программа саморазвития
учебно-методический материал

Станинец Евгения Алексеевна

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prg_professionalnogo_razvitiya.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Программа профессионального саморазвития

на 2016-2020 годы

Формы профессионального саморазвития

Планируемые мероприятия /годы

2016

2017

2018

2019

2020

Методическая тема

«Развитие профессиональных компетентностей учителя через использование исследовательского метода обучения в преподавании физической культуры».

Изучение законодательной и нормативной правовой базы

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Освоение инновационного педагогического опыта (изучение, апробация образовательной технологии)

Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания.

Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.


Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Курсовая подготовка (переподготовка)

Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога подготовка к аттестации на квалификационную категорию. Автор: Грошева Т.А.

Теория и практика введения ФГОС: современные образовательные технологии. Автор: Повзун В.Д.

Теория и практика введения ФГОС: технологии формирования умений инавыков в выполнении физических упражнений.

Основы образовательной робототехники. Автор: Запевалов А.В.

Дистанционные курсы повышения квалификации (по требованию)

Разработка программно-методических, учебно-дидактических материалов, цифровых образовательных ресурсов.

Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Участие в семинарах, вебинарах, тренингах, конференциях, в деятельности творческих лабораторий, временных проектных командах, сетевых сообществах, региональных и федеральных инновационных площадках и т.п.

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru ),

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании» (www.pil-network.com,

Сеть творческих учителей (http://www.it-n.ru/

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Подготовка к участию в региональном мониторинге по определению уровня профессиональной компетентности педагога

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Трансляция опыта работы на семинарах

Трансляция опыта работы на конференциях

Трансляция опыта работы на РМЦ

Трансляция опыта работы на педсоветах

Трансляция опыта работы на семинарах

Трансляция педагогического опыта в профессиональной среде (мастер-классы, открытые уроки, публикации, доклады на научно-практических конференциях и т.п.)

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

Педагогические сообщества педагогов.

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

- Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

- Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

-

 Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

Руководство профессиональными педагогическими сообществами, наставничество (тьюторство)

Руководство педпрактикой студентов НВГУ

Наставничество

Руководство педпрактикой студентов НВГУ

Руководство педпрактикой студентов НВГУ

Наставничество

Взаимодействие с социальными партнерами

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ), «Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Подготовка к прохождению аттестационных процедур, в том числе поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

 Прохождение аттестации педагога. (Подтверждение первой квалификационной категории.

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

Другие формы профессионального саморазвития

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа саморазвития педагога

Здесь представлена программа моего развития как педагога с применненной методикой анализа самооценки....

Проект программы саморазвития профессиональных компетенций

Материал предлагается в помощь коллегам, работающим в соответствии с новыми требованиями ФГОС...

Программа саморазвития педагога: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».

В период  перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения в соответствии с идеологией нового стандарта, что нужно изменить в р...

Программа саморазвития

Профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности,  развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальны...

Программа саморазвития

Программа саморазвития...

Индивидуальная программа саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя  на  2015 – 2020 годы...

Программа саморазвития.

Индивидуальный план повышения квалификации Сабитовой Анастасии Сергеевны...