План самообразования учителя начальных классов
учебно-методический материал на тему

Гайфутдинова Гульфия Габдулловна

План самообразования  учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_gayfutdinovoy_g.g.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Тихоновская основная общеобразовательная школа"

 Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

План самообразования

учителя начальных классов

Гайфутдиновой  Гульфии  Габдулловны

2017-2019 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя

Гайфутдинова  Гульфия   Габдулловна

 

Дата рождения:

06.08.1954

 

Образование   (когда и какое учебное заведение окончил):   КГПИ,   учитель математики,   1980год,   Мензелинское   педучилище, учитель начальных классов, 1972 год

Место работы:

Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное учреждение «Тихоновская  основная  общеобразовательная школа» Альметьевского   муниципального района

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

02.09.2017год

 

Общий стаж трудовой деятельности:

44 года

 

Педагогический стаж:

44 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая кв.  категория, 2012 г.

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: Проектно-исследовательская  деятельность, как средство формирования   универсальных учебных действий

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектно-исследовательской  деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях ШМО и педсовета,  на семинарах и конференциях, обмен опытом через личный сайт.

Форма самообразования: 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017, сентябрь

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Стандарты  второго поколения.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017 год, октябрь-ноябрь

Практический

Внедрение опыта работы.

2017год, декабрь – 2019 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019 год

Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие  в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах .

Консультативная помощь учителям и учащимся.

 

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Газеты, журналы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы

Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

план самообразования учителя начальных классов на учебный год

Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...