Главные вкладки

    Технологическая карта по ФГОС
    методическая разработка на тему

    Хохлова Инна Валентиновна

    СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tk_po_fgos.doc39.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

    № п/п

    Основные этапы организации учебной деятельности

    Цель этапа

    Содержание педагогического взаимодействия

    Деятельность

    учителя

    Деятельность учащихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    1

    Постановка учебных задач

    Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

    Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва

    Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему

     Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

    Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

    2

    Совместное исследование проблемы.

    Поиск решения учебной задачи

    Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение

    Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

    Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

    Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

    3

    Моделирование

    Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта

    Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей

    Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения

    Воспринимают  ответы учащихся

    Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

    4

    Конструирование нового способа действия.

    Построение ориентированной основы нового способа действия

    Организует учебное исследование для выделения понятия.

    Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия

    Участвуют в обсуждении содержания материала

    Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

    5

    Переход к этапу решения частных задач.

    Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

    Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции

    Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

    Учатся формулировать собственное мнение и позицию

    Осуществляют самоконтроль

    6

    Применение общего способа действия для решения частных задач.

    Коррекция отработки способа

    Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу

    Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.

    Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

    Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

    7

    Контроль на этапе окончания учебной темы.

    Контроль

    Диагностическая работа (на выходе):

    - организация дифференцированной коррекционной работы,

    - контрольно-оценивающая деятельность

    Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

    Рефлексия своих действий

    Осуществляют пошаговый контроль по результату


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока ФГОС "Смыслоразличительная роль ударения в словах"

    Технологическая карта урока ФГОС "Смыслоразличительная роль ударения в словах"...

    Открытый урок по литературному чтению 3 класс по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" - технологическая карта урока. ФГОС

    Открытый урок по литературному чтению 3 класс по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" - технологическая карта урока и презентация. ФГОС...

    технологическая карта урока ФГОС

    технологическая карта урока ФГОС...

    Технологическая карта урока ФГОС

    Технокарта урока русского языка для 4 класса УМК "Перспектива"...

    технологическая карта по ФГОС и подробная презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру (программа "Школа России") "Жизнь древних славян"

    Красочная презентация и описание подробного плана работы на уроке дадут возможность учителю познакомить учащихся с жизнью древних славян. На уроке проводится работа по формированию УУД,...

    технологическая карта урока ФГОС

    технологическая карта урока окружающий мир...

    Технологическая карта по ФГОС к уроку во 2 классе на тему "He/she lives in..." по учебнику Биболетовой М. З.

    Технологическая карта по ФГОС к уроку во 2 классе на тему "He/she lives in..." по учебнику Биболетовой М. З....