Оценночные средства
методическая разработка по теме

Куранова Алла Васильевна

Оценночные средства

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест.

1 класс. III четверть.

1 вариант.

1.Расставь числа по порядку от большего к меньшему.

          5,   2,   4,   6,   1,   3

2. Обведи кружочком число, которое на  1  больше  9.

                   

а)  5,  8,  10                         б)   2,  10,  8                      

3. Запиши в строчку данные ниже знаки:

 плюс,  больше,  минус,  равно,  меньше  

                 

4. Среди чисел обведи наименьшее число.

 7,  2,  4,  5,  1,  6,  3

5. Вставь в клеточку пропущенное число.

                 

            5                   6                       7                     8                         9

   

                   3                  3          4                     5                          3      

   

6.  Запиши выражения и найди их значения:

                                                                                                                                                                                                                 

 а)  если  4 увеличить на 2, получится   ___________

 б)  если  8 уменьшить на 2, получится___________    

7.Найди и подчеркни выражения, которые звучат так:

 а)  пять плюс три равно восемь:

      3 + 5 = 8      5 + 3 = 8        8 – 3 = 5          5 – 3 = 8

 б)  разность чисел семь и три равное…

     7 + 3            7 – 3 = 4           7 – 3 =          7 + 3 = 10

8. Соедини линиями выражения с одинаковыми ответами.

      2 + 3            5 + 1              4 + 3             6 + 2

     1 + 5           3 + 4               3 + 2             2 + 6

9. Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а)  На сколько 5 больше 3?

        5 + 3                 5 - 3

б) На сколько 2 меньше 6?

         6 – 2                2 + 6

10.Среди данных чисел обведи кружочком то, которое следует за числом

       16.

  а)  12,  15,  14,  17

  б)  15,  13,  17,  18

11. Среди данных чисел обведи кружочком те, которые стоят между числами 17 и 20

    12,  3,  15,  19,  7,  18,  11

12. Запиши цифрами числа в строчку.

       Пятнадцать, восемнадцать, одиннадцать, тринадцать, двадцать, четырнадцать, семнадцать, двенадцать, шестнадцать, девятнадцать.

 

13. Представь число в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

             

              12                          16                               17

14. Среди данных чисел обведи кружочком наибольшее однозначное число.

         5,  17,  8,  19,  9,  10,  1,  0.

15. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи,

     какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

   У Миши 10 карандашей, а у Лены 5

          10 + 5 = 15 (к.)

          а) На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши ?

          б) Сколько всего карандашей у детей?

16.Реши задачу.

      Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка ?

          Решение:_____________________________________

          Ответ:________________________________________

17. Соедини линиями фигуру с ее названием

     

     Треугольник                                                                                        Прямоугольник                 

     Овал                                                                                                         Квадрат  

    Многоугольник                                                                                      Круг

18.Измерь с помощью линейки полоску и запиши, чему равна ее длина.

              _____________________________            (7см)

     Длина полоски равна ________________

19. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

     

       Сколько всего ?

   

      На сколько меньше , чем ?  

                       

      Сколько осталось ?

      На сколько больше, чем …?                

      Сколько стало ?

٭ 20. Какое число надо вставить в клеточки, чтобы равенства  и  нервенство стали верными ?

           10 +      = 18                88 -       = 80                    50 +        > 57

1)   80                          2)  8                       3)  18

Критерии оценивания:

Высокий уровень : все задания выполнены верно.

Выше среднего:  1-2 ошибки.

Средний уровень: 3-6 ошибки.

Низкий уровень :  7-9 ошибок

Очень низкий : ошибки во всех заданиях.

2 вариант.

1.Расставь числа по порядку от  меньшего к большему.

          6,   3,   7,   7,   9,   1,  10,  4

2. Обведи кружочком число, которое на  1  меньше 8.                          

а)  5,  7,  9                         б)   2,  8,  7  

                   

3. Запиши в строчку данные ниже знаки:

 плюс, минус, больше,  меньше, равно

4. Среди чисел обведи наибольшее число.

 7,  2,  1,  5,  3,  9,  4,  6

5. Вставь в клеточку пропущенное число.

                 

            5                   6                       7                     8                         9

   

                   2     3                     4                     6                          7      

6.  Запиши выражения и найди их значения:

                                                                                                                                                                                                                 

 а)  если  5 увеличить на 3, получится   ___________

 б)  если  9 уменьшить на 3, получится___________    

7.Найди и подчеркни выражения, которые звучат так:

 а)  четыре плюс три равно семь:

      3 + 4 = 7      4 + 3 = 7        7 – 4 = 3          4 – 3 = 1

 б)  разность чисел восемь и пять равна…

     3 + 5 = 8          8 – 5 = 3            8 – 5 =…       3 + 5

8.Соедини линиями выражения с одинаковыми ответами.

      3 + 2            5 + 1              3 + 4             6 + 2

      1 + 5           4 + 3               2 + 3             2 + 6

9. Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а)  На сколько  7  больше  4 ?

        7 - 4                 7 + 4

б) На сколько  3 меньше 9 ?

         6 – 2                2 + 6

10.Среди данных чисел обведи кружочком то, которое стоит перед числом

       15.

  а)  12,  13,  15,  14

  б)  13,  15,  14,  16

11. Среди данных чисел обведи кружочком те, которые стоят между числами 16  и  19.

    12,  13,  17,  11,   18,  20

12. Запиши цифрами числа в строчку.

       Шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, одиннадцать, тринадцать,  двадцать,  девятнадцать.

 

13. Представь число в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

             

              13                          14                               18

14. Среди данных чисел обведи кружочком наименьшее однозначное число.

         5,  17,  18,  1,  7,  8,  9,  10.

15. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи,

     какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

   У Кати 9 кружочков, а у Славы на 2 меньше.

          9 - 2 = 7 (кр.)

          а) Сколько всего кружочков у детей ?

          б) Сколько кружочков у Славы ?

16.Реши задачу.

     Мальчик купил 4 тетради в клетку и 3 в линейку. Сколько всего тетрадей купил мальчик ?          

     Решение:_____________________________________

     Ответ:________________________________________

17. Соедини линиями фигуру с ее названием

     

     Круг                                                                                                          Многоугольник                 

     Треугольник                                                                                                      Квадрат   

    Овал                                                                                                                Прямоугольник

18.Измерь с помощью линейки полоску и запиши, чему  равна ее длина.    

          _____________________              (5см)

Длина полоски равна ________________

19. Соедини линиями в правильном порядке.

     

        Решение задачи                                             Брату  8 лет. Сестра на 2 года

                                                                                старше ?

   

      Условие задачи                                               Сколько лет сестре ?  

                       

      Вопрос задачи                                                 Сестре  10  лет

      Ответ                                                                8  +  2  = 10 (лет)

٭ 20. Какое число надо вставить в клеточки, чтобы равенства  и  нервенство стали верными ?

 

        + 10  = 19                99 -      = 90                    30 +        > 38

      1)   90                          2)  9                       3)  19

Критерии оценивания:

Высокий уровень : все задания выполнены верно.

Выше среднего:  1-2 ошибки.

Средний уровень: 3-6 ошибок.

Низкий уровень :  7-9 ошибок

Очень низкий : ошибки во всех заданиях.

Тест и контрольная работа.

1 класс. III четверть.

1 вариант.

1.Выбери из чисел  0, 1, 2, 3, 4, 5, 6  значения выражений:

          3 + 3                     10 – 4                   5 – 3        

        6 – 4                      8 – 2                     3 -  3  

        9 + 3                      3 + 2                    7 – 2

2. Обведи верные неравенства:

                   

       4  > 5            7 < 6             4  >  3             3 > 2             1 < 3        

                   

3. Бабушка отдала кроликам все морковки, которые взяла: 3 морковки белому кролику, столько же морковок – серому. Сколько морковок взяла бабушка?

            напиши

 4. Найди записи, где допущена ошибка. Подчеркни.

     9 = 3 + 5                   4 – 2 = 2                    4 – 1 = 5

    5 – 2 = 7                   4 = 7 + 3                    8 = 2 + 6  

5. Сравни и поставь знак.                

    9 – 0  ٭  9 + 0               6 – 6  ٭  6 + 0              4 + 3  ٭  9 – 3  

                 

6.  Впиши в «окошки»  нужное число:

          + 2 = 8                   - 2 = 5                          - 1 = 9    

         + 2 = 6                   - 2  = 6                         - 1 = 6

7.Запиши решение задачи и ответ.

 На дереве сидело 6 воробьев, 2 улетели. Сколько воробьев осталось на дереве ?

8. Начерти отрезок длиной  3 см.

٭9. В комнате было 3 стула. Унесли стульев больше, чем осталось. Запиши, сколько стульев унесли.

                                  Критерии  оценивания.

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кол-во  баллов

2

1

1

2

2

2

1

1

2

Максимальное количество баллов - 14.

  12-14 баллов – высокий уровень.

  10-11 баллов – выше среднего

  6- 9 баллов – средний уровень

  ниже 6 баллов- низкий уровень.

2 вариант.

1.Найди записи, где допущена ошибка. Подчеркни:

          8 – 4 = 3                     9 – 3 = 6                   10 – 6 = 5        

        7 – 3 = 5                     5 + 4 = 9                    4 + 2 = 7         

2. Мама связала детям шарфы. 2 шарфа дочкам, столько же сыночкам.  Сколько шарфов связала мама?

            напиши

3. Обведи верные неравенства:

                   

       0  > 2            2 > 2             3  >  2             1 > 2             5 > 2            4 > 2

 

4. Сравни и поставь знак.

                 

    7 – 0  ٭  7 + 0               8 – 4  ٭  8 + 0              3 + 5  ٭  5 – 3  

   

5.Выбери из чисел  0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  значения выражений:

          3 + 4                     9 – 5                   4 – 3        

          5 – 3                     2 + 6                   10 -  7  

          8 + 2                     2 – 2                    6 – 1

                 

6.  Впиши в «окошки»  нужное число:

          + 3 = 7                   - 3 = 5                          - 2 = 7    

         + 3 = 5                   - 3  = 7                         - 1 = 8

7.Запиши решение задачи и ответ.

    Айслу раскрасила 3 астры и 6 ромашек. Сколько всего цветов раскрасила  

   Айслу ?

8. Начерти отрезок длиной  5 см.

٭9. На дереве сидели 5 синиц. Улетело синиц меньше, чем осталось.

     Запиши, сколько синиц улетело.

                                  Критерии  оценивания.

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кол-во  баллов

2

1

1

2

2

2

1

1

2

Максимальное количество баллов - 14.

  12-14 баллов – высокий уровень.

  10-11 баллов – выше среднего

  6- 9 баллов – средний уровень

  ниже 6 баллов- низкий уровень.

Контрольная работа.

1 вариант.

  1. Математический диктант.
  1. Увеличь 4 на 6.
  2. На сколько 7 больше 4?
  3. Вычисли сумму чисел 3 и 5.
  4. На сколько 3 меньше 5 ?
  5. Найди разность чисел 8 и 2.

  ٭ 6.Одно число 8, а другое на 4 больше. Чему равно другое число ?

  1. Реши задачу.

 В маленькой клетке было 4 попугая, а в большой на 3 попугая больше.    

 Сколько попугаев в большой клетке ?

     3. Вычисли:

          4 + 1                     6 + 2                   8 + (10 – 3)        

        7 – 5                     8 – 4                    9 + 4 - 3  

        3 + 7                     9 - 0                    7 + (10 – 5)

    4.  Вставь в «окошки»  числа так, чтобы равенства стали верными:

          12 +        = 13            18 -          = 17              

        16 -           = 6             13 -        = 10

٭ Вставь вместо звездочек знаки +  или – так, чтобы равенства стали  

   верными.                 

    8  ٭ 2 =  3 ٭ 3            5  ٭ 4 =  10 ٭ 1            6  ٭ 2 ٭ 1 =  9                    

   

                              Критерии  оценивания.

Высокий уровень – вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Выше среднего уровня – допущены 1-2 вычислительные ошибки

Средний уровень – допущены ошибки в ходе решения задачи и 1-2

                                 вычислительные ошибки

Низкий уровень – допущены ошибки  в ходе решения задачи и хотя бы одна

                               вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров

                               допущено более 5 вычислительных ошибок

2 вариант.

2.Реши задачу.

 У Оли 9 тетрадей в линию, а тетрадей в клетку на 3 меньше, чем в линию.  

 Сколько у Оли тетрадей в клетку ?

    3. Вычисли:

          8 + 1                     7 + 3                   7 + (5 – 2)        

          9 – 6                     5 – 4                    10 – (6 + 2)  

          2 + 6                     0 + 8                    8 + 3 – 1  

    4.  Вставь в «окошки»  числа так, чтобы равенства стали верными:

          11 +        = 12            19 -          = 18              

        17 -           = 7             14 -        = 10

٭ Вставь вместо звездочек знаки +  или – так, чтобы равенства стали  

   верными.                 

    6  ٭ 3 =  7 ٭ 2            9  ٭ 2 =  4 ٭ 3            4  ٭ 3 ٭ 1 = 6      

               

                              Критерии  оценивания.

Высокий уровень – вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Выше среднего уровня – допущены 1-2 вычислительные ошибки

Средний уровень – допущены ошибки в ходе решения задачи и 1-2

                                 вычислительные ошибки

Низкий уровень – допущены ошибки  в ходе решения задачи и хотя бы одна

                               вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров

                               допущено более 5 вычислительных ошибок

Контрольная работа.

1 вариант.

1.Математический диктант.

  1. Запиши на сколько 2  меньше 9.
  2. Уменьши 9 на 7.
  3. Найти сумму чисел 3 и 7.
  4. Найти разность чисел 8 и 2.
  5. Следующее число за числом 17.

  ٭ 6.Запиши любое число, которое меньше разности 7  и  3.

2.Реши задачу.

 На улице 10 старых домов, а новых на 6 домов больше. Сколько новых домов на улице ?

3.Реши задачу.

 В неделе  7 дней. Их них 2 дня было пасмурных, а остальные ясные. Сколько ясных дней было в неделе ?

    4. Вместо точек поставь знак  +  или -

          6 … 4  =  3 …1                7 …2 > 10 – 3               8 – 5 < 3 … 1

5. Реши:

7 – 4            10 – 2

8 + 2            6 + 3   

9 – 6             7 - 6

٭ Вычитаемое равно разности.Подберите такие числа и запишите пример.

 

٭ Какая средняя ступенька у лестницы в 7 ступенек ?              

                   

                              Критерии  оценивания.

Высокий уровень – все задания выполнены верно и нет исправлений.

Выше среднего уровня – допущены 1-2 вычислительные ошибки

Средний уровень – допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

                                 допущены 3-4  вычислительные ошибки

Низкий уровень – допущены ошибки  в ходе решения 2-х задач или допущена

                               ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительных  

                                ошибки

                                или

                                допущено в решении примеров и задач более 6 вычислитель-

                                ных ошибок

2 вариант.

2.Реши задачу.

В одном доме 3 этажа, а в другом на 6 этажей больше. Сколько этажей в другом доме ?

3.Реши задачу.

 В книге было 7 страниц. Олег прочитал 5 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать ?

    4. Вместо точек поставь знак  +  или -

          7 … 3  =  5 …1                4 …2 > 10 – 6               5 – 3 < 2 … 1

5. Реши:

10 – 2            7 – 6

1 + 7              4 + 5 

5 + 3             10 - 8        

٭ Разность двух чисел равна вычитаемому.Подберите такие числа и запишите пример.

 

             

                              Критерии  оценивания.

Высокий уровень – все задания выполнены, верно и нет исправлений.

Выше среднего уровня – допущены 1-2 вычислительные ошибки

Средний уровень – допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

                                 допущены 3-4  вычислительные ошибки

Низкий уровень – допущены ошибки  в ходе решения 2-х задач или допущена

                               ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительных  

                                ошибки

                                или

                                допущено в решении примеров и задач более 6 вычислитель-

                                ных ошибок



Предварительный просмотр:

Анализ контрольного среза

По литературному чтению. Учитель: Куранова А. В.      Дата:   24.12.2014г.

Цель контрольного среза:  проверка сформированности навыка чтения вслух на конец

                                                 2 четверти.  

В контрольный срез включены вопросы: проверить навык чтения вслух на скорость, способ и  правильность чтения.

класс

по списку

читало

«5»

«4»

«3»

«2»

«1»

% успеваемости

% качества

25

25

23

2

86%

86%

Хорошо  усвоены  темы: понимание текста, соблюдение интонации в конце предложения, соблюдение при чтении пауз и интонаций, соответствующих знакам препинания в конце предложения.

Наиболее типичные ошибки:

Ошибка

Кол-во

Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов.

12

Постановка ударения.

9

Ошибки в окончании слов

7

Действие учителя, вытекающие из полученных результатов:

Ежедневное «жужжащее» чтение на уроках, упражнения в чтении скороговорок, чистоговорок.

На  уроках включать  различные упражнения на  отработку чтения целыми словами.

Подпись учителя:_________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Стажёрская площадка «Современные средства обучения как средство реализации ФГОС общего образования».

Это программа стажёрской площадки, которую я вела в 2014-2015 учебном году на базе МАОУ СОШ №14. г.о. Железнодорожный. В ней представлен опыт обучения других учителей средствам информационных технолог...

«Пути и средства достижения планируемых результатов средствами учебно-методического комплекта в системе Л.В. Занкова через формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы».

  В федеральных государственных образовательных стандартах общего образования второго поколения выделены ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятель...

Использование кроссвордов на логопедических занятиях как эффективного средства для успешного средства и коррекции устной и письменной речи детей

Кроссворд – игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.Работа с кроссвордами поможет научиться определять место звука в слове, называть звуки по порядку, а значит – предупредить ошибки на пис...

"ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КУРСА "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР""

В ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ ОПИСЫВАЕТСЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. СОБРАНЫ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ.(1-4 КЛАСС), ОПЫТЫ ПРОВОДИМЫЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ....

Оценночные листы

Оценка. Рефлексия...