Рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Раочая программа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2kl.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

Принято              

На Педагогическом совете  школы

Протокол №  __________      

от  _______________2013г.

Утверждаю    

Директор ГБОУ СОШ № 394

_________Александрова В.В.

___________________2013г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №394 Красносельского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 «а» класса

(на основе ФГОС)

Учитель: Степанова Людмила Викторовна

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013).

        Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1.  Биболетова М. 3.   Enjoy   English-2:   учебник   английского   языка   для   учащихся   2   класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013

2.  Биболетова М. 3.  Enjoy English-2:  рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск:  Титул, 2013

        Программа рассчитана на 68 часов в год .

        

        Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

                В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

  • умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
  • умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  • умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

        Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.             

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • писать буквы английского алфавита;
  • списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • заполнять таблицы по образцу;
  • писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
  • знание имен некоторых литературных персонажей;
  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
  • пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слова;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:
  • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
  • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  1. уметь:
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Тематическое планирование

2 класс

урока

Тема урока

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановед-

ческий

материал

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH ! ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - I четверть (18 часов )

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.

2.

Буква Аа. Названия животных.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

МР3

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.

3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

МР3

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;

-назвать возраст;

- рассказать о себе,

используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.

4.

Буква Сс. Спортивный праздник.

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

МР3

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

МР3

- Обратиться с  просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели

Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

6.

Буква Ее. А ты умеешь?

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ee

[i:]

МР3

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать

Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.

7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

МР3

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.

Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.

8.

Буква Gg. Новый артист.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

МР3

- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог

Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.

9.

Буква Hh. Мы в театре.

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

МР3

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

Песня  “What is your name”

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.

10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

МР3

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать на слух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.

11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Jj

МР3

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.

12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

МР3

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.

13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

 a textbook,

 a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

МР3

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.

14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.

I have got… .

Mm

[m]

МР3

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.

15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .

Nn

[n]

МР3

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands”

Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цве-тные каран-даши)

16.

Буква Оо. Готовимся к празднику осени.

What is your name? How  old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

МР3

_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.

17.

Буква Рр. Праздник осени.

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Pp

[p]

МР3

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.

18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

МР3

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принес-ти се-мейное

фото.

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР- II четверть (14 часов )

19.

Буква Rr. Моя семья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

 I haven’t got…

Rr

[r]

МР3

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.

20.

Буква Ss. Слоненок Томас.

I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

МР3

- Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня “Clap your hands”

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.

21.

Буква Tt. Моё домашнее животное.

Have you got…?

Let’s…!

Tt

[t]

МР3

- Рассказывать о живо-тных, используя  рече-вые образцы;

- вести диалог- рас-спрос;

- пригласить  принять участие в совместной деятельности

Песня ”The more we are together”

Отношение англичан к животным

Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.

22.

Буква Uu. Множественное число существительных

A rabbit

Have you got…?

Uu

[ju:]

МР3

- Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей;

- вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе

Названия сказочных героев      

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.

23.

Буква Vv. Ферма Джона.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog

I have got… .

Have you got…?

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе

Vv

[v]

МР3

- Рассказывать о жи-вотных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- рас-спрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст

Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.

24.

Буква Ww. Домашнее животное  Джона.

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

МР3

- Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .;

- вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?;

- рассказывать о своей семье

Сказочные герои

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.

25.

Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима.

Have you got…?

Let  us…!

Xx

[ks]

[gz]

МР3

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.

26.

Буква Уу. Спортивные игры.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can…

Can you…?

Yy

[ai]

[i]

МР3

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  иг-рать;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.

27.

Буква Zz. Давай поиграем.

Ride a bike

I can’t…

Can you…?

Let’s…!

Zz

[z]

МР3

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  или не умеете играть;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.

28.

Мои спортивные увлечения.

I am.. I have got… I have not got…

I can…

I can’t…

Let’s…!

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде мо-делей

Персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.

29.

Повторение алфавита.

He can…

- Рассказывать об арти-стах;

- понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.

30.

Развитие речи «Скоро Новый год».

Have you got..?

You can…

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об ар-тистах;

Название цвета игрушек

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.

31.

Проверочная работа по теме

«Добро пожа-ловать в наш театр».

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

Бумаги.

32.

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

- Написать книгу – азбуку на английском

языке – “The ABC”

Выпол-нение за-даний

Урок 32

РТ:

стр. 28.

Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH  ДАВАЙ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ - III четверть (21 час )

33.

Повторение букв. Декорации для спектакля.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on)…

Обстоятель-ство места

- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?”

Названия мест обитания жи-вотных и людей

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.

34.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Знаки транскрип-ции

- Аудирование с опо-рой на иллюстрацию;

- Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.

35.

Вопросительная структура «Где ты живешь?»

Where do you live?

Употребле-ние глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Песня «What is your name?”

Текущий

Урок 35

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, выучить слова.

36.

Чтение буквы i в закрытом слоге.

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 36

упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.

37.

Качественные прилагательные. Описание внешности и характера.

Slim, fat, merry, sad

He is…/ He is not…;

Is he…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать  живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог рас-спрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.

38.

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-рас-спрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты

Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.

39.

Множествен-ное число существитель-ных.

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных.

- Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множест-венного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.

40.

Притяжатель-

ный падеж существитель-ных

Has he (she) got…?  Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый ма-териал: при-

тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Ann‘s cat.

- Вести диалог-рас-спрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже

Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:упр.4,

стр. 36,выучить слова.

41.

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

He (She) is...

He (She) is not…

Буква e в закрытом слоге  и букво-сочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге  и бук-восочетание ey

Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.

42.

Чтение буквосочетания ck.

I think…

Буква e в закрытом слоге .

Чтение буквосоче-тания ck

- Строить описание с элементами рассужде-ния;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

- чтение буквосоче-тания ck

Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.

43.

Описание внешности друга.

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.

44.

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Буква o в закрытом слоге.

Повторе-

ние: крат-

кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got.

- Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

45.

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Please, read!

Побудительные предло-

жения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th

- Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу;

- вести диалог побуди-тельного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

46.

Артикли a и the.

Good, angry, kind, stuped

Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black.

- Воспроизводить вы-ученные стихи;

- вести диалог этикет-ного характера;

- употреблять артикли

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.

47.

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в кон-це слова

Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.

48.

Личные местоимения английского языка.

He (She) is…

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

- Описывать людей и животных;

- воспроизводить  сти-хотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Песня ”The more we are together”

Стихотворение “One and two”

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.

49.

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.

- Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение,

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee

Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.

50.

Качественные прилагательные. Описание характера.

I like the dog.

The dog is funny.

- Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию;

- работать над техни-кой чтения вслух;

- уметь читать про себя

Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

приду-мать загадку; РТ:

упр. 4.

51.

Конкурс загадок. Описание животных.

He (she) is…

It can…

It lives…

- Уметь описывать лю-дей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие со-общения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.

52.

Проверочная работа №2.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Тест

Урок 52

Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры.

53.

Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

- Сделать смешную закладку;

- придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его;

- устроить конкурс за-

гадок

Выпол-нение заданий

Урок 53

Повто-рить слова

Unit 4.  MEET MY FRIENDS! ВСТРЕЧАЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ  - IV четверть (15 часов )

54.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

Буква i в от-крытом сло-ге

- Воспроизводить сти-хотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

“Ssss! It’s a snake”.

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.

55.

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Lazy

He/She is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.

56.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Shy

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h  в слове why

(исключе-

ния из пра-вил)

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой вы-бор;

- прочитать текст и от-ветить на вопрос

Названия прилагательных для описания

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.

57.

Чтение буквы а в открытом слоге.

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

Стихотворение

“A cat with a hat”

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

58.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.

59.

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?

- Рассказать о спортив-ных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

учитьслова.

60.

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения;

- читать букву о в от-крытом слоге;

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.

61.

Чтение буквы u в открытом слоге.

Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить на-изусть стихотворение;

- читать букву u в от-крытом слоге;

- читать про себя не-большое сообщение

Детские английские песни и стихи

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.

62.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Hi is…

He isn’t…

He can…

He can’t

Слова, не соответст-вующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в за-крытом и открытом сл.

-Рассказывать о друзь-ях;

- понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения;

- систематизировать

правила чтения глас-ных букв

Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.

63.

Повторение звуков.

He (She) is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать  характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах;

Детские английские песни и стихи

Песня ”The more we are together”

Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.

64.

Проверочная работа по теме

«Встреча с мо-ими друзья-ми!»

- Контроль навыков аудирования  и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамма-тических навыков

Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.

65-66

Проектная работа «Мой друг»

My, you, name,

His name is….

He is……

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

-сделать книжку о своем друге;

-занести туда информацию о нем;

-зашита совей работы;

67

Повторение изученных стихов, песен

-знать пройденные стихи и песни

68

Итоговый обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...