ПК 4.1. Учебно - методические материалы
методическая разработка на тему

Астанина Марина Николаевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расписание для учащихся 4 класса Составила:Астанина Марина Николаевна

Слайд 2

Данное расписание составлено в соответствии : требования СанПиН 2.4.2.1178-02 МЗ РФ 28.11.02 №44 ( о введении в действие санитарно- эпидемологических правил и нормативов СанПиН); инструктивно-методическое письмо КО от 07.05.01 №1052 ОК и ГС МОРФ от 22.02.99 №220/11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы; таблица трудности предметов И.Г. Сивкова .

Слайд 3

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Русский язык Окружающий мир Литературное чтение Английский язык Окружающий мир Математика Русский язык Математика Русский язык Литературное чтение Английский язык Литературное чтение Русский язык Математика Русский язык Физическая культура Математика Физическая культура Музыка ИКТ 23 26 ИЗО Технология 24 24 27

Слайд 4

ПРЕДМЕТКОЛ- КОЛ-ВО БАЛЛОВ ПО ТРУДНОСТИ МАТЕМАТИКА 8 РУССКИЙ ЯЗЫК 7 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 7 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 6 ИКТ 6 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 5 ИСТОРИЯ 4 ИЗО 3 МУЗЫКА 3 ТЕХНОЛОГИЯ 2 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1

Слайд 5

Шкала трудности по таблице И. Г. Сивкова


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школа 2100

Слайд 2

Ша́лва Алекса́ндрович Амонашви́ли ( род. 1931 ) Алексе́й Алексе́евич Лео́нтьев ( 14 января 1936 , Москва — 12 августа 2004 )

Слайд 8

Д. И. Фельдштейн

Слайд 9

16 ноября 2005 г. - Официальное признание «Школы 2100» образовательной системой

Слайд 10

Психолого-педагогические принципы · Принцип адаптивности · Принцип развития · Принцип психологической комфортности

Слайд 11

Культурно ориентированные принципы · Принцип образа мира · Принцип целостности содержания образования · Принцип систематичности

Слайд 12

Деятельностно - ориентированные принципы · Принцип обучения деятельности · Принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика · Принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие · Креативный принцип

Слайд 13

Основная цель программы «Школа 2100» Реализация принципа преемственности, обеспечение воспитания и развития дошкольников в тесной взаимосвязи с комплексной системой «Школа 2100», с ее постулатами и концепциями . Ключевая особенность программы – реальное решение проблемы непрерывности дошкольного и начального школьного образования.

Слайд 14

Задачи программы «Школа 2100 »: Создание содержания, гарантирующего : - гармоничное развитие личности ребенка; - развитие познавательной области (памяти, мышления, речи, воображения ); - развитие эмоциональной области; цельное мировоззрение ребенка; обучение детей познавательной, практической, творческой деятельности; развитие у дошкольников опыта самопознания.

Слайд 15

Особенности начального образования Произвольностью; Рефлексией; Внутренним планом действий .

Слайд 18

Формирование учебной деятельности неразрывно связано еще с двумя линиями развития: · Во-первых, это овладение учебным материалом: никакое обучение невозможно без накопления знаний об окружающей действительности, лежащих в основе построения образа мира . · Во-вторых, это формирование умений свободного перехода от учебной к не учебной деятельности, перехода от решения системы учебных задач к ориентировке в проблемных ситуациях реальной деятельности, распознаванию и решению встающих в ней задач.

Слайд 21

Уже на « доначальном » этапе можно выделить еще две линии, передаваемые начальной школе, так сказать, по наследству: · Это линия социально-психологической ориентации в человеческой действительности, в малой группе и «большом» обществе, источником которой является не только прямая трансляция социальных норм, эталонов и запретов. Здесь обучение непосредственно граничит с воспитанием; · И это линия поддержки, закрепления и развития усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей.

Слайд 25

ОСТАЛИСЬ 7-8 ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!



Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования по окружающему миру

3 класс 3 четверть

УМК «Школа России»

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

15.01

3.8 Здоровый образ жизни. (1-й из 1 ч.)

Понятие о здоровом образе жизни. Правила здорового образа жизни для школьников. -

Подведение под понятие; выраже-ние своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - различать факторы, укрепляющие здоровье, и факторы, негативно на него влияющие; - обсуждать и формулировать правила здорового образа жизни и стараться его соблюдать; - работать с терминологическим словариком; -формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

17.01

3.9 Проверим себя и оценим наши

Повторение и обобщение

знаний по изученным

разделам. Выработка

учебных компетенций.

Формирование адекватной

самооценки.

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной дея-тельности.

- выполнять тесты с выбором ответа; - оценивать правильность - неправильность предложенных ответов; - адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами.

Тестирование

22.01

4.1 Огонь, вода и газ. (1-й из 1 ч.)

Знакомство с

целеполаганием раздела.

Действия при пожаре,

аварии водопровода, утечке

газа

Подведение под понятие; выраже-ние своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знания об опасностях в быту, полученные в 1-2 классах; - характеризовать действия при пожаре, аварии водопровода и утечке газа; - моделировать действия при этих ситуациях в виде схем и ролевой игры; - называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей, соседей; - работать с терминологическим словариком; - анализировать схему эвакуации из школы и моделировать ее в ходе учебной тревоги; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

24.01

4.2 Чтобы путь был счастливым. (1-й из 1 ч.)

Правила поведения по дороге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, езде в автомобиле, общественномтранспорте.

Подведение под понятие; выраже-ние своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать правила безопасного поведения на улице, полученные в 1-2 классах; - готовить (в группах) сообщения по самостоятельно подготовленному правилу поведения на улице и в транспорте; - формулировать правила безопасного поведения; - обсуждать предложенные ситуации, которые являются потенциально опасными; - выполнять тесты с выбором ответа о правильном – неправильном поведении на улице и в транспорте; - моделировать свои действия в ходе ролевой игры;

Текущий контроль

29.01

4.3 Дорожные знаки.

Дорожные знаки. Знаки разрешающие,запрещающие,информационно-указательные, знаки сервиса.

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной дея-тельности.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знание дорожных знаков, полученное в 1-2 классах; - анализировать разные типы знаков, обсуждать, как они помогают пешеходам; - выполнять тесты с выбором ответа, требующие знания дорожных знаков; - моделировать в виде схемы путь от дома до школы с обозначением имеющихся дорожных знаков; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Викторина

31.01

4.4 Опасные места

Правила поведения в

потенциально опасных

местах: на балконе,

подоконнике, в лифте, на

стройплощадке, пустыре, в

парке, лесу, на

обледеневших

поверхностях и т.д

Подведение под понятие; выраже-ние своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах; - обсуждать потенциальные опасности дома и вне его; - моделировать опасные места в своем дворе в виде схемы; - составлять памятку по избеганию опасности; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

05.02

4.5 Природа и наша безопасность.

Опасности природного

характера (гроза, ядовитые

растения и грибы, змеи,

собаки, кошки

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, до-казательство

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - характеризовать опасности природного характера; - находить в атласе-определителе «От земли до неба» информацию о ядовитых растениях и грибах; - обсуждать рассказ «Опасные двойники» из книги «Зелёные страницы»; - характеризовать правила гигиены при общении с домашними животными; - отличать гадюку от ужа; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

07.02

4.6 Экологическая безопасность. УПОКЗ

Экологическая

безопасность. Цепь

загрязнения.

Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной дея-тельности.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на осно-ве наблюдений.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - анализировать по схеме цепь загрязнения; - приводить примеры цепей загрязнения; - моделировать пути поступления загрязняющих веществ в организм;

Тестирование

12.02

4.6 Экологическая безопасность

Правила

экологической

безопасности.

Использование критериев для обоснования своего суждения.

- обсуждать проблему экологической безопасности и меры по охране окружающей среды; - в ходе практической работы наблюдать за состоянием воды при ее очистке бытовым фильтром; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

14.02

5.1 Для чего нужна экономика. УИПЗЗ

Понятия о потребностях,

товаре, услугах. -

Осознанное и произвольное по-строение речевого высказывания

- понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться ее выполнить;

- раскрывать понятия «экономика», «потребности», «товары», «услуги»; - приводить примеры товаров и услуг; - формулировать роль труда в создании товаров и услуг; - разграничивать товары и услуги; - работать с терминологическим словариком; - прослеживать, какие товары и услуги были нужны семье в течение дня; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

19.02

5.2 Природные богатства и труд людей - основа экономики.

Использование природных

ресурсов в экономике.

Бережное использование

природных богатств. Роль

труда людей в экономике,

труд умственный и

физический. Роль

образования в экономике.

Выражение своих мыслей с доста-точной полнотой и точностью. Подведение под понятие.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике; - приводить примеры использования природных богатств и труда в процессе производства товаров; - прослеживать взаимосвязь туда людей разных профессий при производстве товаров; - раскрывать роль науки в экономическом развитии; - подчеркивать роль профессий родителей в экономике; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы о том, что одеваться необходимо в зависимости от погодных условий и назначения одежды; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

21.02

5.3 Полезные ископаемые УИПЗЗ

Понятие о полезных

ископаемых. Наиболее

важные в экономике

полезные ископаемые.

Значение, Способы добычи

и охрана полезных

ископаемых.

Подведение под понятие; выраже-ние своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знания о полезных ископаемых, полученные в 1-2 классах; - определять полезные ископаемые с помощью атласа-определителя «От земли до неба»; - выявлять, при производстве каких товаров применяются изучаемые полезные ископаемые; - характеризовать особенности предприятий горнодобывающей промышленности (шахты, карьеры, нефтяные вышки); - с помощью атласа-определителя готовить сообщения о каком-либо полезном ископаемом; - работать с терминологическим словариком; - в краеведческом музее выяснить, какие полезные ископаемые добываются в регионе; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

26.02

5.4 Растениеводство.

Сельское хозяйство как

составная часть экономики.

Растениеводство как

отрасль сельского

хозяйства. Использование

культурных растений для

производства продуктов

питания и промышленных

товаров. Классификация

культурных растений: - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знания о диких и культурных растениях, полученные в 1-2 классах; - в ходе практической работы исследовать выданное учителем сельскохозяйственное растение и описывать его по плану; - обсуждать, зачем люди занимаются растениеводством; - различать и классифицировать зерновые, кормовые и прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы;

зерновые, кормовые и прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы. Труд растениеводов.

Выражение своих мыслей с доста-точной полнотой и точностью. Подведение под понятие.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знания о диких и культурных растениях, полученные в 1-2 классах; - в ходе практической работы исследовать выданное учителем сельскохозяйственное растение и описывать его по плану; - обсуждать, зачем люди занимаются растениеводством; - различать и классифицировать зерновые, кормовые и прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы;

зерновые, кормовые и прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы. Труд растениеводов. - определять с помощью атласа-определителя культурные растения; - характеризовать роль выращивания культурных растений в экономике и труд растениеводов; - выявлять связь растениеводства и промышленности; - работать с терминологическим словариком; - исследовать, какие продукты растениеводства используются в семье в течение дня; - интервьюировать работников сельского хозяйства; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Тестирование

28.02

5.5 Животноводство

Животноводство как

отрасль сельского

хозяйства. Домашние

сельскохозяйственные

животные: млекопитающие,

птицы, рыбы, насекомые.

Содержание и разведение

домашних

сельскохозяйственных

животных. Роль их в

экономике. Труд

животноводов.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знания о диких и домашних животных, полученные в 1-2 классах; - классифицировать домашних сельскохозяйственных животных; - характеризовать роль разведения сельскохозяйственных животных для экономики и труд животноводов; - выявлять взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности; - работать с терминологическим словариком; - исследовать, какие продукты животноводства использует семья в течение дня; - интервьюировать работников животноводства; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Кроссворд

05.03

5.6 Какая бывает промышленность. УИПЗЗ

Промышленность как

составная часть экономики.

Отрасли промышленности:

добывающая,

электроэнергетика,

металлургия,

машиностроение,

электронная, химическая,

легкая, пищевая

промышленность. Роль

промышленности в

экономике.

Осознанное и произвольное по-строение речевого высказывания. Учитывать правила в планирова-нии и контроле способа выполне-ния учебной задачи.

- понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться ее выполнить; - характеризовать отрасли промышленности по их роли в производстве товаров; - соотносить продукцию и отрасли промышленности; - выявлять взаимосвязь отраслей промышленности; - характеризовать труд работников отраслей промышленности; - работать с терминологическим словариком; - в краеведческой литературе или у взрослых членов семьи выяснять, какие отрасли промышленности, какие крупные предприятия есть в регионе; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

07.03

5.7 Что такое деньги

Развитие товарно-денежных

отношений (бартер, купля –

продажа). Деньги как

эквивалент товара. Роль

денег в процессе купли –

продажи. Виды денежных

знаков (банкноты и

монеты). Способы защиты

банкнот от подделки.

Денежные единицы

различных стран. Зарплата - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - классифицировать товарно-денежные отношения (бартер и купля – продажа); - обсуждать, от чего зависит цена товара; - характеризовать роль денег в товарно-денежных отношениях; - моделировать ситуации бартера и купли-продажи; - анализировать внешний вид монет и ассигнаций России и других стран, определять их части и средства защиты; - работать с терминологическим словариком;

и денежные сбережения

Осознанное и произвольное по-строение речевого высказывания. Учитывать правила в планирова-нии и контроле способа выполне-ния учебной задачи.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - классифицировать товарно-денежные отношения (бартер и купля – продажа); - обсуждать, от чего зависит цена товара; - характеризовать роль денег в товарно-денежных отношениях; - моделировать ситуации бартера и купли-продажи; - анализировать внешний вид монет и ассигнаций России и других стран, определять их части и средства защиты; - работать с терминологическим словариком;

и денежные сбережения. - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

12.03

5.8 Государственнный бюджет. УИПЗЗ

Понятие о государственном

бюджете, расходах и

доходах. Основные статьи

расходов государства.

Источники доходов

Контроль и оценка процесса и ре-зультатов деятельности. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - характеризовать государственный бюджет, его доходы и расходы; - определять, люди каких профессий получают зарплату из государственного бюджета; - выявлять взаимосвязь между доходами и расходами государства; - моделировать доходы и расходы государства в виде математических задач; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Тестирование

14.03

5.9 Семейный бюджет. УИПЗЗ

Понятие о семейном

бюджете, доходах и

расходах семьи.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - характеризовать семейный бюджет, его доходы и расходы; - выявлять сходство и различия государственного и семейного бюджета и их взаимосвязь; - определять, какие доходы и из каких источников может иметь семья; - обсуждать, какие расходы семьи являются первостепенными, а какие – менее важными; - моделировать семейный бюджет; - работать с терминологическим словариком; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Тестирование

19.03

5.10 Экономика и экология. УИПЗЗ

Положительное и

отрицательное воздействие

экономики на окружающую

среду. Взаимозависимость

экономики и экологии.

Экологические прогнозы,

их влияние на экономику.

Учет разных мнений, координиро-вание в сотрудничестве разных позиций.

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; - актуализировать знания о влиянии человека на окружающую среду, полученные в 1-2 классах; - характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду и меры по его нейтрализации; - раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией; - обсуждать, почему при осуществлении любого экономического проекта в настоящее время осуществляется экологическая экспертиза; - приводить примеры изменения экономических проектов под влиянием экологов; - моделировать экологические прогнозы; - работать с терминологическим словариком; - выяснять из дополнительной литературы, какие меры экологической безопасности предпринимаются в регионе; - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

Текущий контроль

21.03

5.11 Проект "Экономика родного края". УПОКЗ

Презентация проекта с

демонстрацией фотографий

(открыток, слайдов) и

других подготовленных - выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

координиро-вание в сотрудничестве разных позиций.

- обсуждать выступления учащихся; - оценивать свои достижения и достижения других

материалов

Тематический контроль

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.

УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

Слайд 2

мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:

Слайд 3

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

Слайд 4

Главная идея программы : п рограмма Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Слайд 5

Цели обучения: Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 6

УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.

Слайд 7

В состав комплекта «Школа России» включены учебники для начальных классов по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам.

Слайд 8

«Обогащенная память и подвижная мысль — при мёртвом и слепом сердце — создает ловкого, но чёрствого и злого человека!» — © Ильин И.А. Обращение, в первую очередь, к человеческим качествам развивающейся личности не означает недооценки других составляющих развития ребёнка : психических процессов, творческих способностей, системного включения младшего школьника в учебную деятельность.

Слайд 9

Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Слайд 10

В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция ). Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками. Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.

Слайд 11

Технология программы Программа разработана на основе: ФГОС НОО; к онцепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; п ланируемых результатов начального общего образования; п римерной программы начального общего образования; Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 12

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Слайд 13

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: - Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. - Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. - Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. - образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...