Методическая мастерская учителя. Тема: «Технология проектной деятельности, как средство реализации компетентностно - ориентированного обучения младших школьников»
методическая разработка (2 класс) на тему

Ларина Галина Петровна

Необходимость организации групповых проектов  младших школьников возникла в результате внедрения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и реализации концепции компетентностно – ориентированного образования в Самарской области в контексте ФГОС общего образования нового поколения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Технология проектной деятельности, как средство реализации компетентностно – ориентированного обучения младших школьников .»

Слайд 2

Цель: Оказать методическую помощь учителям начальных классов в организации проектной деятельности среди обучающихся, направленной на формирование положительной мотивации в обучении, и компетентностей учащихся начальных классов.

Слайд 3

Задача: - Создавать условия для формирования у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умений делать выводы, представлять результат своей работы.

Слайд 4

Методы: - разноуровневого обучения ; -коллективную систему обучения; -проектно- исследовательские методы обучения; игровые методы: ролевые и деловые игры; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа ;) -информационно-коммуникационные технологии; - здоровьесберегающие технологии

Слайд 5

Групповой Проект :

Слайд 6

ПЕРВОКЛАССНИКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ В школе много ты узнаешь, И друзей приобретешь. Знаю, лучше нашей школы Ты в Тольятти не найдешь!

Слайд 10

Новый ранец за спиной, В нем учебник не простой – То букварь, а с ним тетрадки. Не забыли их, ребятки?

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников

разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников...

разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников

разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников...

методическая тема: « Лично – ориентированный подход педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника».

« Лично – ориентированный подход педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего  школьника»....

Доклад на тему "Интегрированный урок как средство позитивной мотивации в обучении младших школьников"

Мечта каждого учителя – воспитать ученика знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения.Специфика ...

Доклад на тему "Проектная деятельность как средство формирования мотивационных интересов у младших школьников"

   Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни ребенка. У младших школьников  основным видом деятельности становится учебная деятельность. В начальной школе фор...

Статья на тему формирования самоконтроля как средство преодоления трудностей в обучении младшими школьниками с задержкой психического развития.

В настоящее время уровень качества образования терпит значительные изменения вследствие ухудшения уровня школьной успеваемости как детей с относительной возрастной нормой, так и детей с ОВЗ. Данный фа...

Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников

Проектно-исследовательская деятельность  как средство повышения мотивациик обучению младших школьников...