П.К. 4.1. Учебно - методические материалы
методическая разработка (4 класс) на тему

Саитова Виктория Валерьевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

26.02.18.

«Новое время: Встреча Европы и Америки»

Ознакомление со знаменитыми людьми Нового времени, их географическими открытиями

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

Актуализировать знания о полезных ископаемых, полученные в 2 -3 классах;

Определять по «ленте времени» длительность периода Нового времени, сопоставлять её с длительностью Древнего мира и средневековья.

Сопоставлять жизненную философию людей в средневековье и в Новое время.

Обсуждать методы изучения истории Древнего мира и Нового времени.

Работать с терминологическим словариком;

Формулировать выводы по изученному материалу;

Оценивать свои достижения на уроке;

- находят понятия, определения;

- анализируют

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

02.03.18

«Новейшее время. История продолжается сегодня»

Знаменитые люди Новейшего времени

Географические открытия

Достижения, сохранившиеся с эпохи Новейшего времени

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

Актуализировать знания о диких и культурных растениях, ископаемых, полученные в 2 -3 классах;

Находить на «ленте времени» начало Новейшего времени.

Характеризовать значение исследования Арктики и Антарктики для развития науки.

Рассказывать о об освоении космоса, об изобретении ядерного оружия, Первой и Второй мировой войнах

Формулировать выводы по изученному материалу;

Оценивать свои достижения на уроке.

- находят понятия

- анализируют

- читают

- приводят примеры

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

05.03.18

«Жизнь древних славян»

Восточные славяне

Бог Перун

Бортничество

Князья

Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить;

Анализировать карту расселения племён древних славян.

Выявлять взаимосвязь жизни древних славян и их занятий с природными условиями того времени.

Характеризовать верования древних славян.

Моделировать древнеславянское жилище

Формулировать выводы по изученному материалу;

Оценивать свои достижения на уроке.

- находят понятия

- анализируют

- читают

- приводят примеры

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

12.03.18.

«Во времена древней Руси»

Князья того времени

- жилища древних славян

Бог Перун

Принятие новой веры

Прослеживать по карте Древней Руси путь «из Варяг в греки» и расширении территории государства в IХ – ХI веках.

Характеризовать систему государственной власти в IХ – ХI веках в Древней Руси.

Отмечать на «ленте времени» дату Крещения Руси.

Оценивать свои достижения и достижения учащихся

- читать

- анализировать

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

16.03.18

«Страна городов»

Софийский собор

Купцы и ремесленники

Древний Новгород

Кремль

Берестяные грамоты

Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить;

Анализировать карты Древнего Киева и Древнего Новгорода, характеризовать их местоположение, оборонительные сооружения, занятия горожан, систему правления, находки берестяных грамот в Новгороде.

Формулировать выводы по изученному разделу

Оценивать свои достижения на уроке.

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

19.03.18

«Русь расправляет крылья»

Иван Калита

Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить;

Приводить факты возрождения северо-восточных земель Руси.

Рассказывать о Москве Ивана Калиты.

Прослеживать по карте объединение русских земель вокруг Москвы.

Обсуждать, какие личные качества Ивана Калиты сыграли роль в успехе его правления

Формулировать выводы по изученному разделу

Оценивать свои достижения на уроке.

- работа с картой

- работа с учебником

- анализ

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

23.03.18.

«Трудные времена на русской земле»

Александр Невский

Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить;

Прослеживать по карте нашествие Батыя на Русь.

Обсуждать причины поражения Древней Руси в ходе монгольского нашествия.

Описывать по иллюстрациям учебника вооружение древнерусских и монгольских воинов.

Находить на карте места сражений Александра Невского со шведскими и немецкими захватчиками.

Формулировать выводы по изученному разделу

Оценивать свои достижения на уроке.

Фронтальная

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.

УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.



Предварительный просмотр:

Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

1 Пл. услуги

2 Математика

3 Окружающий мир

4 Русский язык

5 ОРК и СЭ

6 ИЗО

1 Пл. услуги

2 Математика

3 Физическая культура

4 Литературное чтение

5 Русский язык

1 Математика

2 Физическая культура

3 Русский язык

4 Литературное чтение

5 Иностранный язык

Четверг

Пятница

Суббота

1 Пл. услуги

2 Математика

3 Физическая культура

4 Русский язык

5 Иностранный язык

6 Литературное чтение

1 Пл. услуги

2 Русский язык

3 Музыка

4 Окружающий мир

5 Технология

6 Физическая культура


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...