ПК 4.1. Учебно-методические материалы.
календарно-тематическое планирование по теме

Виктория Романовна Иванушкина

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план рабочей программы по математике в 3 классе на 3 четверть.

№ ур.

Дата

проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Контроль сформирован

ности УУД

планируемая

фактическая

предметные

метапредметные

личностные

Умножение и деление (продолжение 24 часа)

65

16.01

16.01

Умножение числа 7.

Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7. Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления.

Регулятивные:

 Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. Формулировать понятные высказывания.

Познавательные:

 Выполнять учебное задание, используя удобный способ. Выполнять учебное задание.

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ФО

66

17.01

17.01

Деление на 7.

ФО, ИО

67

18.01

18.01

Умножение числа 8.

Познакомить с умножением и делением числа 8. Установить связь этой группы табличных упражнений с умножением числа 4. Выполнять вычисления арифметических выражений с числами.

Регулятивные:

Формулировать понятные высказывания. Выполнять взаимопроверку учебного задания.

Познавательные:

Выполнять учебное задание. Определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

ФО, ИО

68

22.01

22.01

Деление на 8.

ФО, тестовые задания.

69

23.01

23.01

Прямоугольный параллелепипед

Изготавливать модель по развертке. Обозначать параллелепипед латинскими буквами.

Регулятивные:

Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развертке. Располагать модель параллелепипеда в пространстве.

Познавательные:

 Находить элементы параллелепипеда. Преобразовывать параллелепипед, дорисовывать недостающие элементы.

Коммуникативные:

Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

ФО, ИО

70

24.01

24.01

Прямоугольный параллелепипед

ИО

71

25.01

25.01

Площади фигур.

Ознакомить учащихся с понятием площади фигур. Находить площадь  фигур разными мерками.

Регулятивные:

 Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. Находить равновеликие плоские фигуры.

Познавательные:

 Устанавливать равенство. Использовать различные мерки.

Коммуникативные:

Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ФО, ИО

72

29.01

29.01

Площади фигур.

Работа в парах, группах.

73

30.01

30.01

Умножение числа 9.

Составить таблицы умножения числа 9 и деления на 9; закрепить знание всех изученных ранее табличных случаев умножения и деления. Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

Регулятивные:

Управление поведением партнёра. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Познавательные:

 Определять закономерность записи выражений. Составлять таблицу умножения числа  9 и деление на 9.

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Адекватно использовать речь для представления результата.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

ФО

74

31.01

31.01

Деление на 9.

ФО, ИО

75

01.02

01.02

Таблица умножения в пределах 100.

Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

Регулятивные:

Выполнять учебное действие по плану.

Познавательные:

Использовать приобретённые знания в практической деятельности.  

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

ИО, работа по карточкам.

76

5.02.18

Контрольная работа №5.

Проверить  знания по теме.

Регулятивные:

Выполнять задания в соответствии с целью.

Познавательные:

Выполнять вычисление числового выражения удобным способом.

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Контрольная работа.

77

6. 02.18

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

Повторить и проверить знание изученных правил, способов вычислений и их проверки, умение решать задачи.

Регулятивные:

Выполнять учебное действие по плану.

Познавательные:

 Использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные:

Комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения.

ИО

78

7. 02.18

Деление суммы на число.

Ознакомление учащихся с различными способами деления суммы на число. Выполнять деление суммы на число.

Регулятивные:

Моделирование и преобразование моделей разных типов. Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

 Использование 2-х способов деления суммы на число. Решение задач изученными способами.

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. Адекватно использовать речь для представления результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

ФО

79

8.02.18

Способы деления суммы на число.

Тестовые задания.

80

12. 02.18

Вычисления вида

 48 : 2.

Познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления. Продолжить работу по закреплению нового вычислительного приёма деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, повторить табличные случаи умножения и деления.

Регулятивные:

Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Познавательные:

 Выполнять вычисления.

Коммуникативные:

 Прогнозировать результат вычисления. Слушать учителя.

Прогнозировать результат вычисления. Слушать учителя.

ФО

81

13. 02.18

Вычисления вида

 48 : 2.

ИО

82

14. 02.18

Вычисления вида

 57 : 3.

Ознакомить учащихся с новым приёмом деления двузначного числа на однозначное. Прием делении двузначного числа на однозначное путем замены делимого на сумму удобных слагаемых.

Регулятивные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

 Выполнять вычисления. Определять рациональный способ деления двузначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. Комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

ФО

83

15. 02.18

Вычисления вида

 57 : 3.

ИО

84

19. 02.18

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

Познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления;  повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

Регулятивные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Познавательные:

Использовать метод подбора цифры частного при делении.

Коммуникативные:

Работа в парах.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Работа в парах.

85

20. 02.18

Контрольная работа №6.

Проверить  знания по теме. Контролировать и корректировать свою работу

Регулятивные:

Выполнять задания в соответствии с целью. Способность  принимать, сохранять  цели  и  следовать им  в  учебной   деятельности.

Познавательные:

 Выполнять вычисление числового выражения удобным способом. Умение  структурировать  знания;  умение  осознано  и  произвольно  строить речевое высказывание    в письменной  форме.

Коммуникативные:

Контролировать свои действия.

Контрольная работа.

86

21. 02.18

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100,правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками.

Регулятивные:

Способность  принимать, сохранять  цели  и  следовать им  в  учебной  деятельности.

Познавательные:

Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения.

Коммуникативные:

Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Работа в парах.

87

22. 02.18

Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа.

Проверить  знания по теме.  Контролировать и корректировать свою работу

Регулятивные:

Выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

 Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения.

Коммуникативные:

Контролировать свои действия.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Практическая работа.

88

26. 02.18

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100,правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками.

Регулятивные:

Способность  принимать, сохранять  цели  и  следовать им  в  учебной  деятельности.  

Познавательные:

 Умение  структурировать  знания; умение  осознано  и произвольно   строить речевое высказывание    в письменной  форме.

Коммуникативные:

Контролировать свои действия.

Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 часов)

89

27. 02.18

Счёт сотнями.

Познакомить учащихся с новой счётной единицей  - сотней, научить считать сотнями, вести как прямой, так и обратный счёт.

Регулятивные:

Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями.

Познавательные:

 Сравнение разрядных единиц.

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

ФО

90

28. 02.18

Названия круглых сотен.

Усвоить названия круглых сотен,  понять принцип образования соответствующих числительных. Соотношение разрядных единиц.

Регулятивные:

Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Решение задач.

Познавательные:

 Определять арифметическое выражение, обосновывать своё суждение. Знать последовательность сотен.

Коммуникативные:

Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

ФО

91

1.03.18

Образование чисел от 100 до 1000.

Познакомить учащихся с образованием чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц, названиями этих чисел.

Регулятивные:

 Строить, называть, сравнивать, упорядочивать числа от 100 до 1000.

Познавательные:

 Составление чисел от 100 до 1000.

Коммуникативные:

Ставить вопросы.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

ФО

92

5. 03.18

Образование чисел от 100 до 1000.

ИО

93

6. 03.18

Трёхзначные числа.

Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать трёхзначные числа. Выполнение вычисления с объяснением.

Регулятивные:

Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел. Принцип поместного значения цифр в записи числа.

Познавательные:

 Принцип записи трехзначного числа. Решение задач двумя

способами.

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своего действия. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

ФО

94

7. 03.18

Трёхзначные числа.

ФО, ИО

95

8. 03.18

Задачи на сравнение.

Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемых методом сравнения, научить решать эти задачи.

Регулятивные:

Решать составные задачи, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.

Познавательные:

Составление и решение взаимообратных задач.

Коммуникативные:

Определять общую цель и пути ее достижения.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

ФО, ИО

Сложение и вычитание (9 часов)

96

12. 03.18

Устные приёмы сложения и вычитания

Ознакомить с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 − 20, 70 + 50, 140 − 60, 430 + 250, 370 − 140, 430 + 80. Выполнять порядок действий в числовых выражениях. Использовать устные и письменные приемы при вычислениях.

Регулятивные:

Исследовать ситуации, требующие  перехода к счёту сотнями. Выполнять учебные действия в соответствии с правилом. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью.

Познавательные:

 Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ФО

97

13. 03.18

Устные приёмы сложения и вычитания

ИО

98

14. 03.18

Устные приёмы сложения и вычитания

ФО, работа по карточкам

99

15. 03.18

Единицы площади.

Использовать устные и письменные приемы при вычислениях.  Познакомить учащихся с единицами площади — квадратным сантиметром, квадратным дециметром и квадратным метром, их обозначениями (см2, дм2, м2).

Регулятивные:

Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью. Устанавливать соотношения  между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение  площади.

Познавательные:

 Определять устные и письменные приемы вычислений. Измерение площади фигур.

Коммуникативные:

Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ИО

100

19.03.18

Единицы площади.

Тестовые задания.

101

20. 03.18

Площадь прямоугольника.

Закрепить представления о единицах площади, их обозначениях и соотношении. Познакомить с правилами вычисления площади прямоугольника.

Регулятивные:

Устанавливать соотношения  между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение  площади. Устанавливать соотношения  между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади.

Познавательные:

 Измерение площади фигур при помощи специальных мерок. Определять значение и смысл термина «площадь многоугольника».

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение  площади.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально

нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

ФО

102

21. 03.18

Площадь прямоугольника.

ФО, ИО

103

22. 03.18

Контрольная работа №7.

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

Регулятивные:

Выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Коммуникативные:

Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Контрольная работа.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная программа «Перспектива»

Слайд 2

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно -образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Научный руководитель УМК «Перспектива» Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон .

Слайд 3

Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон . Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.

Слайд 4

Цели и задачи программы Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива ». Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов обучающихся: Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Слайд 5

Основополагающие принципы - гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный - принцип творческой активности Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Слайд 6

Примерный учебный план определяет: структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура; перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения); учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения. общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение . Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Слайд 7

Деятельность учителя направлена на: воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования; обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Слайд 8

Деятельность учащихся направлена на: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям .

Слайд 9

Образ выпускника начальной школы - Любознательный, интересующийся, активно познающий мир - Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Любящий свою Родину Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности - Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение - Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки - Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни

Слайд 10

Планируемые результаты личностные результаты учащихся — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Слайд 11

Критериями оценивания являются : • соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; • динамика результатов предметной обученности , формирования УУД.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расписание уроков для учеников 3 класса.

Слайд 2

№ / ДН Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Классный час Технология Окружающий мир Литературное чтение Литературное чтение 2 Русский язык Русский язык Русский язык Математика Русский язык 3 Математика Иностранный язык Математика Русский язык Музыка 4 Литературное чтение Математика Изобразительное искусство Физическая культура Окружающий мир 5 Физическая культура Физическая культура Литературное чтение Иностранный язык 1 1 2 6 5 5 2 7 7 7 8 7 3 8 7 8 7 3 4 1 8 3 1 6 5 5 1 5 7 Итог: 22 27 29 28 21

Слайд 3

Шкала трудности

Слайд 4

Вывод: Расписание составлено правильно и точно по основным требованиям СанПиНа. Каждый учебный день начинается с средней тяжести урока. В недели самый тяжелый день - это среда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...