Алгоритм обучения самооценке в 1 классе.
презентация к уроку на тему

Казаченко Марина Сергеевна

Как научить детей оценивать свои успехи и признавать ошибки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как научиться оценивать свои успехи и признавать ошибки? (алгоритм обучения самооценке в 1 классе)

Слайд 2

Школа 2100

Слайд 3

Формирование умения самооценки (начало) На первых уроках учитель выбирает для оценивания своей работы наиболее подготовленных учеников (на одном уроке по 1-3 ученика) Первое время учитель, помогает ученику: сам задает ему вопросы по алгоритму самооценки (указывая на опорный сигнал): 1. Задание? (приучаем помнить цель) 2. Выполнил? (учим сопоставлять цель и результат) 3. Правильно? (учим признавать ошибки) 4. Сам? (учим анализировать процесс исполнения) 5. +со 2 кл .: Какая отметка? (учим различать уровни - поправляем завышение или занижение).

Слайд 4

1 шаг. В конце каждого урока отмечаем своё настроение с помощью знаков – символов.

Слайд 6

2 шаг. Оцениваем задания, выполненные письменно. Отмечаем, что стало получаться лучше, чем раньше.

Слайд 8

3 шаг. Учимся оценивать свой устный ответ по плану: -Какое было задание? -Смог ли ты его выполнить? -Правильно или с ошибкой? -Ты справился сам или с помощью?

Слайд 9

4 шаг Учимся видеть свои ошибки, признавать их с помощью других . Это поможет нам больше не допускать ошибки.

Слайд 11

5 шаг Учимся признавать неудачу, если задание не удалось выполнить совсем. Значит, стоит подготовиться и выполнить задание снова.

Слайд 13

6 шаг. Учимся оценивать свой ответ по плану самооценки без помощи учителя.

Слайд 14

14 Какие образовательные результаты обеспечивает технология оценивания? Регулятивные: умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные: умение аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные: умение логически обосновывать свои выводы. Личностные: толерантное отношение к иным решениям.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритмы разного вида, 3 класс

Проверочная работа. По учебнику Горячева...

Классный час на тему:«Самооценка. 2 класс (конспект)

Классный час на тему:«Самооценка. 2 класс (конспект)...

Технологическая карта урока «Обучение грамоте». 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» ,самоанализ и критериальная самооценка разработанного конспекта урока

Размещаю технологическую карту урока "Обучение грамоте" 1 класс по прогамме УМК "Преспективная начальная школа" с УУД...

Классный час, тема: «Самооценка», 3 класс

Классный час, тема: «Самооценка», 3 класс...

«Алгоритм. Какую роль выполняет алгоритм в системе обучения учащихся начальных классов?» (обмен опытом)

laquo;Алгоритм. Какую роль выполняет алгоритм в системе обучения учащихся начальных классов?»(обмен опытом)...