Программа по самообразованию
методическая разработка (1 класс) на тему

Программа по самообразованию учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progamma_po_samoobrazvaniyu_babich_t.m.na_sayte.docx77.41 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

____________

Протокол № 2        

от «26» сентября 2016г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №21»

_________  

«27» сентября 2016г.

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ №21» НМР РТ ___________  Махмутов А.Г.                          

Приказ № 100

От «28» сентября 2016г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Бабич Татьяны Михайловны,

учителя  начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №21»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2016-2019г.г.

Нижнекамск

2016 год

1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Бабич

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Михайловна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

37 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

37 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом НВ №475092, г. Казань, 1987 год.

Среднее специальное профессиональное образование. Арское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов, старший пионервожатый». Диплом ГТ №226542, Арск, 1980 год.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе: «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» в ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан», г. Казань, 2015 г.,72 часа. Удостоверение 180000825552.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 36 часов. Удостоверение УПК-20-011940/2015 от 24.04.2015г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения – 30 декабря 2012 г. и окончание срока – 30 декабря 2017г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, 2017г.

Благодарственные письма за участие воспитанников во Всероссийских, Республиканских, муниципальных конкурсах, проектах (2013, 2014, 2015, 2016 гг.)

Методическая тема МБОУ «СОШ №21» НМР РТ на 2015-2018 гг.:

   «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях

    внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных

 подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование

профессионального уровня и педагогического мастерства

   

Методическая тема МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной

школе в условиях реализации ФГОС НОО для каждого ученика, в том числе и учащихся с ОВЗ»

Тема самообразования:

   «Применение технологии проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся, в том числе с ОВЗ, в начальной школе»

Работа над темой начата в 2016 году

Предполагается закончить работу над темой в 2019 году

Цель: 

  • Способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся через применение технологии проблемного обучения.

Задачи: 

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе применения технологии проблемного обучения;
  • использование технологии проблемного обучения с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

  • активизация познавательной деятельности обучающихся;
  • рост мотивации и творческого потенциала обучающихся;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • повышение уровня профессиональной компетенции.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

2. Знакомство с новыми примерными и авторскими программами по предметам.

3.Изучение новой литературы по предметам и методике преподавания.

4. Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом.

5. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней.

6. Участие в интернет фестивалях, конкурсах и т.д.

7. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

6. Создание пакета бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.).

7. Размещение методических разработок на педагогических сайтах.

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Изучать современные психологические методики.

Методические

1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания.

2. Изучение    опыта  коллег по организации различных форм обучения детей.

3. Изучение  научно-методической и учебной  литературы.

4. Проведение  открытых уроков для коллег, учителей города.

5. Разработка различных  форм уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов с использованием метода проектов. 

Информационно-технологические

технологии

1. Размещение методических разработок на педагогических сайтах.

2. Участие в интернет фестивалях, конкурсах и т.д.

3.Разработка комплекта раздаточного материала по предметам (карточки, задания и вопросы)

3. Пакет психолого-педагогических материалов для учителя.

4. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.).

5.Создание терминологического словаря по предметной теме, главе.

Охрана здоровья

1.Внедрение  в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

2. Ведение  здорового  образа  жизни.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2017 год

1.Изучение психолого – педагогической литературы:

«Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под ре-дакцией А.Г.Асмолова),

«Примерная основная образовательная программа образовательных учрежде-ний».

2.Подписка на методическую литературу.

3.Курсы повышения квалификации.

4.Выступление на заседании МО начальных классов

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Создание программы профессионального самообразования.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019 год

Участие в работе районного МО  начальных классов и ШМО.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Проведение открытых уроков для коллег.

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2016-2017  

2017-2018

2018-2019

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*                   +

*

Выступление на педсовете

*                   +  

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*                    +

*

Участие в предметной неделе

*                    +

*

Публикации

*                    +

*

Участие в олимпиадах

*                    +

*

Участие в научно-практических конференциях

*                    +

*

Подготовка к ВПР

*                   +

Воспитательная работа

*                    +

*

Родительские собрания

*                     +

*

Мониторинг

*                     +

*

Авторская программа

Национальное образование

Составление рабочих программ по предметам

*                     +

*

Составление плана воспитательной работы

*                     +

*

Составление диагностических заданий для проверки УУД

*                     +

*

Изучение методической и научной литературы

*                     +

*

Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

*                     +

*

Планирование работы с одарёнными обучающимися

*                    +

*

Планирование работы с детьми «группы риска»

*                     +

*

Просвещение родителей через лектории

*                     +

*

Работа в собственной педагогической мастерской

*                     +  

*

Участие в работе школьного и личного сайта

*                    +  

*

Обобщение личного опыта на ШМО, ГМО и в сети Интернет

*                     +

*

Взаимопосещение уроков и внеклассных  мероприятий

*                     +

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение «Анкеты наблюдения за адаптацией учащихся 1 класса»
  • Проведение воспитательных бесед с обучающимися

Еженедельно

  • Дежурство
  • Организация и проведение классных часов
  • Проведение инструктажей по ТБ

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Взаимопосещение уроков
  • Организация и проведение внеклассных мероприятий
  • Выступление на ШМО

Каждую четверть

  • Плановые отчёты
  • Посещение семинаров
  • Проведение родительских собраний
  • Организация каникулярного времени обучающихся

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Перепись будущих первоклассников

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Промежуточная аттестация
  • Посещение семей обучающихся

 

ПЛАН на 2017/2018 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул).
  • Изучение нормативных документов (ПИСЬМО Минобразования РФ от 20.04.2001 n 408/13-13 <О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков (литер.чт., рус.яз.. матем.) Нигаматзяновой С.М.

Понед., среда., суббота

Работа с документацией

Оформление, изучение личных дел учащихся.

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала ГПД

Корректировка тематического плана

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.

Определение темы открытого урока, мероприятия.

Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

в течение месяца

О К Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (Положение и график административных контрольных работ)

Наблюдение за адаптацией учащихся.

Заполнение «Анкеты наблюдения за адаптацией учащихся 1 класса»

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Никоноровой М.В.(окр.мир), Раховой Е.В. (матем., рус.яз)        

Понед.,

вторник, среда

Работа с документацией

Подготовка к проверке  журналов ГПД на правильность оформления (грамотность, аккуратность), контролю работы по ведению электронных журналов.

Подготовка к проверке личных дел учащихся.

Составление тестов, текстов для диагностических работ.

Итоговые диагностических работы за I четверть.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Участие в заседании МО по теме «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС».

Наблюдение за адаптацией учащихся.

2. Составление списка учащихся «группы риска».

3. Формирование универсальных и предметных учебных действий у учащихся на уроках

4. Средства активизации познавательной деятельности обучающихся, в том числе с ОВЗ, в начальной школе»

1 неделя -

4 неделя

Воспитательная работа

Участие учащихся класса в концерте, посвященном Дню Пожилых людей, мероприятии ко Дню Учителя, празднике «Посвящение в первоклассники»

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

 Взаимопосещение уроков

 Посещение уроков Вахитовой А.В. (рус.яз., лит.чт.) Алиевой И.Г.(матем.).

Понед., пятн.;

вторник

Работа с документацией

Подготовка к ВШК:

1. Проверка ведения электронного журнала.

2. Проверка ведения журнала ГПД 1 Б кл.

3. Адаптация учащихся 1 классов.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Участие в заседании педагогического совета по теме «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС».

2.Участие в конкурсах, семинарах.

3.Составление карты коррекции профессиональных умений педагога по формированию метапредметных результатов. Сравнительный анализ.

4. Методическая неделя с открытыми уроками и мастер-классами.

1 неделя-

4неделя

Д Е К А Б Р Ь

 Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Поляковой И.В. (матем.), Карамовой А.Х. (лит.чт.), Пузиковой Е.А. (рус.яз).  

Понед., вторник, среда

Работа с документацией

  1. Подготовка к ВШК:

- проверка журналов

- проверка посещаемости в ГПД, кружках;

- выполнение режима в ГПД.

  1. Составление тестов, текстов для диагностических работ.
  2. Итоговые диагностических работы за I полугодие.

3 неделя

4 неделя

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Заседание МО по теме «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

2. Мониторинг метапредметных УУД учащихся 1 классов.

3 неделя.

Научно - исследовательская работа

Подготовка к городскому конкурсу НИР, посвящённых Году экологии

2-4 неделя

Я Н В А Р Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков (литер.чт., рус.яз.. матем.) Нигаматзяновой С.М.

Понед., среда., суббота

Работа с документацией

Корректировка календарно – тематических планов на второе полугодие.

Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.

Составление тестов, текстов для диагностических работ.

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Заседание педагогического совета:

- Аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия.

- Итоги воспитательной работы за 1-ое полугодие.

2. Заседание МО по теме «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста».

3. Анализ диагностических работ за I полугодие.

3 неделя

4 неделя

Научно - исследовательская работа

Подготовка к городскому конкурсу НИР, посвящённых Году экологии

2-4 неделя

Ф Е В Р А Л Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Никоноровой М.В.(окр.мир), Раховой Е.В. (матем., рус.яз)      

Понед.,

вторник, среда

Работа с документацией

 Подготовка к ВШК:

Подготовка к плановой   проверке электронных журналов.

Работа педагога по теме инновационной площадки школы.

Подготовка к методическому семинару «Повышение интеллектуального уровня учащихся через развитие их творческих способностей».

Составление тестов, текстов для диагностических работ.

1 неделя

4 неделя

3 неделя

2 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Заседание педагогического совета по теме «Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС».

2.Заседание МО по теме «Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе» (совместное заседание с учителям русского языка и литературы).

3.Использование наиболее эффективных технологий преподавания учебных предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.

4. Открытые уроки и мастер-классы

1 неделя

4 неделя

Научно - исследовательская работа

1.Выставление работ на городской конкурс НИР, посвящённых Году экологии

2-4 неделя

М А Р Т

Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Вахитовой А.В. (рус.яз., лит.чт.) Алиевой И.Г.(матем.).

Понед., пятн.;

вторник

Работа с документацией

Составление тестов, текстов диагностических работ.

Диагностических работы за II полугодие.

1 неделя

2,3 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.  Заседание МО по теме «Итоговая аттестация обучающихся 1-4 классов. Комплексные работы»:

1) Теоретическая часть:

-  Требования к комплексным работам: объём, виды заданий, формы оценивания.

2) Практическая часть:

- Разработка комплексных работ в группах по параллелям.

2. Подготовка к методической неделе «Роль внеурочной деятельности в формировании УУД».

3. Подготовка к проведению предметной недели начальной школы.

4. Использование учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий).

1 неделя -

4 неделя

Научно - исследовательская работа

Проведение мероприятий посвящённых году экологии в России.

1 неделя

А П Р Е Л Ь

 Взаимопосещение уроков

Посещение уроков Поляковой И.В. (матем.), Карамовой А.Х. (лит.чт.), Пузиковой Е.А. (рус.яз).  

Понед., вторник, среда

Работа с документацией

1. Подготовка к итоговой диагностике учащихся 1 классов.

2. Обсуждение плана проведения предметной недели начальной школы.

3. Анализ взаимопосещений уроков педагогов. Выводы и рекомендации.

4. Реализация темы самообразования на уроках.

4 неделя

1 неделя

              4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

 1. Заседание МО по теме «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД»

2. Методическая копилка: отчёт по теме самообразования.

3. Проведение предметной недели начальной школы.

4. Открытый урок в рамках предметной недели.

4 неделя

2 неделя

Научно - исследовательская работа

Итоги научно-практических конференций учащихся 1-4 классов.

3 неделя

М А Й

Работа с документацией

1. Составление плана индивидуальной методической работы на следующий учебный год.

2. Сравнительный анализ итоговых диагностических, контрольных работ и проверки техники чтения.

3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год.

4. Анализ прохождения программного материала, практической части.

5. Отчет о реализации плана методической работы за 2017/2018 учебный год.

1 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Заседание педагогического совета.

- Перевод обучающихся 1-4 классов в следующий класс.

- Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся.

- Мониторинг качества и успеваемости начальной школы.

2. Заседание МО по теме «Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы»:

- Анализ выполнения учебных программ и соответствия календарно-тематическим планам.

- Итоги 2 полугодия и года в целом. Качество знаний, обученности учащихся по предметам.

4 неделя

Научно - исследовательская работа

1. Определение основных задач на следующий год.

2. Награждение победителей по итогам исследовательской работы за учебный год.

4 неделя

Анализ работы за год:

Выводы:

Задачи на следующий учебный год                            

2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов

образовательное учреждение

2013/2014 уч.г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участник творческой группы по подготовке рабочих программ по УМК «Перспектива»

Образовательное учреждение

2015 - 2017г.

Член творческой группы по работе с детьми ОВЗ

Образовательное учреждение

 2014 – 2017 г.

Участник творческой группы школы по теме «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС»,

Образовательное учреждение

2013 – 2017 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член комиссии по проверке олимпиадных работ,

МБУ ДО «ЦВР» для одарённых детей НМР РТ 

Муниципальный

2014г.

2015г.

Участник педагогической мастерской «Инклюзивная школа»

Муниципальный

2015 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»,

 1 класс

республиканский

Урок, проведённый на семинаре для учителей начальных классов по теме: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации новых стандартов средствами УМК «Начальная инновационная школа», организованном Министерством образования и науки Республики Татарстан и проведенный на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2013 г.

2

«Буква Ё, ё»,  

 1 класс

Муниципальный

Урок, проведённый на семинаре для воспитателей детских садов, учителей начальных классов по теме «Реализация задач преемственности между дошкольным и младшим школьным образованием», организованное муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр», проведённое на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского района Республики Татарстан

2013 г.

3

«Спасибо, «Азбука» тебе!»,

1 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов, воспитателей детских учреждений и будущих первоклассников на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2014 г.

4

«Имя существительное»,

3 класс

Муниципальный

Урок, проведенный для учителей начальных классов и методистов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме: «Преобразование обучения в 21 веке: «Развитие культуры мышления».

2015 г.

5

«Окончание. Основа слова»,

3 класс

Муниципальный

Урок, проведенный для учителей начальных классов и методистов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по теме: «Преобразование обучения в 21 веке: «Развитие культуры мышления».

2015г.

6

Развитие речи.

Муниципальный

Урок, проведенный для учителей начальных классов и родителей будущих первоклассников на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2017 г.

7

«Прощание с начальной школой»,

4 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2017 г

8

«Посвящение в первоклассники»,

1 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие, проведенное для учителей начальных классов, воспитателей детских учреждений и будущих первоклассников на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2017 г.

9

«Главные члены предложения»,

3 класс

образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального и среднего звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2015г.

10

«Синонимы, антонимы, омонимы»,

3 класс

образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2016г.

11

«Виды углов»,

 4 класс

образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей начального и среднего звена общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках «Дня открытых дверей»

2017 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах    

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики»

республиканский

Выступление на семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации новых стандартов средствами УМК «Начальная инновационная школа», организованного

ГУО НМ РТ для учителей начальных классов, организованном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2013 г.

2

Проектирование урока по теме «Моя родословная»

республиканский

Выступление на курсах повышения квалификации по предмету ОРКСЭ по теме «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика» в Приволжском межрегиональном центре на тему «Проектирование уроков на основе комплексного учебного плана по курсу ОРКСЭ», организованы ГУО НМР для педагогов начальной школы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

3

«Формирование УУД на уроках с учётом требований ФГОС»

город

Выступление на семинаре по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО", организованного

ГУО НМ РТ для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений, организованном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

4

 «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»

 

район, город

 Выступление на семинаре по теме «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся», организованного

ГУО НМ РТ для учителей начальных классов, организованном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

5

«Формы групповой работы на уроках в начальной школе»

город

Выступление на семинаре по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО", организованного

ГУО НМ РТ для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений, организованном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

6

«Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников»

Республиканский

Выступление на семинаре по теме «Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников», организованного Министерством образования и науки Республики Татарстан

 РТ для учителей начальных классов, организованном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

7

«Готовность ребёнка к школе»

Выступление на семинаре по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО", организованного

ГУО НМ РТ для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений, организованном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Формирование ценности здорового образа жизни у младших школьников

Республиканский

Педагогическая научно-практическая конференция по теме «Современный подход к экологическому образованию: проблемы, перспективы, развитие», организованная

на базе Нижнекамского филиала Института Экономики, Управления и Права (г. Казань) для учителей и психологов общеобразовательных учреждений на базе Нижнекамского института экономики, управления и права,

 г. Нижнекамск 

2016 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Олимпиадные задания по русскому языку», статья, 0,5 стр.

Муниципальный

Газета «Второклассник»

2015г

2

Технологическая карта урока русского языка «Окончание. Основа», 2стр.

Муниципальный

Электронный журнал

«Образование», 2017 г

2017 г

3

«Внеурочная деятельность. Волшебный мир книг», 3 стр.

федеральный,

Всероссийское издание «Портал педагога» (https://portalpedagoga.ru),

2017 г.

4

«Готовность ребёнка к школе», 4стр.

федеральный,

Всероссийское издание «Для педагога» (https://dlyapedagoga.ru).

2017 г.

 2.54. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Фестиваль достижений «Моё портфолио» 

Всероссийский

Лауреат

2013 г.

1

Проект «Учитель цифрового века» 

Всероссийский

Диплом II степени

2013 г.

2

Интеллектуальный конкурс «Классики»

Всероссийский

Благодарственное письмо

2013 г.

3

Конкурс «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 

Всероссийский

Диплом III степени

2013 г.

4

Интеллектуальный турнир «Мозаика»

Всероссийский

Благодарственное письмо

2014 г.

5

III Всероссийский конкурс «Умка» по математике

Всероссийский

Благодарственное письмо

2014 г.

6

Конкурс «Лучший сценарий праздников и мероприятий» 

Всероссийский

Диплом III степени

2014 г.

7

Конкурс «Начальная школа: успешный старт в качественное образование» 

Всероссийский

Лауреат

2014 г.

8

VII Всероссийский  конкурс «Умка» по русскому языку

Всероссийский

Благодарственное письмо

2015 г.

9

Конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов»

Всероссийский

Диплом III степени

2015  г.

10

Конкурс «Начальная школа: успешный старт в качественное образование»

Всероссийский

Сертификат

2015 г.

11

Олимпиада «Профессиональная компетентность учителя начальных классов»

Всероссийский

Диплом I степени

2016 г.

12

Конкурс «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский

Диплом I степени

2017 г.

13

Тестирование «Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся»

Всероссийский

Диплом I степени

2017 г.

14

Олимпиада «ФГОС НОО»

Всероссийский

Диплом I степени

2017 г.

15

Конкурс методических разработок «Парламентский урок. «Татарстан 2030: мой вклад в будущее Республики»

Республиканский

Диплом III степени

2017 г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Инновационная площадка «Инклюзивная школа»

Муниципальный

2014 г. 2015 г.

  1. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

(качество)

2016/2017

Окружающий мир

4 Б

23 (100%)

0

74%

Математика

23 (100%)

0

70%

Русский язык

23 (100%)

0

74%

Метапредметные результаты

23 (100%)

0

80%

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Окружающий мир

муниципальный

3

2015 г

Протокол

Окружающий мир

муниципальный

4

2017 г.

Протокол

Окружающий мир

образовательное учреждение

1

2015 г.

Протокол

Окружающий мир

образовательное учреждение

1

2017 г.

Протокол

Русский язык

образовательное учреждение

2

2017 г.

Протокол

Математика

образовательное учреждение

3

2017 г.

Протокол

   3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс-выставка детского творчества «Золотые сказки А.С. Пушкина» в рамках V Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2014 г.

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Республиканский

2 место

Диплом 2 степени

Конкурс-выставка детского творчества «Золотые сказки А.С. Пушкина» в рамках V Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2014 г.

«У лукоморья дуб зелёный…»

Республиканский

4 место

Сертификат

Конкурса исследовательских работ  и проектов школьников  «Первые шаги в науке», организован Министерством образования и науки РТ, 2016г. 

«Рождение слова»

Республиканский

4 место

Сертификат

 3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс  детско-юношеского творчества по пожарной безопасности

Всероссийский

1, 2

2013 г.

Диплом, сертификат

Интеллектуальный конкурс «Классики»

Всероссийский

1,2

2013 г.

Диплом, сертификат

Интеллектуальный турнир для выпускников начальной школы «Мозаика»

Всероссийский

2

2014 г.

Диплом

Конкурс творческих работ «Мир вокруг нас»

Всероссийский

1, 2, 3

2014 г.

Диплом, сертификаты

Конкурс «Умка» по математике

Всероссийский

2

2014 г.

Диплом

Конкурс «Умка» по русскому языку

Всероссийский

1,2,3

2015 г.

Диплом, сертификаты

Конкурс рисунков «Профессия моих родителей»

Муниципальный

1, 4

2016г

Грамота,

сертификат

Конкурс поделок «Дары осени»

Муниципальный

1 место,

участие

Грамота,

сертификаты

Экологический конкурс-праздник

«Встреча зимующих птиц»

Муниципальный

2 место

2016г

Грамоты

Конкурс рисунков «Моя профессия – моё будущее»

Муниципальный

3,4

2016г

Грамота,

сертификат

Конкурсы чтецов

образовательное учреждение

1 место,

3 место,

2016г

Грамоты

Математический конкурс-игра «Кенгуру»

Всероссийский

3 место

2017 г.

Протокол

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

Всероссийский

3 место

2017 г.

Протокол

 

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

57,7%

57,7%

68,2%

73%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2015-2016

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

57,9%

60%

68,5%

75%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2016-2017

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

ИЗО

Технология

Физкультура

60 %

60,1 %

68,4%

75%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

Занимательный русский язык

2014/2015 г.

Образовательное учреждение

1, 2, 3 места в во Всероссийском конкурсе «Умка»

 

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества

Образовательное учреждение

2 место

2017 г.

Грамота

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)

2014/2015г.

2015/2016г.

2016/2017г.

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

   3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Ноутбук

Как часто

Ежедневно на каждом уроке, на всех внеклассных мероприятиях

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций


ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Бабич Татьяна Михайловна

Дата рождения

26.06.1961г

Специальность по диплому

 «Учитель русского языка и литературы»,

 «Учитель начальных классов, старший пионервожатый»

Место работы

МБОУ «СОШ №21» НМР РТ

Занимаемая должность

учитель

Дата назначения на должность

15.08.1980г

Общий стаж трудовой деятельности

37лет

Педагогический стаж

37 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Первая квалификационная категория, 30 декабря 2012г

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе: «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» в ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан», г. Казань, 2015 г.,72 часа. Удостоверение 180000825552

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 36 часов. Удостоверение  

УПК-20-011940/2015 от 24.04.2015г.

Класс, учебная нагрузка

1 Б класс, 15ч  

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Методическая тема МБОУ «СОШ №21» НМР РТ на 2016- 2017 гг.:

 «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях 

внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Тема самообразования

«Применение технологии проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся, в том числе с ОВЗ, в начальной школе»

Цель

способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся через применение технологии решения проблемного обучения

Задачи

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе применения технологии проблемного обучения;
  • использование проблемного обучения с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Этапы работы, сроки

Диагностический – 2016/2017 гг, Прогностический – 2017/2018 гг, Практический – 2018/2019 гг, Обобщающий – 2019/2020гг, Внедренческий – 2021/2022 гг.

План реализации

Изучение литературы по теме самообразования, применение новых образовательных технологий в образовательном процессе, работа над развитием исследовательской деятельности учащихся, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий, мастер-классов.

Предполагаемый результат

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • активизации познавательной деятельности обучающихся, в том числе с ОВЗ;
  • рост мотивации и творческого потенциала обучающихся;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
  • повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

 Тематические линейки, тестирования учащихся, тематические газеты, участие в конкурсах и акциях разных уровней, мастер-классы, фотоотчеты, выступления.

Форма самообразования

  • индивидуальная - посредством реализации индивидуального плана;
  • групповая - взаимодействие с коллегами, участие в заседаниях РМО учителей начальных классов с целью обмена опытом, участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, участие в работе сетевых сообществ.

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Задачи

21.11.2016

Русский язык «Синонимы, антонимы, омонимы»

Реализация принципа преемственности между начальным и средним звеном

14.12.2016

Математика.

«Виды углов»

Реализация принципа преемственности между начальным и средним звеном

25.05.2017г.

Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой»

Формирование уважительного отношения к школе, учителям, чувства ответственности за свои поступки, дела.

06.10.2017г.

Внеклассное мероприятие «Посвящение в первоклассники»

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, представления о роли ученика, интереса (мотивации) к учению

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

  • Городской семинар для учителей начальных классов «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся», 2015 г., г. Нижнекамск
  • Республиканский семинар «Основные направления ФГОС НОО. Планируемые результаты обучения и диагностики учебной деятельности младших школьников», 2016, г. Елабуга
  • Городской семинар по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО"
  • Городская конференция «Современный подход к экологическому образованию: проблемы, перспективы, развитие»
  • Выступление в заседании педагогического совета по теме «Внеурочная деятельность. Волшебный мир книг»
  • Выступление на МО по теме «Проектирование уроков на основе комплексного учебного плана по курсу ОРКСЭ»
  • Творческая группа «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС»,
  •  Творческая группа по подготовке рабочих программ по УМК «Перспектива»

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

Проведение открытых уроков математики, русского языка, тематической линейки «Фразеологизмы», конкурса «Знатоки русского языка», выставки «Лучшие тетради по русскому языку»

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость: 1ч. - 49%, 2ч. – 50%,  3ч. – 52,5%, 4 ч. – 54%, год – 54%

Качество знаний:1ч. – 100%, 2ч – 100%, 3ч. – 100%, 4 ч. – 100%, год -100%

Степень обученности: средний.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

2017 г.

Всероссийское тестирование «Основы педагогического мастерства»         Всероссийский        

Диплом I степени

2017 г.

Всероссийская олимпиада «Профессиональная компетентность учителя начальных классов»

Диплом I степени

2017 г.

Всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС»

Диплом I степени

2017 г.

Всероссийское тестирование «Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся»

Диплом I степени

2017 г.

Всероссийская олимпиада «ФГОС НОО»

Диплом I степени

2017 г.

Конкурс методических разработок «Парламентский урок. «Татарстан 2030: мой вклад в будущее Республики»

Диплом III степени

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

20.09.16

24.09.16

15.09.16

Нигаматзянова С.М.

Литер. чтение

Математика

Русский язык

Былины. Особенности былинных текстов.

Диагонали квадрата и их свойства.

Текст как речевое произведение. Тема текста

10.10.16

18.10.16

27.10.16

Рахова Е.В.

Никонорова М.В.

Никонорова М.В.

Литер. чтение

Окруж. мир

 Математика

Сказка о царе Салтане….А.С.Пушкин

Мир небесных тел

Работа над ошибками. Решение задач

21.11.16

15.11.16

17.11.16

Вахитова А.В.

Вахитова А.В.

Алиева И. Г.

Окруж. мир

Русский язык

Математика

Потехе – час

Письмо заглавной и строчной букв Е,е

Работаем с числами от 1 до 20

7.12.16

10.12.16.

20.12.16

Пузикова Е.А.

Карамова А.х.

Полякова И.В.

Русский язык

Технология

Литер. чтение

Приставка

Работа с бумагой. Конструирование: изделие «Деревенский двор»

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

21.01.17

19.01.17

17.01.17

Нигаматзянова С.М.

Математика

Русский язык

Литер. чтение

Единицы времени. Секунда. Решение задач

Число и род имён существительных

Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов

2.02.17

7.02.17

16.02.17

Рахова Е.В.

Никонорова М.В.

Никонорова М.В

Литер. чтение

Окруж. мир

 Математика

Приёмыш. Д.Н. М-Сибиряк

Муж и жена – одна душа

Вычисления вида 57:3

27.03.17

28.03.17

9.03.17

Вахитова А.В.

Вахитова А.В.

Алиева И. Г.

Окруж. мир

Русский язык

Математика

Все профессии важны

Слова с несколькими значениями

Вычитание числа 4

6.04.17

22.04.17

18.04.17

Пузикова Е.А.

Карамова А.х.

Полякова И.В.

Русский язык

Технология

Литер. чтение

Повторение правописания

Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер»

Е.Чарушин. Страшный рассказ. Составление плана

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

  1. Выступление на педсовете на тему «Внеурочная деятельность. Программа «Волшебный мир книг», 2016 г
  2. Выступление на городском семинаре «Готовность ребёнка к школе»

1. Статья для газеты «Третьеклассник»: «Олимпиадные задания по русскому языку», 2016 г

2. «Технологическая карта урока русского языка «Окончание. Основа» в журнале «Электронное образование», 2017 г

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

2017г

Почётная грамота

Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения"...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Личная программа по самообразованию

Раскрывается тема об использовнании информационных технологий как фактора развития творческих математических способностей учащихся....

программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя начальных классов....

Программа по самообразованию

1.Актуальность выбранной темы. Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа профессионального самообразования

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль ...