Самоанализ классного часа, проведенного во 2 классе
материал

Петухова Ольга Михайловна

Самоанализ классного часа, проведенного во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_klassnogo_chasa_vo_2-g_klasse.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ классного часа «Новый год к нам в дверь стучится», проведенного во 2-г классе.

Учитель Петухова О.М.

  Классный час на тему «Новый год к нам в дверь стучится» проводился с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей уч-ся в рамках ФГОС.

 В преддверии Нового года мне хотелось познакомить ребят с историей возникновения этого праздника, с традициями, связанными с ним в нашей стране и других странах.  Выбранная тема классного часа актуальна, т.к все ребята любят праздновать Новый год, но ничего о нем не знают.

   Для реализации поставленных задач и достижения цели мероприятия была выбрана форма кл. ч. с использованием икт. Всем известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор (глаза), а другие на слух. Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка она предлагалась в форме слайдов, в форме стихов, загадок, игр (игра «Верю – не верю»).

Подготовка к данному классному часу шла систематически на протяжении 2 недель. На уроке технологии ребята выполнили коллективную работу аппликацию «Елочка» из «ладошек», которая стала неотъемлемой частью мероприятия. Для ее изготовления каждый из ребят вложил частичку тепла своих рук, ладошек. Эта елочка стала символом единства класса, символом дружбы ребят. На классном часе я заострила на этом внимание, воспитывая у обучающихся чувства коллективизма, сплоченности. 

Важным этапом в достижении воспитательных целей была творческая работа уч-ся, когда ребята писали просьбы, пожелания, но не для себя, как все привыкли это делать под Новый год, а для своих близких, своих друзей.

Выбранные методы соответствовали задачам классного часа, характеру и содержанию материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы; частично-поисковый.

Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Были учтены особенности учащихся данного класса.

Психологическая атмосфера была доброжелательной. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой.
Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы

В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...

Классный час «Здоровье – путь к успеху!» Самоанализ классного часа

Цель:  создать условия для формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни....

Самоанализ классного часа в 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав...

Самоанализ классного часа в 1 классе.

Самоанализ классного часа....

Самоанализ классных часов в 4 классе

Разраьотанны два самоанализа классных часов....