Главные вкладки

    МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет
    классный час по русскому языку (2 класс) на тему

    Калуцкая Галина Николаевна
    ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учебные действия: действие нравственно-этического оценивания, уровень моральной децентрации как координации нескольких норм. Возраст: 7 - 10 лет - ШКАЛА ВЫРАЖЕННОСТИ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Оцениваемые универсальные учебные действия: действие смыслообразования, установление связи между содержанием учебных предметов и познавательными интересами учащихся. Возраст: 7 - 10 лет - МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА Оцениваемые универсальные учебные действия: действия нравственно-этического оценивания. Возраст: 7 - 10 лет - МЕТОДИКА «НАХОЖДЕНИЕ СХЕМ К ЗАДАЧАМ» Оцениваемые универсальные учебные действия: моделирование, познавательные логические и знаково-символические действия. Возраст: 7 - 9 лет - ОПРОСНИК МОТИВАЦИИ Оцениваемые универсальные учебные действия: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для школьника. Возраст: 8 - 10 лет - ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ УСВОЕНИЯ НОРМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Оцениваемые универсальные учебные действия: действия нравственно-этического оценивания – выделение морального содержания ситуации; учёт нормы взаимопомощи как основания построения межличностных отношений. Возраст: 7 - 8 лет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tipovye_zadachi-_proba_na_vnimanie.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Типовые задачи.

    Проба на внимание.

    (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая).

    Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

    Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля.

    Возраст: 8 – 9 лет

    Метод оценивания: фронтальный письменный опрос.

    Описание задания: школьнику предлагается прочитать текст, проверить его и исправить в нём ошибки (в том числе и смысловые) карандашом или ручкой.

            Фиксируется время работы учащегося с текстом, особенности его поведения (уверенно ли работает, сколько раз проверяет текст, читает про себя или вслух и т.п.)

            Для того чтобы найти и исправить ошибки в этом тексте не требуется знания правил, но необходимы внимание и самоконтроль.

    Текст содержит 10 ошибок.

    Текст 1.

            Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта нашего города. Самолёт сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.

    Текст 2.

            На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросли много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вют гнёзда на деревьях. На повогодней ёлке висело много икрушек. Грачи для птенцов червей на поляне. Охотник  вечером с охоты. В тегради Раи хорошие отметки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади. В траве стречет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня.

    Критерии оценивания:

            Подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловые ошибки и т.п.

    Уровни сформированности внимания:

    1. 0 – 2 пропущенные ошибки – высший уровень внимания.
    2. 3 – 4 средний уровень внимания.
    3. Более 5 пропущенных ошибок – низкий уровень внимания.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

    ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

    МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

    ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

    МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

    ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

    МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет

    ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...

    УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ Л.В ЗАНКОВА

    Итоговая работа"УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ Л.В ЗАНКОВА"...

    Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся

    Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...

    Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе.

    Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному  усвоению новых знаний, включая и организацию сам...