Методическое объединение МБОУ Хадарская СОШ им.С.Д.Флегонтова
материал на тему

Ноева Сата Ивановна

Приказ о назначении руководителем МО;

Положение о методических объединениях МБОУ  Хадарская СОШ им.С.Д.Флегонтова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3._polozhenie_mo.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Введено в действие приказом №______             УТВЕРЖДЕНО

от_______________________ №______        на совете школы

Директор МБОУ Хадарская СОШ /Лукин А.П/        протокол№___ от __________

«____» _________________ _________г.        Председатель совета школы

__________________________________        __________________________

        «____» ____________ _____г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О методических объединениях

МБОУ  Хадарская СОШ им.С.Д.Флегонтова

  1. Общие положения

     

     Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким учебным предметам.

     МО организуется при наличии не менее пяти учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав МО могут входить учителя смежных и обеспечивающих дисциплин.

     В образовательных учреждениях могут также создаваться методические объединения воспитателей, классных. руководителей и.т.п.

     Количество методических объединений и их численность определяются исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОУ задач и устанавливаются приказом директора ОУ и штатами.

     Учителя, входящие в состав МО, осуществляют подготовку учащихся по предметам соответствующей образовательной области. Формы обучения- дневная, вечерняя, экстернат и надомное. Перечень предметов, по которым допускаются экстернат и надомное обучение, также устанавливаются министром образования РФ.

     Обучение осуществляются на русском языке-государственном языке РФ.

     МО создаются, реорганизуются и ликвидируются директором ОУ по представлению заместителя директора по методической работе /зам. директора по ОВР.

     МО непосредственно подчиняются заместителю директора по методической работе (Зам. директора по ОВР, по науке).

     МО в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются  Конституцией и законами РФ , указаны Президентом РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.

     Учебно-воспитательную, методическую и опытно-экспериментальную работу МО осуществляют на основе настоящего Положения, приказов и директив министра образования РФ , а также рекомендации Комитета образования. По вопросам внутреннего порядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, Правилами внутреннего трудогого распорядка, трудовыми договорами (контракты).

     

     

Задачи и деятельности МО.

     МО как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:

- удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

- организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;

- совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

- повышение педагогической квалификации учителей;

- проведение педагогического экспериментов;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов на методическом совете школы.

В современной школе необходимо воспитывать и развить в ребенке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.Дости...

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.

В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов  дисграфии сразу. Реб...

Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В., Флегонтова У.М.)

Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник  «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В.,...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Организационно-методическое сопровождение: содержание, принципы и условия реализации. Сопоставление понятий: организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка

В условиях постоянно изменяющихся требований к педагогической деятельности весьма актуальным становится вопрос методического сопровождения.Термин «сопровождение» появился в педагогике отно...