Главные вкладки

    Индивидуальный образовательный маршрут
    методическая разработка

    Индивидуальный образовательный маршрут 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл iom_obrazets.docx28.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    НЕПРЕРЫВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

    КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

    _________________________________________

    Ф.И.О. ребенка

    РАЗДЕЛ 1.

    Общие сведения о сопровождаемом и родителях (законных представителях)

    Ф.И.О. сопровождаемого

    Дата рождения

    Домашний адрес

    Контактный телефон

    Ф.И.О. родителей (законных представителей)

    Основание для комплексного сопровождения

    Заключение ТПМПК № __________ от _____________

    Срок реализации комплексного сопровождения

    2020 –2021 учебный год

    Заключение и рекомендации ПМПК

    Заключение ТПМПК

    Несовершеннолетний является ребенком с ограниченными возможностями здоровья.  

    Нуждается в создании специальных образовательных условий (коррекция нарушений развития социальной адаптации на основе социальных педагогических подходов) на период начального общего образования.

    1. Образовательная программа: адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
    2. Вариант программы: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Вариант 8.2.
    3. Форма обучения: очная.
    4. Режим обучения: полный день.
    5. Специальные учебники и дидактические пособия: в соответствии с программой обучения.
    6. Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи до мая 2018 года:

    - занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие высших психических функций, развитие пространственно временных представлений с формированием группы простых и сложных предлогов, гармонизацию эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных навыков; формирование разнообразных моделей социального взаимодействия развития произвольной регуляции деятельности.

    - занятия с учителем-дефектологом, направленные на общее познавательное развитие и помощь в освоении АООП с отработкой программы действий при выполнении задания; на расширение представлений о предметах и явлениях окружающей действительности.

    - занятия с учителем-логопедом, направленные на понимание и выполнение инструкции с пониманием понятийной стороны речи, вопросительной интонации, местоимений, глаголов, развитие фонематического слуха и звукобуквенного анализа; коррекция лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

    - нуждается в помощи социального педагога, направленной на координацию взаимодействия субъектов образовательного процесса.

    6.  Повторное ПМПК с целью контроля динамики развития ребенка и возможностей корректировки рекомендаций: по запросу ПМПк образовательной организации при переходе на уровень основного общего образования (5-9 классы).

    Мероприятия предусмотренные ИПРА

    ИПРА ребенка-инвалида №

    Решение ПМПк

    Реализация индивидуальной программы психолого – педагогического сопровождения

            

    РАЗДЕЛ 2.

    Заключения специалистов комплексного сопровождения

    Специалист

    Ф.И.О.

    Заключение

    Педагог-психолог

    Несформированность эмоциональной, личностной сферы. Специфические особенности поведения и эмоциональной сферы, соответствую искаженному типу дизонтогенеза.

    Учитель-логопед

    Системное недоразвитие речи с нарушением коммуникативных навыков.

    Социальный педагог

    Необходимы многократные повторы, разъяснения. Умения контролировать себя, планировать свою деятельность не сформированы. Не способен самостоятельно начать выполнение задания. Обучающий нуждается в постоянной контролирующей помощи педагога.

    Учитель-дефектолог

    Специфические трудности формирования учебных навыков, обусловленные искаженным развитием смешанного типа

    Учитель по физической культуре, работающий с детьми с ОВЗ

    Инструкции выполняет по показу. Слабо развит мышечный корсет. Затруднения чувства равновесия, концентрация внимания на точность. При упражнениях на точность проявляет агрессивность.

    РАЗДЕЛ 3.

    Освоение адаптированной образовательной программы

    Вариант образовательной программы в соответствии с ФГОС начального образования для детей с ОВЗ

    Вариант 8.2.

    Форма обучения

    очная

    Учебные предметы

    Количество часов

    Ф.И.О. учителя

    Инклюзия

    Русский язык

    4

    Родной русский язык

    1

    Математика

    4

    Литература

    3

    Окружающий мир

    2

    ОРКСЭ

    1

    Музыка

    1

    Физкультура

    3

    ИЗО

    1

    Технология

    1

    Английский язык

    2

    Итого:

    23

    РАЗДЕЛ 4.

    Психолого-педагогическое сопровождение

    Специалист

    Направления коррекционно-развивающей работы

    Кратность и форма занятий

    Результативность

    + сформировано

    + - в стадии формирования

    - не сформирован

    Педагог-психолог

    Формирование коммуникативного поведения.

    3 инд. по 20 мин.

    Учитель-логопед

    Формирование коммуникативного поведения

    КРЗ

    1 фр. по 40 мин.

    2 инд. по 20 мин.

    Социальный педагог

    Защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

    Содействие социализации обучающихся в школе.

    По плану

    Учитель-дефектолог

    Социально-бытовая ориентировка

    КРЗ

    1 фр. по 40 мин.

    1 инд. по 20 мин

    РАЗДЕЛ 5.

    Занятость в учебное и внеурочное время

    Дни недели

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Занятия

    ОРКСЭ

    Окружающий мир

    Математика

    Математика

    Математика

    Физкультура

    Математика

    Физкультура

    Музыка

    Физкультура

    Литературное чтение

    Русский язык

    Литературное чтение

    Русский язык

    Русский язык

    Родной русский язык

    Литературное чтение

    Русский язык

    Окружающий мир

    ИЗО

    Английский язык

    Технология

    Английский язык

    Шахматы

    Психолог

    Психолог

    Психолог

    Логопед

    «Социокультурные истоки»

    Психолог

    Логопед

    Логопед

    Дефектолог

    Дефектолог

    Азбука безопасности

    кол-во часов по УП

    5

    5

    5

    4

    4

    Кол – во часов по КРД

    0,5 ч

    2 ч.

    1 ч.

    1,5 ч

    Кол – во часов по ВД

    1 ч.

    1 ч.

    1 ч.

    1 ч.

    Итоговое количество часов по ВД  

    1,5 ч.

    3 ч.

    1 ч.

    2,5 ч.

    1 ч.

    9 ч.

    РАЗДЕЛ 6.

    Социальное сопровождение семьи

    Социальный паспорт семьи

    Полная

    Социальные потребности семьи в организации обучения и воспитания

    Условия удовлетворительные

    Условия и стиль семейного воспитания

    В семье преобладает демократический стиль взаимоотношений. Родители заинтересованы в обучении и воспитании ребенка, оказывают помощь в преодолении трудностей.

    Социально-педагогическое сопровождение

    Ф.И.О. специалиста

    Мероприятие

    Дата проведения

    Направления работы

    Достижения

    Дополнительное образование

    Внеурочная деятельность

    «Азбука безопасности»

    Понедельник

    Социальная направленность  

    «Почемучка»

    Пятница

    Социальная направленность

    «Проектная деятельность»

    Пятница

    Социальная направленность

    «Ритмика»

    Вторник

    Музыкальная направленность

    «Шахматы»

    Пятница

    Спортивно-оздоровительное

    «Истоки»

    Понедельник

    Социальная направленность  

    «Английский язык»

    Среда

    Социальная направленность  

    Реабилитация и абилитация

    Специалисты

    Октябрь

    14.00-17.00

    Психолого- педагогическое реабилитация

    Оздоровительные мероприятия

    Массаж ШВЗ, головы, лица.

    22.09.20-19.10-.20

    Медицинское

    Биаптрон

    22.09.20-19.10-.20

    Медицинское

    СМТ на речевые зоны

    22.09.20-19.10-.20

    Медицинское

    Фестивали, праздники, конкурсы

    Второй фестиваль Всероссийский конкурс рисунков для детей с ограниченными возможностями «Я могу! Я рисую!»

    сентябрь

    Художественно – эстетическое

    Диплом участника

    Городской фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Солнце для всех»

    октябрь

    Художественно – эстетическое

    Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей)

    Дата

    Форма проведения

    Тема

    Ответственный

    1 четверть

    Индивидуальная консультация

    Организация учебного процесса в 2020-2021 уч. году.

    1 четверть

    Индивидуальная консультация

    Достижения по реализации программы фронтальных занятий «Формирование коммуникативного поведения» по итогам 1 четверти

    1 четверть

    Индивидуальная консультация

    Ознакомление с результатами диагностического обследования по итогам 1 четверти

    1 четверть

    Индивидуальная консультация

    Особенности взаимодействия с ребенком с РАС

    1 четверть

    Индивидуальная консультация

    Программа психолого-педагогического сопровождения 3А класса


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуально - образовательный маршрут

    Цель: ликвидация пробелов по предмету...

    Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

    Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

    Индивидуальный образовательный маршрут ученика

    по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

    Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

    ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

    Индивидуально-образовательный маршрут ученика начальной школы

    Через индивидуальные образовательные маршруты раскрывются особенности, интересы, потребности ребёнка в достижении образовательных результатов.Дан примерный образовательный маршрут....

    Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

    Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

    Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

       Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...