Методика Н. В. Шайдуровой
статья на тему

Светлана Андреевна Сайко

Основываясь на критериях, были выделены три уровня развития умений и навыков:
высокий, средний, низкий.
Высокий уровень (18 – 15 баллов): в выполнении заданий проявляет
самостоятельность и творчество; высокое качество выполненной работы. Средний
уровень (14 - 10 баллов) характеризуется: ребенок испытывает трудности в создании
рисунков по теме; с помощью воспитателя составляет рисунки в определенной
последовательности и по образцу; мало проявляет самостоятельность и творчество в
выполнении заданий; удовлетворительное качество выполненной работы.
Низкий уровень (9 - 6 баллов): ребенок с помощью воспитателя затрудняется в
создании изображения предметов; непоследовательно выполняет работу в
определенной последовательности и по образцу; не проявляет самостоятельность и
творчество при выполнении заданий; низкое качество выполненной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika_n._v._shaydurovoy.pdf299.14 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....

Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.)

Методика для диагностики сформированности коммуникативных УУД...

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...

Оптимизированный вариант известных методик по развитию устойчивых каллиграфических навыков.Методики Потаповой Е.Н, Безруких М.М.и Илюхиной И.А.

Обучение письму и систематическая работа по формированию почерка одна из главных задач школы.Каллиграфически правильное письмо содействует нравственному, эстетическому воспитанию школьников, воспитани...