ПК 4.1. Учебно-методические материалы
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Макарова Татьяна Алексеевна МТА

Класс: 3

Предмет: русский язык

Образовательная программа: "Школа России"

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия и т.д.):

Всего часов по программе:50

Всего часов в четверти: 50

Срок: 3 четверть 20116 -  2017  уч. г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс (5 часов в неделю)

I I I четверть – 50 часов

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Форма контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

ЧАСТИ РЕЧИ.

Раздел «Имя существительное» (31 час)

9.01.2017

10.01.2017

Части речи

Имя существительное и его роль в речи Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

Имя существительное

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Начальная форма имени существительного. Устаревшие слова. Лексическое значение слова.

Синонимы.

Суффикс

П –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации;

Р – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

К – проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон

Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Уточнять и углублять представления о лексическом значении слова. Образовывать однокоренные слова с помощью суффикса. Использовать синонимы

Упражнение, беседа по вопросам,

правило,

письмо по памяти, словарный диктант

11.01.2017

Обучающее изложение

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Текст, тема и части текста. Заголовок текста, план. Изложение текста по плану или по вопросам

П – умеют строить речевое высказывание ,создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу.

К – оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста

Знакомиться с основными видами изложений. работать с текстом, извлекать из него необходимую информацию. Составляют план текста. Оформлять свои мысли в письменной форме.

Работа с текстом, изложение,

беседа по вопросам

12.01.2017

13.01.2017

Собственные и нарицат. имена сущ.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква имен собственных.

Кавычки.

Инициалы.

П –осуществляют сравнение и анализ, классификацию слов по определенным критериям.

Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся

К – договариваются, приходят к общему решению.

Различать собств. и нариц.  имена существительные.

Упражнение,

работа со словарем, беседа по вопросам, правило,

схема

16.01.2017

Проект «Тайна имени»

Славянские, греческие, латинские, скандинавские имена. Проект.

Современный словарь имен

П –осуществляют поиск и выделение необходимой информации; применяют информационный поиск

Р – владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи.

К – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Использовать алфавит при работе со словарями. Осмысленно читать текст, соотносить имя с толкованием. Овладевать нормами речевого этикета в общении.

Беседа по вопросам, работа с текстом, словарем

Проект «Тайна имени»

17.01.2017

18.01.2017

Число имен сущ.

Число имен существительных: единственное, множественное. Изменение имен существительных по числам. Окончания имен существительных.

П –установление аналогий и причинно-следственных связей,

Р – формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

К – умеют задавать вопросы

Различать имена существительные по числам.Осуществлять поиск нужной информации в словаре. Составл. предложения. Использовать разные способы проверки орфограмм

Упражнение,

работа с правилом, беседа по вопросам

19.01.2017

20.01.2017

23.01.2017

Род имен существительных

Род имен существительных: мужской, женский, средний.

Родовые окончания.

П – овладевают базовыми предметными понятиями;

Р – овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу.

К – проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты, сотрудничество

Образовывать однокоренные слова. Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода

Определять  род имен сущ. Составл. ловосочетания

Распределительный диктант,

правило,

упражнение,

беседа по вопросам,

письмо по памяти

24.01.2017

Имена существительные общего рода

Имена существительные общего рода. Согласование имен существительных общего рода и имен прилагательных. Синонимы

П – классифицируют, анализируют слова, осуществляют сравнение.

Р – определяют последов-ть промежуточных целей

К – строят высказывания, понятные для окружающих

Определять род имен существительных, употребляемых в речи как существительные женского, так и мужского рода. Объяснять лексическое значение слов.

Словарный диктант, упражнение, беседа по вопросам

25.01.2017

26.01.2017

Мягкий знак на конце имен сущ. после шипящих

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.  Орфограмма «Употребление ь на конце имен существительных»

П –извлекают информацию из учебного текста

Р – осуществляют контроль

К – управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его действий

Применять правила правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Определять род имен существительных.

Словарный диктант, упражнение, правило, беседа по вопросам

27.01.2017

Обучающее изложение

Изложение.

Тема и основная мысль текста.

План текста. Орфограммы.

Рассказ по рисунку

П –используют памятку для решения учебной задачи;

Р – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – владеют монологической формами речи

Выделять главную мысль текста, составлять план текста: делить на смысловые части, озаглавливать, пересказывать по плану. Знакомиться с основными видами изложений.

Работа с текстом и памяткой, изложение,

беседа по вопросам

30.01.2017

Контрольный диктант по теме "Имя существительное"

Род имен сущ. «Употребление ь на конце имен сущ.». Имя существительное и его признаки(одушевленное или неодушевленное, собственное или нариц., число, род)

П –ориентируются на возможное разнообразие способов решения уч. задачи

Р – овладевают способностью принимать цели деятельности.

К – проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты .

Применять правила правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Определять признаки имен

Сущ. (одушевленное или неодуш., собственное или нарицательное, число, род)

Диктант, грамматические задания

31.01.2017

Склонение имен существительных

Падежи имен существительных: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Изменение имен существительных по вопросам, по падежам (склонение имен существительных).

Главные члены предложения.

П –извлекают информацию из учебного текста; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; осуществляют анализ

Р – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

К – полно и точно выражают свои мысли

Склонять имена сущ. Выделять окончания имен существительных. Определять в словосочетании главное и зависимое слова. Использовать условные обозначения.

Находить главные члены предложения

Беседа по вопросам, упражнение

1.02.2017

Несклоняемые имена

существительные

Несклоняемые имена существительные. Падежи имен существительных. Склонение имен существительных. Падежные вопросы.

П –осознанно и произвольно строят речевые высказывания

в устной форме;

Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К – формулируют собственное мнение и позицию

Склонять имена сущ. Определять падеж имен существительных. Составлять предложения. Определять связь слов в предложении

Упражнение, правило,

беседа по вопросам

Исследование «Несклоняемые имена сущ.»

2.02.2017

3.02.2017

Падеж имен существительных

Падежи имен существительных: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.

Падежные вопросы. Изменениеимен существительных по вопросам, по падежам

П –анализируют, классифицируют слова, осуществляют сравнение.

Р – осуществляют контроль

К – проявляют инициативное сотрудничество в по-иске и сборе информации; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Различать имена сущ. по падежам. Склонять имена существительные. Выделять окончания имен сущ. Извлекать информацию из таблицы. Определять в словосочетании главное и зависимое слова.

Упражнение, правило,

таблица,

беседа по вопросам

6.02.2017

Сочинение по картине И.Я.Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка"

Сочинение.

Текст – описание картины,

текст – отзыв

о картине.

Сочинение-описание, сочинение-отзыв

П –используют иллюстрации для решения учебной задачи; осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;

Р – проговаривают вслух последовательность производимых действий

К – адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач

Овладевать диалогической и монологической формами речи. Создавать тексты с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использовать синонимы и антонимы. Знакомиться с основными видами сочинений: сочинение-описание, сочинение-отзыв

Сочинение по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

Беседа по вопросам,

рассказ,

упражнение

7.02.2017

Именительный падеж

Имя существительное. Именительный падеж. Вопросы: кто? что? Главные члены предложения. Подлежащее – имя существительное в именительном падеже. Синонимы

П –осуществляют выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – проговаривают вслух последовательность производимых действий,

К – адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач

Определять падеж имен существительных.

Находить имена существительные в именительном падеже. Составлять предложения, Распознавать синонимы

Словарный диктант, упражнение, письмо по памяти, правило

8.02.2017

Родительный падеж

Имя существительное. Родительный падеж. Вопросы: кого? чего? Предлоги:у, около, от, без, из, до, для, вокруг, с, после. Окончания имен существительных в родительном падеже. Фразеологизм. Главная мысль стихотворения, текста. Рассказ. Трамвай, пятница, около

П – осуществляют сравнение, обобщение, классификацию по родовидовым признакам, отнесение к известным понятиям,

Р – планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

К – используют в общении правила вежливости

Определять падеж имен существительных

по падежному вопросу и предлогу.

Распознавать имена существительные в родительном падеже. Определять главную мысль стихотворения и текста. Работать со словарем  фразеологизмов

Работа со схемой, упражнение, беседа по вопросам,

письмо

9.02.2017

Дательный падеж

Имя существительное. Дательный падеж. Вопросы: кому? чему? Предлоги: по, к. Окончания имен существительных в дательном падеже. Словосочетания. Предложения. Составление текста

П –используют рисунки для решения учебной задачи; извлекают информацию из учебного текста

Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания

Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу. Находить имена существительные в дательном падеже, ставить к ним вопрос. Составлять предложения и словосочетания. Редактировать текст, составлять  продолжение текста

Упражнение, работа со схемой, работа с текстом, рассказ

10.02.2017

Винительный падеж

Имя существительное. Винительный падеж. Вопросы: кого? что? Предлоги: через, про, на, за, под, о, во, в. Окончания имен существительных в винительном падеже. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Омонимы. Предложение, главные члены предложения.

П – владеют основами смыслового чтения учебного текста, выделяют существенную информацию из текста.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

К –признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Определять падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу.

Работать со словарем, объяснять значение омонимов. Разбирать предложения по членам. Определять в словосочетании главное и зависимое слова

Работа со схемой, упражнение, правило,

письмо по памяти

13.02.2017

Творительный падеж

Имя существительное. Творительный падеж. Вопросы: кем? чем? Предлоги: с, со, перед, под, над, за, между. Окончания имен существительных в творительном падеже. Составл. предложений.

П –ориентируются на разнообразие способов решения задач; осуществляют анализ

Р – осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

К – умеют контролировать действия партнера

Определять падеж имен существительных

по падежному вопросу и предлогу. Выделять окончания имен существительных в творительном падеже. Составлять предложения

Упражнение, беседа по вопросам,

работа со схемой, письмо под диктовку

14.02.2017

Предложный падеж

Имя существительное. Предложный падеж. Вопросы: о ком? о чем? Предлоги: при,о, об, на, в, во. Окончания имен существительных в предложном падеже Словосочетания. Предложения. Устаревшие слова

П –осознанно и произвольно строят речевые высказывания

в устной форме

Р – оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы.

К – полно и точно выражают свои мысли в

Определять падеж имен существительных

по падежному вопросу и предлогу.

Распознавать имена существительные в предложном падеже. Составлять предложения

Упражнение, беседа по вопросам,

работа со схемой

15.02.2017

Обучающее изложение

Подробное изложение повествовательного текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. План текста. Заголовок

П –извлекают информацию из рисунков; строят логическую цепь рассуждений;

Р – составляют план и последовательность действий.

К – оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Определять тему и главную мысль текста. Придумывать заголовок. Выделять части, составлять план. Писать изложение по составленному плану. Знакомиться с основным видом изложения: изложение – подробное повествование

Работа с текстом, беседа по вопросам, изложение

16.02.2017

17.02.2017

Обобщение знаний                       Все падежи

Именительный, винительный, дательный, родительный, творительный, предложный падежи. Признаки падежей. Начальная форма имени существительного. Косвенные падежи. Порядок разбора имени существительного. Приставки и предлоги. Фразеологизмы. Составление текста. Потом, вокруг

П –осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

Р – умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания

Создавать текст и корректировать заданные тексты с учетом точности, правильности,

богатства и выразительности письменной речи. Определять падеж имен существительных. Осуществлять разбор имени существительного устно и письменно по памятке.

Упражнение, беседа по вопросам,

 памятка,

правило

20.02.2017

Сочинение по картине К.Ф.Юона "Конец зимы. Полдень"

Сочинение по картине. Текст.

Заголовок.

Опорные слова и словосочетания

П –осуществляют анализ картины; самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера.

Р – владеют умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме.

К – владеют монологической и диалогической формами речи

Создавать по картине текст с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Знакомиться

с основным видом сочинения

(сочинение-описание)

Сочинение по репродукции картины Юона «Конец зимы. Полдень»

Беседа по вопросам, рассказ по картине, сочинение

21.02.2017

Контрольный диктант по теме "Имя существительное"

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные. Число, род, падеж имен существительных. Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих. Склонение имен существительных. Порядок разбора имени существительного

П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов

Р – принимают и сохраняют учебную задачу

К – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи

Использовать разные способы проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Применять правила правописания и пунктуации. Разбирать имя существительное как часть речи;

указывать признаки имени существительного

Диктант, грамматические задания

22.02.2017

Проект «Зимняя страничка»

Части речи.

Имя существительное как часть речи. Падеж имен существительных. Синонимы, антонимы. Проект «Зимняя страничка». поэтические строки с «зимними» словами

П –самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

Р – определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

К –активно используют речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач

Распознавать имена сущ. Называть признаки, назнач. имен существительных.. Создавать тексты с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи

Упражнение, беседа по вопросам,

рассказ,

проект

поэтические строки с «зимними» словами

Раздел «Имя прилагательное» (18 часов)

27.02.2017

28.02.2017

Имя прилагательное

Имя прилагательное. Вопросы: какой? какая? какое? какие? Лексическое значение имен прилагательных. Роль имени прилагательного в тексте. Связь имени прилагательного с именем сущ.

П –имеют сведения о особен-х объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Р –  принимать и сохранять цели задачи учебной деятельностиК – проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Распознавать имя прилагательное; определять его роль в тексте. Распознавать однокоренные слова. Подбирать синонимы к прилагательным. Определять лексическое значение имен прил.

Беседа по вопросам,

письмо по памяти,

упражнение, правило

1.03.2017

2.03.2017

Роль прилагательных в тексте

Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в тексте. Текст. Типы текстов: научный, художественный. Текст-описание. Ромашка

П – владеют навыками смыслового чтения текстов

Р – умеют прогнозировать, предвосхищать результат

К – оформляют свои мысли в устной форме

Определять роль имен прилагательных в тексте. Различать художественный и научный тексты.

Выбирать из предложений словосочетания

Упражнение, работа с текстом, беседа по вопросам

3.03.2017

Текст - описание

Роль имен прилагательных в тексте. Текст. Типы текстов: научный, художественный. Текст-описание. Сравнение. Растение

П –умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Р – оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К – допускают существование различных точек зрения

Различать научное и художественное описания. Составлять текст-описание  в научном стиле. Находить сравнения в описании. Определять роль имен прилагательных в тексте. Применять правила правописания и пунктуации

Упражнение, беседа по вопросам, сочинение

6.03.2017

Отзыв по картине М.А.Врубеля "Царевна - Лебедь"

Сочинение-высказывание. Роль имен прилагательных в тексте. Имена прилагательные – синонимы. Словосочетание

П –умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Р – составляют план и последовательность действий.

К – формулируют собственное мнение и позицию;

Распознавать имена прилагательные-синонимы, подбирать синонимы к указанным именам прилагательным. Работать с текстом. Создавать тексты с учетом богатства письм. речи, используют синонимы

Беседа по вопросам, рассказ, упражнение

Сочинение-высказывание по репродукции картины М. А Врубеля «Царевна-Лебедь

7.03.2017

10.03.2017

Род имен прилагательных

Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам (мужской, женский, средний). Ударные и безударные окончания имен прилагательных. Словосочетание

П –осуществляют сравнение, делают выводы.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу

К –излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Определять род имени прилагательного по роду имени существительного, ударные и безударные окончания имен прилагательных. Устанавливать связь между словами в словосочетании

Упражнение, беседа по вопросам, правило, таблица, письмо под диктовку

13.03.2017

Изменение имён прилагательных по родам

Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам (мужской, женский, средний). Ударные и безударные окончания имен прилагательных. Словосочетание

П –осуществляют сравнение, делают выводы.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу

К –готовность слушать собеседника и вести диалог,

Определять род имени прилагательного по роду имени существительного, ударные и безударные окончания имен прилагательных. Устанавливать связь между словами в словосочетании

Упражнение, беседа по вопросам, правило, таблица, письмо под диктовку

14. 03.2017

Изменение имен прилагательных по падежам

Изменение имен прилагательных по падежам (склонение имен прилагательных). Род имен прилагательных. Падежные окончания имен прилагательных. Вид предложений по цели высказывания. Пословицы

П –используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; логические: Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

К – проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Определять падеж имени прилагательного по падежу имени существительного. Разбирать предложения по членам. Определять вид предложений по цели высказывания и интонации

Работа

с таблицей, беседа по вопросам, упражнение, письмо по памяти, правило

15.03.2017

Обобщение знаний

Имя прилагательное. Начальная форма имени прилагательного. Число, род, падеж имени прилагательного. Разбор имени прилагательного как части речи. Разбор слова по составу. Сложные имена прилагательные. Однокоренные имена прилагательные

П –осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Р – планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К – формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания

Находить и объяснять изученные орфограммы. Указывать род имен существительных и имен прилагательных. Подбирать однокоренные имена прилагательные с помощью суффиксов. Определять переносное значение слова

Упражнение, беседа по вопросам

16.03.2017

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Имя прилагательное. Начальная форма имени прилагательного. Число, род, падеж имени прилагательного. Разбор имени прилагательного как части речи. Разбор слова по составу. Сложные имена прилагательные

П –воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; рассуждений.

Р – осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

К – воспринимают текст с учетом поставленной  задачи

Определять число, род и падеж имен прилагательных в единственном числе. Разбирать имя прилагательное как часть речи. Выполнять разбор слова по составу. Применять правила правописания и пунктуации

Диктант, грамматические задания

17.03.2017

Проект «Имена прилагательные в загадках»

Имя прилагательное. Роль имени прилагательного в речи. Признаки имени прилагательного.

Связь имени существительного с именем прилагательным. Схема слова.

П –ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Р – определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К – слушают и понимают речь других; высказывают свое мнение

Различать части речи. Распознавать имя прилагательное, называть его начальную форму, род. Соотносить схему и часть речи. Определять роль имен прилагательных в загадках. Придумывать загадки, рисовать к ним картинки

Беседа по вопросам, упражнение


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...