Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО
статья на тему

Распашнова (Василевская) Ольга Ивановна

Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 00026338-c023d083.docx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья-описание собственного опыта «Развитие навыков самооценки и самоконтроля как фактор, способствующий формированию УУД дошкольников и младших школьников в рамках реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО».

Статья-описание собственного опыта по теме: «Развитие навыков самооценки и самоконтроля как фактор, способствующий формированию УУД дошкольников и младших школьников в рамках реализации ФГОС ДО и...

Формирование самооценки младшего школьника в условиях реализации ФГОС начального общего образования.

Данная работа содержит цели и задачи изучения самооценки младшего школьника. Раскрывается понятие сомооценки младшего школника. влияние самооценки на успешность обучения....

Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС

Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цел...

«Формирование самооценки младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»

laquo;Формирование самооценки младшего школьника    в условиях реализации ФГОС НОО»        Важнейшей задачей  Федеральных государственных образовате...

«Формирование самооценки младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО»

Формирование самооценки связано с активными действиями ребенка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда о...