П.К. 4.1. Учебно - методические материалы
методическая разработка (4 класс) на тему
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сетка календарно - тематического планирования. Окружающий мир. 4 класс 3 четверть(УМК "Школа России") | 28.45 КБ |
Расписание уроков 4 класса. | 24.71 КБ |
УМК "Перспектива" | 1.35 МБ |
УМК "Школа России" | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
26.02.18. | «Новое время: Встреча Европы и Америки» | Ознакомление со знаменитыми людьми Нового времени, их географическими открытиями | Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; Актуализировать знания о полезных ископаемых, полученные в 2 -3 классах; Определять по «ленте времени» длительность периода Нового времени, сопоставлять её с длительностью Древнего мира и средневековья. Сопоставлять жизненную философию людей в средневековье и в Новое время. Обсуждать методы изучения истории Древнего мира и Нового времени. Работать с терминологическим словариком; Формулировать выводы по изученному материалу; Оценивать свои достижения на уроке; | - находят понятия, определения; - анализируют | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. |
02.03.18 | «Новейшее время. История продолжается сегодня» | Знаменитые люди Новейшего времени Географические открытия Достижения, сохранившиеся с эпохи Новейшего времени | Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; Актуализировать знания о диких и культурных растениях, ископаемых, полученные в 2 -3 классах; Находить на «ленте времени» начало Новейшего времени. Характеризовать значение исследования Арктики и Антарктики для развития науки. Рассказывать о об освоении космоса, об изобретении ядерного оружия, Первой и Второй мировой войнах Формулировать выводы по изученному материалу; Оценивать свои достижения на уроке. | - находят понятия - анализируют - читают - приводят примеры | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. |
05.03.18 | «Жизнь древних славян» | Восточные славяне Бог Перун Бортничество Князья | Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить; Анализировать карту расселения племён древних славян. Выявлять взаимосвязь жизни древних славян и их занятий с природными условиями того времени. Характеризовать верования древних славян. Моделировать древнеславянское жилище Формулировать выводы по изученному материалу; Оценивать свои достижения на уроке. | - находят понятия - анализируют - читают - приводят примеры | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. |
12.03.18. | «Во времена древней Руси» | Князья того времени - жилища древних славян Бог Перун Принятие новой веры | Прослеживать по карте Древней Руси путь «из Варяг в греки» и расширении территории государства в IХ – ХI веках. Характеризовать систему государственной власти в IХ – ХI веках в Древней Руси. Отмечать на «ленте времени» дату Крещения Руси. Оценивать свои достижения и достижения учащихся | - читать - анализировать | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. |
16.03.18 | «Страна городов» | Софийский собор Купцы и ремесленники Древний Новгород Кремль Берестяные грамоты | Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить; Анализировать карты Древнего Киева и Древнего Новгорода, характеризовать их местоположение, оборонительные сооружения, занятия горожан, систему правления, находки берестяных грамот в Новгороде. Формулировать выводы по изученному разделу Оценивать свои достижения на уроке. | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. | |
19.03.18 | «Русь расправляет крылья» | Иван Калита | Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить; Приводить факты возрождения северо-восточных земель Руси. Рассказывать о Москве Ивана Калиты. Прослеживать по карте объединение русских земель вокруг Москвы. Обсуждать, какие личные качества Ивана Калиты сыграли роль в успехе его правления Формулировать выводы по изученному разделу Оценивать свои достижения на уроке. | - работа с картой - работа с учебником - анализ | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. |
23.03.18. | «Трудные времена на русской земле» | Александр Невский | Понимать учебную задачу раздела и урока и стремиться её выполнить; Прослеживать по карте нашествие Батыя на Русь. Обсуждать причины поражения Древней Руси в ходе монгольского нашествия. Описывать по иллюстрациям учебника вооружение древнерусских и монгольских воинов. Находить на карте места сражений Александра Невского со шведскими и немецкими захватчиками. Формулировать выводы по изученному разделу Оценивать свои достижения на уроке. | Фронтальная | УКИЗ – урок комплексного использования знаний. |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.
УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.
УКИЗ – урок комплексного использования знаний.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.
Предварительный просмотр:
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда |
1 Пл. услуги 2 Математика 3 Окружающий мир 4 Русский язык 5 ОРК и СЭ 6 ИЗО | 1 Пл. услуги 2 Математика 3 Физическая культура 4 Литературное чтение 5 Русский язык | 1 Математика 2 Физическая культура 3 Русский язык 4 Литературное чтение 5 Иностранный язык |
Четверг | Пятница | Суббота |
1 Пл. услуги 2 Математика 3 Физическая культура 4 Русский язык 5 Иностранный язык 6 Литературное чтение | 1 Пл. услуги 2 Русский язык 3 Музыка 4 Окружающий мир 5 Технология 6 Физическая культура |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методические материалы
Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
учебно-методические материалы
в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...