Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога.
методическая разработка

Санчило Иллона Владимировна

 Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №34»

Индивидуальный образовательный маршрут

профессионального развития

Санчило Иллоны Владимировны

Г. Нижневартовск, 2019 год

Информационная справка

Учитель: Санчило Иллона Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов  

Образование: Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института им. Д. И. Менделеева, 1995 г.,специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».

Дата прохождения аттестации: 20.04.2019г

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

«Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для школьников 1-11 классов», 72 часа, 2013 год, «Современные информационные технологии в образовании в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» «Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа,  2015г.;«Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС», 144 часа, 2017 г.; «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», 72 часа, 2019 г.; ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ  основного общего  образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации  в общеобразовательных организаций  инклюзивного образования», 72 ч. 2019г.;  обучение на семинарах по темам: «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере  использования системы УМК «Алгоритм успеха», 2015г.; вебинар «Системно-деятельностный подход и активные методы обучения в курсе математики М.И.Моро, 2018г., в», 72 часа, 2013 год.

«Преподавание курса  «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, 2015 год.

Педагогический стаж: 25 лет

Пояснительная записка

Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: « Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема работы МО: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения». 

Тема по самообразованию: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка».

Цель: развивать у учащихся начальных классов  орфографическую зоркость  на уроках русского языка.

Задачи:

  1. Составить общую схему исследования; определить этапы работы;
  2. Проанализировать литературу по проблеме развития мышления младших школьников, выработке орфографической зоркости на уроках русского языка;
  3. Провести экпериментальное обследование учащихся по данной проблематике;
  4. Описать методы и приёмы развития мышления в процессе  формирования орфографической зоркости;
  5. Описать результаты изучения развития логических операций.

Предполагаемый результат: Развивать способности рассуждать, строить логические умозаключение, применять теоретические знания к решению конкретных практических задач.

Сроки работы над проблемой: 2019-2020г.г.

Форма отчета о проделанной  работе: проходила через участие в методических объединениях учителей начальных классов.

Профессиональное направление.

  1. Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
  2. Изучение нового УМК и учебников, уяснить их особенностей и требований.
  3. Разработала рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.
  4. Знакомится  с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
  5. Плановые повышения квалификации на  курсах.
  6. Плановые аттестации на подтверждение первой квалификационной категории.

Методическое направление.

  1. Совершенствовать  знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
  2. Знакомиться  с новыми формами, методами и приёмами  обучения.
  3. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
  4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  6. Создать  собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приёмов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
  7. Внедрять  в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
  8. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном   уровне.
  9. Участие в олимпиадах, конкурсах.
  10.  Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
  11.  Обобщение собственного педагогического опыта.

Информационно-компьютерные технологии.

  • Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
  • Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  • Мною создан персональный сайт, который пополняется

моими разработками, программами.

  • Создана электронная почта для контакта с единомышленниками.
  • Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор)
  • Составление мультимедийных презентаций  о работе в качестве учителя, классного руководителя.
  • Сбор и анализ в интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
  • Формировать копилку методических материалов.
  • Разработать пакет тестового материала в электронном  виде.
  • Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний , внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом.
  • Помещение своих разработок на сайте в интернете.

Охрана здоровья.

  • Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Формы самообразовательной деятельности по программе:

  • Курсы повышения квалификации;
  • Методические практикумы в школах;
  • Обсуждение специальной педагогической  и психологической  литературы;
  • Освоение информационных технологий образования и воспитания;
  • Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, в проблемных группах;

Ожидаемые результаты.

  • Повышения качества преподавания;
  • Разработанные программы, сценарии;
  • Выступления на МО, педсоветах;
  • Разработка  тестов, дидактических материалов;
  • Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
  • Обобщение опыта по исследуемой проблеме;

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные  в процессе работы над темой

сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Профессиональное направление деятельности

Профессиональное

Разработать рабочие программы по своим предметам  в соответствии  требований ФГОС

Август

программы

Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2015приказ №444 от 31 августа 2015 года

профессиональное

Публикации в электронном СМИ

В течение учебного года

Внеклассное мероприятие, Разработку урока

Сайт  http://nsporta.ru/illlona

Свидетельства публикаций

Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования

профессиональное

Плановое повышение квалификации  на курсах для учителей начальных классов

В течение учебного года

«Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО:  средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»

МО школы

Сертификат

профессиональное

Работать над повышением процента учащихся , освоивших  образовательные программы по преподаваемым предметам.

В течение года

Отчёты, диагностики, мониторинги

МО, педагогических советах

Приказы по ОУ

Методическое  направление

методическое

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Февраль, март

Семинары, курсы

Г. Нижневартовск, ЦРО

МО

методическое

Изучать опыт работы лучших учителей

Учебный год

Уроки

Школы, города, региона через Интернет

Внедрять в учебный процесс

методическое

Добиваться активного и результативного  участия  обучающихся  во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня

Ноябрь- апрель

«Русский медвежонок» и др.

Результаты олимпиад, творческих работ

Грамоты

методическое

Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.

Учебный год

Отчёт, презентации,

МО, педагогический совет

методическое

Представлять опыт работы  через открытые уроки

февраль

Тема:  «Глагол»

Открытый урок

Самоанализ урока

методическое

Опыт работы педагогов  с детьми с ограниченными возможности здоровья.

апрель

Тема: «введение и реализация ФГОС для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья: опыт,

проблемы, перспективы».

Семинар

Повышение квалификации

Методическое  

Изучение опыта других педагогов

апрель

Тема: «Индивидуальный  план работы с учащимися».

Педагогический совет

выступление

Информационно-компьютерные технологии

Изучать информационно-компьютерные технологии

Внедрять их в учебный процесс

Пополнять свой персональный сайт

В течение года

Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия

Сайт  http://nsporta.ru/illlona

Сайт

Освоение  новых компьютерных программ и ТСО

курсы

Составление мультимедийных презентаций

Помещение своих разработок , презентаций на сайте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель:  систематизировать  особенности  оценки достижений планируемых результатов на  ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога Максимкиной Натальи Петровны

Индивидуальная программа профессионального развития педагога МБОУ Оракской ООШ №15 Максимкиной Натальи Петровны была создана для реализации потребности профессионального роста, создания единого откры...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....

Индивидуальный маршрут профессионального развития

Тема«Использование нестандартных форм работы на уроке, способствующих эффективности обучения детей с ОВЗ»...