Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
учебно-методический материал (1 класс)

Елена Владимировна Денисова

Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_1_klass.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс.

 

ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»  

УУД

Критерии

Балл

1

четверть

1 полугодие

Регулятивные УУД 

1

 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание учителя.

1

 

Не может организовать своё место.

0

 

2

Определять цель выполнения заданий на

уроке, во внеурочной

деятельности, в жизненных

ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

 

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

 

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной

деятельности, жизненных

ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

 

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

 

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

 

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

0

 

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

 

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

2

 

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

 

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

 

П ознавательные УУД 

1

Ориентироваться в учебнике: определять

умения, которые будут

сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

0

 

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

 

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

 

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

 

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

0

 

Не отвечает на вопросы учителя.

0

 

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

 

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

0

 

Не может сравнить предметы.

0

 

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

 

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

 

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

0

 

Не может сгруппировать предметы.

0

 

5

Подробно пересказывать прочитанное или

прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

 

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

0

 

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

 

К оммуникативные УУД 

1

 

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

1

 

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

 

Не участвует в диалоге.

0

 

2

.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

 

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

 

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

 

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

 

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

 

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

0

 

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

 

4

Слушать и понимать речь других.

 

Слушает и понимать речь других.

2

 

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

0

 

Не слушает и не понимает речь других.

0

 

5

Участвовать  в паре.

 

Может участвовать в паре с любым учеником

2

 

Участвует в паре только избирательно.

0

   

Отказывается работать в паре.

0

 

ИТОГО:

1 0-9 б. высокий уровень, 8-5 б. средний уровень, 0-4 б. низкий уровень.

 

 

Личностные УУД 

1

 

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

2

 

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность

1

 

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

0

 

2

.

Мотивация  

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

2

 

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому

1

 

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

 

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных

нормах

2

 

не всегда справедлив в отношениях с

одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

 

неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в

отношениях с одноклассниками

0

 

ИТОГО: 6-5 б. высокий уровень, 4-3 б. средний уровень, 0-2 б. низкий уровень.

 

 

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень;  0-17 баллов - низкий уровень.

Дата __________ Подпись учителя:__________________ Подпись родителей: ____________________

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача воспитателя №1 - формирование коллектива класса.

Доклад о роли коллектива в начальной школе....

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

Формирование коллектива класса, как ячейки большой школьной семьи

Программа, целью которой является формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива. Программа рассчитана на 1-4 класс...

Вячеслав Букатов "Игровая "неотложка" Практическая помощь педагогам в формировании дружного класса

ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4БАТУТ УЧИТЕЛЬСКИХ ИМПРОВИЗАЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . 4ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....

"Организация работы классного руководителя по формированию коллектива класса в рамках внеурочной деятельности"

В деятельности кл.руководителя форма воспитательной работы является той первичной клеточкой,из которой складываются будни и праздники детского сообщества....

УУД1 класс

УУД на конец 1 класса...