Дистанционное обучение.
тест (4 класс)

Куклева Галина Федоровна

Предварительный просмотр:

Проверочная работа  к разделу

«Поэтическая тетрадь 2» (часть2) 4 класс

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Соедини автора с названием его произведения соответствуя цвету.

  1.  Из какого  произведения эти строки?

Завтра хлынет дождик быстрый,

Тучей солнце заслоняя…

         □«Бабье лето»         □ «Сентябрь»           □ «Золотая осень»

И ничего не желаю,

И ничего не хочу!

□«Бабье лето»     □ «Сентябрь»     □ «Золотая осень»   □ «Весна в лесу»

  1. По данным словам узнайте стихотворение.

Утренник, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.

     □«Бабье лето»       □ «Сентябрь»      □ «Золотая осень»  □ «Весна в лесу»

  1. Отгадай загадку и укажите стихотворения, в которых об этом говорится.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

(__________)

     □«Бабье лето»                      □ «Сентябрь»                     □ «Золотая осень»

     □«Весна в лесу»                  □ «Лебёдушка»

  1. Подберите антонимы к слову «зябкий».

□ горячий        □ холодный        □ мёрзлый         □ знойный

6.  Найди и подчеркни сравнение.

Погребённая земля

Под листвой в канавах, ямах.

В жёлтых клёнах флигеля,

Словно в золочёных рамах.

7.Что означает слово «свирелка»?

     □ птица     □ пение птиц     □ музыкальный инструмент   □ сверление

8. Отметь, каким настроением проникнуто стихотворение «Весна в

    лесу»

    □ грустным        □ тревожным        □ радостным         □ равнодушным

9. Закончите пословицу.

Кто весной потрудился, ….

□…тот плачет зимой.                                

□…так и скот в поле сыт.

□…тот и осенью повеселится.

□…тот осенью  поленился.

10. Какое из прочитанных стихотворений тебе понравилось, чем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру Отечественная война 1812 года. 4 класс. Школа России.

А1. Отметь страну, напавшую на Россию.

1) Турция
2) Франция
3) Германия
4) Англия

А2. Укажи год начала Отечественной войны.

1) 1802 г.
2) 1890 г.
3) 1812 г.
4) 1941 г.

А3. Укажи главнокомандующего русских войск.

1) М. Кутузов
2) Ф. Ушаков
3) А. Суворов
4) Д. Давыдов

А4. Вспомни, где происходила Бородинская битва.

1) в лесу
2) на озере
3) на реке
4) на поле

Часть В

В1. Определи, около какого города происходила Бородинская битва.

1) Москвы
2) Новгорода
3) Санкт-Петербурга
4) Смоленска

В2. Подумай, почему Наполеон нападал на разные страны.

1) любил воевать
2) мечтал покорить весь мир
3) хотел расширить территорию Франции
4) мстил своим обидчикам

Часть С

С1. Отметь великих военачальников.

1) М. Кутузов
2) Ф. Ушаков
3) А. Суворов
4) Д. Давыдов



Предварительный просмотр:

Прочитай текст и раздели его на смысловые части. Запиши план, озаглавь текст. Спиши, подчеркни глаголы 3 лица,мн.числа.

Один год мы прожили в небольшой станице, среди сплошных вишнёвых садов. Неподалёку от нашего дома росло старое дерево. И вот однажды ранней весной на него прилетел и уселся аист. Он долго что-то осматривал. А на следующее утро мы увидели, что на дереве хлопотали уже два аиста. Они устраивали гнездо. Скоро гнездо было готово. Аистиха снесла туда яйца и стала их насиживать. А аист то улетал за кормом на болото, то стоял около гнезда на дереве, поджав под себя одну ногу. Так, на одной ноге, он мог простоять очень долго, даже мог немного вздремнуть. Когда в гнезде вывелись аистята, для старых аистов начались большие хлопоты. Птенцы были очень прожорливы. Они целый день требовали еды, и аисты-родители по очереди с утра до вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей.

(Г. Скребицкий)



Предварительный просмотр:

Карточка № 1

  1. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Леч_ш_ся ( спр.), он зябн_т ( спр.), вы обижа_т_ ( спр.), он мороз_т ( спр.), они хохоч_т ( спр._), они слыш_т ( спр.), она купа_тся ( спр.), мечта_ш_ ( спр.), дежур_ш_ (спр.), оно свет_т ( спр.), он гон_т ( спр.), они уч_т ( спр.), мы люб_м ( спр.).

  1. Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые.

1. Л_сице п_м_гают её хитр_сть и ловк_сть.

2. Ст_ной ст_ит спел_я рож_ в_лну_тся з_л_тая пш_ница.

  1. К_ртоф_ль – очень вкус_ный и п_лезный овощ_.
  2. Птицы уничт_жают н_с_комых и с_хр_няют ог_роды п_ля.
  3. Сам п_г_бай а т_вар_ща выруч_й.
  4. Н_елись н_пились пчёлки и п_л_тели д_мой.

Пиши, раскрывая скобки.

Врагу солнце (не) погасить, а нас (не) победить. 2. Смелого (не) устрашит ни пуля, ни меч, ни огненный смерч. 3. Храбрый воин (не) дрогнет в бою и защитит Отчизну свою. 4. Высоко в небе наши соколы летают. Ни враг, ни тучи их (не) пугают. 5. Герой никогда (не) умрёт, он вечно живёт. 6. Что бы ни случилось, храбрый (не) теряется. 7. Волков бояться — в лес (не) ходить



Предварительный просмотр:

Алгоритм решения задачи   №233

К.-?     17.066 ц. по 23 ц.        ? сколько всего коров  и телят.

Т-?      10176  ц. по 12  ц.

1)      17.066:23=

2)      10176:12=

3)      .....+......=

Ответ:



Предварительный просмотр:

Списать, выделить глаголы, определить время и спряжение. Во втором предложение над каждым словом написать к какой части речи относится.

Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется, его задень —
Он тихо зазвенит.

Бутонов круглые бубенчики
Еще закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Поэтическая тетрадь – Родина».

1. Кто написал стихотворение «Русь»?  

 □ 1) А.В.Жигулин                

 □ 2) И.С.Никитин

 □ 3) С.Д.Дрожжин

             

2. Какое стихотворение написал С.Д. Дрожжин ?  

□ 1) «Родине»            

□ 2) «Русь»

□ 4) «О,Родина! В неярком блеске…»

3.Узнай стихотворение по первой строчке?

                        Как не гордиться мне тобой….

 1) «Родине»            

□ 2) «Русь»

□ 4) «О,Родина! В неярком блеске…»

4. Закончи пословицу:

      На чужой стороне Родина…

 1) как мать                

□ 2) дороже глаз

□ 3) милей вдвойне

 4) одна

5. В каком стихотворении рассказывается о том, что никто не мог завоевать Русскую землю?

□ 1) «Русь»                

□ 2) «О,Родина! В неярком блеске…»

□ 3) «Родине»

           

6. По пунктам плана узнай произведение. Кто его автор?

Просторы земли Русской.  Русь могучая.

□ 1) И.С.Никитин                    

□ 2) А.В.Жигулин                    

□ 3) С.Д.Дрожжин

 

7. Кто автор стихотворения «Родине»?  

□ 1) А.В.Жигулин                

□ 2) С.Д.Дрожжин              

□ 3) И.С.Никитин

8. Какое стихотворение написал А.В.Жигулин?

□ 1) «Родине»                                          

□ 2) «Русь»

□ 3)  «О,Родина! В неярком блеске…»

   

9. Из какого стихотворении эти строки?

                        Мои обиды и прощенья

                        Сгорят, как старое жнивьё.

□ 1) «О,Родина! В неярком блеске…»    

□ 2) «Русь»

□ 3) «Родине»

   

10. Закончи пословицу:

        Человек без Родины что….

 1) птица без гнезда

□ 2) без матери

□ 3) птица без крыла                      

 4) соловей без песни

11. По пунктам плана узнай произведение. Кто его автор?

Чёрные дни на Руси. Кликнул царь - поднялася Русь!

□ 1) И.С.Никитин

□ 2) С.Д.Дрожжин              

□ 3) А.В.Жигулин                

.



Предварительный просмотр:

D:\Users\Admin\Pictures\76.jpg



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Общая характеристика

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.

        Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.

Порядок проведения

        Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.

        Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

        Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

При выполнении работы учащимся может потребоваться: учебник «Окружающий мир», 4 кл., ч.2 (авт.  О.Н. Федотова и др.), линейка.

Оценка результатов

        Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.


Желаем успехов!!!!

БЕЛЫЙ  МЕДВЕДЬ

   Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. Bear_Hug-1600x1200.jpg

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может  прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц.  Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.

I. Тест по литературному чтению и развитию речи

1. Белый медведь летом  

а) меняет цвет шерсти;                б) не меняет цвет шерсти

2. Подошвы лап у белого медведя покрыты

             а) густой шерстью;                б) утолщенной кожей

3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

а) соединены плавательными перепонками;              б) срастаются между собой

4. Белый медведь может плыть со скоростью

             а) 2 километра в час;                б)   5 километров в час

5. Меню белого медведя более разнообразно

            а) зимой;              б) весной;                    в) летом

6. Средний вес медведицы

а) 310 кг;              б) 420 кг

7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

а) 420 кг;                 б) тонну

8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

а)  в 1-ом;          б) во  2-ом;              в) в 3-ем;       г) в   4-ом;                 д) в 5-ом

9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом;                б) в последнем

10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

а) в первом;                б) в последнем

11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

а) 1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                г) 4-ый;                д) 5-ый

12.  Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а)1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                   г) 4-ый;                д) 5-ый

13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?

а) 1-ая;                        б) 2-ая;            в) 3-ья;                   г) 4-ая;                д) 5-ая

14. Данный текст:

     а) художественный;                           б) научно-популярный


II. Тест по математике

1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?  

а) 3 ч;                        б) 10 ч;                в) 20 ч;                г) 75 ч

При решении задачи можешь использовать рисунок:  серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром

2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см?

        а) да, так как 1 м 8 см < 2 м;                б)  да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

        в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м;                 г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м

3. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?

        а)  тридцатую часть часа;                        б) десятую часть часа;

        в) третью часть часа;                         г) вторую часть часа

4. Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?

        а)  300 тюленей;        б) 150 тюленей;        в) 100 тюленей;        г)  50 тюленей

5. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

        а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

        б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

        в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

        г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг


III. Тест по окружающему миру

1. В какой природной зоне обитают белые медведи?

а)  в арктической пустыне;                        б)  в  Северном Ледовитом океане;

в) на острове Врангеля;                        г) в тундре

2. В какой природной зоне расположен город Воркута

а) в тундре;                б) в лесной зоне;                   в) в ледяной зоне;                  г) в степи

3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся  в статье?

            а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

б) млекопитающие, птицы, рыбы;

в) звери, птицы, рыбы, земноводные

4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник;                                      б) всеядный;             

в) растительноядный;                            г)  насекомоядный

5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений,  которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)

а) мхи, водоросли, лишайники;                б) мхи, водоросли;

                   в) мхи, водоросли, грибы;                        г) мхи, водоросли, грибы, лишайники


IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных;                б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста;                б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится

а) в начале текста;                б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами;                        б) однородными членами предложения

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения;                б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени;        б) будущего времени;        в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа;                б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;                б) 2-го лица;               в) 3-го лица;              г) нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.;        б) м.р.;        в) ср.р.;        г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными  существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова;                б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж.  Этот падеж:

а) Р.п.;                        б) В.п.




Предварительный просмотр:

Тест по литературному чтению по разделу "Страна Фантазия".

Тема: «Страна Фантазия»

__________________________

1. Кто написал «Путешествие Алисы»?

1) Е.С.Велтистов;        3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв;           4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Приключения Электроника».

1) сказка;  2) рассказ;  3) сказочная повесть;  4) фантастическая повесть;

3. Найди лишнего героя.

1) профессор;            3) Громов;

2) Алиса;                    4) Электроник;

4. В данный отрывок вставь пропущенные слова.

Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

1) дорожке, дружески;                     3) лестнице, доброжелательно;

2) лестнице, успокаивающе;           4) дорожке, успокаивающе;

5.Откуда прибыл профессор Громов?

1) с Луны;

2) с околоземной орбиты;

3) из сибирского научного городка;

4) из Антарктиды;

6. Где остановился профессор Громов?

1) в санатории «Сосны»;

2) в гостинице «Дубки»;

3) в отеле «Под пальмами»

7. Кто находился в чемодане?

1) кибернетический мальчик;          3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;

2)  кибернетическая девочка;           4) кибернетический пёс;

8.В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?

1) воды; 2) животных; 3) растений;  4) инопланетян; 5) людей;

9.Какие листья были у кустов?

1) длинные, серебристые с изнанки;

2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;

3)почти круглые, большие, серые с изнанки;

10. Как папа Алисы объяснил странное  поведение кустов?

1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:

2) так они охотятся;

3) так они развлекаются;

4) так они расселяются по всей планете;

11.Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

1) чаем;  2) молоком;  3) компотом;  4) сиропом;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

4) сказки;



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №2.

1. Решите примеры.

б) 43 * 50

г) 186 * 35 =

е) 990 : 30 =

з) 276 : 46 =

2. Решите задачу.

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

3. Решите задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами составляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) ( 7 892 - 239 : 3 ) - 345 * 5 =



Предварительный просмотр:

Карточка "Правописание безударных окончаний  глаголов"

1. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Вер_ш_                   (____     спр.),

 леч_ш_                 ( _____     спр.),

 он зябн_т              ( _____    спр.),

вы обижа_т_          (  ____  спр.),

он мороз_т             (  ____  спр.),

они хохоч_т           (  ____   спр._),

 они слыш_т           (_____ спр.),

 она купа_тся           (____ спр.),

 мечта_ш_               ( _____спр.),

дежур_ш_               (____спр.),

2 .Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые.

1. Л_сице  п_м_гают  её  хитр_сть  и  ловк_сть.

2. Ст_ной  ст_ит  спел_я  рож_  в_лну_тся   з_л_тая  пш_ница.

3.К_ртоф_ль – очень вкус_ный и п_лезный овощ_.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.

Задача

        Фермер собрал 4 000 кг кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?

№2

Вычисли:

4 028 : 142                7 654 * 2 000

38 369 : 37                543 * 650

№3

Реши уравнение:

14 805 : х = 705

№4

Найти площадь и периметр участка, длина которого 17 м, а ширина на 4 м короче.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа.

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Чему равна длина отрезка , если длина четвертой части его равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

4. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Учебные тренажеры" - дистанционное обучение и ИКТ обучение

Проект "Учебные тренажеры" создан учащимися 4 класса для обучающихся в начальной школе....

Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...

Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»

Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...