Главные вкладки

    ПК 4.1. Учебно-методические материалы
    календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

    Ахтямова Евгения Александровна

    Вам представленно КТП программы "Школа России" 3 класса русский язык МКОУ Ибрагимовской ООШ.

    Так же можно увидеть УМК Программы "Школа России" , "ПНШ" , "Перспктива.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по математике на III четверть (41 час), 3 класс

    Дата

    Тема

    Планируемы результаты

    Виды деятельности уч-ся

    Формы контроля

    Освоение предметных знаний (базовые понятия)

    УУД

    Внетабличное умножение и деление (18 часов)

    11.01.

    Умножение и деление вида 20·3, 3·20, 60:3.

    Знакомство с приёмом умножения; подготовительная работа к делению с остатком; порядок действий в выражениях

    Личностные:

    -проявлять интерес к математике;

    - принимать новый статус «ученик»,

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    12.01.

    Случаи деления вида 80:20.

    Знать, как вычисляются новые случаи деления. Уметь решать примеры внетабличного умножения и деления,  решать уравнения и значение выражений с переменной,  чертить отрезки заданной длины.

     использовать при счёте предметов количественные и порядковые числительные.

    - ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

    - Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

    Коммуникативные: -развивать устную речь, умение высказывать свою точку зрения, внимательно слушать.

    -ставить вопросы,  обращаться за помощью к учителю;

    -сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

    - Слушать собеседника и включаться в диалог. Определять границы своего знания и незнания.

    Познавательные:

    - развивать навыки сотрудничества.

    -Учатся участвовать в диалоге при выполнении

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    15.01.

    Умножение суммы на число.

    Уметь применять различные  способы умножения суммы на число способы при решении задач и примеров, решать задачи с периметром.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    16.01.

    Закрепление пройденного материала. Решение задач.

    Уметь применять знание различных способов умножения суммы на число и в решении задач.

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    17.01.

    Приемы умножения для случаев вида 23·4, 4·23.

    Знать,  как умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Уметь  решать примеры новым приемом умножения, решать задачи, переводить единицы длины

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    18.01.

    Закрепление пройденного материала.

    Тест № 5 «Внетабличное умножение и деление».

    Знать правило умножения двузначного числа на однозначное. Уметь решать уравнения, работать над расширением математического кругозора.

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    19.01.

    Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв.

    Уметь анализировать и решать задачи, решать выражения с двумя переменными.  

    заданий.

    -пользоваться порядковыми числительными,

    как располагать предметы в пространстве.

    -сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    22.01.

    Деление суммы на число.

    Уметь решать примеры деления суммы на число, пользоваться  этим  свойством при решении задач и примеров.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    23.01.

    Деление суммы на число. Решение задач.

    Арифметический диктант.

    Уметь решать примеры деления суммы на число, пользоваться  этим  свойством при решении задач и примеров

    есть путём образования пар.

    - сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности.

    -пользоваться порядковыми числительными,

    как располагать предметы в пространстве.

    Фронтальная

    Текущий

    УПОКЗ

    24.01

    Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3.

    Знать правило деления двузначного числа на однозначное. Уметь решать составные задачи

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    25.01.

    Связь между компонентами и результатом действия деления.

    Знать внетабличные случаи умножения и деления.  Уметь решать задачи на доли и на нахождение четвертого пропорционального.

    Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    26.01.

    Проверка деления умножением.

    Уметь выполнять проверку деления умножением, уметь решать задачи и примеры

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    29.01.

    Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22.

    Знать внетабличные случаи умножения и деления. Уметь решать составные задачи.

    Уметь слушать и понимать речь других. Уметь работать по предложенному учителем плану.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    30.01.

    Проверка умножения делением.

    Уметь выполнять проверку умножения делением, решать задачи на доли и величинами: цена, количество, стоимость,   находить значение выражения с двумя переменными.

    Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    31.01.

    Закрепление пройденного материала. Решение уравнений.

    Уметь решать уравнения, решать задачи изученных видов, делать проверку умножения и деления.

    Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    01.02.

    Закрепление пройденного материала.
    Самостоятельная работа.

    Уметь решать уравнения разных видов.

    Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    02.02.

    Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100».

    Уметь применять полученные знания на практике.

    Уметь договариваться, находить общее решение.

    Фронтальная

    Текущий

    УПОКЗ

    05.05.

    Работа над ошибками.  Закрепление. Решение уравнений, задач

    Уметь решать задачи изученных типов, рассуждать, анализировать.

    Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

    Фронтальная

    Текущий

    УОСЗ

    Деление с остатком (10 ч)

    06.02.

    Знакомство с делением с остатком

    Узнать в чем заключается конкретный смысл деления с остатком.  Уметь решать задачи.

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    07.02.

    Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя..

    Уметь решать примеры  деления с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя,  решать задачи изученных видов.

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    08.02.

    Прием деления с остатком.

    Арифметический диктант.

    Уметь делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления. Уметь решать простые и составные задачи.  

    Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой
    деятельности.

    Фронтальная

    Текущий

    УПОКЗ

    09.02.

    Деление с остатком методом подбора.

    Знать прием деления с остатком методом подбора. Уметь рассуждать, анализировать.

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    12.02.

    Решение задач на деление с остатком.

    Самостоятельная работа.

    Уметь решать задачи на деление с остатком, решать уравнения и находить значение выражений с переменной

    Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Фронтальная

    Текущий

    УПОКЗ

    13.02.

    Случаи деления, когда делитель больше делимого.

    Знать случаи деления с остатком, когда в частном получается нуль. Уметь вычислять устно и письменно.

    Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    14.02.

    Проверка деления с остатком.

    Научиться выполнять проверку деления с остатком;   решать  задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур.

    Планировать контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    15.02.

    Закрепление пройденного материала

    Арифметический диктант.

    Уметь решать примеры на деление с остатком, уметь решать задачи.

    Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

    Фронтальная

    Текущий

    УЗЗВУ

    16.02.

    Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком»

    Уметь применять знания умения на практике.

    Планировать контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

    Индивидуальная

    Текущий

    УПОКЗ

    19.02.

    Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала.

    Научиться выполнять проверку деления с остатком;   решать  задачи с долями и нахождение периметра геометрических фигур.

    Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы.

    Фронтальная

    Текущий

    УОСЗ

    Нумерация. Числа от 1 до 1000. (13 ч)

    20.02.

    Понятие о сотне как новой счетной единице.

    Знать названия сотен. Уметь записывать трехзначные числа,  решать обратные задачи и примеры.

    Научиться заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    21.02.

    Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.

    Уметь записывать и читать числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять

    Научиться составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

    фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    22.02.

    Запись и чтение чисел в пределах 1000.

    Уметь записывать и читать числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять

    Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    23.02.

    Порядок следования чисел при счете в пределах 1000.

    Знать  название единиц первого, второго и третьего разрядов. Уметь  читать и записывать числа в пределах 1000.

    Научиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию;

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    26.02.

    Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

    Знать нумерацию чисел в пределах 1000. Уметь  решать примеры на увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз,  сравнивать единицы длины, решать уравнения

    Научиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию;

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    27.02

    Десятичный состав трехзначных чисел

    Тест № 6 «Числа от 1 до 1000».

    Знать    десятичный состав трехзначных чисел. Уметь  представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трехзначные числа.

    Научиться использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное;

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    28.02.

    Сравнение трёхзначных чисел.

    Знать    десятичный состав трехзначных чисел. Уметь  представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трехзначные числа.

    Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    01.03.

    Контрольная работа за III четверть  № 8 по теме «Устная и письменная  нумерация чисел в пределах 1000».

    Уметь применять на практике знания, умения, навыки.

    Научиться выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

    Фронтальная

    Текущий

    УПОКЗ

    02.03.

    Работа над ошибками. Замена сотни (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями).

    Уметь заменять одни единицы счета другими,  решать  задачи на нахождение периметра.

    Научиться выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

    Фронтальная

    Текущий

    УКИЗ

    05.03.

    Римские цифры.

    Знать нумерацию трехзначных чисел, римские цифры.  Уметь заменять одни единицы счета другими,  решать  задачи на нахождение периметра.

    Научиться проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением;

    Фронтальная

    Текущий

    УКИЗ

    06.03.

    Единицы массы. Грамм.

    Знать   единицу измерения массы - грамм. Узнать соотношение между граммом и килограммом. Уметь решать уравнения.

    Научиться решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах.

    Фронтальная

    Текущий

    УИПЗЗ

    Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

    УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.

    УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.

    УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

    УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

    УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПК 4.1 Учебно - методические материалы

    Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вид...

    ПК 4.1. Учебно-методические материалы

    Класс: 3Предмет: русский языкОбразовательная программа: "Школа России"Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия и т.д.):Всего часов по программе:50Всего часов в четверти: 5...

    ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

    ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.

    Консультация для родителей как пользоваться учебником.Основополагающие принципы УМК Школа России.План работы школы молодого педагога.Рабочая программа по УМК Школа России Литературное чтение 2 класс Ф...

    ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

    ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...