Формирование регулятивных УУД и самооценка обучающихся.
презентация к уроку на тему

Брянцева Галина Георгиевна

Данная презентация представляет условия формирования, виды, способы выработки регулятивных УУД , и занимательные формы, задания для развития самооценки работы и самочувствия учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.part1_.rar1.39 МБ
Файл prezentatsiya1.part2_.rar1.39 МБ
Файл prezentatsiya1.part3_.rar457.58 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерное тестирование как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся

Данный материал я использую на уроках как тренинги. Интересно мнение коллег....

Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся в начальной школе

Пояснительная записка к программе "Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся"...

ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАССЕ

В  рамках новых ФГОС, наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения в школе, гораздо важнее, чтобы ребенок самостоятельно научился их добывать, применять, анализировать свою деяте...

Мастеркласс "Развитие регулятивных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы через применение технологии самооценки на уроках музыки.

    В условиях введения новых образовательных стандартов в начальной школе каждому педагогу крайне важно пересмотреть свои взгляды на систему оценивания результатов обучающихся. Систе...

Формирование регулятивных УУД у обучающихся начальной школы

В настоящее время на уроках в начальной школе, уже в первом классе, особую актуальность приобретает формирование умения учиться, в том числе формирование регулятивных УУД «планирования», ...

Особенности формирования регулятивных УУД у обучающихся с ОВЗ

   В  статье  рассматриваются  особенности  формирования  регулятивных  универсальных  учебных  действий  у  младших  школьников...