работа ШМО начальных классов
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Прохорова Татьяна Васильевна

Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение  мотивации учебно-воспитательного процесса и внедрение современных педагогических технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_mo_nach_klassov.docx202.26 КБ

Предварительный просмотр:

План работы ШМО учителей начальных классов

МБОУ «СОШ с. Стригай Базарно- Карабулакского района Саратовской области »

на 2014 – 2015  учебный год.

« Утверждаю»

Директор школы:_____________/Евдокимова Ю.В../

Тема:   «Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение  мотивации учебно-воспитательного процесса и внедрение современных педагогических технологий».    

Цель: Повышение качества обучения для достижения учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному  потенциалу.

Задачи:  -  повышать профессиональную квалификацию учителей;

  • проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников  системы ключевых компетенций;
  • внедрять в учебный процесс современные учебно- методические и дидактические материалы, автоматизированные системы обучения, системы информационного обеспечения занятий;  
  • освоить технологию создания компетентностно- ориентированных заданий;
  • внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника;  
  • совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися;

Ожидаемые результаты работы:

             -  рост качества знаний обучающихся; овладение учителями МО   системой  преподавания предметов в сответствии с ФГОС                        

            -    создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых     компетентностей.         

Мероприятие

Вид работы

Ответствен.

Сентябрь

1.Утверждение плана работы ШМО на 2014-2015 уч.год.

2.Планирование открытых уроков, мероприятий, докладов.

3.Обзор новинок методической литературы.

4.Согласование рабочих программ по предметам.

5.Линейка «Здравствуй школа!»

Выступление первоклассников.

6.  Подготовка материалов срезовых контрольных работ (стартовый контроль) по русскому языку и математике.

Обсуждение

Обсуждение

выступление

обсуждение

мероприятие

материалы

Прохорова Т.В..

члены ШМО

члены ШМО

Октябрь

Тема: УУД как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения.

1.Как проектировать универсальные учебные действия.

2 «Создание ситуаций успеха на уроке»

3.Анализ результатов срезовых контрольных работ (стартовый контроль).

4.Проведение школьного тура олимпиад.

5. «Вычисляем площадь»- 3 класс

Выступление

выступление

материалы.

урок

Прохорова Т.В.

Белова Л.П.

Захарова И.Е.

Члены ШМО

Прохорова Т.В.

Ноябрь

«Учитель-учителю»

1.Работа с детьми повышенной учебной мотивацией на уроках и во внеурочной деятельности.  

2.Развивающие возможности уроков литературного чтения.

4.Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

5. Анализ проверки тетрадей и дневников учащихся.

выступление

мастер-класс

участие

анализ

Белова Л.П.

Прохорова Т.В.

Учит. нач. классов

Прохорова Т.В.

Декабрь

Тема «Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований стандарта.»

1«Определение критериев оценки достижения планируемых результатов».

2.Итоги участия учителей начальных классов в профессиональных конкурсах, конференциях, работы в сетевых сообществах .

3. Подготовка материалов срезовых контрольных работ (рубежный контроль) по русскому языку и математике во 2 - 4-х классах. 

4.Международный конкурс по информатике «КИТ» 

5. Новогодние мероприятия

Выступление

Выступление

материалы

Мероприятия

Прохорова Т.В.

Захарова И.Е.

Учителя нач. классов

Прохорова Т.В.

Белова Л.П.

Февраль.

Тема: Преемственность между дошкольным и начальным образованием, начальной школой и средним звеном.

 1. «Проблемы непрерывности и преемственности между  средним звеном   и начальной школой»

2.Итоги диагностики адаптационных процессов у учащихся 5 кл.

3. Открытое занятие в ГПД

4. Классный час « Дружить или ссориться?»

выступление

выступление

урок

мероприятие

Белова л.П.

кл.рук. 5 кл.

Бородачева Е.С..

Белова Л.П.

Март

Тема: «Учитель – ученик»

1. Открытый урок по математике в 4 классе.

2.Международный конкурс по математике «Кенгуру»

3.Мероприятия к 8 Марта.

Урок, анализ

участие

мероприятия

Белова Л.П.

2-4 кл

члены МО

Апрель.

Использование информационных технологий в образовательном процессе как средство повышения качества образования

2.Гигиенические требования при проведении уроков физической культуры

3. Внеклассное мероприятие «Мы - дети Земли» в ГПД

4.День открытых дверей для родителей обучающихся (контроль за подготовкой и проведением открытых уроков и внеклассных мероприятий).

5.Международный конкурс по окр.миру «ЧИП»

6. Подготовка материалов срезовых контрольных работ (итоговый контроль) по русскому языку и математике во 2-4-х классах.

выступление

мероприятие

уроки,

мероприятия

участие

материалы

Захаров И.И.

Бородачева Е.С.

Члены ШМО

2-4 кл

Прохорова Т.В.

                                      Май.

Подведение итогов работы за год.

1. «Не забыть нам этой даты!»

2.Подведение итогов аттестации учащихся 4 класса. Анализ итоговых контрольных работ.

3.Отчет руководителя ШМО о проделанной работе.

4.Обсуждение плана работы на новый учебный год.

5. «Выпускной бал в 4 классе».

мероприятия

выступление

отчет

обсуждение

мероприятие

члены ШМО

Захарова И.Е.

Прохорова Т.В.

Члены ШМО

Белова Л.П.

Руководитель ШМО:  ________________      /Прохорова Т.В../


  Анализ

 работы методического объединения учителей начальных классов

 МБОУ «СОШ  с. Стригай» за 2013-2014 учебный год и основные задачи на 2014-2015 учебный год.

I. Информационно-методическое обеспечение УВП

Цели анализа:

- провести самоанализ деятельности методического объединения;

- оценить результативность его работы;

- наметить пути совершенствования деятельности  методического объединения в 2014-2015 г.

    Основными задачами методического объединения в 2013-2014 учебном году были следующие:

1.Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования.

2.Обеспечить взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе и во внеучебных занятиях.

3.Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.

4.Создать условия для творчества во всех видах деятельности.

5. Включать учителей в педагогический поиск, творчество.
6. Организация научно - исследовательской деятельности учащихся .
7. Обеспечивать освоение и творческое использование современных педагогических технологий.

II. Работа с педагогическими кадрами 

  1. Статистические данные о педагогических кадрах на конец 2013-2014 учебного года

По стажу:

Всего педагогических работников

От 0-2 лет

От 2 -5лет

От 5-10лет

От 10-15

От15-20 лет

От 20-25 лет

Свыше 25лет

Белова  Л.П.

+

Захаров И.И.

+

Прохорова Т.В.

+

 

По образованию:

Всего педагогических работников

высшее

Среднее специальное

н/в

среднее

Обучаются заочно Название института, факультет, курс, год окончания

Белова  Л.П

+

Захаров И.И.

+

Прохорова Т.В.

+

2. Аттестация  кадров

Предмет

Высшая категория 2012-2013

Высшая категория

2013-2014

Первая категория

2012-2013

Первая категория

2013-2014

Соответствие занимаемой должности

2012-2013

Соответствие занимаемой должности

2013-2014

Учитель начальных. классов

+

Учитель физ-ры

+

Учитель начальных классов

+

План аттестации на 2015 год

№ п/п

ФИО

должность

Населенный пункт

район

Место работы

Сроки аттестации

начало

конец

-

-

-

-

-

-

-

-

3.Повышение квалификации педагогов( С1сентября 2013г.по 1июня 2014г)

Предмет

Дата прохождения  КПК

Название КПК

Место проведения КПК

Учитель начальных. классов

_

Учитель физ-ры

17.09-04.10.2013г

САРИПКО

Базарный Карабулак школа №1

Учитель начальных. классов

_

Повышение квалификации педагогов по ФГОС

Предмет

Дата прохождения  КПК

Название КПК

Место проведения КПК

Учитель начальных. классов

Декабрь 2011г

ФГОС НОО

МБОУ «СОШ №1»

Учитель физ-ры

17.09-04.10.2013г

МБОУ «СОШ №1»

Учитель начальных. классов

Декабрь 2011

ФГОСНОО

МБОУ «СОШ №1»

План повышения квалификации педагогов  по предмету

Предмет

Дата прохождения  КПК

Название КПК

Место проведения КПК

Начальные классы

2015г

МБОУ «СОШ №1»

начальные классы

2015г

МБОУ «СОШ №1»

План повышения квалификации педагогов  по ФГОС

Предмет

Дата прохождения  КПК

Название КПК

Место проведения КПК

-

-

-

-

4.Информация об участии  педагогов в семинарах, конференция, конкурсах

ФИО педагога

предмет

Уровень участия

Дата участия

Название конференции

место

Название семинара

Участие ,выступление

Название конкурса

место

Название

выставки

место

Прохорова Т.В.

Внеклассная работа

областной

Ноябрь 2013г

Программа работы с семьей«Мы вместе»

3

Прохорова Т.В.

Начальные классы

Федеральный

29ноября 2013г

Обеспечение перехода на ФГОС с использованием УМК по начальным классам издательства «Русское слово»

Белова Л.П.

Начальные классы

федеральный

29ноября 2013г

Обеспечение перехода на ФГОС с использованием УМК по начальным классам издательства «Русское слово»

№ п/п

Показатель /Кол-во

Ед. измерения

Количество педагогов

% от всего педагогов в школе

Доля преподавателей, владеющих и использующих ИКТ – технологии.

2

13%

Доля преподавателей, использующих новые образовательные технологии.

5. Поощрения учителей

Награждение грамотами и наградами разного уровня

Белова Л.П.-  Почетная грамота администрации Базарно- Карабулакского района

Захаров И.И. Почетная грамота администрации Базарно- Карабулакского района

Прохорова Т.В.- Почетная грамота министерства образования РФ

                            Почетный работник общего образования

6. Передовой педагогический опыт (публикации, выступления)

ФИО учителя

Тема опыта

Где рассматривался опыт

выход

-

-

-

-

III.Работа с одаренными детьми

№ п/п

критерии / учебный год

2012-2013учебный год

2013-2014 учебный год

2-4классы

Охват участников олимпиады школьного этапа

11

12

2-4 классы

Результативность (доля победителей и призеров)

Победители-6

Призеры-8

Победители-5

Призеры- 8

2-4 классы

Охват участников олимпиады муниципального этапа

3чел

2чел

2-4 классы

Результативность (доля победителей и призеров)

1чел- 2 место

-

2-4 классы

Участие в региональном этапе олимпиады

4чел

3 чел

2-4 классы

Результативность (победители и призеры)

3чел- 1место

1чел-призер

1 чел – 1 место

2чел- 2 место

Наиболее значимые результаты по воспитательной работе на уровне района, региона, России

Название конкурса

Дата  участия

место

класс

ФИО победителя или призера

Конкурс кроссвордов «Мой край родной-Карабулак»

ноябрь

1

2

1

3

Соколов Кирилл

Мохонь Алена

 

IV. Работа над методической темой школы

V. Методическая неделя, семинары, мастер-классы, круглые столы

Белова Л.П.- Мастер – класс по русскому языку «Орфограммы в корне слова»

Прохорова Т.В. урок- по математике "Вспоминаем, повторяем" по УМК "Планета знаний»

VI. Работа с учебными кабинетами. Материальное обеспечение методической работы. Обеспеченность рабочего места учителя, обеспеченность компьютером обучающихся

Белова Л.П.-  Компьютер у учителя. Кабинет математики – начальные классы. Школьная мебель.

Прохорова Т.В.- ноутбук, проектор, экран. Кабинет начальных классов

  VII. Учебный процесс  

       Ресурсное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

показатель

Ед.изммерения

Кол-во

%

1

Укомплектованность педагогическими кадрами

2

Доля преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации (один раз в пять лет).

3

100

3

Доля преподавателей, обучающихся в межкурсовой период (на проблемных семинарах: СарИПКиПРО).

4

Доля преподавателей, имеющих высшее образование.

2

77

5

Доля преподавателей пенсионного возраста

-

-

6

Доля педагогического персонала в общей численности персонала образовательного учреждения.

3

23

7

Доля преподавателей, имеющих высшую категорию

--

-

8

Доля преподавателей, имеющих 1 категорию.

2

77

9

Доля преподавателей, имеющих 2 категорию.

1

33

10

Доля преподавателей, имеющих соответствие занимаемой должности

-

-

Качество образования, результаты мониторингов учебной деятельности.

предмет

класс

                       2012-2013

2013-2014

Успеваемость %

Русский язык

2

% качества                    45/57

 % обученности              53/67                      

83/73

70/71

100

3

% качества                      78/54

% обученности               73/59      

50/65

53/66

100

4

% качества                      38/54

% обученности               53/63

63/78

62/74

100

Математика

2

% качества                         72

% обученности                   65

87

76

100

3

% качества                          73

% обученности                   65

60

54

100

4

% качества                          54

% обученности                    61

68

75

100

Успеваемость за год

1 кл.

2кл.

3кл.

4кл.

Качественная успеваемость

-

43%

40%

52%

Абсолютная успеваемость

-

100

100

100

Учащиеся начальных классов участвовали как в районных, так и во Всероссийских конкурсах.

Результаты участия:

Фамилия, имя

класс

Название конкурса

уровень

место

Хитяева Диана

4

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный

2 место в регионе

Андриянов Андрей

4

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный

1 место

Мохонь Алена

4

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный

2 место

Мохонь Алена

1

infoUrok.ru  дистанционная олимпиада по русскому языку

всероссийский

2 место

Старцева Елизавета

4

infoUrok.ru  дистанционная олимпиада по русскому языку

всероссийский

Диплом 2 степени

Манянин Николай

3

infoUrok.ru  дистанционная олимпиада по русскому языку

всероссийский

Диплом 1степени

Красильникова Анастасия

3

infoUrok.ru  дистанционная олимпиада по русскому языку

всероссийский

Диплом 1 степени

Андриянов Андрей

3

Конкурс детского творчества «Мое православное село»

Муниципальный

благодарственное письмо

Хитяева Диана

4

Конкурс «Новогодняя игрушка»

школьный

1место

Старцева Елизавета

4

Конкурс «Новогодняя игрушка»

школьный

3 место

Старцева Екатерина

2

Конкурс «Новогодняя игрушка»

школьный

2 место

Чередниченко Родион

4

Конкурс «Новогодняя игрушка»

школьный

3

Деревягин Кирилл

4

Конкурс «Новогодняя игрушка»

школьный

3

С П И С О К

Победителей конкурса рисунков, посвященных Дню Защитников Отечества

I класс

Федотова А. -  1 место

            Ховрина О. – 2 место

Мажитова Д. – 3 место

I I класс

Кривова К. -  1 место

Соколов К. – 2 место

Старцева Е.-3 место

                                                     3 класс

Красилиникова А.- 1 место

Кириллова Д.- 2 место

Шахманов Р. – 3 место

                                                        4 класс

Мохонь А. – 1 место

Старцева Е. – 2 место

Деревягин К. – 3 место

                                                         

Итоги участия в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

№ п/п

Ф.И. участника

Класс

Баллы

1.

Кривова Ксения

2

11

2.

Красильникова Анастасия

3

10

3

Андриянов Андрей

4

14

4

Хитяева Диана

4

14

5

Деревягин Кирилл

4

13

6

Мажитов Руслан

4

12

7

Мохонь Алена

4

11

8

Чередниченко Родион

4

9

9

Старцева Елизавета

4

11

С П И С О К лучших чтецов школьного этапа конкурса юных чтецов

«Живая классика»

I возрастная группа

Андриянов Андрей -  1 место

            Хитяева Диана – 2 место

Деревягин Кирилл – 3 место

                        Школьный конкурс чтецов

8 февраля в школе был проведён конкурс чтецов « Сталинграду посвящается…» среди учащихся 2-11 классов. Основной целью конкурса является патриотическое воспитание подрастающего поколения.

 Отрадно, что учащиеся со всей ответственностью подошли к подготовке произведения к прочтению, а от некоторых классов выступали даже по несколько представителей.
1. Кривова Ксения 2 класс

2. Красильникова Анастасия 3 класс
3. Андриянов Андрей -4 класс

4.Деревягин Кирилл- 4 класс
5. Мохонь Алена -4 класс
6. Мажитов Руслан – 4 класс

7. Старцева Елизавета -4 класс

8.Хитяева Диана 4 класс

9.Чередниченко Родион – 4 класс

10. Евдокимова Вероника – 5 класс

11. Белова Ксения -5 класс
12. Гунидин Данила -6 класс

13. Корчагина Таисия – 6 класс

 14.  Дмитриева Светлана – 7 класс

15.Ращенкова Дарья -9 класс
16. Красильникова Эльвира – 10 класс

17. Хитяева Дарья – 10 класс 

     Строгое жюри, Прохоровой Т.В., зам. директора по воспитательной работе, Абрамовой М.И., Безруковой Н.А. - учителями русского языка и литературы, высоко оценило творческую активность школьников, их коммуникативную культуру, произношение и артистические способности.
     Победители, призеры, участники получили грамоты, сертификаты, но не это стало главной наградой для ребят. Признание друзей, учителей, возможность приобретения новых знаний, впечатлений, опыта участия в конкурсах,— вот что привлекло школьников и обеспечило успех  конкурса  чтецов.
 Перед жюри стояла нелёгкая задача - отобрать лучших чтецов в трёх возрастных группах (1-4,5-8,9-11 классы).

Итоги участия в школьном этапе конкурса юных чтецов «Сталинграду посвящается…»

№ п/п

Ф.И. участника

Класс

Баллы

место

1.

Кривова Ксения

2

11

2.

Красильникова Анастасия

3

10

3

Андриянов Андрей

4

14

1

4

Хитяева Диана

4

14

1

5

Деревягин Кирилл

4

13

2

6

Мажитов Руслан

4

12

3

7

Мохонь Алена

4

11

8

Чередниченко Родион

4

9

9

Старцева Елизавета

4

11

VIII.  Выводы, цели, задачи и направления работы на следующий учебный год

Анализ итогов работы за 2013—2014 учебный год показал, что поставленные задачи в основном  выполнены. Между тем в работе имелись недостатки:

-не на должном уровне шло изучение и внедрение передового педагогического опыта;

-не высок уровень самоанализа;

-учителя старшего звена не посещали уроки в выпускном классе начальной школы.

           Однако эти проблемы решаемы и находятся в центре внимания коллектива методического объединения учителей начальных классов.

Проанализировав состояние методической работы, необходимо разработать в новом учебном году приоритетное направление деятельности и задачи:

 

За 2013 – 2014 учебный год можно сделать выводы:

1. Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашем методическом объединении за этот учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы.

2.  Методическая работа представляет относительно непрерывный, постоянный, повседневный процесс, сочетаясь с курсовой переподготовкой, районными семинарами и конференциями.

3. Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатами реального учебно-воспитательного процесса.

 4. Методическая работа в объединении позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, выявить затруднения и недостатки в его деятельности, наметить пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом.

                            Цели и задачи на 2014– 2015 учебный год:

 1. Создание необходимых условий для обеспечения и применения различного рода инноваций, реализации образовательной программы школы;

2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями;

3. Способствовать развитию мотивации педагогов на личностно- профессиональное развитие;

4. Разработать и реализовать систему   вариативных организационных форм методической деятельности;5. Обеспечить систему диагностики результатов профессиональной деятельности каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетентности.

ПРОТОКОЛ № 1

от 30.08.2014г.

   Присутствовало  5 человек

Повестка дня:

  1. Ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год.
  2. Предварительное распределение учебной нагрузки учителей начальных классов на 2014-2015  учебный год.
  3. Рассмотрение и обсуждение рабочих программ и программ кружковой работы.
  4. Разное.

Выступали:

По первому вопросу выступила  Прохорова Т.В.. Она ознакомила с планом работы ШМО на 2014-2015 учебный год.

По второму и третьему вопросам обсудили рабочие программы, планы учебно-воспитательной работы и планы работы ГПД учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год. Было предложено провести неделю начальных классов в декабре месяце.

Решили:

  1. Рекомендовать план работы ШМО учителей начальных классов на утверждение администрации школы.
  2. Принять к сведению предварительное распределение недельной нагрузки.
  3. Принять рабочие программы по предметам и программы кружковой работы, представленные учителями начальных классов.

Руководитель ШМО      _________________     Прохорова Т.В.                                                                      

                              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

                        Кружки МО учителей начальных классов

Наименование кружка

Время проведения

День недели

классы

Кол-во обучающихся

Руководитель

1

«Азбука общения»

15.00

среда

1-4

10

 Белова Л.П

2

«Школа безопасности»

15.00

пятница

1-4

10

Белова Л.П.

3

«Кисточка»

15.00

вторник

1-2

7

Белова Л.П.

4

«Эрудит»

15.00

понедельник

4

7

Белова Л.П.)

5

«Зеленая планета»

14.00

четверг

1,3

7

Прохорова Т.В.

6

«Грамотеи»

10.30.

суббота

1,3

7

 Прохорова Т.В.

10

«Домисолька» (Соколовская И.М.)

09.20

пятница

3-4

13

Соколовская И.М.

12

«Кружевница»

09.20

среда

3-4

12

«Соколовская И.М.

19

Занимательная математика

09.30

пятница

4

7

Молоткова А.П.

23

ОФП

12.20

вторник

1-2

12

Захаров И.И.

24

ОФП

14.00

пятница

3-4

13

Захаров И.И.

http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_163/26/d-25432/25432_html_m29c32b09.pngПлан проведения предметной                                            недели в начальной школе

День

Мероприятие

Класс

ответственный

Понедельник

8 декабря

Открытие предметной недели

1-4

Прохорова Т.В.

Анкетирование обучающихся.

Учителя  нач. классов

Вторник

9 декабря

В гостях у предмета «Познание мира»

2,4

1-4

1. Викторина «Знатоки природы».

Белова Л.П.

2. Оформление классного уголка (загадки, ребусы, кроссворды об окружающем мире)

Учителя  нач. классов

Среда

10 декабря

В гостях у предмета «Русский язык»

1. Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку»

1-4

Учителя  нач. классов

2. Конкурс грамотеев.

2-4

Белова Л.П.

3. Игра-соревнование «Весёлый наборщик»

1

Прохорова Т.В.

4. Оформление классного уголка (ребусы, кроссворды, шарады и др.)

1-4

Учителя  нач. классов

Четверг

11 декабря

В гостях у предмета «Математика»

1. Конкурс «Лучшая тетрадь по математике».

2-4

Учителя  нач. классов

2. Конкурс «Самый умный».

4

3. Оформление классного уголка («Веселые задачки», лабиринты, игры с числами и др.)

1-4

Учителя  нач. классов

Пятница

12 декабря

В гостях у предмета «Литература»

1. Конкурс на лучшего чтеца. «Я имею право…» (День Конституции)

3-4

Прохорова Т.В.

2. Конкурс творческих работ (рисунков, сочинений) «Моя любимая книга»

2

Белова Л.П.

3. Викторина «Знатоки сказок».

1

Прохорова Т.В.

. Конкурс «Лучшая закладка для книги, сделанная своими руками»

1-4

Учителя  нач. классов

Суббота

13 декабря

Подведение итогов предметной недели.

1-4

Прохорова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.

Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

 Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

"Формы и методы работы классного руководителя с родителями и учащимися с ОВЗ в начальной общеобразовательной школе". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ ООШ №21 Деминой Наталии Викторовны.

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от ...

Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме " Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в начальных классах в урочной и внеурочной деятельности".

Нужны ли в начальной школе информационно-коммуникативные технологии? Я уверена – да! Потому что время быстро движется вперёд и то, что недавно было новым, сейчас уже является нормой в образовательном ...

Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме "Развитие логического мышления по математике в начальных классах"

Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли ...

Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

  В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...