Главные вкладки

    Окружная стажерская площадка. Тема площадки: «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся»
    учебно-методический материал по теме

    20 декабря 2013 года

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 1.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля»

    20 декабря 2013 года

    Окружная стажерская площадка

    Тема площадки: «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся»

    Цель площадки.

    1. Практическое знакомство с компетентностным подходом в образовании.
    2. Научить узнавать компетентностно-ориентированные задания.
    3. Научить использовать компетентностно-ориентированные задания в работе с детьми.
    4. Научить разрабатывать компетентностно-ориентированные задания.

    Время проведения 10.00-13.00

    План проведения стажерской площадки.

    время

    мероприятие

    тема

    ответственные

    место

    9.45-10.00

    Регистрация участников семинара

    фойе

    10.00-10.15

    Практико- ориентированный семинар

    «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся»

    Зам.директора Рудько Г.Г.

    Акт.зал

    1 группа участников

    10.30-11.15

    интегрированный урок  

    4 класс

    окружающий мир и английский язык

    Учитель начальных классов

    Юркина С.В.

    Каб.204

    11.35-12.20

    Урок

    2 класс

    Русский язык

    Учитель начальных классов

    Соколова Г.М.

    Каб 201

    2 группа участников

    10.30-11.15

    Урок  

    4 класс

    Русский язык

    Учитель начальных классов

    Мочалова Е.А.

    Каб.205

    11.35-12.20

    Урок

    2 класс

    Литературное чтение

    Учитель начальных классов Безотосная Н.П.

    Каб 203

    3 группа участников

    10.30-11.15

    Урок  

    4 класс

    Литературное чтение

    Учитель начальных классов Щербакова Е.Е.

    Каб.206

    11.35-12.20

    Урок

    2 класс

    Русский язык

    Учитель начальных классов

    Жук Н.Н.

    Каб 202

    12.25-12.35

     

    Компетентностно- ориентированные задания во внеурочной деятельности  как условие формирования метапредметных умений учащихся

    Заместитель директора

    Рудько Г.Г.

    Актовый зал

    12.35-13.00

    Внеклассное мероприятие

    Фестиваль «Дружба народов»

    3в, 3г, 3д, 4д классы

    Актовый зал


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

    Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

    Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

    В процессе проектной деятельности формируется человек, умеющий анализировать информацию, делать выводы....

    Статья "Средство формирования метапредметных умений у школьников."

    .Сегодня, наверно, все учителя   знакомы с нормативными положениями ФГОС, но как достичь обозначенного результата – проблема для учителя.  Безусловно, перед учителем возникает проблема:...

    ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения.

    Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процесе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учите...

    Презентация. ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения

    К материалу стажировочных мероприятий (мастер-класса) по опережающему внедрению ФГОС НОО.  Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в станд...

    Компетентностно-ориентированные задания, как средство развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

    Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского язык...

    Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС

    В данной статье раскрываются особенности урока по ФГОС и способы формирования метапредметных умений школьников....