ПК 4.4. Педагогические разработки
методическая разработка на тему
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.7 КБ |
![]() | 550 КБ |
Предварительный просмотр:
Гриманова Ирина
Организация групповой работы через применение элементов сингапурской методики на уроках окружающего мира
Руководитель: Лебедева Е.Ю.
Актуальность проблемы исследования. В новом федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения стоит главной целью образовательного процесса формирование у учащихся универсальных учебных действий. В.А. Сухомлинский, выдающийся советский педагог сказал: « Корень всех трудностей и неудач на уроках в подавляющем большинстве случаев кроется в забвении учителем того, что урок – это совместный труд детей и педагога, что успех этого труда определяется, в первую очередь, теми взаимоотношениями, которые складываются между преподавателем и учащимися».
Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли вклад в развитие общества, педагогу необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации и сотрудничества. Все эти навыки формируются в ходе групповой работы.Групповая форма работы - это не новая форма, она появилась ещё в 20-м веке, но постоянно развивается и в педагогической науке и в личном опыте каждого учителя. Чтобы учащийся умел работать в группе, его нужно этому научить. Поэтому особо актуальными являются проблемы организации групповой работы. Изучением форм организации обучения занимались В.К. Дьяченко, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, Н.М. Шахмаев, Г. Куписевич.
В последние годы все больше внимания уделяется именно групповой работе. Это связано со многими причинами, в том числе с тем, что в современном, динамичном постоянно изменяющемся мире, недостаточно обладать каким – то определенным количеством знаний, ученик должен уметь самостоятельно пополнять свои знания, заниматься самообразованием.
Для правильной организации группы учитель должен использовать различные приемы и методы. Эффективной, но мало известной является сингапурская методика.Применение обучающих структур сингапурской методики, в основе которых лежит групповая форма работы и работа в парах, дает большие возможности для организации эффективной учебной деятельности и создания психологически комфортной, безопасной среды для обучающихся.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ 1 Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение Литературное чтение Музыка 2 Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык 3 Математика Математика Математика Математика Изобразительное искусство 4 Физическая культура Окружающий мир Физическая культура Окружающий мир Физическая культура 5 Технология Названия учебных предметов в соответствии с БУП прописаны правильно. Количество часов с БУП общая нагрузка -21 ч, в том числе по предметам: Музыка – 1 Иностранный язык - 2 Русский язык – 5 Технология - 1 Математика – 4 Окружающий мир - 2 Физическая культура – 3 Изобразительное искусство - 1 Литературное чтение - 4
27 26 25 24 23 22 21 20 пн вт ср чт пт График (шкала трудностей) на неделю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская педагогическая разработка внеурочной деятельности "Будь здоров"
Настоящая программа составлена на основе государственных документов. В статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» среди принципо...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/21/picture-79760.jpg)
Авторская педагогическая разработка программы комбинаторного типа "Математический калейдоскоп" (дополнительное образование)
Цель:развитие познавательных способностей и логического мышления детей путем целенаправленного и организованного обучения. Организация работы с одаренными детьми.Задачи:Реализовать в системе зад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-300860-1481463481.jpg)
Авторская педагогическая разработка программы адаптированного типа. Клуб "Мудрая Сова"
Данный курс составлен путем выделения познавательного материала из:1. Программы «Зеленый дом» А.А. Плешакова2. Программы «Мир и человек» А.А. Вахрушев, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/29/picture-366359-1388324484.jpg)
Педагогическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Растения Иркутской области"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Тропинки родного края" представлена в виде технологической карты занятия "Растения Иркутской области", списком литературы и красочной презентации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/29/picture-366359-1388324484.jpg)
Педагогическая разработка занятия "Полдник. Пора есть булочки"
Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" представлена в виде технологической карты занятия "Полдник. Пора есть булочки". Данное занятие соответствует требов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-470969-1408532141.jpg)
Авторская педагогическая разработка "Математика и конструирование"
АПР "Математика и конструирование" написана в соавторстве с Заборик Л.В., учителем начальных мклассов. рекомендована для учащихся 1-4 классов.Данная программа актуальна для сегодняшнего времени: интег...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-34568-1457772358.jpg)
Апробация педагогической разработки
В материале приведена Справка об апробации интегрированного курса литературного чтения "Нижегородская сторона"...