ПК 4.1. Учебно-методические материалы
учебно-методический материал

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГУ «Приреченская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»

Костанайская область, Карабалыкский район, с. Приречное, ул. Мира 6, тел.: 87144140259

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

6.04.2020

Наречия места, времени, образа действия, степени качества

ОНЗ

Наречие места действия, наречие времени действия, наречие способа действия и качества действия

К.: Строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

Различать наречия места, времени и способа действия, качества действия; находить наречия в предложениях, задавать к ним вопросы;

Устный опрос, словарная работа

7.04.2020

Наречия места, времени, образа действия, степени качества

УР

Наречие места действия, наречие времени действия, наречие способа действия и качества действия

К.: Строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

Различать наречия места, времени и способа действия, качества действия; находить наречия в предложениях, задавать к ним вопросы;

Словарная работа

9.04.2020

Роль наречий в тексте. Наречия – синонимы и антонимы

ОНЗ

Наречия, синоним, антоним

К.: строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл;

Р.: формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ; различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

Определять роль наречий в предложении; определять значение наречий-синонимов и наречий-антонимов; подбирать к наречиям антонимы и синонимы

Тест

10.04.2020

Виды предложений

ОНЗ

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; восклицательное невосклицательное предложение.

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

Р.: формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ; построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Определять вид предложения; отличать восклицательное предложение от невосклицательного;

Словарная работа

13.04.2020

Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения

ОНЗ

Распространенное и нераспространенное предложение; подлежащее и сказуемое

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

Р.: сравнивать тексты-описания, тексты-повествования, тексты-рассуждения по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова и языковые средства, определять их роль в раскрытии темы и основной мысли

Р.: построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Определять распространенное и нераспространенное предложение; распространять нераспространенное предложение; находить в предложении главные члены предложения; составлять предложения

Проверочная работа

14.04.2020

Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения

УР

Распространенное и нераспространенное предложение; подлежащее и сказуемое, грамматическая основа

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

Р.: сравнивать тексты-описания, тексты-повествования, тексты-рассуждения по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова и языковые средства, определять их роль в раскрытии темы и основной мысли

Р.: построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Определять распространенное и нераспространенное предложение; распространять нераспространенное предложение; находить в предложении главные члены предложения; составлять предложения

Тест, устный опрос

16.04.2020

Второстепенные члены

предложения. Синтаксический разбор предложения

ОНЗ

Определение, обстоятельство, дополнение, подлежащее сказуемое, синтаксический разбор, словосочетание

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать

различные способы ведения диалога

Р.: формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

П.: построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Делать синтаксический разбор предложения, находить грамматическую основу и второстепенные члены предложения; составлять алгоритм определения связи слов в предложении.

Словарная работа

17.04.2020

Второстепенные члены

предложения. Синтаксический разбор предложения

УОМН

Определение, обстоятельство, дополнение, подлежащее сказуемое, синтаксический разбор, словосочетание

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать

различные способы ведения диалога

Р.: формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

П.: построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Делать синтаксический разбор предложения, находить грамматическую основу и второстепенные члены предложения; составлять алгоритм определения связи слов в предложении.

Проверочная работа

20.04.2020

Второстепенные члены

предложения. Синтаксический разбор предложения

УР

Определение, обстоятельство, дополнение, подлежащее сказуемое, синтаксический разбор, словосочетание

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать

различные способы ведения диалога

Р.: формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

П.: построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Делать синтаксический разбор предложения, находить грамматическую основу и второстепенные члены предложения; составлять алгоритм определения связи слов в предложении.

Тест

21.04.2020

Развитие речи: подробное изложение текста

УОНЗ

Изложение

К.: строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: построение предложений по образцу, распространение предложений, предложения

с однородными членами

Составлять текст подробного изложения

Изложение, словарная работа

23.04.2020

Однородные члены предложения

УОНЗ

Однородные члены предложения, обобщающее слово

К.: строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: ставить знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией, обращениях

Определить, какие члены предложения называются однородными, находить однородные члены в предложении, составлять предложения с однородными членами

Устный опрос

24.04.2020

Однородные члены предложения

УР

Однородные члены предложения, обобщающее слово

К.: строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: ставить знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией, обращениях

Определить, какие члены предложения называются однородными, находить однородные члены в предложении, составлять предложения с однородными членами

Проверочная работа

27.04.2020

Обращение

УОНЗ

Обращение

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: ставить знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией, обращениях; использовать правила оформления диалога (без слов автора между репликами) на письме

Выделять обращения на письме, составлять предложения с обращениями, участвовать в диалоге

Словарная работа, устный опрос

28.04.2020

Обращение

УР

Диктант

УРК

Обращение

К.: участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога; формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;

Р.: ставить знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией, обращениях; использовать правила оформления диалога (без слов автора между репликами) на письме

Выделять обращения на письме, составлять предложения с обращениями, участвовать в диалоге

Контрольный диктант, устный опрос

30.04.2020

Текст. Художественный и нехудожественный тексты

УОНЗ

Текст, художественный и нехудожественный текст, олицетворение, эпитет, сравнение, метафора

Р.: прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме/схеме/ таблице, обосновывая свое мнение различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (статья, заметка, репортаж, характеристика, инструкция, заявление, интервью, объявление, реклама)

Р.: создавать нехудожественные тексты на основе их особенностей (статья, заметка, характеристика, репортаж, инструкция, интервью, реклама, заявление, объявление)

Определять художественный текст, находить в тексте олицетворение, метафору, эпитет и сравнение, сравнивать тексты-описания, тексты- повествования, тексты-рассуждения

Словарный диктант

4.05.2020

Текст. Художественный и нехудожественный тексты

УР

Текст, художественный и нехудожественный текст, олицетворение, эпитет, сравнение, метафора

Р.: прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме/схеме/ таблице, обосновывая свое мнение различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (статья, заметка, репортаж, характеристика, инструкция, заявление, интервью, объявление, реклама)

Р.: создавать нехудожественные тексты на основе их особенностей (статья, заметка, характеристика, репортаж, инструкция, интервью, реклама, заявление, объявление)

Определять художественный текст, находить в тексте олицетворение, метафору, эпитет и сравнение, сравнивать тексты-описания, тексты- повествования, тексты-рассуждения

Тест, устный опрос

5.05.2020

Особенности построения художественных и нехудожественных текстов

УОНЗ

Описание, повествование, рассуждение

К.: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

П.: преобразование учебного материала, действия; осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям, сравнивать тексты-описания, тексты- повествования, тексты-рассуждения

Словарная работа

11.05.2020

Особенности построения художественных и нехудожественных текстов

УОМН

Описание, повествование, рассуждение

К.: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

П.: преобразование учебного материала, действия; осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям, сравнивать тексты-описания, тексты- повествования, тексты-рассуждения

Тест, устный опрос

12.05.2020

Особенности построения художественных и нехудожественных текстов

УР

Описание, повествование, рассуждение

К.: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

П.: преобразование учебного материала, действия; осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям, сравнивать тексты-описания, тексты- повествования, тексты-рассуждения

Тест, устный опрос

14.05.2020

Итоговое повторение. Состав слова. Правописание гласных и согласных в корнях слов

УОНЗ

Корень, суффикс, окончание, приставка, безударные гласные, звонкие, глухие, непроизносимые, удвоенные согласные

  1. Р.: принятие и сохраннее

учебной задачи; определение действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

К.: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

П.: установление причинно-следственной связи,  осуществление обобщений, выводов;

различать значимые части слова (приставка,

суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах; писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки

Проверочная работа

15.05.2020

Итоговое повторение. Состав слова. Правописание гласных и согласных в корнях слов

УР

Корень, суффикс, окончание, приставка, безударные гласные, звонкие, глухие, непроизносимые, удвоенные согласные

  1. Р.: принятие и сохраннее

учебной задачи; определение действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

К.: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

П.: установление причинно-следственной связи,  осуществление обобщений, выводов;

различать значимые части слова (приставка,

суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах; писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки

Устный опрос, тест

18.05.2020

Текст и предложение

УОНЗ

Главные и второстепенные члены предложения, однородные члены предложения, обращения

К.: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; использование монологического высказывания;

владение диалогической П.: формой коммуникацией;

формирование обобщенных знаний (отрыв от конкретных ситуативных значений);

прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме/схеме/ таблице, обосновывая свое мнение; определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

Словарная работа

19.05.2020

Текст и предложение

УР

Главные и второстепенные члены предложения, однородные члены предложения, обращения

К.: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; использование монологического высказывания;

владение диалогической П.: формой коммуникацией;

формирование обобщенных знаний (отрыв от конкретных ситуативных значений);

прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме/схеме/ таблице, обосновывая свое мнение; определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

Тест

21.05.2020

Повторение по разделу.

УРК

-

  1. Р.: принятие и сохраннее

учебной задачи; определение действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

К.: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

П.: установление причинно-следственной связи,  осуществление обобщений, выводов;

определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами; различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (статья, заметка, репортаж, характеристика, инструкция, заявление, интервью, объявление, реклама); писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки; различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их,

Тест, устный опрос

22.05.2020

Контрольный диктант

-

  1. Р.: принятие и сохраннее учебной задачи; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Контрольный диктант


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 3

Содержательные линии индивидуального развития: формирование познавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей к изучению той или иной предметной области; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе: готовности брать ответственность на себя, принимать решение и действовать, работать в коллективе ведомым и ведущим, общаться как в коллективе сверстников, так и со старшими, критиковать и не обижаться на критику, оказывать помощь другим, объяснять и доказывать собственное мнение;

Слайд 4

воспитание физической культуры младшего школьника: осознание ценности здорового образа жизни, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение осведомленности в разных областях физической культуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности; формирование эстетического сознания младших школьников и художественного вкуса: эстетической способности чувствовать красоту окружающего мира и понимать смысл и красоту произведений художественной культуры; воспитание эстетического чувства; социально-нравственное воспитание школьников: развитие природных задатков сочувствовать и сопереживать ближнему, формирование умения различать и анализировать собственные эмоциональные переживания и состояния и переживания других людей; воспитание уважения к чужому мнению, развитие умений общаться в обществе и семье, знакомство с этическими нормами и их культурно-исторической обусловленностью, осознание их ценности и необходимости.

Слайд 5

Основные принципы концепции УМК «Перспективная начальная школа» Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребенка. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями.

Слайд 6

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования) Принципы прочности и наглядности. Эти принципы, на которых столетиями базируется традиционная школа, реализуют ведущую идею учебно-методического комплекта: ЧЕРЕЗ рассмотрение ЧАСТНОГО (конкретное наблюдение) к пониманию ОБЩЕГО (постижению закономерности), от ОБЩЕГО, т. е. от постигнутой закономерности, к ЧАСТНОМУ, т. е. к способу решения конкретной учебной задачи. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.).

Слайд 7

Типичные свойства УМК «Перспективная начальная школа» Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция

Слайд 8

Отличительные особенности УМК «Перспективная начальная школа » максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.

Слайд 9

Основные особенности УМК «Перспективная начальная школа» УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.

Слайд 10

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, Тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Каждое методическое пособие состоит из двух частей: Теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Слайд 11

УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа «Школа России» это УМК для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г.

Слайд 2

Научный руководитель УМК «Школа России» Андрей Анатольевич ПЛЕШАКОВ Андрей Анатольевич Плешаков кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования, один из постоянных авторов журнала «Начальная школа», член редколлегии и редакционного совета журнала. Известный автор учебников, рабочих тетрадей, тестов и других пособий по курсу «Окружающий мир».

Слайд 3

Концепция Главная идея комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. В основу создания образовательной модели «Школа России» положены традиции отечественной школы с признанием их исключительной ценности и значимости.

Слайд 4

Цель обучения: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 5

Задачи: достижение личностных результатов учащихся; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Слайд 6

Особенности: личностно развивающее образование младших школьников; гражданско-ориентированное образование младших школьников; глобально-ориентированное образование младших школьников; экоадекватное образование младших школьников.

Слайд 7

Принципы: принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 8

Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык «Школа России»- школа духовно нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. Программа «Школа России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...