Сочинение-эссе "Я- учитель!"
методическая разработка на тему

Ищук Елена Васильевна

Сочинение- эссе "Я - учитель!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie-_esse.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

            Сочинение – эссе «Я – учитель»

                                                                      учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3

                                                                                      им. А Верещагиной г. Туапсе

                                                                                            Ищук Елена Васильевна           

  Учитель, педагог – как много определений впитал в себя этот «термин». Учитель – это не просто профессия, специальность, это образ жизни, стиль мысли, пример для подражания. В учителе должно быть всё прекрасно, взвешенно: мысли и чувства, знания и опыт, эмоциональность и рассудительность.

Сегодня педагог включает в себя несколько профессий: учитель, воспитатель, психолог, социолог, помощник в любом деле. Этого требует современное общество, которое стремительно развивается, набирая всё новые обороты. В таком развивающемся мире учителю всегда необходимо оставаться примером, эталоном для своих учеников. Он должен владеть традиционными и инновационными знаниями, быть советчиком, консультантом для детей и их родителей. Учителю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать познавать окружающий мир.

Свою педагогическую деятельность я начала 28 лет назад. Все мои знакомые твердили в один голос, что из меня получился бы замечательный педагог. Тогда я и задумалась, а почему бы мне свою любовь, ласку и педагогический талант дарить не тоько своему ребенку, но и другим детям. Счастливый ли я человек,выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно видеть радостные глаза родителей, наполненные благодарностью, когда они приходят ко мне за советом, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с детьми жизнь! Моя профессия и дети, с которыми я работаю, научили меня быть оптимистом, смотреть на жизнь другими глазами, радоваться и удивляться каждой минуте, проведённой с учениками. Я работаю учителем начальных классов. Самой главной целью и смыслом работы является воспитание в маленьком человеке личности, обучение необходимым базовым знаниям, навыкам и умениям. Мне очень радостно наблюдать в дальнейшем, как из маленького ребёнка, учившего цифры, буквы, рисовавшего маму на моих уроках, вырастает достойный гражданин Росси – образованный, целеустремлённый, воспитанный. Именно такие люди поведут нашу страну вперёд добиваться новых целей. Поэтому, я считаю, что начальное образование является важным и необходимым этапом в воспитании человека. Его образовании. Учителя – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят нас в свой мир. Самое главное в моей профессии – любить детей, просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия – это постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Обучение и воспитание детей – это интересный, увлекательный, хотя и не лёгкий труд.

В своей работе я сараюсь использовать разные методики – традиционные, инновационные, творческие, игровые и т. д.. Детям должно быть интересно и увлекательно на уроках. В каждый свой урок вкладываю не только знания, но и душу. И большим удовлетворением в конце каждого урока для меня – это улыбка ребёнка, блеск в глазах и, конечно, полученные знания.

Не смотря на то, что я работаю в профессии давно, я считаю себя современным педагогом. Обучая детей, я сама учусь. Подготовка к каждому уроку -  это новый этап образования. Использование новых технологий – это саморазвитие и стремление к прогрессу. Как сказал Ж.Жубер: «Обучать – значит  вдвойне учиться».

Моё учительское кредо: «Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь».

Страна доверяет мне  самое дорогое - своё будущее. Я – учитель! И я горжусь этим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...