Самоанализ урока по ФГОС
материал

Панченко Татьяна Владимировна
Самоанализ урока по ФГОС (2 варианта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_po_fgos.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА   ПО ФГОС (1 ВАРИАНТ)

 

 

Каково место данного урока в теме?

Как данный урок связан с предыдущим, как работает на последующие уроки?

Каковы цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? 

Какой результат хотелось получить к концу урока?

Насколько удачно было отобрано содержание урока в соответствии с поставленной целью?

Можно ли считать, что избранное сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса?

Рационально ли было распределено время на этапы урока?

Логичны ли были "связки" между этапами урока?

Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленной цели?

Насколько удачно осуществлялся на уроке контроль за качеством усвоения знаний, умений и коррекция?

Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с учетом цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уроке?

Психологическая атмосфера урока.

Получили ли учащиеся удовлетворение от урока?

Как Вы сами оцениваете результаты своего урока?

Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока?

Если не удалось, то почему?

Получили ли удовлетворение от урока?

Что стоит исправить?

Над чем нужно еще поработать?

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС  ( ВАРИАНТ 2)

Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) ….

Его цель –   …, к обучающим задачам урока я отнесла … , к воспитательным – … , урок был также призван способствовать развитию у учащихся … 

Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был … , задачи … этапа – … , а … этапа – … .

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: ….

Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание).

Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся).

На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы.

В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….

Задания … были ориентированы на развитие … учащихся.

Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что ….

Учащиеся имели возможность выбора ….

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока ….

Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) ….

Цель урока можно считать: …,   план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что ….  

Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников,   потому что

В целом урок можно считать ….

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока по ФГОС

Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. ...

Структура и самоанализ уроков по ФГОС

Данный материал поможет провести анализ урока...

Самоанализ урока по ФГОС

Данный материал будет  полезен для проведения самоанализа урока. План анализа урока построен в соответствии с требованиями ФГОС....

Самоанализ урока по ФГОС - 3 класс

Урок для 3 класса общеобразовательной школы по теме: "Развитие навыков чтения, говорения. Активизация лексики"...

Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония". От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС.

Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония"  по теме: От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС....

Самоанализ урока по ФГОС II поколения

Самоанализ урока по ФГОС II поколения с учётом системно – деятельностного подхода ....

Самоанализ урока по ФГОС

Самоанализ урока по ФГОС с учётом системно – деятельностного подхода.С.Г. Бабкова учитель, начальных классов,МКОУ «Восходская СОШ»,Мишкинский районСовершенствование мастерства учителя и учебного проце...