакомления представлены план и отчет по предметной неделе в начальной школе "Всезнайка", проведенной с целью показа методических приёмов и форм организации внеурочной деятельности уч...