Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которые помугут осуществить (при помощи интернет ресурсов)  дистанционное обучение (ДО) учащихся начальных классов. Представлены ресурсы для осуществления 3 этапов урока по подготовке, проведению и оценке уроков ДО, организованных как по сценарию урока, так и  интерактивно. Даны примеры уроков по чтению и математике для самостоятельного изучения темы по сценарию урока интерактивно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

слайд 1 

Способности к хорошему познанию математики  имеют все нормальные дети. Их только нужно научить учиться. Научить пользоваться тем даром, которым наделила человека природа - способностью мыслить. 

Борис Васильевич Гнеденко

Сегодня я вам расскажу о Использовании дистанционно обучающей технологии как средстве повышения    эффективности и доступности образования, которая способствует развитию этой способности – способности мыслить.

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое средствами Интернет-технологий.

слайд 2  

ДО необходимо ученику нач. школы по разным причинам, но хочу назвать основные из них:

  • возможность ликвидировать пробелы в знаниях или углубить свои знания в интересующих их областях;
  • для развития познавательных способностей, когда выполнение задания требует наличия индивидуального рабочего места с выходом в интернет, которое мы не можем пока предоставить в школе.
  • повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек.
  • создать единую образовательную среду, т.к. создавая такие продукты, мы их делаем доступными интернет-ресурсами, которыми могут воспользоваться др. учителя.

слайд 3

 Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:

  • среды передачи информации (электронная почта родителей; электронный журнал - элжур, интернет-ресурсом) и методов, зависимых от технической среды обмена информацией, т.е как будет осуществляться обратная связь с ребёнком, как учитель сможет проверить полученный результат от проделанной работы и проверить её валидность (самостоятельно ли выполнена та часть работы, которая требует оценки).

- Показ электронного журнала - математика: 1) 03.04 ссылка для упражнений – а) арифметик, б) развитие памяти –телевизор; 2) 3 четверть 24.03 таблица умножения – тренажёр; 3) 6.03 периметр – презентация, тест.

слайд 4

Основными условиями для организации ДО мы обеспечены, т.к. имеем постоянный высокоскоростной доступ в интернет, но главным остаётся:

  • подготовка учителем пакета индивидуальных заданий или для отработки определённых навыков по теме урока, или для развития определённых познавательных способностей ребёнка (внимание, память, мышление) которые способствуют качественному усвоению учебного материала.

К сожалению, сейчас дети испытывают дефицит внимания со стороны родителей, много свободного времени проводят за гаджетами в сидячем положении. Они малоподвижны, на уроках физкультуры тревожит их неуклюжесть: бояться поймать мяч – уклоняются от него, не умеют прыгать на скакалках, крутить обруч и т.д. А отставание в физическом развитии, влечёт отставание в развитии психических процессов: внимания, переключения внимания, мышления, памяти (дети не стремятся запоминать информацию, т.к. знают, что О-КЕЙ гугл моментально выдаст любую информацию), а когда надо будет готовиться к сдаче ЕГЭ, дети ходят к репетиторам, чтобы восстанавить информацию, пропущенную «мимо ушей», затрачивая время и средства.

 Поэтому ДО помогает в развитии познавательных способностей, тренируя психич-е процессы, чтобы усваивать уч.материал на уроке до 100%.

слайд 5     Возможные варианты дистанционных занятий все приемлемы для начальной школы:

  • Лекция
  • Изучение интернет-ресурсов учи-ру (uchi.ru) https://uchi.ru/teachers/g/518240/stats/main 
  • Самостоятельная работа по сценарию (урок)
  • Проектная работа (в книгах Первые шаги в науку)
  • Тренировочные упражнения (видео включить)  
  • Контрольная работа
  • Работа над ошибками

- Показ ресурса учи-ру по ссылке.

слайд 6

Как помочь ребёнку самостоятельно изучить тему урока:

 Построить урок так, чтобы взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражало все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения). При этом:

  •  ребёнок самостоятельно смог изучить тему урока,
  • информация была доступной, научной и в полном объёме раскрывала тему,
  • чтобы и у ребёнка, и у учителя была возможность проверить уровень усвоенности программного материала,
  • была выставлена отметка за урок

слайд 7    Для организации урока учителю в помощь интернет ресурсы, которые помогут организовать основные 3 этапа ДО:

  • I этап – подготовка материала
  • Video Pad видеопад,  Editor - эдитор – (запись видео уроков) интерфейс на русском языке
  • Googl сервисы –Веб 2.0 (Web 2.0) :  карта знаний, лента времени,  географические сервисы, кроссворды,  фотосервисы и др.
  •  II этап – изложение материала
  • сервер Prezi (on-lain показ презентации, сохранение)
  • Cервер Glogster (работает с 1 рабочей областью, а не множеством слайдов, но есть мобильное приложение, с которым можно редактировать презентации на планшете или телефоне)
  • III этап – проверка материала обучающе-контролирующие системы:
  • Moodle -мудл – вычисляемые тесты по формуле, интегрируется с тестами из Hot Potatoes –хот потейтос
  •  Stepic –степик как система автоматической проверки знаний
  • Edu Canon – эди кэнон аудирование, самопроверка, круговые диаграммы
  • Hot Potatoes – хот потейтос- тесты 1 вопрос 1 минута, 10 видов тестов, в т.ч. кроссворды (бесплатно)
  • Googl сервисы .

слайд 8

Пример урока литературного чтения: В.Драгунский «Денискины рассказы» - презентация.

Так может быть построен урок для самостоятельного изучения.

Успешность деятельности зависит от комплекса способностей. Равно и успешность математической деятельности зависит не от отдельно взятой способности, а от комплекса способностей. 

слайд 9

Для развитие познавательных способностей я использую комплекс программ Effecton Studio- эффектон студио, которые включают в себя: диагностику, коррекцию, анализ.

слайд 10

Например, тесты на развитие внимания развивают: Интенсивность внимания, Устойчивость внимания, помехоустойчивость внимания, Переключаемость внимания.

слайд 11

Психологические тесты памяти. Развитие памяти, тренировка и оптимизация памяти при помощи тестов и 30 мнемонических приемов для роста в профессиональной деятельности, учебе и личной жизни. Как для детей, так и для взрослых.

слайд 12

Это и Объем механического запоминания цифр, чисел, слогов.

Объем смысловой зрительной, слуховой, логической, оперативной и ассоциативной  памяти.

слайд 13

Это и развитие восприятия,  эмоционально-личностной сферы, Диагностика межличностных отношений. Психологическое тестирование текущего состояния.  – Не маловажно и актуально в сложившейся сейчас суицидальной обстановке. Поможет выявить повышенную тревожность детей.

слайд 14  

Тренажер "Комфорт": Комплекс  упражнений для оптимизации
умственной работоспособности
:

- Все нужны педагогам.

слайд 15

Предлагаю вам отдохнуть и пройти тест на точность восприятия времени.

Тест "Рыбалка": Точность                      восприятия времени

Точность восприятия временных интервалов. Оценка точности восприятия времени. Тренировка восприятия времени.

В качестве визуальной метафоры эталонного временного интервала в тесте используется движение рыбы в прозрачной воде от момента ее появления до полного    исчезновения.

         Затем, по прошествии идентичного интервала времени, который испытуемый измеряет, руководствуясь собственными ощущениями, он должен реагировать нажатием кнопки мышки или клавиатуры.

В случае, если измерение интервала было произведено с отклонением, не превышающим установленный порог точности, рыбак, находящийся в лодке достает пойманную рыбу. В общей сложности тест состоит из 10 попыток.

слайд 16 и 17

интерпретация тестов выглядит так:

слайд 18

Ещё один ресурс: сайт центр «Эйдос» 

  • Развитие речи, чтения, памяти, внимания, мышления, моторики.
  • Освоение методов запоминания - тексты, цифры,   стихотворения, словарные слова,  правила,     иностранные языки и т.д.

- Эти задания есть в буклетах, в свободное время можете потренировать мышление.

слайд 19

Задача на логику для начальных классов, требует хорошо развитой способности -  способности мыслить. А в возможности развития этой способности нам поможет Дистанционно образовательные технологии.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОСОБНОСТИ К ХОРОШЕМУ ПОЗНАНИЮ МАТЕМАТИКИ ИМЕЮТ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ. ИХ ТОЛЬКО НУЖНО НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. НАУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ ДАРОМ, КОТОРЫМ НАДЕЛИЛА ЧЕЛОВЕКА ПРИРОДА - СПОСОБНОСТЬЮ МЫСЛИТЬ. БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ ГНЕДЕНКО ТЕМА: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОТ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» Способности к хорошему познанию имеют все нормальные дети. Их только нужно научить учиться. Научить пользоваться тем даром, которым наделила человека природа - способностью мыслить. Борис Васильевич Гнеденко

Слайд 2

продолжительное время болен; уезжает на соревнования или на отдых с родителями; находится в медицинском учреждении, но способен обучаться; возможность ликвидировать пробелы в знаниях или углубить свои знания в интересующих их областях; для развития познавательных способностей, когда выполнение задания требует наличия индивидуального рабочего места с выходом в интернет, которое мы не можем пока предоставить в школе. повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т. д. создать единую образовательную среду.

Слайд 3

— Дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: среды передачи информации ( элжур и др.) методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

Слайд 4

Техническое обеспечение для работы в режиме «онлайн», доступ к образовательным ресурсам сети Интернет; авторизованный доступ детям к специализированным образовательным ресурсам посредством компьютерной системы (платформы) дистанционного образования с правами ученика; подготовка учителем пакета индивидуальных заданий или для развития определённых учебных навыков по теме урока, или для развития определённых познавательных способностей ребёнка (внимание, память, мышление)

Слайд 5

Лекция Изучение интернет-ресурсов ( uchi.ru ) https :// uchi.ru/teachers/g/518240/stats/main Самостоятельная работа по сценарию (урок) Проектная работа Тренировочные упражнения Контрольная работа Работа над ошибками

Слайд 6

Построить урок так, чтобы: ребёнок самостоятельно смог изучить тему урока, информация была доступной, научной и в полном объёме раскрывала тему, чтобы и у ребёнка, и у учителя была возможность проверить уровень усвоенности программного материала, была выставлена отметка за урок.

Слайд 7

I этап – подготовка материала Video Pad , Editor – (запись видео уроков) интерфейс на русском языке http://www.nchsoftware.com/videopad/ru/vppsetup.exe Googl сервисы – Веб 2.0 (Web 2.0) : карта знаний, лента времени, географические сервисы, кроссворды, фотосервисы и др. II этап – изложение материала сервер Prezi (on-lain показ презентации, сохранение) C ервер Glogster (работает с 1 рабочей областью, а не множеством слайдов, но есть мобильное приложение, с которым можно редактировать презентации на планшете или телефоне) III этап – проверка материала обучающе-контролирующие системы : Moodle – вычисляемые тесты по формуле, интегрируется с тестами из Hot Potatoes Stepic – как система автоматической проверки знаний Edu Canon – аудирование, самопроверка, круговые диаграммы Hot Potatoes – тесты 1 вопрос 1 минута, 10 видов тестов, в т.ч. кроссворды (бесплатно) Googl сервисы

Слайд 8

Литературное чтение, Виктор Юзефович Драгунский «Что любит Мишка» Математика 2 класс математика периметр . ppt Успешность любой деятельности зависит от комплекса способностей.

Слайд 9

комплекс программ Effecton Studio http://www.effecton.ru/762.html

Слайд 10

Тест "Найди ежика": Интенсивность внимания Интенсивность внимания. Интересная игра. Минимально различаемая разница в размерах изображений. Алгоритм вычисления статистической достоверности результатов. Тест "Поиграй с фламинго": Устойчивость внимания Устойчивость внимания. Увлекательная игра. Среднее время реакции. Среднее квадратическое отклонение. Зрительно моторная реакция. Тест "Поиграй с фламинго 2": Помехоустойчивость внимания Помехоустойчивость внимания. Коэффициент помехоустойчивости. Искажения пространства. Тест "Накорми обезъян": Переключаемость внимания Переключаемость внимания. Среднее время сложной зрительно-моторной реакции. Перестройка мозговых процессов с одной деятельности на другую.

Слайд 11

Память . Тесты. Развитие: Психологическое тестирование памяти, тренировка, улучшение и развитие памяти Тесты памяти (18 методик) для углубленной диагностики основных свойств и видов памяти человека. Развитие памяти, тренировка и оптимизация памяти при помощи тестов и 30 мнемонических приемов для роста в профессиональной деятельности, учебе и личной жизни.

Слайд 12

Запоминание цифр: Объем механического запоминания цифр — психологический тест Исследование объема механической кратковременной памяти. Модификация субтеста VI шкалы WISC Векслера. Запоминание чисел: Объем механического запоминания чисел — психологический тест Исследование объема механической кратковременной памяти. Аналог теста Лезера. По результату тестирования определяется количество правильно воспроизведенных чисел, согласно которому можно сделать вывод об объеме механического запоминания чисел. Запоминание слогов: Объем механического запоминания слогов — психологический тест Исследование кратковременной механической памяти. Аналог теста Эббингауза. Смысловая зрительная память: Объем смысловой зрительной памяти — психологический тест Исследование объема зрительной смысловой кратковременной памяти. Смысловая слуховая память: Психологический тест объема смысловой слуховой памяти Исследование объема слуховой смысловой кратковременной памяти. Объем логической памяти: Психологический тест объема логической памяти Исследование объема логической кратковременной памяти. Объем оперативной памяти: Психологическое тестирование объема оперативной памяти Исследование объема оперативной кратковременной памяти. Ассоциативная память: Психологический тест объема ассоциативной памяти

Слайд 13

Ягуар. Восприятие. Реакции: Исследование точностных, скоростных качеств и работоспособности человека Психологическое тестирование точностных, скоростных качеств и работоспособности человека. Эффективный интеллектуальный тренажер. Психодиагностика познавательных способностей в форме игр-симуляторов: Восприятие, сенсорные реакции, работоспособность, моторика. Зоопарк. Внимание ребенка: Психологические тесты и развитие внимания у детей Углубленная диагностика основных свойств внимания в детском возрасте, в норме и при нарушениях внимания. Тренажер для тренировки интенсивности, устойчивости, помехоустойчивости, переключаемости внимания. Содержит 4 игровых теста, диагностика СДВГ. Личность. Характер. Тесты: Психологические тесты эмоционально-личностной сферы Пакет тестов личности для изучения личности человека в образовании, управлении персоналом, консультировании. Психодиагностика структуры личности, факторов личности, личностных особенностей, типа личности и т.д. для прикладных задач психологии личности. Межличностные отношения. Тесты: Диагностика межличностных отношений Тесты межличностных отношений для задач психологической службы в образовании, управлении персоналом компаний и учреждений. Изучение и нормализация межличностных отношений в учебных группах, служебном коллективе и семейных детско-родительских отношениях. Текущее состояние. Тесты: Психологическое тестирование текущего состояния Диагностика состояния человека — состояние физического здоровья и анализ психических состояний. Тесты ситуационных психических свойств — тревожность, самочувствие, нервно-психическое напряжение, биологический возраст, эмоции и настроение, тест Люшера.

Слайд 14

Упражнения для зрения: Упражнения для глаз Предлагаемые упражнения вызывают активную циркуляцию крови в глазных тканях, что способствует выведению токсинов, стимулируют нервные окончания и дают прекрасный отдых зрению. Плечевой пояс и шея: Улучшение мозгового кровообращения, уменьшение напряжения мышц Упражнения повышают эластичность кровеносных сосудов головного мозга, вызывают их расширение и улучшение кровенаполнения, что повышает интенсивность мозгового кровообращения и облегчает умственную деятельность, повышает ее эффективность. Упражнения для рук: Упражнения для рук Динамические упражнения с чередованием напряжения и расслабления отдельных мышечных групп плечевого пояса и рук улучшают кровоснабжение, снижают напряжение и утомление. Упражнения для туловища и ног: Уменьшение утомления мышц туловища и ног Физические упражнения для тела. Уменьшение утомления мышц туловища и ног. Усиление венозного кровообращения. Предотвращение застойных явлений в сосудах и лимфе. Дыхательные упражнения: Дыхательные упражнения Вы изучите влияние дыхания на жизненные показатели и здоровье человека, познавательный курс практических упражнений, следуя которым можно легко и непринужденно овладеть дополнительной степенью свободы в контроле над своим здоровьем. Психотехнические упражнения: Психотехнические упражнения Психотехнические упражнения. Контроль и регулирование психофизического состояния. Самовнушение. Словесные формулы. Уменьшение реакции на стресс. Быстрый отдых. Точечный массаж: Массаж Шиацу

Слайд 15

Точность восприятия временных интервалов. Оценка точности восприятия времени. Тренировка восприятия времени. http :// www.effecton.ru/23.html

Слайд 16

Иванова Валерия Дата рождения: 09.10.2008 Пол: женский Группа: 1 Учетная запись: ученица Создан: 26.02.2016 14:37:24 Последний доступ: 26.03.2017 14:37:24 пакет "Ягуар" Точность восприятия времени Тест "Рыбалка" дата: 26.03.2017 пройдено: 100% время: 14:39:24 язык: Русский длился (секунд): 87 Шкалы Точность восприятия времени: 28 % Балльная оценка (из 4): 1 Точность восприятия времени (для каждой из 10 попыток): 18; 1; 69; 13; 18; 27; 56; 60; 11; 5; (%) Интерпретация: Точность восприятия времени низкая. У вас низко развито "чувство времени" - не просто биологические часы, но еще и умение соотносить настоящий момент с прошлым и будущим, планировать свой день с учетом размерности временных отрезков (сколько конкретных дел каждый из них может в себя вместить). Вы нередко опаздываете на важные встречи, не успеваете с делами, а ваш план на день может сбиться уже к полудню. От точности восприятия времени напрямую зависит профессиональный успех в любой области деятельности. В некоторых профессиях, таких как работник служб спасения, служащий мвд, врач скорой помощи, развитое "чувство времени" - одна из основополагающих профессионального роста и развития. Точность восприятия времени можно тренировать с помощью составления распорядка дня с учетом собственного темпа жизни и деятельности, упражнений на определение временного отрезка "на глаз" (например, расстояния от дома до работы / учебы) при последующей сверке с показаниями часов.

Слайд 17

Теппинг-тест ТЕСТ "ДЯТЕЛ" Шкалы Показатель динамической работоспособности (из 500): 500 Лабильность двигательного аппарата (из 10): 1 Тип нервной системы: слабая Количество нажатий за каждые 5 секунд: 32; 24; 21; 28; 24; 23; 20; 14; Интерпретация Тип нервной системы: Слабый. Вы обладаете слабой нервной системой. Вы часто подвержены резким сменам настроения, вас крайне легко задеть, вы очень тонко воспринимаете окружающую действительность. Способны быстро отреагировать на внештатную ситуацию, однако не всегда лучшим образом. В трудных ситуациях легко теряете самообладание, отдаетесь эмоциям. В отличие от людей с сильной нервной системой, вы обладаете повышенной чувствительностью и эмоциональностью. Данные качества могут способствовать более точному восприятию чувств и намерений окружающих людей, что важно при общении как с клиентами, так и с коллегами. Устойчивость к монотонии (динамика работоспособности в условиях монотонии): Высокая степень Устойчивость к монотонии высокая. Вы способны длительно сохранять работоспособность в условиях монотонного физического труда, при этом качество выполняемой вами работы на протяжении всего трудового процесса будет находиться на одном уровне (за исключением последнего этапа утомления). Вы можете быть успешны в сферах деятельности, где ведущим компонентом является монотонная работа (ручной труд, контроль систем наблюдения, работа на конвейерных заводах, фасовка и т.п.). Лабильность двигательного аппарата: Низкая степень Степень лабильности двигательного аппарата низкая. Занимаясь физическим трудом или выполняя физические упражнения, вам порой нелегко переключиться с одного вида движений на другие (например, сначала закручивание гайки, затем работа с насосом). Для вас предпочтительнее те виды физической деятельности, которые состоят из одного-двух постоянно повторяющихся комплексов движений.

Слайд 18

Развивающие курсы для детей включают: Развитие речи, чтения, памяти, внимания, мышления, моторики. Осваиваем методы запоминания - тексты, цифры, стихотворения, словарные слова, правила, иностранные языки и т.д. Проведите через все девять точек не отрывая руки ломаную линию, состоящую из четырех прямых отрезков.

Слайд 19

Имеется 10 мешков с монетами (количество монет в каждом мешке одинаковое). В девяти мешках монеты золотые, а в одном - фальшивые. Вес настоящей золотой монеты 5 грамм, а вес фальшивой - 4 грамма. Как за одно взвешивание на весах (весы взвешивают с точностью до грамма) определить, в каком из мешков монеты фальшивые? Ответ: Пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти.

Слайд 20

http://iqteacher.com/Game/Shapes упражнения на развитие памяти http://www.effecton.ru/08.html ягуар http://iqteacher.com/Game/Arithmetic арифметика (ментальная) http://iqteacher.com/Game/Associations ассоциации http://iqteacher.com/Game/Hearing остроух (слуховая память) http://iqteacher.com/Game/Pictures визуал http://www.psi-test.ru/tren/tren-pamiati-1.html число-предмет http://www.psi-test.ru/pamiat.html память, внимание, интеллект http://www.psi-test.ru/games/ptahi.html поющие птички http://testofov.ru/pamiat.html зрительная память на числа http://trinixy.ru/poll37.php?result=1&level=3 кратковременная память http://www.effecton.ru/26.html такси http://www.effecton.ru/34.html светофор помехоустойчивость


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики во 2 классе

Слайд 2

Реши круговые примеры + 42 = - 28 = + 63 = 24 - 19 = - 25 = + 28 = ? 5 22 85 47 57

Слайд 3

Назовите геометрические фигуры

Слайд 4

Назовите общую часть фигур Задание. Сосчитайте сколько здесь треугольников? 4

Слайд 5

Чему научимся на уроке? Узнаем, что такое периметр. Научимся измерять периметр. Познакомимся с формулой нахождения периметра прямоугольника.

Слайд 6

Что такое периметр? Периметр – это сумма длин всех сторон Периметр – обозначают буквой Р a в с a в a в P = a + b +c P = a + b +a + b

Слайд 7

Как измерить периметр? 1. Начерти прямоугольник . 2. Измерь длины всех сторон по порядку. 3. Сложи длины всех сторон. 6 см 3см 6 см 3 см 6 см + 3 см + 6 см + 3 см = 18 см

Слайд 8

Формула нахождения периметра 1. Вопрос: Как можно быстрее найти периметр прямоугольника? 2. Вопрос: Сравни противоположные стороны. Что ты заметил? a + b a + b P = ( a + b ) · 2

Слайд 9

Реши задачу Мама 32 года Дедушка старше мамы на 30 лет ? лет Бабушка на 3 года моложе дедушки ? лет

Слайд 10

Проверь себя Пройди тест по ссылке: http://chudo-udo.org/testy-po-russkomu-yazyku-dlya-3-klassa?view=quiz&quiz_id=110 2. Что нового узнал на уроке? 3. Что такое периметр? 4. Как найти периметр прямоугольника? 5. Назовите формулу нахождения периметра прямоугольника. В каких жизненных ситуациях необходимо уметь измерять периметр? Какую отметку поставишь себе за урок? Молодец, ты старался! Покажи результаты теста учителю и получишь отметку за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"...

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования".

Тест по дисциплине  "Технологии и методология дистанционного образования"....

"Эссе "Использование современных педагогических технологий" - по итогам дистанционного курса по инклюзивному образованию

Эссе по итогам заочного обучения на курсах повышения квалификации в период с 11.02. - 16.02.19г "Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий&quo...

Дистанционное образование как одно из условий доступности образования для детей - инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

Одним из условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является наличие информационной о...

Новые технологии дистанционного обучения: виртуальная доска Padlet как средство активизации учебной деятельности младших школьников

Новые технологии дистанционного обучения: виртуальная доска Padlet как средство активизации учебной деятельности младших школьников...