Мониторинговая работа для 4 класса, ФГОС
методическая разработка (4 класс) на тему

Распопова Любовь Александровна

Комплексная работа по тексту Б. Сладкова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringovaya_rabota_dlya_4_klassa.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинговая работа для 4 класса (1-е полугодие, декабрь)

Фамилия, имя _________________________ школа _______,  класс _______

ВАРИАНТ № 1

  1. Прочитай текст.

Голубой рак

      Всем известно, что рак красный. Даже говорят: «Красный как рак!» Но красным рак становится только в кипятке. Живой рак бурого цвета. Это тоже всем известно.
     Но вот известно ли кому, что среди обыкновенных раков встречаются голубые?

      Однажды летом я поймал такого в Грязной речке. Всё у него как у бурого рака: клешни, глаза на стебельках, раковая шейка. А цвет — голубой!
Панцири обыкновенных раков всегда под цвет тёмного дна, а этот голубой, как весеннее небо. А что если и его в кипяток, каким тогда станет? Неплохо бы сварить. Ракоеды говорят, что в те месяцы, в которых нет буквы «р» — летом, — раки особенно вкусны!
     И всё-таки я голубого рака не сварил, пожалел. Выбросил обратно в речку. Ведь, может, это всем ракам рак. Может, от него вся порода рачья переменится. Может, не будут они, как водяные крысы, прятаться по тёмным норам, не станут пятиться задом. Может,
  поднимутся с тёмного дна к подводному небу и заживут среди ярких и красивых рыб. И, может, нашу Грязную речку все назовут тогда: речка Голубых Раков!
      Так что вот: не все раки бурые. Бывают и голубые. Да будет и вам это известно!                                                                          

                                                                                                            (Н. Сладков)

2. Отметь, к какому жанру относится это произведение.

Повесть.

Рассказ.

Басня.

  1. Определи главную мысль четвёртого абзаца.  Отметь правильный ответ.

« Красный как рак!»

Может, от него вся порода рачья переменится.

 А цвет — голубой!

  1. Когда так говорят: «Красный как рак!»?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

   5.  Что говорят ракоеды? Выпиши это предложение из текста и подчеркни  главные члены предложения. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из предложенных слов глагол прошедшего времени и разбери его по составу.

Стебельках, выбросил, подводному, переменится.__________________

_____________________________________________________________

  1. Реши задачу:

Раколовы  поймали  80 раков, а рыболовы поймали рыб в 3 раза больше, чем раков. На сколько больше поймали рыб, чем раков? Сколько всего поймали раков и рыб?

Ответ:  ______________________________________________________  

  1.  Длина тела рака может достигать 20-25 см. Какая величина соответствует длине тела рака? Отметь правильный ответ.  

   

  250 дм                                    230 мм                                2см 5 мм

        

  1.  В каких водоёмах водятся раки? Отметь правильный ответ.

 

Море                                Пруд                                           Океан

  1.  К какой группе животных относятся раки?

Позвоночные.                                                                                      

 Пресмыкающиеся.  

  Членистоногие.

   

  1.  Проверь себя. Отметь в таблице номера трудных заданий«-» , а номера заданий, которые не вызвали затруднения  отметь «+».

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 1 класс (ФГОС)

План составлен по программе ФГОС с внеурочной деятельностью младших школьников....

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Мониторинг формирования УУД (на основе комплексных работ) 2 класс Фгос "Школа 21 века"

Мониторинг  уровня сформированности УУД у уч-ся 2 -го класса в условиях ФГОС. По итогам диагностик проводится анализ полученных результатов, который отражается в характеристике уч-ся и даёт возмо...

План воспитательной работы 3 класса (ФГОС)

План воспитательной работы...

Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО

Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса....

Комплексная проверочная работа 3 класс ФГОС

Комплексная проверочная работа для 3 класса проводится как итоговая проверочная в конце 4 четверти. Задача этой работы - выявить уровень подготовки учащихся за три года обучения....

Мониторинговая работа 1 класс 2013

Мониторинг знаний первоклассников....