Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа 2100" ФГОС
    рабочая программа (1 класс) по теме

    Сизенко Любовь Степановна

    Рабочая программа

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                Математика

    п/п

     Тема

    Кол-во часов

    Тип урока

         

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид контроля

    ИКТ

    У У Д

    Д/З

            Дата

               проведения

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    11

    11

    Знать свойства предметов;

    уметь выделять признаки предметов и различать их  по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);

    уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

    уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

    уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч

    Личностные:

    Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

    Регулятивные:

    определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    проговаривать последовательность действий на уроке;

    Познавательные:

    Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    Коммуникативные:

    Слушать и понимать речь других;

    Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой.

    1

    Введение новых знаний

    Задание на классификацию предметов по признаку "цвет"

    Свойства (признаки) предметов. Форма.

    1

    Введение новых знаний

    Задание на классификацию предметов по признаку "форма"

    Свойства (признаки) предметов. Размер.

    1

    Введение новых знаний

    Задание на классификацию предметов по признаку "размер"

    Выделение предметов из группы по заданным свойствам.

    1

    Введение новых знаний

    Уточнение понятий «меньше»,  «выше»,  «ниже»,«больше»,  «толще»,  «тоньше»,

    «шире»,  «уже»,  «длиннее», «короче»

    Сравнение предметов.

    1

    Введение новых знаний

    Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам»

    Счет предметов.

    Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

    1

    Закрепление знаний

    Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов.

    Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов»

    1. Отношения.

    4 ч.

    Порядок. Сравнение групп предметов.

    1

    Введение новых знаний

    Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов.

    Отношения «равно», «не равно».

    1

    Введение новых знаний

    Выполнение упражнений с использованием понятия  «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов

    Отношения «больше», «меньше».

    1

    Введение новых знаний

    Знакомство с понятиями пространственных отношений: больше-меньше

    Прямая и кривая линия. Луч.

    1

    Введение новых знаний

    Знакомство с понятиями прямая и кривая линии, луч.

    Числа и операции над ними.

    48 ч.

    Знать:

    Названия и последовательность чисел от 1 до 10;

    Названия и обозначения операций сложения и вычитания;

    Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

    Уметь:

    Читать, записывать и сравнивать числа;

    Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

    Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

    Уметь определять длину данного отрезка;

    Знать римские цифры и числа;

    Уметь использовать их в математике;

    Личностные:

    проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

    определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

    развитие этических чувств, навыков сотрудничества;

    Регулятивные:

    определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

    понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

     учиться работать по предложенному плану;

    Познавательные:

    ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;

     сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

    Коммуникативные:

    развитие устной математической речи;

    слушать и понимать речь других;

    совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

    Число один. Цифра 1. Один и много.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 1.

    Замкнутые и незамкнутые кривые.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями

    Число два. Цифра 2.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 2.

    Знаки «>», «<», «=».

    1

    Урок повторения

    Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков  >, <.

    Математический диктант № 2  

     « Цифры и числа  от 1 до 2»

    Равенства и неравенства.

    1

    Урок коррекция знаний и умений

    Уточнение понятий «больше», «меньше», учить сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков « = »« < », «>».

    Отрезок.

    1

    Урок открытия нового знания

    Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

    Число три. Цифра 3.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. складывать и вычитать в пределах трёх.

    Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Знакомство с понятием треугольник.

    Сложение.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

    Вычитание.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

    Выражение. Значение выражения. Равенство.

    1

    Урок открытия нового знания

    Составление выражений по рисункам.

    Целое и части.

    1

    Урок открытия нового знания

    Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями.

    Математический диктант № 3  

     « Цифры и числа  от 1 до 3»

    Сложение и вычитание отрезков.

    1

    Урок коррекции знаний и умений

    Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями

    Число четыре. Цифра 4.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры четырёхугольник

    Мерка. Единичный отрезок.

    1

    Урок открытия нового знания

    Сравнение и измерение длины отрезков с помощью мерок.

    Числовой отрезок. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

    1

    Урок открытия нового знания

    Закрепление состава числа 4. Дать понятие числового отрезка.

    Угол. Прямой угол.

    1

    Урок открытия нового знания

    Понятие угла, прямого угла

    Прямоугольник.

    1

    Урок открытия нового знания

    Признаки прямоугольника, отличие от других геометрических фигур

    Число пять. Цифра 5.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 5. Распознавание и изображение геометрической фигуры пятиугольник.

    Числа 1 – 5. Состав чисел. Последовательность чисел.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

    Числа 1 – 5. Пятиугольник.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

    Числа 1 – 5. Сравнение чисел, запись отношений между числами.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

    Математический диктант № 4  

    « Цифры и числа  от 1 до 5»

    Числа 1 – 5. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

    Число шесть. Цифра 6.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания.

    Числа 1 – 6. Состав чисел.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

    Числа 1 – 6. Шестиугольник.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания.

    Числа 1 – 6. Состав чисел.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

    Число семь. Цифра 7.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7.

    Числа 1 – 7. Многоугольники.

    1

    Урок контроля

    Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение.

    29. Математический диктант №5  

     «Числа от одного до семи»

    Слагаемое, сумма.

    1

    Урок коррекции знаний и умений

    Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

    Переместительное свойство сложения.

    1

    Урок открытия нового знания

    Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

    Соотношение целого и частей.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

    Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

    Числа 1 – 7.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение.

    Число восемь. Цифра 8.

    1

    Урок открытия нового знания

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

    Числа 1 – 8.

    1

    Урок контроля

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

    Математический диктант № 6   «Числа от одного до восьми»

    Число девять. Цифра 9.

    1

    Урок коррекции знаний и умений

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9.

    Числа 1 – 9. Состав чисел.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Знакомство с таблицей сложения; сложение и вычитание в пределах 9.

    Число ноль. Цифра 0.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с арифметическими действиями с нулём.

    Числа 0 – 9.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление состава чисел 2-9; зависимости между компонентами сложения и вычитания.

    Число 10.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

    Таблица сложения.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

    Таблица сложения.

    1

    Урок контроля

    Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

    Математический диктант № 7   «Числа от одного до десяти»

    Числа и цифры. Римские цифры.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с первыми девятью римскими цифрами; закрепление состава чисел 2-9.

    Числа 0 – 10.

    2

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

    Обучающая тестовая работа № 1 «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».

    1

    Урок контроля

    Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

    .  Самостоятельная работа №1     «Числа от одного до десяти»

    Работа над ошибками. Закрепление.

    1

    Урок коррекции знаний и умений.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

    Текстовые задачи.  

    14 ч.

    Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

    задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

    Личностные:

    проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

    развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

    развитие этических чувств;

    Регулятивные:

    определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    проговаривать последовательность действий на уроке;

    учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

    учиться работать по предложенному учителем плану

    Познавательные:

    Решать изученные виды задач;

    Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

    Находить  и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

    Коммуникативные:

    Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

    Задача, ее структура.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с решением текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Простые текстовые задачи, раскрывающие смысл сложения и вычитания.

    2

    Урок открытия нового знания

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Обратные задачи.

    1

    Урок открытия нового знания

    Понятие взаимно – обратных задач, отработка решения текстовых задач арифметическим способом

    Задачи на разностное сравнение.

    2

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…»

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…»

    Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на …».

    2

    Урок открытия нового знания

    Выполнение заданий с отношениями «больше на…»

    Урок открытия нового знания

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на …».

    2

    Урок открытия нового знания

    Выполнение заданий с отношениями  «меньше на…»

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Решение задач.

    2

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Обучающая тестовая работа № 2 «Решение задач».

    1

    Урок контроля

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    13. Самостоятельная  работа №2

    по теме « Решение задач»

    Работа над ошибками. Закрепление.

    1

    Урок коррекции знаний

    Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Уравнение.

    4 ч.

    Знать названия компонентов при  сложении и вычитании;

    Уметь решать уравнения вида:    а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения;

    Личностные:

    проявление интереса к

    изучаемому материалу;

    формирование уважительного отношения к чужому мнению; 

    Регулятивные:

    принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

    постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;

    учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

    Познавательные:

    добывать новые знания: находить ответы на вопросы;

    перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин;

    Коммуникативные:

    формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению

    Уравнение.

    1

    Урок открытия нового знания

    Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

    Уравнение. Проверка решения уравнения.

    2

    Урок контроля

    Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

    Математический диктант  

    «Решение задач»

    Урок открытия нового знания

    Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

    Уравнение.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

    Величины.

    13 ч.

    Знать способы измерения величин: длины, массы, объема;

    Знать единицы измерения длины (см, дм), массы (кг), объема (л);

    Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

    Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

    Длина. Сантиметр.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с новой единицей длины – сантиметром.

    Величина. Длина.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с новой единицей длины – сантиметром.

    Длина. Дециметр.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с новой единицей длины – дециметром.

    Длина. Решение задач.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Величины. Масса. Килограмм.

    1

    Урок открытия нового знания

    Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом.

    Сравнение, сложение и  вычитание величин.

    1

    Урок контроля

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    Математический диктант   «Величины»

    Величины. Объем. Литр.

    1

    Урок открытия нового знания

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    Сложение и вычитание величин.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    Величины. Решение задач.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    Решение задач.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    Обучающая тестовая работа № 3 «Величины. Решение задач».

    1

    Урок контроля

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    12. Самостоятельная работа № 2  

    «Решение задач"

    Работа над ошибками. Закрепление.

    1

    Урок коррекции знаний и умений.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см

    Числа от 10 до 20.

    19 ч.

    Знать  названия и последовательность чисел от 11 до 20;

     разрядный состав чисел от 11 до 20;

    Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

    Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

    Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

    Уметь складывать и вычитать в пределах 20;

    Личностные:

    проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;

    соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;

    Регулятивные:

    принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;

    учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

     учиться работать по предложенному учителем плану;

    Познавательные:

    применять знание табличных

    Десяток. Образование и название чисел от 10 до 20

    1

    Урок открытия нового знания

    Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые.

    Числа от 10 до 20. Чтение и запись чисел.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые.

    Числа от 10 до 20. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел.

    Числа от 10 до 20. Сравнение чисел.

    1

    Урок контроля

    Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел.

    Математический диктант №11

    Табличные случаи сложения.

    4

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Изучение сложение  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Изучение сложение  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

    Урокконтроля

    Проверка умения складывать двузначные числа без перехода через разряд в пределах 20

    7.Проверочная работа по теме

    «Числа от 10 до 20»

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сложение   двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

    Табличные случаи вычитания.

    1

    Урок открытия нового знания

    Изучение сложения  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

    Табличные случаи вычитания.

    1

    Урок открытия нового знания

    Изучение  приёма сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям».

    Табличные случаи сложения и вычитания.  

     

    3

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Закрепить изученные приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям».

    случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений;

    ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    Коммуникативные:

    выражать в математической речи свои мысли и действия;

    формулировать свое мнение и позицию

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение  в пределах 20 с переходом через десяток.

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка   вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

    Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

    4

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Отработка  приёма вычитания однозначных чисел с переходом через разряд «по частям»

    Урок развития умений и навыков

    Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Обучающая тестовая работа № 4 «Сложение и вычитание».

    1

    Урок контроля

    Систематизация устных и письменных вычислений чисел в пределах 20.

    Работа над ошибками. Закрепление.

    1

    Урок коррекции знаний

    Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

    Математический диктант №12

    Итоговое повторение.

    18 ч.

    Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

    названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;

    переместительное свойство сложения;

    единицы измерения длины, объема, массы;

    Уметь:

    решать простые задачи;

    решать уравнения;

    находить значения выражений;

    отличать

    предметы по признакам;

    узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

    Личностные:

    проявление интереса к повторению изученного материала;

    развитие этических чувств;

    в предложенных ситуациях общения и сотрудничества,

    опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

    Регулятивные:

    проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

    Познавательные:

    ориентироваться в своей системе знаний;

    Коммуникативные:

    формулировать свое мнение и

    позицию, договариваться и приходить к общему решению

    Признаки предметов.

    1

    Урок развития умений и навыков.

    Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

    Отношения.

    1

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

    Числа от 1 – 10. Последовательность и состав чисел.

    3

    Урок контроля

    Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

    Самостоятельная работа №4

    Урок коррекции знаний и умений.

    Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

    Урок комплексного применения новых знаний.

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

    Величины. Действия с величинами.

    2

    Урок повторения и систематизации материала.

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

    Урок контроля

    3. Административная  стандартизированная контрольная работа за год

    Числа от 10 – 20. Сложения и вычитания чисел в пределах 20.

    3

    Урок коррекции знаний и умений.

    Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

    Урок развития умений и навыков.

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Урок повторения и систематизации материала.

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Диагностическая итоговая тестовая работа.

    1

    Урок контроля

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Работа над ошибками. Компоненты действий.

    1

    Урок коррекции знаний

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Таблица сложения.

    1

    Урок повторения и систематизации материала.

    Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

    Решение задач.

    2

    Урок повторения и систематизации материала.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см

    Урок повторения и систематизации материала.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см

    Занимательные и нестандартные задачи.

    1

    Урок повторения и систематизации материала.

    Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

    Уравнения.

    1

    Урок повторения и систематизации материала.

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Геометрические фигуры.

    1

    Урок контроля

    14 Комплексная контрольная работа

    Повторение

    Величины

    Решение задач

    6 ч.

    Урок повторения

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Урок повторения

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Урок повторения

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Урок повторения

    Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

    Урок повторения

    Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

    Урок повторения

    Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

    В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

    Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

       Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

    Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

    Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

    рабочая программа по математике класс Начальная школа века

    Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

    Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

    Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

    Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

    Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

       Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...