Программа самообразования учителя
материал на тему

Фрихерт Галина Ивановна

Индивидуальный план самообразования учителя и результаты педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_2009.docx708.59 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ «Большеуковская специальная (коррекционная) школа-интернат

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

Программа  самообразования

учителя начальных классов

Фрихерт  Галины  Ивановны

Изображение 134 копия

с. Большие  Уки – 2009 г.

Обобщение опыта работы над методической темой

«Формирование функционального базиса чтения

 у обучающихся  младшего школьного возраста

с интеллектуальной недостаточностью»

(2005-2009гг.)

Отчет о выполнении работы

Форма представления результатов работы

Дата проведения отчета

Утверждение

«Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида», составленных учителями нач.классов Фрихерт Г.И., Тарасовой В.В.

Рецензия  14.10.2008г. к.п.н. доцента кафедры педагогики и психологии

БОУ ДПО «ИРООО»

 Т.Ю. Четвериковой  

V Областной педагогический марафон, г. Омск.

Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся  младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью»

Сертификат участника педагогического марафона

 от 15.10.2008г.

Областная научно-практическая конференция «Обновление региональной системы специального образования: опыт, проблемы, перспективы», г.Омск.

Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью».

Статья  «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью»

03.12.2008г.

Сборник материалов областной научно-практической конференции,

 «БОУ ДПО «ИРООО», 2008г., стр.106

Областная научно-практическая конференция «Обновление региональной системы специальногообразования опыт, проблемы, перспективы», г.Омск.»

Галерея лучших методических разработок

 «Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида»

03.12.2008г.

КОУ «Большеуковская школа-интернат»

работает над темой (2008 – 2013 гг.)

«Методическое сопровождение

профессионального развития педагогов

 специальной (коррекционной) школы»

Цель работы на 2008 – 2009 уч. г.:

Закрепить позиции нового подхода к образовательному процессу

 с сохранением и укреплением традиций.

Цель работы на 2009 – 2010 уч. г.:

Обновление образовательного и воспитательного процесса согласно современным требованиям, исходя из реальных возможностей учреждения.

Цель работы на 2010 – 2011 уч. г.:

Повышать профессиональную компетентность педагогов в соответствии с направлением национальной образовательной инициативы

 «Наша новая школа».

Цель работы на 2011 – 2012 уч. г.:

Обобщить опыт работы по проблеме школы, приступить к его внедрению в практику.

Цель работы на 2012 – 2013 уч. г.:

Внедрение накопленного опыта по проблемной теме

 в практику работы учреждения.

ШМО  учителей начальных классов и физкультуры

работает над темой

«Развитие компетентностного подхода

  к обучению и воспитанию

младших школьников  

с интеллектуальными нарушениями»

Цель работы.

Формирование ключевых компетентностей: способности учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Задачи.

  1. Выявление (диагностика) уровня профессиональной компетентности педагогов.
  2. Развитие ключевых компетенций педагогов.
  3. Выявление (диагностика) развития у учеников личностного смысла по отношению к объектам и знаниям о них.
  4. Обновление содержания образования для решения задач овладения жизненными навыками.

Ожидаемый результат.

Готовность к продуктивному самостоятельному и ответственному действию в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.

Методическая тема учителя  Г.И.Фрихерт

«Развитие рефлексивных умений

в процессе педагогической деятельности»

Цель работы.

Развитие индивидуального творческого потенциала, осмысление эмоционально-ценностного отношения к себе, развитие способности к самоанализу, самооценке и саморегуляции в процессе профессиональной деятельности.

Задачи.

  1. Уточнить содержание понятия «рефлексивные умения».
  2. Изучить  психолого-педагогическую литературу, опыт педагогов других школ по данной теме.
  3. Выявить условия, обеспечивающие эффективное развитие рефлексивных умений по отношению к себе и своей деятельности.
  4. Анализировать свою деятельность и деятельность коллег, уметь извлекать положительный опыт.
  5. Определить результативность работы по развитию рефлексивных умений в процессе педагогической деятельности.

Организация и этапы работы

Этапы работы

Сроки

Содержание работы

  1. Мотивационно-целеполагающий

Постановка и осознание целей профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, профессиональному росту. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

Январь-август 2009г.

Анализ литературы, раскрывающей природу рефлексии, проблему рефлексивности сознания и мышления.

  1. Диагностический

Диагностика профессионально значимых личностных качеств и деятельности учителя. Анализ результатов исследования.

Январь-август 2009г.

Диагностика уровня компетентности, диагностика умения осуществлять анализ, рефлексию, оценку собственной профессиональной деятельности (характеристика личности и деятельности педагога).

  1. Формирующий

Освоение технологии рефлексивного мышления.

Сентябрь 2009 – 2012 гг.

Осмысление собственных действий, поступков и деятельности.

 Анализ результатов своей деятельности и деятельности коллег.

Формирование способности к аналитико-рефлексивной деятельности, развитие самоконтроля и саморегуляции в процессе профессиональной деятельности.

  1. Результативный

Определение  уровня развития рефлексивных умений.

2013г.

Систематизация, обобщение, оформление и распространение результатов исследования.

I ЭТАП - МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЙ

Изучение психолого-педагогической литературы

  1. Анисимов О.С.

Методы формирования способности учителя к педагогической рефлексии.

  1. Белозерцева Т.В., Стеценко И.А., Хакунова Ф.П.

Технология обучения рефлексивной деятельности.

  1. Горбунова Л.Н., Цвелюх И.П.

«Поддержка профессиональных инициатив педагога в процессе повышения квалификации». Научно-методическое пособие. Москва: АПКиППРО, 2006 г.

  1. Маркова А.К.

Задания на педагогическую рефлексию. «Психология труда учителя»

  1. Митина Л.М.  «Психологу об учителе», 2010г.

  1. Островский Б.М.

Технология рефлексивного мышления.

  1. Пантилеев С.Р.

Диагностика по методике определения самоотношения.

  1. Потапова И.А.

Диагностика саморегуляции в профессиональной педагогической деятельности.

II ЭТАП -  ДИГНОСТИЧЕСКИЙ

Источник

Диагностика

Цель проведения

Анализ результатов

Горбунова Л.Н., Цвелюх И.П.

«Поддержка профессиональных инициатив педагога в процессе повышения квалификации».

Проективная методика «Я на своём рабочем месте» (Л.Н. Горбунова, С.А.Замятина)

Выявление профессионального истощения, его причины. Уточнить отношение учителя к учащимся.

Методика оценки профессиональной направленности личности учителя.

Оценка степени включенности учителя в профессию.

Личностный дифференциал.

Описание черт личности по отношению к себе и другим людям.

Тест-опросник уровня субъективного контроля (В.В.Бажин, Е.А.Голыкина, А.М.Эткинд)

Регуляция социального общения личности.

Методика диагностики степени удовлетворённости основных потребностей.

Выявление главных потребностей.

Анкета «Барьеры педагогической деятельности».

Выявить способности учителя к саморазвитию.

Методика экспресс-диагностики ситуативной самоактуализации личности.

Диагностика степени самоактуализации, переживаемой человеком в различных жизненных контекстах.

III ЭТАП – ФОРМИРУЮЩИЙ

Разработка программно-методического обеспечения

образовательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Контроль выполнения работы

Разработка развернутого календарно-тематического планирования уроков в 1-4 классах.

Август, декабрь.

Календарно-тематическое планирование

Согласование с зам. директора по УВР

Разработка поурочного планирования в 1-4 классах.

В течение учебного года.

Поурочное планирование

Самоконтроль, зам. директора по УВР, руководитель ШМО.

Разработка содержания контрольных работ и диктантов.

В течение учебного года.

Тексты контрольных работ, индивидуальные задания.

Самоконтроль, зам. директора по УВР, руководитель ШМО.

Подбор дополнительных тренировочных упражнений по предметам.

В течение учебного года.

Создание картотеки дидактических игр, упражнений и заданий.

Самоконтроль.

Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности

Сроки

  1. Участие в проведении заседаний школьного методического объединения учителей начальных классов.

В течение учебного года

  1. Проведение открытых уроков.

Согласно планированию ШМО

  1. Участие в подготовке и проведении «Недели начальных классов».

Согласно планированию ШМО

  1. Участие в психолого-педагогических семинарах.

Согласно школьному плану

  1. Участие в работе тематических педагогических советов.

Согласно школьному плану

  1. Участие в работе районного методического объединения учителей начальных классов.

Согласно планированию работы РМО

Обучение на курсах повышения квалификации

Содержание деятельности

Сроки

Отчет о выполнении работы

Краткосрочные курсы

(в объеме 72 час)

«Реализация личностно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в условиях специальных (коррекционных) школ»

апрель 2008

Удостоверение № 2347 БОУ ДПО «ИРООО»

Профессиональная переподготовка

по

программе «Олигофренопедагогика»

январь 2009-декабрь 2010 гг.

Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 743771 БОУ ДПО «ИРООО»

Семинар (16 час)

«Мастер-класс как форма распространения педагогического опыта»

октябрь 2010 г.

Справка БОУ ДПО «ИРООО»

Семинар (16 час)

«Подготовка педагога к конкурсам методических разработок»

ноябрь 2010 г.

Справка БОУ ДПО «ИРООО»

Профессиональная переподготовка

по специальности «Государственное и муниципальное управление»

октябрь 2010 – ноябрь 2011 гг.

Диплом о профессиональной переподготовке № 0001081 Омского государственного педагогического университета

Семинар (8 час)

«Формирование и мониторинг метапредметных УУД»

сентябрь 2013 г.

Сертификат о краткосрочном повышении квалификации ФНМЦ им. Л.В. Занкова

IV ЭТАП – РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ

Обобщение опыта работы над методической темой

 «Развитие рефлексивных умений

в процессе педагогической деятельности»

(2009-2013гг.)

Отчет о выполнении работы

Форма представления результатов работы

Дата проведения отчета

Школьный этап конкурса

 «Учитель года – 2012»

 

Обобщение опыта работы над методической темой  «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности».

 Мастер-класс по теме «Реализация  рефлексивных умений в  педагогической деятельности».

Почетная грамота за 2 место от 21.11.12г.  КОУ «Большеуковская школа-интернат»

Центр педагогических технологий

им. К.Д.Ушинского

«Новое образование»

Статья Обобщение опыта работы над методической темой «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности»

Свидетельство о представлении опыта работы

№ 25621

от 22.05.2013 г.

ЦПТ им. К.Д.Ушинского

БОУ ДПО «ИРООО»

Программа коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов по предмету «Ступени развития» (составлена В.В. Тарасовой и Г.И. Фрихерт)

Рецензия

от 10.09.2013 г.

зав. кафедрой специальной педагоги ОмГПУ

Т.Ю. Четвериковой

Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области

(г. Тара)

Доклад «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ОВЗ на уроках «Ступени развития»

Диплом за личное участие

КОУ Омской области «Тарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»

(октябрь 2013 г.)

«Педагогическая газета»

http://pedgazeta.ru/25224

Программа коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов по предмету «Ступени развития» (составлена В.В. Тарасовой и Г.И. Фрихерт)

Свидетельство о публикации от 11.10.2013 г.

Х областной педагогический марафон

(г. Омск – октябрь 2013г.)

Доклад «Проектно-исследовательская работа для младших школьников «Где лучше сидеть деду или оптимальные условия для выращивания лука в зимнее время в бытовых условиях»» (Тарасова В.В., Фрихерт Г.И.)

Сертификат

Участника Х областного педагогического марафона (приказ

№ 329 от 10.09.2013г. БОУ ДПО «ИРООО»)

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2008 — 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ФРИХЕРТ  ГАЛИНЫ  ИВАНОВНЫ

Сроки

Содержание деятельности

Отчет о выполнении

октябрь

Педсовет «Профессиональное становление и развитие педагога: размышляем, думаем, спорим»

Работа над планом самообразования

Разработка «Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида».

Рецензия  14.10.2008г. к.п.н. доцента кафедры педагогики и психологии

БОУ ДПО «ИРООО»

 Т.Ю. Четвериковой  

Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся  младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью».

V Областной педагогический марафон, 15.10.2008г. г. Омск (сертификат участника)

ноябрь

Психолого-педагогический семинар «Имидж современного учителя специальной (коррекционной) школы.

МО учителей начальных классов представили портрет современного учителя

декабрь

Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся  младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью».

Областная научно-практическая конференция «Обновление региональной системы специального образования: опыт, проблемы, перспективы», г.Омск 03.12.2008г.

Статья  «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью»

Сборник материалов областной научно-практической конференции,

 «БОУ ДПО «ИРООО», 2008г., стр.10

«Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида».

«Галерея лучших методических разработок» Областная научно-практическая конференция, 03.12.2008г.

Аттестация на первую квалификационную категорию

Дата аттестации 24.12.2008г. Распоряжение Министерства Образования Омской области №193  от 29.01.2009г.

январь

Профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика»,  квалификация «олигофренопедагог»

2009г. -  2010г.

март

Календарно-тематическое планирование в 1-4 классах специальной (коррекционной) школы с элементами НРК

Районный педагогический марафон, март 2009г.

Тематический педсовет «Модель выпускника специальной (коррекционной) школы»

Деловая игра

апрель

Педсовет по теме: «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога».

Доклад «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии», 21.04. 2009г.

май

Неделя начальных классов

Внеклассное занятие «Путешествие по стране экологии», 03.05.09.

Выпускной в начальной школе

30.05.2009г.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2009 — 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ФРИХЕРТ  ГАЛИНЫ  ИВАНОВНЫ

Сроки

Содержание деятельности

Отчет о выполнении

сентябрь

Адаптация первоклассников

Диагностика

октябрь

Математические раскраски (цели, виды работ).

Сообщение на ШМО учителей нач.классов

ноябрь

Педагогические технологии

Тематическое совещание

ноябрь

Адаптация первоклассников

Школьный медико-психолого-педагогический консилиум: составление индивидуального маршрута

декабрь

Реализация личностно-ориентированного подхода

март

Открытое занятие по предмету «ступени развития» «Путешествуем по лесу»

Фестиваль педагогических идей «Ура! Урок!»

апрель

Внеклассное занятие «1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять»

Внеклассное занятие в рамках «Недели начальных классов»

апрель-май

Адаптация первоклассников

Школьный медико-психолого-педагогический консилиум: результативность индивидуального маршрута

май

Областной заочный конкурс «Мой открытый урок»

Сертификат, рецензия

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2010 — 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ФРИХЕРТ  ГАЛИНЫ  ИВАНОВНЫ

Сроки

Содержание деятельности

Отчет о выполнении

сентябрь

Помощь в оформлении визитной карточки педагогов школы в рамках «Года Учителя»

Визитная карточка ( в метод. кабинете школы)

сентябрь

Месячник «Наша безопасность»

По данной теме выдано 4 кл.часа соответственно плану воспитательной работы

сентябрь

Участие в областном конкурсе «Мой открытый урок - 2010»

Сертификат, приказ №252 от 13 сентября 2010г.

октябрь

Подготовка с детьми мини-концерта для поздравления воспитателей группы.

октябрь

Праздник осени, выставка детских поделок, защита (совместно с воспитателями)

1 место за поделки из природного материала «Осенние фантазии»

октябрь

«Антинаркотическая акция»

кл.час «Вредные привычки»

октябрь

Обучение на семинаре «Мастер-класс как форма распространения педагогического опыта»

Справка БОУ ДПО ИРООО

ноябрь

Обучение на семинаре «Подготовка педагога к конкурсам методических разработок»

Справка БОУ ДПО ИРООО

ноябрь

Предоставление фотографий для школьной фотовыставки «У школьного порога» совместно с воспитателем Вантеевой Н.А.

Фотовыставка школы была оформлена на стенде на 2 этаже школы

декабрь

Защита ВКР по теме «Формирование навыка списывание у первоклассников с легкой степенью умственной отсталости»

Диплом по специальности «Олигофренопедагогика»

декабрь

Подготовка к праздничным мероприятиям, посвященным празднованию Нового года

Совместно с воспитателями

январь

«День именинника» в группе (совместно с воспитателями)

Помощь в подготовке и проведении

февраль

Твоческий отчет группы (помощь воспитателям)

Участие в сценарии

февраль

Открытый урок письма и развития речи «Правописание имен и фамилий людей»

февраль

Выступление на семинаре «Современный урок в начальной школе»

Выступление с ссобщением «Типы и структура уроков»

март

Участие детей в концерте, посвященном празднованию 8 марта

март

Подготовка с детьми мини-концерта для поздравления воспитателей и помощников воспитателей группы, изготовление поделок для поздравления к празднику 8 марта.

март

Тематический педсовет «Профессиональная  компетентность педагога специальной (коррекционной) школы-интерната»

Сообщение «Документация, отражающая содержание обучения детей в школе VIII вида»

март

Участие детей в выставке детского творчества в рамках Недели труда

Предоставление детских работ (совместно с воспитателями)

март

Участие детей в областном конкурсе рисунков «Если душа родилась крылатой»

В конкурсе приняли участие 2 работы.

апрель

Неделя начальных классов «Светофор здоровья»

Внекл.занятие «Правила общения с огнем»

апрель

Учатсие в районных соревнованиях по волейболу на приз газеты «Луч» в команде ГОУ «Большеуковская школа-интернат»

Грамота оргкомитета за занятое 1 место

май

Участие детей в областном конкурсе детского худож.творчества «Все краски мира 2011» (школьный этап)

В конкурсе приняли участие 7 работ.

май

Подготовка и участие в Параде Победы (совместно с воспитателями)

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2011 — 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ФРИХЕРТ  ГАЛИНЫ  ИВАНОВНЫ

Содержание деятельности

Отчет о выполнении

сентябрь

Участие педагога во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»

Диплом за представление своего педагогического опыта,

Сертификат за публикацию статьи «Коррекционное занятие в 1 классе «Путешествуем по лесу»»

октябрь

Участие детей в международном конкурсе детского рисунка «Мир, в котором мы живем»

Чебаненко С. «Мой край»

Андрюков В. «Орел»

Алексеев А. «На берегу реки»

Участие детей в концерте ко Дню Учителя

Танец

Кулёмина К.

Рязанцев С.

Рутчин В.

Первушин Д.

Поздравление библиотекаря с профессиональным праздником

Поздравление, участие в конкурсной программе

ноябрь

Участие детей  в международном детском творческом конкурсе «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Первушин Д. «Моя Лариска»

Андрюков В. «Кот Барсик»

Открытый урок трудового обучения «Работа с природным материалом: макет «Зайцы»»

декабрь

Участие детей в международном интернет-конкурсе детского рисунка «Сказочный мир детства»

Чебаненко С.- диплом за участие, рисунок «Колобок»  в галерее конкурса на сайте vestaunion@mail.ru

Участие детей во Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру для 1 -4 классов»

Первушин Д.-1 место, итоги на сайте olimp-minobr@bk.ru

День памяти героев Отечества

Классный час «Героями славится наша страна»

Творческий отчет группы «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Совместно с воспитателями

Подготовка к новогоднему утреннику: изготовление костюмов, заучивание стихотворений.

Совместно с воспитателями

февраль

Круглый стол «Правовое воспитание детей-сирот и детей, обучающихся в коррекционных школах, как одно из основных условий их социализации»

Выступление специальных служб района

Конкурсная программа для мальчиков ко Дню защитника Отечества «На поверку, становись!»

март

Участие детей в школьном конкурсе рисунков «За здоровый образ жизни»

Первушин Д. – диплом за 2 место,

Швец Ю. – диплом за 3 место,

Андрюков В. – почетная грамота за участие,

Рязанцев С. – почетная грамота за участие.

Участие педагога в школьном конкурсе на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия.

Сертификат за участие

Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки»

Поздравление педагогов и девочек с праздником 8 марта

Изготовление открыток и подарков, заучивание стихотворений, мини-концерт для воспитателей.

Тематический педагогический совет «Культура нашей школы. Воспитательный потенциал школьных традиций».

Выступление с сообщением и презентацией о традициях, сложившихся в  МО начальных классов, совместно.

Областная программа: месячник Здоровья «За здоровый образ жизни».

Антинаркотическая акция 06.02-06.03.12г.

Единый день борьбы с туберкулезом -24.03

Классный час «Урок здоровья»

апрель

Неделя начальных классов «Мир детства»

Внеклассное занятие «Паровозик из Мультяшкино».

Конкурс рисунков.

Конкурс на лучшую тетрадь.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2012 — 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ФРИХЕРТ  ГАЛИНЫ  ИВАНОВНЫ

Содержание деятельности

Отчет о выполнении

октябрь

Участие педагога в заочном региональном конкурсе «Открытое занятие».

Сертификат участника (приказ №227 от 04.09.12г. БОУ ДПО «ИРООО»), рецензия урока трудового обучения в 3 кл. «Работа с природным материалом «Зайцы».

ноябрь

Участие детей во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению «Сказки» 1-4 классы.

Диплом за 2 место Рязанцеву Степану (серия В № 10977/2012 Всероссийского интернет-портала МИНОБР.ОРГ).

декабрь

Участие педагога в школьном этапе конкурса «Учитель года – 2012»:

1) Обобщение опыта работы над методической темой  «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности».

2) Мастер-класс по теме «Развитие рефлексивных умений педагога».

Почетная грамота за 2 место от 21.11.12г.

Открытый урок  по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Полевые растения: пшеница, рожь, овес».

20.11.2012 г.

Участие педагога в соревнованиях по волейболу на приз Главы администрации Большеуковского муниципального района.

Грамота за 3 место от 23.12.12г.

январь

Участие детей в школьном конкурсе  «На самую оригинальную обложку и закладку».

Участие Евдокимова Андрея, Первушина Данила, Швеца Юрия, Рязанцева Степана.

Участие детей во Всероссийской олимпиаде на развитие воображения «Загадки» для 1-4 классов.

Диплом за 2 место Андрюкову Вадиму (серия С № 20203/2013 интернет-портала МИНОБР.ОРГ)

февраль

Участие школьников в конкурсной программе «А, ну-ка, мальчики!» для 1-4 классов, посвященной празднику 23 февраля.

22.02.2013г.

март

Участие детей в школьной конкурсной программе  для 1-4 классов «Мартовская капель», посвященной празднику 8 марта.

07.03.13г.

Творческий отчет группы «С праздником весны и красоты!».

07.03.2013г. (мероприятие совместное с воспитателями)

Участие школьников в муниципальном фестивале детского творчества «Как прекрасен этот мир». (Совместно с воспитателями)

Грамота Первушину Данилу в номинации «Художественное слово».

Участие Рязанцева Степана, Алексеева Александра, коллективные работы по декоративно-прикладному творчеству.

Участие детей во Всероссийском дистанционном конкурсе «Лесные домишки» (интернет-конкурс, совместно с воспитателями)

Диплом за 2 место Алексееву Александру,

Диплом за 2 место Евдокимову Андрею,

Диплом за 2 место Первушину Данилу,

Диплом за 2 место Рязанцеву Степану.

апрель

Неделя начальных классов «Путешествие в Книжкино царство – мудрое государство» (08.04.13 – 13.04.13)

Выставка рисунков «По страницам любимых книг».

Выставка поделок (коллективная работа из пластилина, композиция к произведению К.Чуковского «Доктор Айболит».

Внеклассное занятие по чтению и развитию речи  «Поэт из страны детства – С.В.Михалков».

Участие педагога в волейбольном турнире на приз районной газеты «Луч».

Грамота за 1 место от 07.04.13г.

Участие детей в школьном конкурсе поделок «Мой литературный герой» в рамках Недели детской и юношеской книги.

Андрюков Вадим  - 1 место за поделку «Снеговик».

Участие детей в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды».

Грамота за  коллективную работу «Зайцы на поляне» в номинации «Декоративно-прикладное искусство».

Участие детей во Всероссийском дистанционном  конкурсе «Журчат ручьи» на портале inet-konkurs.ru

Диплом лауреата конкурса Евдокимову Андрею за 2 место.

Тематическая неделя  по патриотическому воспитанию для 1 – 4 классов. (02.05.13 – 09.05.13.)

Выставка и защита рисунков «Великая Победа великого народа».

Общешкольный классный час для 1 – 4 классов «Жить и помнить».

Общешкольный классный час для 1 – 4 классов «8 правил безопасности» в рамках проведения  1 этапа межведомственной акции «Школа безопасности».

19.04.2013г.

Проведение классного часа совместно с педагогами нач. школы.

май

Участие детей во Всероссийском дистанционном  конкурсе «День Победы» на портале inet-konkurs.ru

Андрюков Вадим – диплом за 2 место

Участие детей во Всероссийском дистанционном  конкурсе «Портрет героя глазами детей» на портале inet-konkurs.ru

Первушин Данил – диплом за 2 место

Алексеев Александр - диплом за 2 место

Открытый классный час «Учимся уважать себя и других» (учимся быть толерантными)

16.05.2013г.

Участие детей во Всероссийской олимпиаде «Подводный мир» для 2-4 классов

Швец Юрий – диплом за 1 место

Статья педагога «Обобщение опыта работы над методической темой «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности»

Свидетельство о публикации № 25621 Центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование»

Внеклассное занятие «Прощай, начальная школа»

31.05.2013г.

Итоги обучения за 4 класс

Рязанцев Степан – похвальная грамота за особые успехи в изучении учебного предмета – чтение и развитие речи.

Первушин Данил – похвальная грамота за особые успехи в изучении учебного предмета – письмо и развитие речи.

Швец Юрий – похвальная грамота за особые успехи в изучении учебного предмета – математика.

июнь

Участие педагога в Общероссийском конкурсе «Мир вокруг нас!» (представлена методическая разработка урока развития устной речи в 4 классе «Полевые растения: пшеница, рожь, овес»

Диплом III степени Информационно-методического центра МОУ «Эврика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Программа самообразования учителя начальных классов

Предлагаемая  программа  самообразования  по  теме  "ИКТ-компетентность  учителя  начальных  классов  в  условиях  введения  ФГОС  ново...

Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны

Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны на 2015-2018 гг....

Программа самообразования учителя начальных классов

План самообразования учителя начальных классов на 2014- 2019 годы. Поставлены цели и  задачи, основные направления,по которому педагогу предстоит работать....

Программа самообразования учителя начальных классов Кузнецовой Натальи Валерьевны 2013 -2017 гг.

Программа самообразования учителя нарвлена на повышение профессионального мастерства. Материал позволяет спланировать свою работу по  безотрывному повышению квалификации....

Программа самообразования учителя начальных классов Бабаянц Анжелики Арутюновны

Тема самообразования:«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения»...

Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"

Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"...