Рекомендации учителям по убучению детей с ОВЗ
презентация к уроку на тему

Тищенко Светлана Викторовна

Рекомендации учителям по убучению детей с ОВЗ, презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ

Слайд 2

В процессе обучения учителю следует: - использовать четкие указания; - поэтапно разъяснять задания; - учить последовательно выполнять задания; - демонстрировать уже выполненное задание; - повторять инструкции.

Слайд 3

Виды деятельности в учебном процессе: - чередовать занятия и физкультурные паузы; - предоставлять дополнительное время для завершения задания; - предоставлять дополнительное время для сдачи д/з; - использовать задания, которые требуют минимального заполнения; - использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями; - обеспечивать школьника копией конспекта.

Слайд 4

Способы оценки достижений и знаний учащихся: - использовать индивидуальную шкалу оценок; - ежедневно оценивать; - акцентировать внимание на хороших оценках; - оценивать работу учащегося, который плохо справляется с заданиями на уроке; - разрешать переделать задание, с которым ученик не справился; - проводить анализ переделанных работ; - использовать систему оценок достижений учащихся.

Слайд 5

В организации учебного процесса необходимо: - использовать вербальные поощрения; - свести к минимуму наказания; - составлять планы позитивно ориентированные; - предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться; - разработать кодовую систему общения; - игнорировать незначительные поведенческие нарушения; - разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения;

Слайд 6

P.S. Уважаемые коллеги, желаю профессиональных и творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями

Всё больше детей которым требуется повыешшное внимание педагога и исключительное мастерство. Коррекционные классы открываются всё чаще и педагоги обязаны быть компитентными при работе с детьми с особы...

Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды» (из опыта работы учителя-логопеда Коробкиной М.П.)

Успешность осуществления коррекционно-педагогической работы во многом зависит от совместной деятельности  всех участников образовательного п...

Рекомендации учителям и родителям тревожных детей

Рекомендации учителям тревожных детей...

Рекомендации учителю для повышения школьной мотивации детей младшего школьного возраста

Рекомендации составлены с учётом личностных особенностей учащихся младших классов и ориентированы на основные этапы проведения урока, а также - на внеурочную деятельность....

Рекомендации учителя-дефектолога учителям младших классов

В рекомендациях представлены направления, по которым может работать педагог, учитывая  степень нарушения или несформированности какой-либо функции  у ребёнка....

Рекомендации учителя-логопеда по развитию речи детей младшего школьного возраста

Уважаемые родители! Умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопроса­ми к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать про свою деятельность, увид...

«Рекомендации учителя - логопеда для родителей детей с ОВЗ»

Причины некоторых школьных трудностей и способы их преодоления. В последние годы мы все чаще и откровеннее говорим о трудностях обучения в начальной школе детей с ОВЗ. А результаты официальной статист...