Школьное методическое объединение учителей начальных классов (анализ, план)
материал по теме

Коростелева Елена Александровна

Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_shmo_uchiteley_nachalnykh_klassov.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Общеобразовательное учреждение                                                                                                                                                                     Черемшанская  муниципальная средняя                                                                                                                                            общеобразовательная школа имени Сергея Павлова                                                                                                                                     Тюменцевского района Алтайского края

Утверждаю

Директор ОУ

________ Лучкина Г.И.

Приказ № __ от

«__» ________2013 г.

Согласовано

Зам. директор по ОУ

________  Рем И.Д.


«__» ________2013 г.

Руководитель: Коростелева Е.А.

Анализ методической работы ШМО учителей начальных классов по теме «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе»

Структура классов

В 2010 -  2011 учебном году начальная школа имела: 4 класса начальной ступени образования,  класса с надомным обучением, в которых обучалось 29 учеников. Обучение велось по программам: «Перспективная школа», традиционная, индивидуальная.

Кадровый состав:

В 2010 -2011 учебном году в начальной школе работали:

  • 4 учителя начальной школы;
  • 1 учитель-предметник;

Учителя-предметники

состав

Учителя иностранного языка (немецкий)

1

Учителя физической культуры (учителя начальной школы)

3

Учителя ИЗО (учителя начальной школы)

3

Учителя музыки (учителя начальной школы)

3

  • 1 психолог;
  • библиотекарь.

Качественный показатель педагогических кадров.

Как основное направление эффективного обучения учащихся является успешное решение обязательного круга профессиональных задач учителями школы на основе применения профессиональных знаний, ориентированных на высокие результаты в обучении учащихся. В каком направлении развивается учебно-воспитательный процесс, напрямую зависит от профессиональной подготовленности педагогического коллектива школы.

Стабильность коллектива отражает степень привлекательности работы в нем его членов. Она проявляется в сохранении постоянного состава учителей в течение длительного времени.

Год

Педстаж

Педстаж в данной школе

10 -11

1 - 10

11 - 15

15 - 20

Свыше 20

11 - 15

15 - 20

Свыше 20

 -

 2

 1

 1

 -

3

 1

в %

 

 50%

 25%

 25%

 

 75%

 25%

Вывод: 

  • просматривается стабильность коллектива;
  • число опытных учителей, которые имеют свой стиль, свои апробированные методы и формы работы, обеспечивающие результативные показатели в МО нашей школы высоко.

Аттестация - необходимое условие для профессионального роста путем саморазвития, самореализации и самооценки, когда приходит ощущение успеха, признания и одобрения и меняется характер ведущих мотивов трудовой деятельности, а значит, растет качественный показатель труда.

Среди учителей начальных классов:

- почётные работники народного образования-1 (Коростелёва Е.А.);

- награждены Почётной грамотой Минобразования России-1 (Коростелёва Е.А.);

- победители районного профессионального  конкурса “Учитель года”-1 (Бахарева О.А. в номинации «Самый классный»);

- участники краевых и зональных конкурсов -2 (Коростелёва Е.А. и Бахарева О.А.);

- учителя, работающие по развивающим программам «Перспективная школа»-1 (Знатнова Т.В., Бахарева О.А., Гамова С.А.);
- имеют высшую квалификационную категорию – 2 (50 %);

- имеют первую квалификационную категорию – 2 (50%);

Наиболее развитый педагогический коллектив способен не только эффективно использовать имеющийся образовательный потенциал школы, но и эффективно наращивать его за счет новшеств, путем самообразования, повышения профессионализма через курсовую подготовку и выступлений на различных уровнях аудиторий. На заочных курсах при АКИПКРО по теме «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов» обучалась Коростелева Е.А.  Принимала участие в работе зонального конкурса АКДЮЦ «В мире творческих открытий» - Бахарева О.А.                    Знатнова Т.В. и Коростелёва Е. А. посетили «Образовательную ярмарку» в Первомайской школе. Коростелева Е.А. была участницей конференции по здоровьесберегающим технологиям, организованной партией «Справедливая Россия».

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Начальная школа находится на этапе модернизации и обновления содержания образования. Интенсивно развивается вариативность образовательных программ и учебно-методических комплектов в трёх системах начального обучения (традиционной, системе общего развития Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» и развивающей системе «Перспективная школа»). Сегодня в начальной школе имеется 3 учебно-методических комплекта. Учителя начальной школы нашей школы применяют следующие учебники:

  • в 1 – 3 классах (20 учащихся) обучение велось по учебно-методическому комплекту образовательной системы “ Перспективная школа” (учитель Знатнова Т.В., Бахарева О.А., Гамова С.А.)
  • Учащиеся 4 класса работали по системе общего развития Плешаков А.А. «Мир вокруг нас»
  • Учащиеся 1, 4 класса занимались по предмету ИЗО и ХТ по системе Неменского Б.М.

Почему учителя нашей школы  используют такой калейдоскоп учебников и предметов?

Основной причиной является большая разница в развитии интеллектуального, психического, физического состояния детей, поступающих в школу. Одни готовы осваивать материал на более высоком уровне трудности, уже к 1 классу умеют хорошо читать, знают таблицу сложения и легко решают задачи. Другим нужно продвигаться в обучении медленно, постепенно усложняя, подробно разъясняя, но при этом обязательно обращая внимание на развитие.

В трёх классах начальной школы (2,3,4 классы) продолжилась работа по раннему изучению иностранных (немецкого) языков (20 учащихся). На базе 1 и 4 классов продолжается  работа по  программе  «Изобразительное искусство и художественный труд» (12 учащихся).

Факультативный курс «Моя Родина – Алтайский край» (региональный компонент) продолжил изучать четвёртый класс начальной школы, они знакомились с  традициями  и обычаями  русского народа в крае.

Учебно-воспитательная деятельность

А) результаты успеваемости

По окончанию учебного года начальная школа имеет следующие результаты:

Сравнительная таблица успеваемости за год по классам

2010-2011 уч.год

2009-2010 уч.год

2008-2009 уч.год

Аттестовано – 21  уч-ся

Аттестовано – 25  уч-ся

Аттестовано – 23  уч-ся

Отличники - 2чел. (9,5%)

Отличники – 2 чел. (8%)

Отличники - 2чел. (8,6%)

Ударники - 10 чел. (47%)

Ударники – 9 чел. (36%)

Ударники - 13 чел. (56%)

Неуспевающие - нет

Неуспевающие - нет

Неуспевающие - нет

% успеваемости - 100

% успеваемости - 100

% успеваемости - 100

% качества – 57,1

% качества – 44%

% качества – 57,5

Цифровые данные свидетельствуют о повышении качества на 13,1 %.                                                                                                                            Особое внимание следует уделить технике чтения, т.к. при проверке навыка чтения не все учащиеся выполнили нормативы.

Учителя познакомились с Новыми федеральными государственными стандартами, освоили методику работы с УМК «Перспективная школа», системы общего развития, применяют деятельностный подход при изучении нового материала, проблемное обучение, реализуют модель личностно-ориентированного обучения, работают творчески, учитывают индивидуальные возможности детей, развивают познавательный интерес и творческие способности, учат детей учиться.

Класс

Ф.И.учителя

Программа

% успеваемости и качества

1 кл

(8 чел)

Гамова С.А.

Перспективная начальная школа

Все учащиеся научились читать, писать, считать

2 кл

(4 чел)

Бахарева О.А.

Перспективная начальная школа

100/50

3 кл

(5чел)

Знатнова Т.В.

 Перспективная начальная школа

100/50

4 кл

(8 чел)

Коростелева Е.А.

Традиционная + система общего развития + система НеменскогоБ.М.

100/44,4

В) Работа с одарёнными

Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образования. Добиться же успехов в профессиональной деятельности можно, лишь обладая недюжинными общими и специальными способностями, образованностью, творчеством. Поэтому перед родителями, перед детьми, перед учителями стоит новая задача – выявление, развитие личности, потенциальных возможностей и на этой основе определения своего будущего.

Одаренным ”принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства. Это генетический дар и перед нами он предстает как сложный итог взаимодействия средовых и генотипических факторов. Генетический дар раскрывается благодаря среде, и она либо подавляет его, либо помогает ему раскрыться. И подобно тому, как опытный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная окружающая среда и умное педагогическое руководство способны превратить природный дар в выдающийся талант.” (А. Савенков). Как не потерять таких детей? Как различить их в классе?

В начале учебного года учителями начальных классов были выявлены учащиеся начальной школы, имеющие потенциал к углубленному изучению предметов. В течение года с этими детьми были организованы факультативные занятия, внеклассная работа по русскому языку, математике, литературному чтению.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Примечание

Выявление детей, склонных к более глубокому изучению предметов начальной школы

1четверть

учитель

 Диагностика, беседа

Организация факультативных занятий, внеклассной работы по предметам начальной школы.

В течение учебного года

1кл.- Гамова С.А.

2 кл.- Бахарева О.А.

3 кл.- Знатнова Т.В.

4 кл.- Коростелева Е.А.

 

Участие в творческих конкурсах и мероприятиях

“Кенгуру”, ”Медвежонок”

Ноябрь,

март

организатор игр Адышева Е.А., Виганд Н.М, учителя начальных классов

Сертификаты участников

Участие в интеллектуальной игре «Классики»

Март

Гамова С.А.

Сертификаты участников

Участие в интеллектуальной игре «Мозаика»

Май

Коростелева Е.А.

Сертификаты участников

Классные  туры  олимпиад по русскому языку и математике

Октябрь, январь

Учителя 1-4 класса

 

Проведены классные туры предметных олимпиад.

В текущем учебном году учащиеся начальной школы принимали активное участие в Международном конкурсе по русскому языку “Русский медвежонок-2010” ,

Однако, считаю, что работа с одарёнными детьми у нас проводится ещё не на должном уровне, нет системы.

Г) Работа с “ трудными”, неуспевающими.

В текущем учебном году в начальной школе неуспевающих нет, обучалась 1 ученица (4 класс) по индивидуальной программе, слабо обучается ученица 2 класса. И один ученик 4 класса оценивался индивидуально по предметам гуманитарного цикла.  Они  испытывали затруднения в учёбе. Данные ученики были  на контроле у завуча, психолога и классного  руководителя.

Основные причины слабоуспевающих учащихся

  1. Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющих ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.
  2. Наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности, снижающих темп работы настолько, что ученик не может за отведенное время овладеть необходимым объемом знаний, умений, навыков.

Методическая работа.

В течение учебного года школьное методическое объединение учителей начальных классов продолжило работать над проблемой: “Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний школьников

Перед учителями стояли задачи:

  • Познакомиться с Новыми федеральными государственными стандартами
  • Знакомиться с новыми передовыми технологиями и методиками преподавания предметов начальной школы.
  • Продолжить апробацию программы «Перспективная школа».  
  • Изучать и внедрять методические приёмы по формированию у учащихся рациональных ЗУНов самостоятельной учебной работы, качественной, активной и творческой.
  • Совершенствовать управление познавательной деятельностью учащихся на уроке до качественного усвоения программного материала всеми учащимися.
  • Проводить работу по выявлению юных дарований, способствовать развитию их творческого потенциала, активизировать работу с одаренными детьми.
  • Анализировать уровни знаний, умений и навыков по всем предметам учебного плана, изучать уровни воспитанности детей с дальнейшим поиском путей повышения эффективности УВП.

Учителя МО принимали участие в работе районных семинаров, окружных конкурсов, давали открытые уроки и мастер-класс на районном уровне, обучались на курсах краевого масштаба.

Коростелёва Е.А. является членом экспертной  аттестационной комиссии в районе. Посетила 6  уроков  учителей района, анализировала и писала заключение на 6 творческих работы и 6 аттестуемых преподавателей.

Учителя МО участвовали в методической работе школы, выступали на педагогических советах, принимали участие в оформлении классов.

Учителя начальных классов в своей работе широко используют современные педагогические технологии:

  • Традиционные технологии
  • Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
  • Технологии развивающего обучения
  • Технологии индивидуализации обучения
  • Технологии дифференцированного обучения

Учителя начальных классов совершенствуют своё педагогическое мастерство.

Самообразование

Фамилия, имя, отчество учителя

Тема самообразования

Примечание

1

Знатнова Т.В.

Активизация мыслительной деятельности младших школьников средствами ИКТ

Выступление на МО, защита в АКИПКРО

2

Коростелёва Е.А.

Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеклассной работе в условиях сельской малокомплектной школы

Выступление на МО

3

Гамова С.А.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Выступление на МО

4

Бахарева О.А.

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по программе УМК «Перспективная школа»

Выступление на МО

В  2011-2012 учебном году необходимо глубже изучить материал  Федеральных государственных образовательных стандартов и применять  на практике.

Совершенствование педагогического мастерства учителей

  1. Повышение квалификации

Дата

Название мероприятия

август

Посещение районного методического объединения

октябрь

Посещение школьного методического объединения

Выступление учителей по теме заседания

ноябрь

Посещение районного методического объединения

декабрь

Посещение школьного методического объединения

Выступление учителей по теме заседания

январь

Посещение районного методического объединения

февраль

Посещение школьного методического объединения

Выступление учителей по теме заседания

март

Посещение районного методического объединения

апрель

Посещение школьного методического объединения

Выступление учителей по теме заседания

В течение года

Посещение и дача открытых уроков, внеклассных занятий и мероприятий  

  1. График взаимопосещений уроков

Ф.И.О

учителя

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Коростелёва Е.А.

Знатнова Т.В.

Гамова С.А.

Бахарева О.А.

Знатнова Т.В.

Знатнова Т.В.

Гамова С.А.

Бахарева О.А.

Коростелёва Е.А.

Гамова С.А.

Гамова С.А.

Бахарева О.А.

Коростелёва Е.А.

Знатнова Т.В.

Бахарева О.А.

Бахарева О.А.

Коростелёва Е.А.

Знатнова Т.В.

Гамова С.А.

Коростелёва Е.А.

  1. Изучение нормативных документов

  1. Журнал «Вестник образования»
  2. Журнал «Начальная школа»
  3. Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 ч. М.: «Просвещение», 2007.
  4. Новые государственные стандарты образования.

4. Распространение опыта

Распространение опыта учителей по результатам аттестации

Ф.И.О. учителя

Год распространения опыта

Коростелева Елена Александровна

2015/2016

Знатнова Татьяна Викторовна

2015/2016

Гамова Светлана Александровна

2012/2013

Бахарева Ольга Александровна

2013/2014

  1. Взаимопроверка тетрадей

Цель: проверка выполнения единых требований к ведению тетрадей в начальных классах.

Ф.И.О

учителя

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Коростелёва Е.А.

Знатнова Т.В.

Гамова С.А.

Бахарева О.А.

Знатнова Т.В.

Знатнова Т.В.

Гамова С.А.

Бахарева О.А.

Коростелёва Е.А.

Гамова С.А.

Гамова С.А.

Бахарева О.А.

Коростелёва Е.А.

Знатнова Т.В.

Бахарева О.А.

Бахарева О.А.

Коростелёва Е.А.

Знатнова Т.В.

Гамова С.А.

Коростелёва Е.А.

  1. Совершенствование качества знаний и умений

(график контрольных работ)

Класс

Дата

проведения

Вил работы

Предмет

Чей контроль

(район, школа)

1 четверть

2 класс

2 класс

2 класс


3 класс

3 класс

3 класс


4 класс

4 класс

4 класс


октябрь

октябрь

октябрь


октябрь

октябрь

октябрь


октябрь

октябрь

октябрь


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


школьная

школьная

школьная


школьная

школьная

школьная


школьная

школьная

школьная

2 четверть

2 класс

2 класс

2 класс


3 класс

3 класс

3 класс


4 класс

4 класс

4 класс


декабрь

декабрь

декабрь


декабрь

декабрь

декабрь


декабрь

декабрь

декабрь


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


школьная

школьная

школьная


районная

школьная

школьная


школьная

районная

школьная

3 четверть

2 класс

2 класс

2 класс


3 класс

3 класс

3 класс


4 класс

4 класс

4 класс


март

март

март


март

март

март


март

март

март


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


школьная

школьная

школьная


школьная

школьная

школьная


школьная

школьная

школьная

4 четверть

2 класс

2 класс

2 класс


3 класс

3 класс

3 класс


4 класс

4 класс

4 класс


апрель

апрель

апрель


апрель

апрель

апрель


апрель

апрель

апрель


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


контрольная работа

диктант

контрольное чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


математика

русский язык

чтение


школьная

школьная

школьная


школьная

районная

школьная


районная

школьная

школьная

  1. Организация работы по преемственности.

Детский сад – подготовительный класс – начальная школа

Начальная школа – основная школа

  1. Изучили письмо Министерства образования РФ Комитета администрации Алтайского края по образованию № 2281 от 11.2004 «Об обеспечении успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования – на основную».
  2. Изучили статью «Чтобы каждый день приносил ему радость»  (адаптационный период первоклассника) в газете «Начальная школа» №16/2006 приложение к газете «Первое сентября»
  3. Познакомились со  статьёй «Как помочь каждому первокласснику успешно адаптироваться к школе?»,  газета «Начальная школа» №16/2006 приложение к газете «Первое сентября»
  4. Познакомились со  статьёй «1-й класс – это серьёзно», специальный выпуск по программе «Начальная школа 21 века»,  газета «Начальная школа» №13, 14/2007 приложение к газете «Первое сентября»
  5. Изучили и применяем в своей работе материалы книги «Адаптационные  занятия с первоклассниками» / авт.-сост. С.И.Тукачёва. – Волгоград: Учитель, 2007

  1. Посещение уроков.

5 класс (1 полугодие, учитель начальных классов) математика, русский язык

4 класс (2 полугодие, учитель среднего звена) математика, русский язык

9. Воспитательная работа

Утверждение плана воспитательной работы в начальной школе на основе коллективно-творческой деятельности «Путешествие по стране Знаний»


п/п

Название мероприятия

Дата

Ответственный

1

 Праздник «Здравствуй, школа»

1 сентября

Коростелева Е.А.

2

Старт игре «Путешествие по Стране Знаний»

начало

сентября

Классные руководители

3

Линейка «Посвящение в путешественники»

конец

сентября

Знатнова Т.В.

4

Праздник «У рыженькой красавицы в гостях»

октябрь

Гамова С.А.

5

Интеллектуальная игра «Одиссея разума»

октябрь

Учителя 2-4 классов

6

Олимпиада по русскому языку (по классам)

ноябрь

Бахарева О.А.

7

Праздник «День матери»

ноябрь

Бахарева О.А.

8

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-2010»

декабрь

Учителя 2-4 классов

9

Утренник «Зимняя сказка»

декабрь

классные руководители, Знатнова Т.В.

10

Олимпиада по математике (по классам)

январь

Знатнова Т.В.

11

Соревнования «Весёлые старты», посвящённые «Будущим защитника Отечества»

февраль

Гамова С.А.

12

Международный  математический  конкурс «Кенгуру-2010»

март

Учителя 2-4 классов

13

Районный конкурс «Театральная весна»

март

Классные руководители

14

Утренник «Мамин день»

март

Коростелева Е.А.

15

Олимпиада по окружающему миру

апрель

Гамова С.А.

16

Трудовой десант «Чистота и порядок вокруг школы»

апрель

Учителя начальных классов

17

Поход «Ловись, рыбка!»

май

Классные руководители

План работы МО учителей начальных классов на 2011/2012 учебный год

Сроки

Рассматриваемые вопросы

Цель

Ответственный

Ожидаемый результат

Заседание №1.

октябрь

Тема. Анализ работы ШМО учителей начальных классов за прошедший год и задачи на новый учебный год.

  1. Отчёт руководителя МО о работе в 2010/2011 учебном году
  2. Утверждение плана работы ШМО учителей начальных классов на 2011/2012 учебный год
  3. Выбор и утверждение тем по самообразованию на 2011/2012 учебный год
  4. Адаптация учащихся 5 класса
  5. Подписка учителей на методическую литературу
  6. Рассмотрение  рабочих программ по предметам

Проанализировать работу ШМО учителей начальных классов за прошедший год и наметить план на новый учебный год




Коростелёва Е.А.













Коростелева Е.А

Флек О.В..

Адышева Е.А.



Коростелева Е.А

Обобщить работу ШМО учителей начальных классов и наметить мероприятия по вопросам необходимым для выполнения поставленных задач

Заседание №2.

декабрь

Тема. Совместная работа учителей с библиотекарями школьной и сельской библиотек по организации внеклассного чтения и формировании у учащихся интереса к чтению

  1. Пути формирования правильного, беглого, выразительного чтения и связанной речи
  2. Анализ посещения учащимися сельской и школьной библиотек
  3. Работа с одарёнными детьми
  4. Новые требования САНПИНА. Какой должна быть школа?

Проанализировать совместную работу  учителей с библиотекарями школьной и сельской библиотек по организации внеклассного чтения и формировании у учащихся интереса к чтению

Выявить интерес, тематику  чтения учащихся

Гамова С.А.

Библиотекари

Знатнова Т.В.

Обобщить совместную работу  учителей с библиотекарями школьной и сельской библиотек по организации внеклассного чтения и по формировании  у учащихся интереса к чтению и наметить план мероприятий по данному вопросу

Заседание №3.

февраль

Тема. Использование новых педагогических технологий в УВП.

  1. Обсуждение по применению новых педагогических технологий в УВП начальной школы
  2. Обмен опытом
  3. Работа со слабоуспевающими учащимися
  4. Стандарт второго поколения

Обобщить опыт учителей ШМО по теме заседания

Бахарева О.А.

Взаимообмен по данной теме, заинтересовать членов ШМО в применении новых технологических технологий






Обсудить новый федеральный государственный стандарт

Заседание №4.

апрель

Тема. Круглый стол «Практическое применение здоровьесберегающих технологий»

  1. Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий
  2. Здоровье школьника  УВП

Проанализировать работу учителей по применению здоровьесберегающих технологий

Коростелева Е.А.

Взаимообмен по данной теме, заинтересовать членов ШМО в применении здоровьесберегающих  технологий


Характеристика кадров


п/п

Ф.И.О.

учителя

Образование

(какой ВУЗ и когда закон)

Пед.

стаж

Уч.нагр

Повышение квалификации

Тема по самообразованию

Аттестация

(год и категория)

Поощрения и награды

1

Бахарева Ольга

Александровна

Высшее,

БГПУ,

2003

14

22

Использование ИКТ-техно логий в профессиональной де ятельности учителя,  2008 г. АКИПКРО

Активизация познавательной деятельности на уроках математики

2006/2007 г,

2 категория

2007/2008 г, 1категория

2009 Благодарность, в честь празднования 100летнего юбилея школы

2

Гамова

Светлана

Александровна

Высшее,

БиГПУ имени В.М.Шукшина,

2007

17

15+6+2

Использование ИКТ-техно логий в профессиональной де ятельности учителя,  2008 г. АКИПКРО

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

2007/2008 г, 1категория

2009Благодарность, в честь празднования 100летнего юбилея школы,

2009 Грамота Комитета по образованию за заслуги в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения учащихся и в связи со 100-летним юбилеем со дня основания школы

3

Знатнова

Татьяна

Викторовна

Высшее,

БГПУ,

2006

21

24

Использование ИКТ-техно логий в профессиональной де ятельности учителя,  2008 г. АКИПКРО

Развитие твор ческих способ ностей младших школьников при работе над сочинением

2010/2011 г высшая категория

2009 Благодарность, в честь празднования 100летнего юбилея школы,

 2009 Грамота районной администрации за заслуги в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения учащихся и в связи со 100-летним юбилеем со дня основания школы

4

Коростелева

Елена

Александровна

Высшее,

БиГПИ,

1987

30

25

Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя,  2008 г. АКИПКРО,

Задачи педагоги ческого коллектива по внедрению инновационных образовательных программ, 2008г, ФГОУ АПКППРО, Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, 2011 АКИПКРО

Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеклассной работе в условиях сельской малокомплектной школы

2010/2011 г высшая категория

2009 Благодарность, в честь празднования 100летнего юбилея школы,

2009 Почётная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за многолетний добросовестный плодотворный труд, заслуги в работе по обучению и воспитанию учащихся и в связи со 100-летним юбилеем со дня основания школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ)"

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ...

Анализ школьного методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

Анализ работы ШМО  проводится с целью  оценки деятельности учителей начальных классов, разработки целей и задач для плана на 2012-2013 учебный год, определения путей совершенствования р...

Проблемно-ориентированный анализ деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов

Деятельность МО учителей начальных классов и эстетического цикла   в 2011/2012 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы. В течение учебного года МО провело 5 ...

Анализ школьного методического объединения учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год

Материал содержит полный анализ школьного методического объединения учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год...

АНАЛИЗ работы школьного методического объединения учителей начальных классов за 2016 – 2017 учебный год.

Повышение эффективности образовательного процесса в школе является одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования. Основная тема работы школьного методического объединен...

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов

В материале дан анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов. Тема МО «Повышение  эффективности  и  качества  образования в начальной школе в ...

Анализ деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов МОУ "Гимназия №1" г. Воркуты в 2020 – 2021 учебном году.

Система методической работы на муниципальном уровне основывается на понимании целей, задач, тенденций развития образования, определяемых современной государственной образовательной политикой, создании...