Протокол педагогического совета "Образование для всех и для каждого. Инклюзивное образование " 2016 уч.год
материал по теме

Протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ped_sovet_2016.pdf257.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инклюзивное образование - образование для всех

Из опыта работы с учеником, имеющим диагноз ДЦП...

Кладовая педагогического мастерства "Единство всех и уникальность каждого"

Выступление учителя начальных классов на очном туре Педагогического марафона "Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения"....

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Процесс психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзии – это сложный многоуровневый динамический процесс, основанный на тесном мотивированном взаимодействии специалистов раз...

Инклюзивное образование – как инновационная деятельность педагога в целях создания адекватных образовательных условий для всех обучающихся

На сегодняшний день в РТ с каждым годом увеличивается рост  детей с ограниченными возможностями. Однако существует проблема территориальной удаленности  детей с ограниченными возможностями, ...

"Эссе "Использование современных педагогических технологий" - по итогам дистанционного курса по инклюзивному образованию

Эссе по итогам заочного обучения на курсах повышения квалификации в период с 11.02. - 16.02.19г "Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий&quo...

Межрайонный семинар-практикум «Инклюзивное образование в условиях интеграции детей с ОВЗ в ОУ» Доклад по теме: «Школа – территория для всех. Технология сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве» (тренинг тьюторства)

Начиная работу с детьми с ОВЗ, педагоги, психологи, социальные педагоги встают перед проблемой организации для них учебного процесса, выбора форм и методов работы с этой категорией воспитанников. В ка...