Главные вкладки

    презентация "Проектирование уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
    презентация к уроку на тему

    Делова Ирина Анатольевна

    мультимедийное сопровождение доклада "Проектирование уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proektirovanie_urokov_v_nachalnoy_shkole_v_sootvetstvii.pptx554.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Проектирование уроков в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС НОО» Из опыта работы учителя начальных классов Деловой Ирины Анатольевны - 2014 год -

    Слайд 2

    Системно – деятельностный подход ( Л.Г.Петерсон )

    Слайд 3

    Сравнение традиционной типологии уроков и типов современного урока традиционные современные Урок введения нового знания Урок закрепления изученного материала Урок систематизации и обобщения Урок контроля Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок построения системы знаний Урок развивающего контроля

    Слайд 4

    Доминантная цель отражает планируемый результат Цель урока: - «Научиться распознавать слова, отвечающие на вопросы что делает? Что делают?» - « Открыть способ вычитания числа 7» - «Определить признаки объектов живой и неживой природы» - «Оценить поступки героев произведения…»

    Слайд 5

    Урок: «Звуки [k] [k’] буквы Кк » Цель урока: Дать характеристику новых звуков [k] [k’] и букв Кк . Задачи урока : 1.Объяснить, зачем необходимо изучать новые звуки и буквы. 2. Составить план действий по изучению звуков [k] [k’] и букв Кк . 3. Сравнить звуки [k] [k’] при прослушивании звуков в словах, выделить их признаки. 4. Составить буквы Кк из элементов. 5. Тренироваться в чтении слогов и слов с буквой К. 6. Рассказать о звуках [k] [k’] по опорному плану. 7. Оценить свою работу на уроке.

    Слайд 6

    Внеурочное занятие по программе «Школа безопасности» в форме ролевой игры «Я пешеход» 1-2 классы. Цель занятия: Составить алгоритм поведения по дороге из школы домой. Задачи занятия: 1.Разыграть ситуации дорожного движения с позиции пешехода, водителя, пассажира транспорта. 2. Проанализировать возможные ситуации по дороге из школы домой. 3. Определить алгоритм действия в разных ситуациях. 4. Оценить своё поведение в ситуации дорожного движения.

    Слайд 8

    Тема урока. Тип урока. А.П.Чехов «Мальчики». Урок построения системы знаний. Цель урока Проанализировать характер взаимоотношений героев рассказа А.П.Чехова «Мальчики». Определить своё отношение к поступкам героев. Задачи Систематизировать и обобщить содержание прочитанного рассказа. Выявить общие черты и различия в характерах главных героев. Защитить творческие проекты. Сформулировать для себя правило взаимоотношения с миром и людьми. Планируемый результат (УУД) Познавательные УУД ; Логические УУД; Личностные УУД; Коммуникативные УУД Межпредметные связи Окружающий мир, русский язык. Ресурсы Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий. «Литературное чтение» 4класс, карточки для проектной деятельности, блок-схемы, компьютер, медиа проектор, мультимедийная презентация, карта России.

    Слайд 9

    Сценарий урока. (слайд6) Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Регулятивные: волевая саморегуляция . Личностные: действия смыслообразования . Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Познавательные общеучебные УУД: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Логические: анализ, синтез, выбор оснований. Регулятивные: контроль, коррекция по эталону, Прогнозирование. 3. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) ……

    Слайд 10

    4. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) 5. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин). 7. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) 8. Рефлексия деятельности на уроке (2–3 мин)

    Слайд 11

    Социальная сеть работников образования nsportal.ru Делова Ирина Анатольевна сайт учителя начальных классов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

    Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС...

    Использование ЭОР на уроках в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

    В  условиях внедрения ФГОС НОО урок должен не только перестать единицей планирования и анализа обучения, но освободтить место для появления других форм организации учебного процесса в начальной ш...

    Доклад на тему "Проектирование уроков в начальной школе в соответствие с требованиями ФГОС НОО" (из опыта работы).

    Данный материал может помочь учителю начальных классов в конструировании технологической карты и сценария урока в соответствии с требованиями ФГОС....

    Доклад "Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"

    В работе представлены требования к уроку в начальной школе в соответствии с ФГОС...

    Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкре...