Контрольно-измерительные материалы
тест (1, 2, 3, 4 класс)

Лебедева Людмила Александровна

Тесты, контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon itogovyy_kontrol_po_literaturnomu_chteniyu_1_klass.pdf97.14 КБ
Файл lite.chte_.3_klass.docx16.58 КБ
Файл liter.chten_4_kl.docx12.75 КБ
Файл mat.1_kl.docx91.02 КБ
Файл matem_4_kl.docx13.39 КБ
Файл matem_4.docx14.1 КБ
Файл matem._2_kl.docx13.32 КБ
Файл okr_4_kl.docx13.57 КБ
Файл okr._1_klass.docx14.78 КБ
Файл okr._1_klass.docx14.78 КБ
Файл okr._3_kl.docx14.55 КБ
Файл okruzh.mir_.docx799.25 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Устное народное творчество

Вариант 1

А1. Каких русских народных песен не бывает?

1) колыбельных

3) закличек

2) песенок-потешек

4) загадочных

А2. Как ты думаешь, зачем люди сочиняют сказки?

1) Для того, чтобы интереснее было жить.

2) Для того, чтобы развивались воображение и фантазия.

3) Для наставления, поучения.

4) Для того, чтобы рассказывать детям.

А3. Именно Иванушке досталась Елена Прекрасная. Найди ошибку в перечислении человеческих качеств, которые помогли ему в этом.

1) жестокость

3) смелость

2) доброта

4) упорство

В1. Закончи предложение.

Виктор Михайлович Васнецов был…

1) … сказочником.

3) … композитором.

2) … художником.

4) … баснописцем.

С1. Найди «лишнее».

1) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

2) «Жили-были…».

3) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

4) «В некотором царстве, в некотором государстве…»

С2. В переводе с английского языка это слово означает «народная мудрость», «знание». Что это за слово?

1) фольклор

3) пословица

2) сказка

4) поговорка

Устное народное творчество

Вариант 2

А1. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка: «Жили-были …», но заканчивается неожиданно?

1) надоедливая

3) неинтересная

2) короткая

4) докучная

А2. Какие сказки были в разделе «Устное народное творчество»?

1) волшебные

3) о животных

2) бытовые

4) авторские

А3. Найди «лишнее» в  утверждении.

События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя - проверить…

1) … его силу и храбрость.

3) … его доброту.

2) … его зависть и скупость .

4) … его любовь к людям и животным.

В1. Закончи предложение.

Иван Яковлевич Билибин  был…

1) … композитором.

3) … сказочником.

2) …писателем.

4) … художником.

С1. Найди «лишнее».

1) «Стали они жить-поживать и добра наживать…»

2) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

3) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

4) «Я на том пиру был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…»

С2. Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

1) простые

3) серебряные

2) золотые

4) румяные



Предварительный просмотр:

Тест по литературному чтению 4 класс

 «Летописи. Былины. Жития.»

1. Какое прозвище получил князь Олег?

А) Гордый

Б) Славный

В) Вещий

2. С кем воевал Олег?

А) с греками

Б) с турками

В) с немцами

3. От чего принять смерть предсказали кудесники Олегу?

А) от любимого коня

Б) от укуса змеи

В) от отравленного вина

4. В какую сторону досталось ехать Илье Муромцу?

А) в восточную

Б) в западную

В) в северную

5. В какое дерево попала стрела Ильи?

А) клён

Б) дуб

В) сосна

6. За что «люди чёрные» обещали Илье горы золота?

А) за женитьбу

Б) за освобождение от врагов

В) за принятие из закона

7. Где Илья нашёл сокровища?

А) под крестом

Б) в пещере

В) в лесу под деревом

8. Какое имя дали родители Сергию Радонежскому?

А) Кирилл

Б) Сергий

В) Варфоломей

9. Сколько детей было у родителей С.Радонежского?

А) 1

Б) 2

В) 3

10. Как звали мать преподобного Сергия?

А) Мария

Б) Анна

В) Ольга

11* Объясни, что такое летопись.




Предварительный просмотр:

                             Проверочная работа по теме:

                    «Пространственные и временные представления»  

                                                   

  1 вариант

  1. Нарисуй квадрат. Слева от него нарисуй кружок

__________________________________________________________________

  1. Нарисуй четыре яблочка. Закрась третий по счёту

           __________________________________________________________________

  1. Нарисуй столько грибов, сколько пальцев на левой руке

         ____________________________________________________________________

  1. Нарисуй 8 треугольников. Закрась каждый второй

        _______________________________________________________________

  1. Обозначь числом количество фигур:

               

   

    6. Что на этом рисунке расположено правее: грибок или яблоко? Обведи правильный ответ красным карандашом.


http://www.allaboutfishing.ru/cat/otdih/gribi/img/belie_gribi/beliy_duboviy.gifhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=65415090-56-72&n=21

                                     



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найдите значение выражений:

109 ∙ 7                          486  ∙ 2                   686 : 7                   608 – 359

3  ∙ 251                         436 :  4                   792 : 3                   328 + 296

  1.  Вычислите:

72 + 48 : (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) – (570 – 70)

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

  1. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

608, 618, 628, …..

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из  60 метров ткани?

  1. Найдите значение выражений:

407 ∙ 2                          2  ∙  462                    278 ∙  3                  706  – 428

812  ∙ 2                         536  : 8                     774 :  2                  246 + 479

  1. Вычислите:

41  -  3 ∙  (63 : 9)                     (980 - 800)  + (320 – 20 )

  1. Вычислите периметр и  площадь квадрата со стороной   7 см. 

  1. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

995, 985, 975,  …..



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

  1. Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80

(200496 - 134597)∙ 2

  1. Сравни, поставь знаки:

6 т 20 кг ……6 т 2 ц 20 км 300 м …… 23000 м

сут. 10 ч …..190 ч

  1. Реши уравнение:

3 ∙ х = 87 – 6

  1. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?


Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Найди значения выражений:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800035 – 784942,)∙ 6

  1. Сравни, поставь знаки:

5 км 004 м ……5 км 40 дм 6 т 200 кг …… 62000 кг

245 ч….. 4 сут. 5 ч

  1. Реши уравнение:

84 : х = 6 ∙ 7

  1. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 (1 четверть)
"Сложение и вычитание чисел в пределах 20", "Отрезок. Длина отрезка", "Решение текстовых задач"

                                                                                                               Вариант I.
1. Реши задачу.

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько меньше яблок, чем груш принесла бабушка?

2. Начерти отрезок, длина которого равна 5 см.

3. Реши примеры.

8 + 4 =

5 + 9 =

3 + 8 =

8 + 6 =

12 - 5 =

13 - 6 =

17 - 6 =

15 - 8 =

4. Вставьте вместо многоточия число.

6 + … = 14

8 + … = 16

5 + … = 13

… + 5 = 11

… + 9 = 12

… + 7 = 15


5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

                                                                                                           Вариант II.

1. Реши задачу.

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Сколько всего мешков привезла машина?

2. Начерти отрезок, длина которого равна 7 см.


3. Реши примеры.

8 + 5 =

1 + 8 =

7 + 4 =

8 + 8 =

12 - 3 =

13 - 7 =

17 - 8 =

15 - 4 =

4. Вставьте вместо многоточия число.

7 + … = 14

6 + … = 16

8 + … = 13

… + 4 = 11

… + 5 = 12

… + 8 = 15


5. Реши задачу.

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?


                                                                                                      Вариант III.
1. Реши задачу.

Мама испекла 14 пирожков, из них 8 пирожков с яблочной начинкой, а все остальные – пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Начерти отрезок, длина которого равна 4 см.

3. Реши примеры.

7 + 4 =

4 + 9 =

6 + 8 =

5 + 6 =

13 - 5 =

12 - 6 =

14 - 6 =

13 - 8 =


4. Вставьте вместо многоточия число.

6 + … = 13

8 + … = 14

5 + … = 15

… + 5 = 12

… + 9 = 13

… + 7 = 14

5. Реши задачу.

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Сколько домов построено в деревне?



Предварительный просмотр:

Тест по предмету окружающий мир 4 класс

Тема: «Зона степей»

1. Зона степей расположена на … нашей страны

а) севере                        б) востоке                        в) юге 

                       

      2На карте природных зон зона степей закрашена … цветом

        а) розовым                б) зеленым

в) желтым                г) коричневым

      3. Характерный признак зоны степей – это…

        а) сплошной травянистый растительный покров

        б) отсутствие сплошного растительного покрова

в) обилие мхов, лишайников, кустарников

      4. К степным птицам относятся…

        а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки                

б) ястребы, кедровки, сойки

в) журавли-красавки, дрофы, пустельги

       5Для растений степи характерны…

        а) стелющиеся корни, крупные листья                

б) длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки

в) корни-луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли

       6. В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:

а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины

        б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей

        в) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство  

              

       7. Какая из цепей питания характерна для степи?

        а) ежевика --- лемминг --- песец                

б) водоросли --- рачки --- сайка --- гагарка

в) растения --- заяц-беляк --- рысь

г) зерно --- суслик --- орел-беркут

      8. Основным занятием населения степей является…

        а) земледелие        б) рыболовство        в) оленеводство

      9. В Красную книгу занесены следующие степные растения и животные:

        а) кречет, стерх, краснозобая казарка                

         б) пион тонколистный, журавль-красавка, степная дыбка

         в) зубр, филин, женьшень



Предварительный просмотр:

ТЕМА  «ЧТО  ТАКОЕ РОДИНА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Как называется наша страна?

а) Республика Южная Осетия;                                                      

 г) Республика Армения;

б) Российская Федерация;                                                                    

д) Турецкая республика

в) Республика Беларусь;                                                                  

е) Украина.

2.Как называется её столица?

а) Москва;

б) Краснодар;

в) Армавир.

3.Птица - древнейший символ власти, силы, мудрости.

а) орёл;

б) воробей;

в) сова.

4.Какие народы живут в России?

а) русские;        

г) итальянцы;

б) французы;        

д) японцы;

в) якуты;        

е) армяне.

5.Назови край, в котором ты живёшь?

а) Ставропольский;        

б) Краснодарский;        

в) Тюменский   

6. Назови столицу своего края.

а) Ставрополь

б) Москва

в) Ханты-Мансийск

г) Краснодар

7. Назови город, в котором ты живёшь?

а) Армавир;

б) Нижневартовск

в) Туапсе

г) Сочи;

8. Какая река протекает в твоём крае?

а) Кубань;

б) Волга;

в) Обь

г) Печора



Предварительный просмотр:

ТЕМА  «ЧТО  ТАКОЕ РОДИНА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Как называется наша страна?

а) Республика Южная Осетия;                                                      

 г) Республика Армения;

б) Российская Федерация;                                                                    

д) Турецкая республика

в) Республика Беларусь;                                                                  

е) Украина.

2.Как называется её столица?

а) Москва;

б) Краснодар;

в) Армавир.

3.Птица - древнейший символ власти, силы, мудрости.

а) орёл;

б) воробей;

в) сова.

4.Какие народы живут в России?

а) русские;        

г) итальянцы;

б) французы;        

д) японцы;

в) якуты;        

е) армяне.

5.Назови край, в котором ты живёшь?

а) Ставропольский;        

б) Краснодарский;        

в) Тюменский   

6. Назови столицу своего края.

а) Ставрополь

б) Москва

в) Ханты-Мансийск

г) Краснодар

7. Назови город, в котором ты живёшь?

а) Армавир;

б) Нижневартовск

в) Туапсе

г) Сочи;

8. Какая река протекает в твоём крае?

а) Кубань;

б) Волга;

в) Обь

г) Печора



Предварительный просмотр:

Итоговый за I четверть 3 класс

Вариант 1

А1. Что относится к природе?

1) манная каша 3) ромашка

2) иголка 4) забор

А2. Чем человек отличается от других животных?

1) человек – разумное существо

2) человек способен сам добывать пищу

3) человек много двигается

4) человек стареет

А3. Какой признак относится к характеристике народа?

1) совместное хозяйство

2) территория

3) национальный костюм

4) Государственный гимн

А4. Что даёт растениям почва?

1) углекислый газ 3) энергию

2) воду с минеральными солями 4) свет

А5. Какой предмет относится к естественным телам?

1) клей 3) вилка

2) берёза 4) доска

А6. Что относится к веществам?

1) комета 3) вода

2) муравей 4) гвоздь

А7. Что при нагревании происходит с воздухом?

1) превращается в облако

2) расширяется

3) сжимается

4) превращается в пар

А8. Что входит в состав почвы?

1) дождевой червь 3) личинки жуков

2) корни 4) воздух

В1. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой?

1) химия 3) биология

2) астрономия 4) экология

В2. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

1) органы чувств 3) все органы

2) сердце 4) органы движения

В3. Какие животные играют решающую роль в образовании почвы?

1) муравьи 3) дождевые черви

2) кузнечики 4) личинки жуков

С1. Что не относится к символам государства?

1) государственный танец

2) Государственный герб

3) государственный язык

4) Государственный флаг

С2. Какие утверждения верны?

1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.

2) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе.

3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.

4) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.

Итоговый за I четверть 3 класс

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

1) солнечный луч 3) скала

2) медведь 4) лёд на пруду

А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

1) головной мозг 3) пищевод

2) сердце 4) лёгкие

А3. Какой признак относится к характеристике страны?

1) государственные символы

2) народные песни

3) совместное хозяйство

4) родной язык

А4. Какое растение относится к цветковым?

1) мох 3) морская капуста

2) кедр 4) мать-и-мачеха

А5. Что не относится к телам?

1) планеты 3) волк

2) гранит 4) сода

А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём?

1) крахмал 3) кислота

2) вода 4) кислород

А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

1) вода прозрачна

2) вода не имеет запаха

3) вода – хороший растворитель

4) вода сладкая на вкус

А8. Выбери правильное утверждение.

1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы.

2) Лёд разъедает камни.

3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.

4) Лёд не может разрушать камни.

В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые простым глазом?

1) микроскопу 3) фоноскопу

2) телескопу 4) микрофону

В2. Что позволяет делать воображение?

1) запоминать 3) представлять

2) делать выводы 4) чувствовать

В3. Какое из этих веществ газообразное?

1) уксус 3) глюкоза

2) кислород 4) вода

С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества.

1) На Земле есть воздух.

2) На Земле есть вода.

3) Природа на Земле даёт нам материалы для хозяйства.

4) Земля – планета.

С2. Укажи все «маски» воды.

1) почва 3) дождь

2) иней 4) туча



Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В 1 КЛАССЕ

Фамилия _________________________________

Вариант-1

  1. Что относится к предметам природы.
  1. горы
  2. стекло
  3. стул
  4. ножницы

  1. Укажи предметы живой природы.
  1. камень
  2. облако
  3. родник
  4. рысь

  1. Укажи лиственное растение.
  1. кедр
  2. сосна
  3. берёза
  4. ель

   

  1.  Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
  1. сосна, ель, кедр
  2. осина, ель, кедр
  3. берёза, клён, тополь
  4. рябина, сосна, ель

  1. Укажи группу, в  которой перечислены только насекомые.
  1. муравей, пчела, крот
  2. комар, муха, кузнечик
  3. стрекоза, рак, бабочка
  4. мышь, сороконожка, оса

  1. Закончи предложение.

Насекомые – это животные, у которых…

  1. тело покрыто перьями
  2. тело покрыто чешуёй
  3. тело покрыто шерстью
  4. шесть ног

  1. Закончи предложение.

Животные, тело которых покрыты шерстью – это…

  1. птицы
  2. звери
  3. насекомые
  4. рыбы

  1. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
  1. корова, волк, лиса
  2. белка, барсук, олень
  3. лошадь, коза, свинья
  4. лось, собака,

  1. Укажи названия органов чувств, которые позволяют отличать тёплую пищу от горячей.
  1. уши
  2. глаза
  3. нос
  4. язык

  1. Соедини линией слова, обозначающие части тела, с рисунком.
  1. голова  
  2. шея                                          
  3. правая рука
  4. левая нога

           

C:\Users\Teacher\Documents\Scanned Documents\Рисунок (3).jpg

  1. Как называют растения, которые человек выращивает в садах, огородах или на полях?

Ответ:_______________________________________.

Приведи два примера таких растений.

_____________________________________________________

12. Закончи предложение.

        Моя страна________________________.

        Её столица________________________.

13. Найди ошибку. Зачеркни лишнее слово.

        Лисица, лось, воробей, корова, ёж – дикие животные.

14.  Раскрась флаг Росси.

                               

15. Заполни анкету.

        Имя_______________________________

        Отчество___________________________

        Дата рождения_______________________

        Домашний адрес______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...