Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
учебно-методический материал

Галина Петровна Егорова

Под преемственностью следует понимать соотнесение содержания и методов обучения на каждом промежуточном этапе с предшествующим и последующим этапами и с конечными целями и задачами обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_pedsovet.ppt605.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»

Слайд 2

Преемственность Под преемственностью следует понимать соотнесение содержания и методов обучения на каждом промежуточном этапе с предшествующим и последующим этапами и с конечными целями и задачами обучения.

Слайд 3

ФГОС Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Слайд 4

Преимущества Внеурочная деятельность привлекает школьников добровольностью участия, свободой индивидуального выбора материала, форм общения с искусством слова, способов творческого самовыражения - возможностью делать то, что хочешь и можешь Во внеурочной деятельности более откровенно само общение, разноплановое, полифункциональное (межличностное, познавательное, художественное, творческое), взаимоотношения же учителя и учащихся отличает открытость и неформальность, атмосфера подлинного сотворчества.

Слайд 6

Уровни результатов внеурочной деятельности Первый уровень Приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни (общественных нормах, устройстве общества, правила поведения) Взаимодействие учитель - ученик Второй уровень Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура) Взаимодействие ученик – ученическая среда Третий уровень Получение опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме Взаимодействие ученик - социум

Слайд 7

Игровая деятельность Познавательная деятельность Игра Познавательные беседы, факультативы, олимпиады Дидактический театр, интеллектуальные клубы Исследовательские проекты, интеллектуальные марафоны, Конференции, школьные музеи Проблемно-ценностное общение Этическая беседа Дебаты, тематические диспуты Проблемно-ценностные дискуссии

Слайд 8

Условия: Материально – технические Кадровые Информационно – методические Психолого – педагогические Санитарно – гигиенические Финансово - экономические

Слайд 9

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - КАК ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены проблемы адаптации детей при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу и дальнейшего их перехода в среднюю школу. Выявлены и обоснованы механизмы взаимодействия педагогов каждого...

Примерные программы внеурочной деятельности Начальное и основное образование

Примерные программы внеурочной деятельности Начальное и основное образование, под редакцией В.А.Горского...

Преемственность математического образования между ДОУ- начальная школа -основная школа

Принцип преемственности на современном этапе становится предметом особого психолого-педагогического анализа. Преемственность - это внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развит...

Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации и освоения ФГОС

В основе ФГОС ООО лежит принцип единства  преемственности основных образовательных программ начального общего, среднего  образования и духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.Ещ...

Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка и в рамках внеурочной деятельности в начальной и основной школе.

Доклад на краевой научно-практической конференции "Иноязычное воспитание: содержание и технологии реализации" 22.08.2018...

Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»

В основе организации внеурочной деятельности лежит системно-деятельностный подход. Деятельностный подход во внеурочной деятельности позволяет ученику начальной школы не только найти себя, самоопредели...

Программа внеурочной (внеклассной) деятельности для начальной и основной школы «Юный патриот»

Актуальность темы: патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Род...