Мастер – класс Деловая игра «Операция с многозначными числами»
план-конспект урока

Уразова Гольбану Синхатовна

 

Мастер – класс

Деловая игра «Операция с многозначными числами»

учитель начальных классов: Уразова Гольбану Синхатовна

 

 Цель: продемонстрировать уровень владения игровой технологией (деловая игра) на уроке математики.

Задачи:

1. Презентация опыта использования деловой игры на уроке математики.

2. Передача опыта использования деловой игры на уроке математики.

Слайд 1

Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам  мастер – класс: Деловая игра «Операция с многозначными числами».

Слайд 2

Эпиграфом к своему мастер – классу я взяла слова Василия Александровича Сухомлинского: « Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Слайд 3

                             В этой фирме все бывают,

                             Бланк сначала заполняют,

                             Вносят в кассу платежи.

                             Что за фирма, подскажи?

                                                               (Банк)

- Правильно!

-  Как вы думаете, как будет называться наша игра? (Банк)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер – класс

Деловая игра «Операция с многозначными числами»

учитель начальных классов: Уразова Гольбану Синхатовна

 Цель: продемонстрировать уровень владения игровой технологией (деловая игра) на уроке математики.

Задачи:

1. Презентация опыта использования деловой игры на уроке математики.

2. Передача опыта использования деловой игры на уроке математики.

Слайд 1

Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам  мастер – класс: Деловая игра «Операция с многозначными числами».

Слайд 2

Эпиграфом к своему мастер – классу я взяла слова Василия Александровича Сухомлинского: « Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Слайд 3

                             В этой фирме все бывают,

                             Бланк сначала заполняют,

                             Вносят в кассу платежи.

                             Что за фирма, подскажи?

                                                               (Банк)

- Правильно!

-  Как вы думаете, как будет называться наша игра? (Банк)

Слайд 4

- Правильно!

- Сегодня вы все будете сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы вашему банку выделили деньги на развитие банка и вам предстоит пройти проверку ваших профессиональных качеств.

Хочу отметить, что вы единая команда, работаете все вместе и помогаете друг другу.

 - Как вы думаете, какими качествами должен обладать сотрудник банка?

 (Сотрудник банка должен быть внимательным,….)

 - Я как представитель международного фонда, принесла вам задания.

Слайды 5 - 6

  Внимание на экран, первое задание на внимательность.

Это финансовый отчёт. Ваша задача

  1. Найти  числа, в которых присутствует класс тысяч.

- Молодцы!

1258 

2516 

1000 

199 

998 

1005 

9 

1101 

1103 

804 

412 

2405 

80 

47 

30 

151 

  1. А теперь сосчитайте сколько таких чисел в таблице. (семь)

Слайд 7

- Молодцы! Вы очень внимательные сотрудники. (шелчёк - смайлики)

Слайд 8

 Следующее задание на проверку вычислительных навыков.

Необходимо посчитать, сколько денег сдал  каждый из двух кассиров. Для этого вам нужно разбиться  на два подразделения. Правая половина зала будет  1 подразделением, считает деньги, сданные 1м кассиром.

Левая половина, 2 подразделением,  считает деньги, сданные 2м кассиром. Считаем.

Пожалуйста, ответ первого подразделения - 1378440

-Проверяем, правильно ли вы посчитали.

Пожалуйста, ответ второго подразделения – 1280830

Проверяем, правильно ли вы посчитали.

Слайд 9

Молодцы! Вы хорошо потрудились.

Сейчас нужно отдохнуть. Проведём производственную гимнастику. Попрошу всех встать.

Слайды  10-13

(проводится производственная гимнастика)

Слайд 14

Молодцы! Садитесь.

Слайд 15

Последнее задание считаем прибыль банка.

- Скажите, пожалуйста, в каком месяце прибыль банка была самой большой? (февраль)

- А в каком месяце самой маленькой? (январь)

- В какие месяцы прибыли не было вообще? (декабрь, август, ноябрь)

- В какое время года прибыль была всегда? (весной)

Слайд 16

Молодцы! Успешно справились с заданием.

Слайд 17

Итог: Международный фонд рассмотрел вашу заявку. По итогам работы банка фонд признал вас кредитоспособными и даёт одобрение на получение кредита для развития вашего банка. Мне очень приятно было с вами сотрудничать. Желаю вам успехов в работе.

Слайд 16

Спасибо за сотрудничество!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в первом классе. Деловая игра "Я и мой ребенок"

Разработка родительского собрания для родителей первоклассников, на котором проводится деловая игра "Я и мой ребенок". Это собрание - игра позволяет учителю лучше узнать  родителей своих учеников...

Конспект урока развития речи в 1 классе.Деловая игра "Строим дом"

Конспект урока развития речи в 1 классе Деловая игра "Строим дом"...

«Использование интерактивного презентационного копи – устройства Mimio Xi Interaktive на уроках в начальной школе; на семинарах, конференциях, мастер-классах, деловых играх, викторинах, разминках.

      В нашей школе в 2011/2012 учебном году появилось Мimio Xi - компактное устройство, которое превращает любую поверхность (например, маркерную доску) в интерактивный проекцио...

"Операции с многозначными числами"

План - конспект урока по математике, 3 класс...

Внеурочное занятие клуба "Эрудит" по теме "Операции с многозначными числами"

Данный материал представляет разработку занятия по математике для внеурочной деятельности в 4 классе. Занятие проходит в форме имитационной игры "Банк". На занятии применялись современные ме...

Презентация к внеурочному занятию клуба "Эрудит" по теме "Операции над многозначными числами".

В презентации использованы слайды, на которые опирается учитель при проведении внеурочного занятия по математике по теме "Операции над многозначными числами"...

Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Операции с многозначными числами"

конспект  урока математики в 3-м классе по теме «Операции с многозначными числами» с применением элемента образовательной технологии: деловая игра. Данный материал будет полезен учите...