Итоговая дианостика по учебным предметам 1-4 класс
методическая разработка

Грудачева Ольга Викторовна

Итоговая дианостика по учебным предметам 1-4 класс включает в себя тесты, проверочные и контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_diagnostika.rar837.82 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по литературному чтению за I  четверть.

Ф.И. ___________________________________________ Дата __________________

№ 1.  Для чего создаются библиотеки?  Если затрудняешься ответить, прочитай информацию на стр. 6

________________________________________________________________________

№ 2. Какими были древние книги? Если затрудняешься ответить, прочитай информацию на стр. 8

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

№ 3. Что советует своим читателям  Роман Сеф, запиши: _______________________

№ 4. Запиши, какие произведения относятся к УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ.

Если затрудняешься ответить, пролистай учебник со стр. 16 до стр. 29

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

№ 5. Что значит «ПЕРЕДАВАТЬ ИЗ УСТ В УСТА». Если затрудняешься ответить, обратись к словарику в конце учебника.

________________________________________________________________________

№ 6. Выбери на стр. 26 – 27 одну пословицу, запиши её, объясни смысл этой пословицы.  _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

№ 7. Запиши названия сказок, с которыми мы познакомились в 1 четверти, распредели и запиши их по видам:

о животных

бытовые

волшебные

№ 8.  Соедини стрелками первую и вторую часть пословиц:

№ 9.  В каком стихотворении есть строки-описания: «ДЕНЬ ХРУСТАЛЬНЫЙ, ВЕЧЕРА ЛУЧЕЗАРНЫ». Запиши автора:______________________________________________

Название стихотворения  __________________________________________________

№ 10.  Из стихотворения К. Бальмонта выпиши ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

№ 11.  Допиши слова в строфу:

_________________ небо кроет,

_________________ не блестит.

_________________ в поле воет,

_________________ моросит.

Запиши автора этого стихотворения __________________________________

№ 12.  На стр. 73 перечитай стихотворение С. Есенина. Найди строчку, в которой автор сравнивает золотую листву.

Запиши это сравнение: __________________________________________________

№ 13.   На стр. 78 перечитай рассказ М. Пришвина «Осеннее утро». Запиши, с чем сравнивает автор падение осенних листьев: _________________________________

_______________________________________________________________________

О каких  перелётных птицах пишет М. Пришвин, Запиши название этих птиц:

________________________________________________________________________

№ 15.  Прочитай внимательно два текста. Какой из этих текстов является стихотворением, поставь   V  .  Подчеркни слова-рифмы.

№ 16.  Запиши названия осенних месяцев:

_______________________,  _______________________,  _____________________

Соедини стрелкой,

какой из этих осенних месяцев

№ 17.  Напиши свои поэтические определения осени. Какая осень?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Оцени свои знания, полученные на уроках литературного чтения в 1 четверти:

Я знаю изученный материал на «5»,  на «4»,  на «3» (обведи отметку в кружочек)

  • Оцени скорость и правильность своего чтения текстов (подчеркни):

Я читаю выше нормы.  Я выполняю норму чтения.  Я читаю ниже нормы.

Выше нормы:  51 слово и больше; Норма:   45 – 50 слов;  Ниже нормы:  44 слова и меньше.

Проверь свою технику чтения: ____________ слов.    Допустил ____________ошибок.

Технику чтения проверил: Ф.И. _________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»

  Календарно - тематическое  планирование   учебного  предмета  «Математика» 2 класс    на  2012 - 2013  учебный  год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету МАТЕМАТИКА 3А класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа разработана с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья....

Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам для 3 класса основного общего образования на 2019 -2020 учебный год

Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра)  (вариант 8.2) по учебным предметам:1. Математика2. Русский язык3. Русский родной язык4. Литературное чтение...

Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса...

Рабочая программа учебного предмета "Математика" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...