Рекомендации учителям по убучению детей с ОВЗ
презентация к уроку на тему
Рекомендации учителям по убучению детей с ОВЗ, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации учителям по убучению детей с ОВЗ, презентация | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В процессе обучения учителю следует: - использовать четкие указания; - поэтапно разъяснять задания; - учить последовательно выполнять задания; - демонстрировать уже выполненное задание; - повторять инструкции.
Виды деятельности в учебном процессе: - чередовать занятия и физкультурные паузы; - предоставлять дополнительное время для завершения задания; - предоставлять дополнительное время для сдачи д/з; - использовать задания, которые требуют минимального заполнения; - использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями; - обеспечивать школьника копией конспекта.
Способы оценки достижений и знаний учащихся: - использовать индивидуальную шкалу оценок; - ежедневно оценивать; - акцентировать внимание на хороших оценках; - оценивать работу учащегося, который плохо справляется с заданиями на уроке; - разрешать переделать задание, с которым ученик не справился; - проводить анализ переделанных работ; - использовать систему оценок достижений учащихся.
В организации учебного процесса необходимо: - использовать вербальные поощрения; - свести к минимуму наказания; - составлять планы позитивно ориентированные; - предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться; - разработать кодовую систему общения; - игнорировать незначительные поведенческие нарушения; - разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения;
P.S. Уважаемые коллеги, желаю профессиональных и творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендацию учителю, обучающему детей с особыми образовательными потребностями
Всё больше детей которым требуется повыешшное внимание педагога и исключительное мастерство. Коррекционные классы открываются всё чаще и педагоги обязаны быть компитентными при работе с детьми с особы...
Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды» (из опыта работы учителя-логопеда Коробкиной М.П.)
Успешность осуществления коррекционно-педагогической работы во многом зависит от совместной деятельности всех участников образовательного п...
Рекомендации учителям и родителям тревожных детей
Рекомендации учителям тревожных детей...
Рекомендации учителю для повышения школьной мотивации детей младшего школьного возраста
Рекомендации составлены с учётом личностных особенностей учащихся младших классов и ориентированы на основные этапы проведения урока, а также - на внеурочную деятельность....
Рекомендации учителя-дефектолога учителям младших классов
В рекомендациях представлены направления, по которым может работать педагог, учитывая степень нарушения или несформированности какой-либо функции у ребёнка....
Рекомендации учителя-логопеда по развитию речи детей младшего школьного возраста
Уважаемые родители! Умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопросами к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать про свою деятельность, увид...
«Рекомендации учителя - логопеда для родителей детей с ОВЗ»
Причины некоторых школьных трудностей и способы их преодоления. В последние годы мы все чаще и откровеннее говорим о трудностях обучения в начальной школе детей с ОВЗ. А результаты официальной статист...