Мастер – класс Деловая игра «Операция с многозначными числами»
план-конспект урока
Мастер – класс
Деловая игра «Операция с многозначными числами»
учитель начальных классов: Уразова Гольбану Синхатовна
Цель: продемонстрировать уровень владения игровой технологией (деловая игра) на уроке математики.
Задачи:
1. Презентация опыта использования деловой игры на уроке математики.
2. Передача опыта использования деловой игры на уроке математики.
Слайд 1
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам мастер – класс: Деловая игра «Операция с многозначными числами».
Слайд 2
Эпиграфом к своему мастер – классу я взяла слова Василия Александровича Сухомлинского: « Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Слайд 3
В этой фирме все бывают,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи.
Что за фирма, подскажи?
(Банк)
- Правильно!
- Как вы думаете, как будет называться наша игра? (Банк)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_delovaya_igra_operatsiya_s_mnogoznachnymi_chislami_urazova_g.s.docx | 23.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
Деловая игра «Операция с многозначными числами»
учитель начальных классов: Уразова Гольбану Синхатовна
Цель: продемонстрировать уровень владения игровой технологией (деловая игра) на уроке математики.
Задачи:
1. Презентация опыта использования деловой игры на уроке математики.
2. Передача опыта использования деловой игры на уроке математики.
Слайд 1
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам мастер – класс: Деловая игра «Операция с многозначными числами».
Слайд 2
Эпиграфом к своему мастер – классу я взяла слова Василия Александровича Сухомлинского: « Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Слайд 3
В этой фирме все бывают,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи.
Что за фирма, подскажи?
(Банк)
- Правильно!
- Как вы думаете, как будет называться наша игра? (Банк)
Слайд 4
- Правильно!
- Сегодня вы все будете сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы вашему банку выделили деньги на развитие банка и вам предстоит пройти проверку ваших профессиональных качеств.
Хочу отметить, что вы единая команда, работаете все вместе и помогаете друг другу.
- Как вы думаете, какими качествами должен обладать сотрудник банка?
(Сотрудник банка должен быть внимательным,….)
- Я как представитель международного фонда, принесла вам задания.
Слайды 5 - 6
Внимание на экран, первое задание на внимательность.
Это финансовый отчёт. Ваша задача
- Найти числа, в которых присутствует класс тысяч.
- Молодцы!
1258 | 2516 | 1000 | 199 |
998 | 1005 | 9 | 1101 |
1103 | 804 | 412 | 2405 |
80 | 47 | 30 | 151 |
- А теперь сосчитайте сколько таких чисел в таблице. (семь)
Слайд 7
- Молодцы! Вы очень внимательные сотрудники. (шелчёк - смайлики)
Слайд 8
Следующее задание на проверку вычислительных навыков.
Необходимо посчитать, сколько денег сдал каждый из двух кассиров. Для этого вам нужно разбиться на два подразделения. Правая половина зала будет 1 подразделением, считает деньги, сданные 1м кассиром.
Левая половина, 2 подразделением, считает деньги, сданные 2м кассиром. Считаем.
Пожалуйста, ответ первого подразделения - 1378440
-Проверяем, правильно ли вы посчитали.
Пожалуйста, ответ второго подразделения – 1280830
Проверяем, правильно ли вы посчитали.
Слайд 9
Молодцы! Вы хорошо потрудились.
Сейчас нужно отдохнуть. Проведём производственную гимнастику. Попрошу всех встать.
Слайды 10-13
(проводится производственная гимнастика)
Слайд 14
Молодцы! Садитесь.
Слайд 15
Последнее задание считаем прибыль банка.
- Скажите, пожалуйста, в каком месяце прибыль банка была самой большой? (февраль)
- А в каком месяце самой маленькой? (январь)
- В какие месяцы прибыли не было вообще? (декабрь, август, ноябрь)
- В какое время года прибыль была всегда? (весной)
Слайд 16
Молодцы! Успешно справились с заданием.
Слайд 17
Итог: Международный фонд рассмотрел вашу заявку. По итогам работы банка фонд признал вас кредитоспособными и даёт одобрение на получение кредита для развития вашего банка. Мне очень приятно было с вами сотрудничать. Желаю вам успехов в работе.
Слайд 16
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в первом классе. Деловая игра "Я и мой ребенок"
Разработка родительского собрания для родителей первоклассников, на котором проводится деловая игра "Я и мой ребенок". Это собрание - игра позволяет учителю лучше узнать родителей своих учеников...
Конспект урока развития речи в 1 классе.Деловая игра "Строим дом"
Конспект урока развития речи в 1 классе Деловая игра "Строим дом"...
«Использование интерактивного презентационного копи – устройства Mimio Xi Interaktive на уроках в начальной школе; на семинарах, конференциях, мастер-классах, деловых играх, викторинах, разминках.
В нашей школе в 2011/2012 учебном году появилось Мimio Xi - компактное устройство, которое превращает любую поверхность (например, маркерную доску) в интерактивный проекцио...
"Операции с многозначными числами"
План - конспект урока по математике, 3 класс...
Внеурочное занятие клуба "Эрудит" по теме "Операции с многозначными числами"
Данный материал представляет разработку занятия по математике для внеурочной деятельности в 4 классе. Занятие проходит в форме имитационной игры "Банк". На занятии применялись современные ме...
Презентация к внеурочному занятию клуба "Эрудит" по теме "Операции над многозначными числами".
В презентации использованы слайды, на которые опирается учитель при проведении внеурочного занятия по математике по теме "Операции над многозначными числами"...
Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Операции с многозначными числами"
конспект урока математики в 3-м классе по теме «Операции с многозначными числами» с применением элемента образовательной технологии: деловая игра. Данный материал будет полезен учите...
- Мне нравится (2)