Аналитическая справка
материал

Карикова Людмила Николаевна

Аналитическая справка входной комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kompleksnaya_.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

об итогах проведения входных комплексных работ в 1 – 3-х классах МБОУ «ОШ№25»

 

В соответствии с планом работы школы, в рамках мониторинга качества образования  20 сентября 2017 года  проведены административные контрольные работы в форме комплексных работ:

в 1-х классах:

1а – учитель (----------------.)

1б –учитель ( ----------------.)

 

во 2-х классах:

2а - учитель (-----------------)

2б – учитель (-----------------.)

в 3-х классах:

 3а – учитель (-------------------.)

 3б – учитель (---------------------..),

 3в- учитель  (-------------------------.)

 

      Цель: диагностика метапредметных результатов начального образования,   проверка  знаний, умений и навыков по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру во 1-х  - 3-х классах

 При проведении проверки контролировалось качество знаний, умений и навыков учащихся на начало учебного года по соответствующим предметам и классам.  Проверялось качество сформированности УУД по предметам,  их соответствие ФГОС.

Результаты комплексных работ: в разрезе каждого класса  

Анализ результатов  .

  • параллель 1-х классов:

Уровень подготовки

итого

%

%

%

"повышенный"

21

54

8

65

13

26

"базовый"

16

41

9

35

7

37

"пониженный"

2

5

2

0

0

0

39

19

20

 

 

  • параллель 2-х классов:

 

Уровень подготовки

итого

%

%

%

"повышенный"

20

65

11

65

9

64

"базовый"

10

30

6

35

4

29

"пониженный"

1

5

0

о

1

5

31

17

14

 

   

 параллель 3-х классов:      

                                                                                              

Уровень подготовки

итого

%

%

%

%

"повышенный"

15

28

3

14

11

55

1

8

"базовый"

31

59

15

72

8

40

8

67

"пониженный"

7

13

3

14

1

5

3

35

53

21

20

12

 

Выводы и рекомендации.

 Проведенный мониторинг позволяет сделать выводы об уровне сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-3 классов, осваивающих Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

 При выполнении  заданий  базового уровня , свидетельствующих  об  овладении навыками смыслового чтения текста, учащиеся столкнулись с трудностями  извлечения информации и ее обобщения. Трудности связаны с тем, что ученики, возможно, невнимательно читают задание, не всегда понимают его формулировку.  

 

    Педагогам:

1. Проанализировать сильные и слабые стороны учащихся, выявить типичные затруднения и ошибки.  Обсудить  с детьми не только правильность выполнения, но и порядок действий, ход рассуждений, способ оформления ответа.

2. Вести целенаправленную работу по применению на практике заданий, повышающих регулятивные и коммуникативные УУД

3.Активизировать помощь родителей в повышении техники чтения   учащихся

4. Использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

 5. Обратить внимание на восполнение выявленных дефицитов:

  • развитие умения вчитываться в задание, выделять ключевые слова в формулировке задания, на развитие понимания смысла задания;
  • при выборе текстов для проверки формирования читательской компетентности  подбирать не только художественные, но и научно-популярные тексты;
  • формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое, ознакомительное, изучающее, поисковое/выборочное – в соответствии с целью чтения;
  • для повышения качества математической подготовки учителям рекомендуется уделить больше внимания работе с текстовыми задачами, требующими извлечения информации, диаграммами.

 

 

 Справку подготовила  руководитель МО                                         Карикова Л. Н.

   

Ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам учебного года

Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год...

Аналитическая справка

Аналитическая справка работы учителя начальных классов за период 2006-2011г....

Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов

Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....

Аналитическая справка

Аналитическая справка учителя Хуснутдиновой Фирузы Насибуловны, представляемого на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое  педагогическое мастер...

Аналитическая справка МО 2008- 2009 год

В справке отражена аналитическая работа руководителя МО начальных классов Александриковой Г.Г....

Аналитическая справка «Социальное здоровье дошкольников и младших школьников»

Проблема социального здоровья в наши дни приобретает особую актуальность. Связано это прежде всего с тем, что темпы социальных изменений в условиях современного общества резко  возрастают и предъ...

Аналитическая справка

                     Аналитическая справка                        ...