Шаблон плана урока (технологии)
план-конспект урока на тему

Набегаева Яна Геннадиевна

в помощь учителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в помощь учителю21.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Предлагает прочитать план проведения урока, определить первый пункт плана.

Предлагает вспомнить название раздела, определить тему урока.

Какой раздел изучаем?

Что узнали при изучении раздела?

Найдите страницу в учебнике, где написана тема урока?

Какова цель урока?

По какому плану изучаем?

Предлагает детям оценить свои возможности на лестнице успеха.

Читают план. Называют первый пункт плана.

Вспоминают и называют название раздела.

Рассуждают о том, что изучили

Находят страницу в учебнике, читают тем урока

Ставят цель

Слушают критерии, оценивают себя (прогнозируют).

На доске записан план урока.

ПЛАН УРОКА

  1. Определяем тему и цель урока.
  2. Определяем основной вопрос урока.
  3. Решаем проблему, открываем новые знания.
  4. Применяем знания, развиваем умения.

У детей таблица.

У детей оценочный лист. Он же на слайде.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

(лестница успеха)

Организует самостоятельную работу в парах –

Организует самопроверку и самооценку по критериям:

выполнил без ошибок – верхняя ступенька;

допустил 1-2 ошибки – средняя ступенька;

допустил 3 и более ошибки – нижняя ступенька.

В парах читают

Проводят самопроверку, оценивают результат выполнения.

Предлагает поставить учебную задачу в зависимости от результатов самооценки.

Формулируют задачу, опираясь на слова-помощники «узнать», «уточнить», «повторить» (под каждой ступенькой лестницы):

Обращает внимание на план урока.

Какой пункт плана выполнили?

Что сделали? Какой следующий этап урока? Что нужно сделать?

Отвечают на вопросы учителя с опорой на план урока, записанный на доске – определяем основной вопрос урока.

Предлагает самостоятельно в учебнике.

Задает вопросы для уточнения.

Какой этап урока завершили?

Что сделали? Какой этап следующий?

Самостоятельно «про себя» читают рассуждение

Подводят промежуточные итоги урока – отвечают на вопросы учителя.

Следующий этап - решаем проблему, открываем новые знания.

Организует самостоятельную работу по учебнику Задает вопросы по организации работы.

Прочитайте задание к упражнению.

Как будем выполнять?

Составьте план работы над заданием.

После самостоятельной работы организует проверку.

Нацеливает на вывод.

Читают задание самостоятельно. Выбирают форму работы – в паре или группе.

составляют план действий по выполнению задания. Озвучивают в классе.

Самостоятельно выполняют задание.

по окончании проводят самопроверку

Организует самостоятельную работу по заданию (фронтальная работа по вопросам в учебнике).

Читают задание. Отвечают на вопросы.

Самостоятельно делают вывод о том, как Проверяют вывод по учебнику.

Составляют алгоритм. Проговаривают в парах.

Организует условия для подведения промежуточных итогов урока.

Какой этап урока закончился? Что узнали? Чему учились?

Какой следующий этап урока?

Отвечают на вопросы.

Следующий этап – применяем знания, развиваем умения.

Организует самостоятельную работу по заданию к упр._____.

Прочитайте задание.

После выполнения.

Какие трудности возникли?

Какой основной вопрос урока ставили?

Как вы сейчас на него ответите?

Самостоятельная работа.

Проговаривают правило вслух.

Проводит педагогическую диагностику.

Самостоятельно выполняют задание.

по окончании проверяют по образцу.

Оценивают себя на лестнице достижений по критериям:

без ошибок – верхняя ступень

1 ошибка – средняя

2 ошибки – нижняя.

На слайде правильное выполнение задания и критерии оценки.

Предлагает подвести итоги урока.

Над какой темой работали?

Какой основной вопрос урока ставили?

Какую задачу определял каждый из вас?

Как вы оцениваете свои достижения в конце урока?

Анализируют результаты деятельности. по лестнице достижений.

На доске.

ПЛАН УРОКА

  1. Определяем тему и цель урока.
  2. Определяем основной вопрос урока.
  3. Решаем проблему, открываем новые знания.
  4. Применяем знания, развиваем умения.

У детей

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

                                                                            ПОВТОРИТЬ

                                        УТОЧНИТЬ

   

УЗНАТЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа по программе "Инновационные педагогические технологии в реализации ФГОС". Дидактические характеристики и план урока технологии по теме "Человек и вода". Программа "Перспектива".

В курсовой работе показано, как в современной школе мы, учителя, которые привыкли ставить цели урока, реализуя ЗУН, учимся это делать, реализуя УУД....

Шаблоны для уроков технологии.

Шаблоны к новогодним поделкам....

Шаблон плана к уроку физкультуры по лыжным гонкам

В малокомплектных школах за день приходится составлять по 15 планов. По шаблону писать планы легче. Пользуйтесь коллеги....

Шаблон плана к уроку музыки

В подмогу учителям малокомплектных школ....

Урок технологии в 1 классе Тема урока: Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включил...

"Снеговик", шаблон для урока технологии

"Снеговик", шаблон для урока технологии...