ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
учебно-методический материал на тему

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл haybrova_r.r.docx57.34 КБ

Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Хайброва Розалия Равиловна

Дата рождения

01.01.1963

Специальность по диплому

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

учитель начальных классов

Дата назначения на должность

13.08.1984

Общий стаж трудовой деятельности

35

Педагогический стаж

31

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая, 30 декабря 2013г., № 4974/13

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

«ФГОС  НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе», 2015

Класс, учебная нагрузка

4Б, 17часов

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Дополнительный час родного (русского) языка

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

«Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности».  

Тема самообразования

«Проектная деятельность - инновационная педагогическая технология, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования, в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель

Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.

Задачи

Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Этапы работы, сроки

Диагностический-2015-2016

Прогностический-2015-2016

Практический-2016-2017

Обобщающий-2017-2018

Внедренческий-2017-2018

План реализации

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Повышение качества преподаваемых предметов.

Участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов.

Умение оказать практическую помощь коллегам.

Предполагаемый результат

Повысить качество преподавания предметов  до 80%.

Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.

Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.

Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

Разработать  дидактические материалы, тесты.

Результаты работы над темой самообразования  поместить на личном мини сайте.

Обобщить опыт по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального мини-сайта

Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «банка проектов»

Создание портфолио проектов

Оформление результатов работы.

Форма самообразования

индивидуальная

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

-

-

-

-

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

открытые УЗ;  семинары; конференции;

выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

Участие во Всероссийском Педагогическом видеоконференции по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя».

Участие в работе информационно-методического модульного семинара «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Участие в вебинаре  «Ресурсы учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» для достижения качества начального общего образования»

Участие в вебинаре  «Актуальные задачи реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, пути их решения средствами УМК  издательства «Просвещение». 

Участие в вебинаре «Формирование УУД: типовые задачи, диагностика и самооценка»

Участие в работе стажировки «Конструирование и анализ урока с использованием педагогических технологий»

Участие в работе стажировки «Использование педагогических технологий в урочной деятельности »

Участие в работе республиканского семинара педагогов дошкольного и начального общего образования «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО» 

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

Предметная неделя (февраль)

1.Конкурс символики класса. 2 место

2. Конкурс «Мои фантазии» 1 место

3. Конкурс устного счета. 1 место

4. Проект «Оживи цифру» 1 место, 2 место

5.Инсценирование сказки. 2 место

6. Конкурс стихов собственного сочинения. 1 место

7. Конкурс стихов. 1 место

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость:100%

Качество знаний:84%

Степень обученности:71,1

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

  1. Предметные олимпиады:

 Призер муниципального этапа предметной олимпиады школьников по математике–Бакеева А.

       2. Научные конференции:

-14 открытая юношеская научно-исследовательская конференции  имени С.С. Молодцова – дипломант(Сатдаров Карим).

       3. Конкурсы:

- VI открытый Энергетический конкурс – дипломант (Гуртова А.)

       4.Альтернативные конкурсы:

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

2015

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка»

2 место

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

10.09.15

Левина И. В.

математика

Приемы письменного деления

16.09.15

Гайфуллина М.С.

литературное чтение

Знакомство с творчеством П.П.Ершова. П. П. Ершов «Конек-Горбунок». Знакомство с произведением.

25.09.15

Газизова Н.П.

внеклаасное мероприятие

Праздник бабушек и дедушек.

6.10.15

Левина И. В.

русский язык

Глагол. Повторение.

13.10.15

Антонова Г.М.

окружающий мир

Твердые вещества: от глины до гранита.

26.10.15

Галимова Н.Ф.

физическая культура

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

31.10.15

Галимова Н.Ф.

внеклаасное мероприятие

Осенний калейдоскоп.

19.12.15

Левина И. В.

литературное чтение

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» ». Эмоционально-нравственные переживания героев.

25.01.16

Багаутдинова Л.М.

математика

Деление с остатком.

9.02.16

Чукманцева О.В.

обучение грамоте

Знакомство с буквами Хх и их звуками.

13.05.16

Галимова Н.Ф.

физическая культура

Прыжок в длину с разбега.

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

-

-

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

2015г.

2015г.

2015г.

БЛАГОДАРНОСТЬ за отличную подготовку учащихся к математической интернет – олимпиаде. БЛАГОДАРНОСТЬ за отличную подготовку учащихся к интернет - олимпиаде по русскому языку/
БЛАГОДАРНОСТЬ за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru.

МетаШкола

МетаШкола

nsportal.ru


Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2015-2016 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обучен-ности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

1 четверть

Русский язык

24

2

21

1

-

65,75

96%

4,04

Лит. чтение

24

6

18

-

-

73

100%

4,25

Математика

24

6

17

1

-

71,58

96%

4,20

Окр.  мир

24

8

13

3

-

72,25

88%

4,20

ИЗО

24

14

9

1

-

83,75

96%

4,54

Технология

24

20

4

-

-

94

100%

4,83

Музыка

24

18

6

-

-

91

100%

4,75

Физкультура

24

21

3

-

-

95,5

100%

4,87

2 четверть

Русский язык

24

8

15

1

-

74,75

96%

4,29

Лит. чтение

24

9

15

-

-

77,5

100%

4,37

Математика

24

8

15

1

-

74,75

96%

4,29

Окр.  мир

24

4

20

-

-

70

100%

4,16

ИЗО

24

18

6

-

-

91

100%

4,75

Технология

24

18

6

-

-

91

100%

4,75

Музыка

24

18

6

-

-

91

100%

4,75

Физкультура

24

21

3

-

-

95,5

100%

4,87

3 четверть

Русский язык

24

6

14

4

-

68

84%

4,08

Лит. чтение

24

16

8

-

-

88

100%

4,66

Математика

24

9

10

1

-

65,58

96%

3,66

Окр.  мир

24

10

14

-

-

79

100%

4,41

ИЗО

24

17

7

-

-

89,5

100%

4,7

Технология

24

19

5

-

-

92,5

100%

4,79

Музыка

24

23

1

-

-

98,5

100%

4,95

Физкультура

24

21

3

-

-

95,5

100%

4,87

4 четверть

Русский язык

24

3

18

3

-

64,75

88%

4

Лит. чтение

24

12

12

-

-

82

100%

4,5

Математика

24

4

18

2

-

67,5

92%

4,08

Окр.  мир

24

8

15

1

-

74,75

96%

4,29

ИЗО

24

14

10

-

-

85

100%

4,58

Технология

24

19

5

-

-

92,5

100%

4,79

Музыка

24

17

7

-

-

89,5

100%

4,7

Физкультура

24

19

5

-

-

92,5

100%

4,79

год

Русский язык

24

6

15

3

-

69,25

88%

4,12

Лит. чтение

24

15

9

-

-

86,5

100%

4,62

Математика

24

8

15

1

-

74,75

96%

4,29

Окр.  мир

24

8

16

-

-

76

100%

4,33

ИЗО

24

17

7

-

-

89,5

100%

4,7

Технология

24

20

4

-

-

94

100%

4,83

Музыка

24

20

4

-

-

94

100%

4,83

Физкультура

24

22

2

-

-

97

100%

4,91

  1. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2015-2016 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Русский язык

27

27

2

2

Лит. чтение

18

18

-

-

Математика

36

36

3

3

Окр.  мир

18

18

-

-

ИЗО

9

9

1

1

Технология

9

9

1

1

Музыка

9

9

-

-

Физкультура

9

9

1

1

2 четверть

Русский язык

21

21

2

2

Лит. чтение

14

14

-

-

Математика

28

28

3

3

Окр.  мир

14

14

-

-

ИЗО

7

7

1

1

Технология

7

7

1

1

Музыка

7

7

1

1

Физкультура

7

7

-

-

3 четверть

Русский язык

30

30

2

2

Лит. чтение

20

20

-

-

Математика

40

40

3

3

Окр.  мир

20

20

1

1

ИЗО

10

10

-

-

Технология

10

10

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физкультура

10

10

-

-

4 четверть

Русский язык

24

24

3

3

Лит. чтение

16

16

1

1

Математика

32

32

4

4

Окр.  мир

16

16

1

1

ИЗО

8

8

1

1

Технология

8

8

1

1

Музыка

8

8

-

-

Физкультура

8

8

-

-

год

Русский язык

102

102

9

9

Лит. чтение

68

68

1

1

Математика

136

136

13

13

Окр.  мир

68

68

2

2

ИЗО

34

34

3

3

Технология

34

34

3

3

Музыка

34

34

1

1

Физкультура

34

34

1

1

  1. Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

15.12.2015

Администра-тивная контрольная работа

математика

24

10

11

1

-

100%

96%

4,04

17.12.2015

Администра- тивная контрольная работа

(диктант)

русский язык

24

10

8

3

-

100%

83%

3,79

18.12.2015

Администра- тивная контрольная работа

музыка

24

15

7

-

-

100%

100%

4,29

18.05.2016

Промежу-точная аттестация

математика

24

12

11

1

-

100%

96%

4,45

16.05.2016

Промежу-точная аттестация

русский язык

24

6

14

4

-

100%

84%

4,08


4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2016

русский язык

24

24

ВПР

96%

100%

4,4

2016

математика

24

24

ВПР

100%

100%

5

2016

окружающий мир

24

24

ВПР

100%

100%

4,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя начальных классов за 2015 – 2016 учебный год)...

Дорожная карта по самообразованию учителя

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год

В данной статье Зоя Николаевна  транслирует результаты  своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год  ...

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год

В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна  подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...

Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны

В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год  учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...