Таблицы метапредметных результатов. 3-4 классы
методическая разработка (3 класс) по теме
Таблицы метапредметных результатов. 3-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.02 КБ |
![]() | 86.5 КБ |
![]() | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УУД
Предварительный просмотр:
Познавательные УУД
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Предполагать, какая информация нужна для решения задачи: (Н) в один шаг; (П) в несколько шагов | Отбирать необходимые для решения задачи источники информации: (Н) материалы учебника, словари, энциклопедии; (П) справочники, электронные диски. | Извлекать информацию из текст, таблиц, схем, иллюстраций, пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое); (Н) по указанию учителя; (П) самостоятельно, а также овладевать гибким чтением; сопоставлять и отбирать информацию, из различных источников (в т. ч. Интернета). | Анализировать (выделять существенные признаки, составные части) и обобщать: | (Н) факты, явления, простые понятия; (П) абстрактные понятия. | Группировать (классифицировать): (Н) факты и явления в т.ч. относить объекты к известным понятиям; (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия. | Сравнивать: (Н) факты и явления; (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия. | Устанавливать причинно-следственные связи явлений: (Н) определять причины; (П) выявлять и следствия, формулировать цепочки правил «если…, то…». | Выделять аналогии: (Н) выявлять аналогии и решать задачи на их основе; (П) строить аналогичные закономерности. | Создавать инф. модели: (Н) с выделением существенных характеристик объекта; (П) обобщать и преобразовывать модели с целью выявления общих закономерностей. | В развёрнутом и сжатом виде – в форме: (Н): - текста; - таблицы; - схемы. (П): - опорного конспекта; - сложного плана. | |||||||||||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
Средний % по классу |
Предварительный просмотр:
Регулятивные УУД
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действия | Средний % каждого ученика | |||||||||||
Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему: (Н) учебной деятельности, урока; (П) тему проекта.. | Выдвигать версии, прогнозировать результат и определять средства решения проблемы: (Н) выбирая из предложенных; (П)самостоятельно искать средства достижения цели. | Планировать с помощью учителя учебную деятельность: (Н) решение знакомых задач, проблем творческого и поискового характера; (П) осуществление проекта. | Работать по плану (предложенному и самостоятельно составленному), используя: (Н) основные; (П) и дополнительные средства (справочники, сложные приборы,, средства ИКТ). | По ходу работы сверять свои действия с целью, находить и исправлять ошибки; (Н) с помощью учителя; (П) самостоятельно. | Определять степень успешности выполненной работы, исходя из имеющихся критериев: (Н) в привычной учебной ситуации на уроке; (П) – при оценке проекта;в диалоге с учителем совершенствовать ккритерии оценки. | Осознавать причины сврего успеха или неуспеха, находить выход из ситуации неуспеха: (Н) в диалоге с учителем; (П) самостоятельно. | |||||||||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
Средний % по классу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-2795-1508078222.jpg)
таблица единиц времени 4 класс
подробный конспект урока по теме "Таблица единиц времени" 4 класс Школа России...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/10/picture-18302.jpg)
таблицы для учащихся начальных классов
Таблицы для учащихся начальных классов для справочника. Используем на уроках математики, русского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-212396-1364996872.jpg)
Учим таблицу умножения в 1 классе
В начальной школе многие учителя сталкиваются с тем, что дети неохотно учат таблицу умножения. Я хочу поделиться опытом, как это сделать весело, полезно и интересно, уже в первом классе. В материал вк...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/25/picture-360905-1390671645.jpg)
Карточки (сорбонки) для изучения и закрепления таблицы умножения 2-3 класс в системе развивающего обучения.
Карточки позволят быстро, прочно и с интересом выучить таблиное умножение и деление....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/08/picture-453743-1402172667.jpg)
«РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ» для раннего изучения таблицы умножения в первом классе.
Проведение ритмических игр очень важно для развития двигательного эмоционального мышления, внимания, умения слушать других. Здесь же формируются навыки общения, происходит необходимая детям псих...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469750-1408119413.jpg)
Урок по математике. "Таблица умножения. Закрепление". 3 класс Школа России
На этом уроке учащиеся закрепляют знание табличных случаев умножения и деления, знание порядка выполнения действий, названия компонентов и результатов действий деления и умножения, понятия увеличить в...
Конспект урока технологии на тему «Работа с таблицами». Изделие: «Таблица» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать таблицу и работать с ней;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные...