План воспитательной работы
материал

Еланцева Анастасия Александровна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx65.7 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано ______________                                                              Утверждаю  ____________                                                                                              

заместитель  директора                                                                      директор МБОУ «СОКШ№4»

А.С. Коровина                                                                                     Л.И. Степкина

                                                                                                                 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

2 «К» КЛАСС

                                                         

 

                                                                                                                  Классный руководитель

                                                                                                               Еланцева Анастасия Александровна

                     

 

 МБОУ «СОКШ №4»

Г. НЕФТЕЮГАНСК

  1. Цель и задачи воспитательной работы в классе:

Цель воспитательной работы: личностное развитие школьников, проявляющееся в усвоении ими социально значимых знаний, развитии социально значимых отношений и в приобретении опыта осуществления социально значимых дел.

Целевые приоритеты воспитательной работы:

Создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций общества, в котором они живут: уважение к старшим и забота о младших членах семьи; любовь к Родине; бережное отношение к природе и охрана природных ресурсов; дружелюбие и проявление навыков бесконфликтного общения; ценностное отношение к знаниям; здоровый образ жизни; соблюдение этикета; уважительное отношение к людям иной национальной или религиозной принадлежности, к людям с ограниченными возможностями здоровья; уважение к труду и людям различных профессий; расширение культурного кругозора.

 

Задачи воспитательной работы класса:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел; способствовать активному участию класса в жизни школы;
  2. вовлекать школьников в кружки, секции и иные объединения (в рамках программы внеурочной деятельности и дополнительного образования);
  3. использовать в воспитании школьников возможности школьного урока;
  4. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  5. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
  7.  Способствовать формированию у учащихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа;
  8. Способствовать развитию форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащихся.
  9. Способствовать формированию у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом, духовном и нравственном здоровье, формирование навыков сохранения собственного здоровья; формирование навыков безопасного поведения в условиях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции.


  1. Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год:

 В 1К классе обучалось 25 человек. Из них 14 мальчиков и 11 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. В классе  пять многодетных   семей: Андреевой Анастасии, Гордеева Семена, Исаева Романа, Кравчеко Андрея,Ситдикова Нарима  

Опекаемых детей в классе нет.

В течение учебного года  велась работа по формированию гражданских качеств через систему классных часов и программы курса «Я кадет», проводились читательские конференции совместно с родителями, по страницам детских рассказов  Юрия Яковлева и Константина Паустовского.

Дети участвовали  в социально-значимых акциях школы: «Посылка солдату», «Письмо водителю», вместе с родителями приняли участие в операции «Забота», Совместно с родителями монтировали поздравительный видеоролик. Принимали активное участие концерте для ветеранов и старожилов города «Мы этой памяти верны».

В течение года были проведены классные часы, посвященные правилам поведения в общественных местах, нормам культурного поведения в обществе, по правилам дорожного движения. Участвовали в сюжетно-ролевой игре «Толерантность - путь к миру» и «Сказки ходят по свету». Ребята класса активно принимали участие тренингах доверия «Я твой друг».

В целях создания необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого учащегося было  организовано участие в празднике, посвященному «Дню рождения кадетских классов», активно принимали участие в оформление школьных стенгазет и видеопоздравлений к праздникам:  «День Учителя», «23 февраля», «8 марта», «Новый год». Эти мероприятия позволили  определить круг детей, имеющих творческие способности художественно-прикладного цикла, музыкальные способности.  Все  ребята класса посещают танцевальные и хоровые кружки. Активно принимали участие в предметных и творческих олимпиадах.  85% учащихся класса являются победителями и призерами дистанционных олимпиад на портале Учи ру. 75% учащихся класса являются победителя и призерами дистанционных творческих конкурсах «Познание и творчество», УРФО (предметные олимпиады. Класс имеет средний уровень  развития культурных навыков воспитанности, заложенный в прошлом году.

В целом  воспитательная  работа в классе была организована на удовлетворительном уровне. В  этом учебном году буду продолжать работать над сплочением детского коллектива, а также начать работу ученического самоуправления на уровне класса и школы.


  1. «Виды, формы и содержание деятельности»

  1. Модуль «Классное руководство»

Направление

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Составление и регулярное обновление социального паспорта класса.

Составление паспорта согласно заданной схеме (

Коррекция по мере необходимости

Коррекция по мере необходимости

Коррекция по мере необходимости

Организация работы по ведению детьми индивидуальных портфолио достижений; ведение коллективного портфолио класса.

Консультация по созданию портфолио

Проверка и коррекция

Проверка и коррекция

Публичная защита

Инициирование и поддержка участия учащихся класса и их родителей в социально-значимом деле (проекте) класса.

В соответствии с паспортом проекта (приложение 3.1.1.)

Реализация модели наставничества «Ученик – ученик».

В соответствии с планом реализации модели наставничества (приложение 3.1.2)

Организация деятельности с социальными партнерами.

Реабилитационный центр «Детство» городское общество инвалидов.

1 четверть – подготовка материала к Новому году

2 четверть – видеопоздравление.

3 четверть – подготовка материала и проведение мастер-класса «Подарок маме своими руками»

4 четверть – видеопоздравление с Днём защиты детей.

Организация игр и тренингов на командообразование и сплочение коллектива (с привлечением психологов). Анкетирование по уровню воспитанности и социализации

Декабрь – анкетирование

Май анкетирование

Проведение бесед и классных часов, направленных на освоение норм и правил общения, культуры поведения, норм школьной жизни.

1 четверть

Проведение классного часа на тему:

«Вот школа, дом, где мы живем.»

(правила поведения кадет в школе)

2 четверть

Проведение беседы на тему:

«Дружба – чудесное слово.»

(правила общения)

3 четверть

Проведение беседы на тему:

«Поведение в общественных местах»

(правила культуры поведения)

4 четверть

Проведение классного часа на тему:

«Зачем нужны правила?»

(правила норм школьной жизни)

Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями (законными представителями) с целью коррекции поведения, успеваемости и личностных качеств ребенка.  

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

Приложение 3.1.1.

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ ДЕЛО (ПРОЕКТ)

Тема проекта

Календарь знаменательных дат

Цель проекта

Довести информацию ровесникам о знаменательных датах в истории России

Планируемый результат

- развитие организаторских и творческих способностей ребят;

 - организация свободного времени.

- организация шефской работы

 - сплочение детского коллектива через организацию коллективного дела.

План мероприятий по реализации проекта

  1. Оформление школьного стенда для учащихся начальных классов «Календарь знаменательных дат» (по необходимости)
  2. Устный журнал «Я живу в России» (раз в месяц)

Социальное партнерство (при наличии)

Реабилитационный центр «Детство» городское общество инвалидов.

Участие родителей в реализации проекта

Помощь в подготовке видеороликов, в оформлении стендов.

 Помощь в подборе материала и оформление.

Охват учащихся (степень участия)

100 %

Периодичность отчетности

1 раз в четверть

Приложение 3.1.2.

План организации наставничества в соответствии с моделью «Ученик – ученик» (в рамках шефской деятельности классов).

Наставники:   6 «к» класс. Классный руководитель: Малюков А.С.

Наставляемые:   2 «к»  класс. Классный руководитель: Еланцева А.А.

Программа взаимодействия классов по направлениям:

Направление сотрудничества

ФИ наставников

ФИ наставляемых

Перечень запланированных дел

Сроки

1

Помощь в учебе

Гаджиева Луиза

Галлямова Камилла

Шайдуллина Виктория

Козлова Валерия

Старожук Фадей

Денисова Арина

Каташова Элеонора

Дудник Глеб

«Читаем вместе»

«Веселая арифметика»

 1 раз в неделю

2

Воспитательные мероприятия

По отделениям (по графику)

Бунеева М., Атышева Э., Бедарёва А., Хорохорин С., Жуков А., Латыпов В.

Весь класс

Весь класс

Политчас

Помощь в изготовлении поделок и в создании видеоролика  для детей центра «Детство»

 Совместное участие в конкурсе патриотической песни

1 раз в неделю

Ноябрь

октябрь

3

Совместные проекты

По отделениям(по графику)

По отделениям

4

Спортивные дела

Авдеев Н., Васильев М., Шаяхметова А., Молчанов А.

Команда 12 человек и болельщики

Веселые старты

сентябрь

5

Коррекция поведения, правила поведения

По отделениям (по графику)

Весь класс

Перемены с пользой

Организация перемен (флешмоб )рекреация 1 этажа;

6

Сплоченность коллектива

Грибкова, Епанчинцева, Малик, Жилкин, Бунеева, Шайдуллина

По отделениям

тренинги

Программа индивидуального наставничества:

Проблема

ФИ наставника

ФИ наставляемого

Перечень совместных дел и периодичность

Низкая техника чтения

Гаджиева Луиза

Козлова Валерия

1 раз в неделю посещать школьную библиотеку (совместное чтение)

Низкая техника чтения

Нагдализаде Мадина

Старожук Фадей

1 раз в неделю посещать школьную библиотеку (совместное чтение)


  1. Модуль «Школьный урок»

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения. Воспитательный потенциал урока реализуется, в частности, через включение кадетского компонента и идей патриотического воспитания в содержание урока.

№ п/п

Предметные области

 Кадетский казачий элемент содержания образования, отраженный в рабочих программах учебных курсов

Перспективные направления по реализации кадетского казачьего компонента (педагогические технологии, формы проведения занятий, он-лайн платформы и пр.)

Наполнение информационно-насыщенной среды; методический инструментарий

1

Филология (русский язык и литература)

Задачи:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Формирование готовности и способности выражать и отстаивать свою нравственно обоснованную гражданскую позицию.

Использование тестов, содержание которых способствует расширению представлений об истории кадетского образования и казачества, знакомство с произведениями о героических подвигах казаков, с солдатскими и казачьими байками, сказками, с произведениями русских писателей о ратных подвигах казаков.

Использование в качестве текстов для изложений научно-популярных статей по истории и культуре казачества.

Использование таких внеаудиторных форм организации учебной деятельности, как виртуальные интернет-форумы «Я – патриот», «Я – гражданин России», «Казак – это честь, сила и достоинство», сюжетно-ролевые и театрализованные игры, построенные на фольклорном казачьем материале, учебные проекты по казачьему фольклору.

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо, технологии драматизации.

Разработка  индивидуальных и групповых образовательных маршрутов учащихся казачьих кадетских классов.

Использование цифровой образовательной платформы для онлайн-обучения «Учи.ру»

Создание цифровых методических ресурсов «Аудио-хрестоматия казачьего фольклора», «Сборник сценариев читательских конференций», «Видеотека», виртуальная библиотека «Казачья слава». Разработка программно-методического комплекса «Образ защитника Отечества на страницах книг для детей и юношества».

Разработка рабочих тетрадей для учащихся по курсу «Образ защитника Отечества на страницах книг».

Разработка тетрадей для учащихся, направленных на формирование навыка написания

сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ

по русскому языку (задание 15.3).

3

Математика и информатика

В системе кадетского образования на уроках математики дается представление о применении математических знаний на военной службе, о том, что глубокие знания точных наук необходимы для овладения основами военной техники, военного искусства. Решение прикладных задач способствует развитию логического мышления, умения кратко, ясно и последовательно выражать свои мысли, принимать оптимальные решения в сложной ситуации.

При изучении учебного материала по геометрии в программу в качестве упражнений и текстов включены практические задания военно-прикладной тематики (измерение периметра, площади строевого плаца, погона, шеврона; ориентация и расчет в строю; задачи военно-тактического и военно-прикладного содержания). При изучении учебного материала по алгебре («Алгебраические выражения») в качестве материала для устных и письменных вычислений в рабочие программы включены практико-ориентированные задачи (подсчет военной техники, составление меню для казачьего боевого похода и пр.);

Применение технологий моделирования, технологии проблемного обучения.

Организация метапредметных погружений в рамках сетевой лаборатории школы антропоники М.М.Миркес.  

Проведение математических игр «Танковый биатлон», «Казачья полоса препятствий», «Лучший стрелок».

Разработка  индивидуальных и групповых образовательных маршрутов учащихся казачьих кадетских классов.

Использование цифровой образовательной платформы для онлайн-обучения «Учи.ру»

Создание электронного учебно-методических пособий для учащихся «Сборник задач военно-тактической тематики на основе материалов школьного историко-краеведческого музея», «Историческая математика», «История военного дела на шахматной доске»

8

Искусство

Развитие способности к реализации своего творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования и духовно-нравственного развития, индивидуальных способностей и интересов.

В содержание уроков, не меняя концепции авторской программы, включено знакомство с произведениями искусства батального и исторического жанра, произведениями декоративно-прикладного искусства казаков, практические задания - моделирование памятников героям Отчизны, памятников отважным казакам, иллюстрирование художественных произведений по истории казачества, экскурсии по памятным местам с целью зарисовок по впечатлению. При изучении каждой темы, при анализе произведений искусства делается акцент на гуманистической составляющей искусства: красота, добро, истина, гражданственность, патриотизм.

Участие в сетевых творческих конкурсах.

3D-моделирование памятников известным казакам.

Проведение конкурсов защиты 3D-проектов.

Использование технологий моделирования, игровых технологий, технологии ТРИЗ (РТВ) для реализации казачьего компонента.

Проведение уроков в форме творческих проектов, виртуальных экскурсий, фольклорных инсценировок праздников и пр.

Создание цифровых образовательных ресурсов: «Антология казачьей песни», «Композиторы и художники – выпускники кадетских корпусов». «Виртуальная картинная галерея батальной живописи» -  авторский сайт, созданный инициативной группой педагогов и учащихся http://gallerybp.ru/

9

Технология

Задачи:

  • Формирование готовности к труду, профессиональному самоопределению, непрерывному образованию в соответствии с требованиями инновационного развития экономики ХМАО-Югры.
  • Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.  

Создание технологических проектов по истории казачества (бутафорские предметы быта и вооружения казаков), по истории армии (макеты боевых действий славных подвигов российского оружия).

В качестве учебного материала для практических работ включены задания военно-прикладной тематики.

Организация таких внеаудиторных форм  организации учебной деятельности, как социальные практики «Открытка с сюрпризом», «Подарок ветерану», «День казачки», «Берегиня», «Казачий костюм».

Разработка и размещение  в сети интернет ученических исследовательских проектов по темам, связанным с казачьим компонентом

Создание технологических проектов по истории казачества (бутафорские предметы быта и вооружения казаков), по истории армии (макеты боевых действий славных подвигов российского оружия) – с использованием 3D-моделирования

Создание цифровых образовательных ресурсов: «Эволюция казачьего костюма», «Технология изготовления казачьей атрибутики»;  «Казачье подворье – быт и хозяйство казачьей семьи». Разработка виртуальных экскурсий по этнографическим музеям казачества.

Разработка экспозиций для школьного историко-краеведческого музея по истории, культуре и быту сибирского казачества.

10

Физическая культура

Формирование установки здорового образа жизни, осознание единства духовного, социально-психологического и физического здоровья.

 В кадетских классах третий час физической культуры проводится в форме уроков строевой подготовки.

В содержание учебных занятий включены традиционные казачьи шермиции (в разминки), рубка лозы, элементы казачьей борьбы. Кроме того, формируются навыки поведения в экстремальных ситуациях (казачий поход, ориентирование на местности).

Проведение имитационных игр «Казачьи забавы», «Традиционные казачьи виды спорта», «Казачий поход» и пр.

Использование в урочной деятельности игровых технологий, технологии уровневой дифференциации, технологии сотрудничества (основанной на принципах казачьего братства)

Разработка  индивидуальных и групповых образовательных маршрутов учащихся казачьих кадетских классов.

Разработка и презентация педагогической общественности детско-взрослого проекта «Резервы организма или как самостоятельно подготовиться к сдаче норм ВФСК ГТО», включающий видео-помощник (самоучитель), дневник самоконтроля. Разработка программы внеурочной деятельности «Казачий сполох», основанной на технологии метапредметного погружения. Создание мультимедийных обучающих материалов к данной программе.

Создание электронного сборника методических рекомендаций по реализации казачьего компонента средствами физической культуры

Уровень

Программы

Краткое содержание

1-4 классы

«Образ защитника Отечества на страницах детских книг»

 Формирование у кадет на основе общечеловеческих ценностей и христианской морали (изложенных в литературных произведениях) чувств патриотизма, гражданственности, личной ответственности за судьбу России, Сибири; воспитание учащихся в лучших традициях казачества и российской армии.

Развитие  у ребёнка через чтение интереса к истории своего народа, к истории казачества, осознание естественной связи с настоящим и прошлым.

Формирование единого культурного пространства, основанного на ценности многообразия культур, религиозных и культурных традиций российского и сибирского казачества.

«Истоки»

 Цель: формирование личности на основе духовно-нравственных и социокультурных российских традиций. 

Задачи:

Обеспечение духовно-нравственного развития личности на основе системы категорий и ценностей.

Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, устойчивой и бескорыстной привязанности к своему Отечеству, малой родине, семье;

Развитие умения ориентироваться в современной социокультурной среде, в отечественном духовном и культурном наследии, навыков сотрудничества в социуме.

Кроме того, предусмотрены следующие формы деятельности:

Направление

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Применение на уроке интерактивных форм работы с учащимися: интеллектуальных игр, дидактического театра, дискуссий, обучение в сотрудничестве и пр. 

В соответствии с поурочными планами

Консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися

1 раз в четверть

Чаще – по мере необходимости

1 раз в четверть

Чаще – по мере необходимости

1 раз в четверть

Чаще – по мере необходимости

1 раз в четверть

Чаще – по мере необходимости

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.


  1. Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Таблица 3.3.1. «Охват учащихся внеурочной деятельностью»

ФИ ученика

«Истоки»

«Лидер»

«Шахматы»

«Я – исследователь»»

«Знатоки»

«Театр»

«Мастерская речи»

ОФП

ИЗО

Хор

Хореография

«Все цвета, кроме черного»

«Школа речи» (логопед)

Ритмика

Чтение книг/ просмотр фильмов

Занятость вне школы

ИТОГО

1.

Андреева Анастасия

1

1

0,5

1

1

5

9,5

2.

Белячков Демид

1

1

0,5

1

1

3.

Буржумов Ислам

1

1

0,5

1

1

1

4.

Гордеев Семен

1

1

0,5

1

5.

Гордиенко Яна

1

1

0,5

1

6.

Денисова Арина

1

1

0,5

1

7.

Джанаев Абдуррахман

1

1

0,5

1

8.

Джонгулаева София

1

1

0,5

 

1

1

9.

Дизер Елена

1

1

0,5

1

10.

Дудник Глеб

1

1

0,5

1

11.

Исаев Роман  

1

1

0,5

 

1

1

1

1

12.

Каташова Элеонора

1

1

0,5

1

1

1

13.

Козлова Валерия

1

1

0,5

1

14.

Кравченко Андрей

1

1

0,5

1

1

15.

Леухин Александр

1

1

0,5

1

1

17.

Науменко Маргарита

1

1

0,5

1

1

18.

Ольховский Никита

1

1

0,5

1

1

19.

Салиманова Аделина

1

1

0,5

1

1

20.

Седанова Дарья

1

1

0,5

1

1

21.

Ситдиков Нариман

1

1

0,5

1

22.

Старожук Фадей

1

1

0,5

1

23.

Томин Владимир

1

1

0,5

1

1

24.

Топорков Алексей

1

1

0,5

1

1

1

25.

Фарафонов Илья

1

1

0,5

1

1

26.

Хасанова Диана

1

1

0,5

1

Таблица 3.3.2. «Занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования вне школы»

ФИ ребенка

Наименование кружка, секции

Учреждение

Количество часов в неделю

1.

Андреева Анастасия Андреевна

плавание

НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Жемчужина Югры»

2.

Белячков Демид Тимофеевич

Театральный кружок

Кукольный театр «Музыкальная флейта»

3.

Буржумов Ислам

английский язык;

"Еврошкола"

4.

Гордеев Семен Александрович

Шахматы; плавание

МБОУ ДОД "Дом детского творчества»

НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Жемчужина Югры»

5.

Гордиенко Яна Вячеславовна

Шахматы; аккордеон

МБОУ ДОД "Дом детского творчества"

НГМБОУ ДОД "Детская школа искусств"

6.

Денисова Арина Егоровна

Хоровое отделение

НГМБОУ ДОД "Детская школа искусств"

7.

Джанаев Абдурахман Хажиевич

плавание

НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Жемчужина Югры»

8.

Джонгулаева София Руслановна

Спортивная аэробика

«Олимп»

9.

Дизер Елена Александровна

Спортивная аэробика

«Олимп»

10.

Дудник Глеб Дмитриевич

английский язык

театральная студия

Еврошкола

ДДТ 11мкр

11.

Исаев Роман Максимович

хореография

НГМБОУ ДОД "Детская школа искусств"

12.

Каташова Элеонора Сергеевна

хореография

МБОУ ДОД "Дом детского творчества"

13.

Козлова Валерия Витальевна

«Казачья воля»

МБОУ ДОД "Дом детского творчества Поиск"

14.

Кравченко Андрей Тимофеевич

плавание

НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Жемчужина Югры»

15.

Леухин Александр Евгеньевич

каратэ

МБОУ ДОД «СДЮСШО отделение каратэ»

16.

Науменко Маргарита Евгеньевна

каратэ

МБОУ ДОД «СДЮСШО отделение каратэ»

17.

Ольховский Никита Сергеевич

ИЗО

НГМБОУ ДОД "Детская школа искусств"

18.

Салиманова Аделина Юрьевна

Биатлон

лыжи

МБОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону»

19.

Седанова Дарья Максимовна

«Казачья воля»

Прыжки на батуте

МБОУ ДОД "Дом детского творчества Поиск"

МБОУ ДОД «СДЮСШОР»

20.

Ситдиков Нариман Радикович

Отделение ударных инструментов

НГМБОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. Андреева"

21.

Старожук Фадей Иванович

плавание

НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Сибиряк»

22.

Томин Владимир Эдуардович

ИЗО

НГМБОУ ДОД "Детская школа искусств"

23.

Топорков Алексей Аркадьевич

Прыжки на батуте

МБОУ ДОД «СДЮСШОР»

24.

Фарафонов Илья Андреевич

Ментальная арифметика

16мкр

25.

Хасанова Диана Джамшидовна

Хореография

ИЗОстудия

НГМБОУ ДОД "Детская школа искусств"

Югория

  1. Модуль «Работа с родителями»

Направление

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Организационные родительские собрания

Октябрь

Декабрь

Февраль

Май

Педагогический всеобуч (психолого-педагогическое и правовое просвещение родителей), в том числе с использованием цифровых технологий.

В соответствии с планом психолого-педагогического просвещения родителей (приложение 3.4.1.)

Деятельность родительского комитета класса.

В соответствии с планом работы (приложение 3.4.2.)

Индивидуальные консультации специалистов (психолога, логопеда, социального педагога, привлеченных сотрудников) с целью решения возникающих проблем.

По запросу

По запросу

По запросу

По запросу

Работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении

По индивидуальным программам коррекции

Видеолекторий «Семейные ценности»

1 раз в четверть в соответствии с планом работы педагога-психолога

Деятельность Совета профилактики.    

1 раз в месяц (участие - по мере необходимости)

Деятельность родительского патруля

Постоянно (по графику дежурства)

Реализация целевого проекта  «Использование культурно-исторического и духовно-нравственного потенциала семейных традиций казачества и других этнических групп в воспитании школьников» (в рамках федерального проекта в области образования «Современные родители»)  

Совместные мероприятия и праздники

Семейные спортивные соревнования

Выставка «Семейный фотоальбом»

Праздники: «День защитника Отечества»,

«8 марта»

Семейные спортивные соревнования

Реализация детско-взрослых проектов

Участие в проектах: «Семейный ансамбль отцов и детей», «Дом ремесел», «Казачьи спортивные забавы», школьный театр «Казачок»

План психолого-педагогического и правового просвещения родителей (приложение 3.4.1.):

Месяц

Тема

Форма проведения

Приглашенные специалисты

Сентябрь

Организация образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. Психолого-возрастные особенности младших школьников. Режим дня и его влияние на качество обучения.

Онлайн конференция (Zoom)

Школьный психолог

Октябрь

Атмосфера семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка. Создание атмосферы эмоциональной защищенности в семье.

Онлайн конференция (Zoom)

Классный руководитель

Декабрь

Подведение итогов 2 четверти.

Беседа: «Охрана здоровья школьников. Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка».

Организация отдыха учащихся в период зимних каникул.

Обеспечение безопасности учащихся (дорожно-транспортная безопасность, пожарная безопасность правила поведения на воде и водных объектах в зимний период, катание на несанкционированных горках, ответственность за нахождение несовершеннолетних в ночное время без сопровождения родителей (законных представителей), нахождение несовершеннолетних в опасных местах).

Онлайн конференция (Zoom)

Классный руководитель

Январь

Ранняя профилактика правонарушений в семье и школе.

Ознакомление родителей с планом работы школы на второе полугодие 2020-2021 учебного года.  

Обеспечение безопасности учащихся (профилактика употребления психотропных веществ).

Онлайн конференция (Zoom)

Классный руководитель

Март

Воспитание ответственного отношения к учёбе. Как воспитать самостоятельного ребенка?

Онлайн конференция (Zoom)

Классный руководитель

Апрель

«Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения учащихся выпускных классов»

Организация промежуточной аттестации учащихся 2-8,10 классов. Организация безопасности учащихся.

Онлайн конференция (Zoom)

Классный руководитель

Май

Подведение итогов 2020-2021 учебного года.

Безопасные каникулы. Организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул.

Обеспечение безопасности учащихся (проведение инсттуртажей).

Онлайн конференция (Zoom)

Классный руководитель

Совет родителей класса (приложение 3.4.2.)

ФИО родителя (законного представителя)

Статус в совете родителей

Белячкова Виктория Олеговна

Председатель

Буржумова Анастасия Анатольевна

Секретарь

Науменко Марина Николаевна

Член совета родителей

Седанова Елена Алексеевна

Член совета родителей

Фарафонова Гузель Мирзагитовна

Член совета родителей

Топорков Аркадий Леонидович

Член Управляющего совета школы (если есть) – если нет – строку удалить

План работы совета родителей на 2021-2022 учебный год

Период

Деятельность

Ответственные

1 четверть

Организационное заседание совета родителей, составление плана работы.

Организация операции «Забота» ко Дню пожилого человека.

Топорков Аркадий Леонидович

2 четверть

Организация операции «Забота» к новому году; организация акции «Рука друга» (к Дню инвалидов) и пр.

Белячкова Виктория Олеговна

3 четверть

4 четверть

Организация операции «Забота» к Дню Победы

Итоговое заседание совета родителей. Подведение итогов, составление плана работы на следующий год.

Белячкова Виктория Олеговна

Топорков Аркадий Леонидович


  1. Модуль «Самоуправление»

Направление

Форма проведения

дата

Ответственный

Участие в деятельности школьных органов самоуправления

Участие представителей класса в ученической конференции

Сентябрь

Май

Педагог-организатор

Классный руководитель

Участие в заседаниях совета друзей

1 раз в месяц  

Классный руководитель

Член совета учащихся

Отчет о работе органов самоуправления на заседаниях совета друзей

Декабрь

Апрель

Классный руководитель

Член совета учащихся

Учеба актива

В соответствии с планом работы педагога-организатора

Педагог-организатор

Организация деятельности классного самоуправления

Выборы в органы классного и школьного самоуправления

Сентябрь

Классный руководитель

Актив класса

Отчет о деятельности классных органов самоуправления

Декабрь

Апрель

Классный руководитель

Актив класса

Классные собрания

1 раз в четверть

Классный руководитель

Актив класса

Проведение рейдов, акций

Участие в деятельности РДШ («Российское движение школьников»)

Акции, конкурсы, конференции

В соответствии с планом РДШ

Педагог-организатор

Классный руководитель

Участие в волонтерской деятельности

Акции, операции, рейды, конкурсы и информационные мероприятия

В соответствии с планом деятельности волонтерской площадки

Куратор деятельности волонтерской площадки

Классный руководитель

Органы классного самоуправления

Поручение

Фамилия, имя

Командир класса

Буржумов Ислам

Помощник командира

Фарафонов Илья

Член совета старшеклассников, совета друзей, Управляющего совета

Топорков Алексей

Командиры отделений

1. Ситдиков Нариман

2.Гордиенко Яна

3.Салиманова Аделина

Сектор «Учеба»

1Салиманова Аделина

2Джангулаева Сафия

3Томин Владимир

Сектор «Порядок»

1Белячков Демид

2Седанова Дарья

3Дизер Елена

Сектор «Спорт»

1Науменко Маргарита

2Кравченко Андрей

3Гордиенко Яна

Сектор «Досуг»

1Хасанова Диана

2Фарафонов Илья

3Каташова Элеонора

Сектор СМИ

1Джакаев Абдуррахман

2Андрнеева Анастасия

3Леухин Александр

Сектор «Забота»

1Леухин Александр

2Дизер Елена

3Андреева Анастасия

Сектор «Патриот» (музей)

1Буржумов Ислам

2Топорков Алексей

3Салиманова Аделина


  1. Модуль «Профориентация»

Направление

Формы работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Профессиональное просвещение школьников (1-11 кассы)

Профориентационные классные часы, беседы, встречи с представителями профессий (с использованием ресурсов социальных партнеров и родительской общественности)

Профессии наших родителей

Устный журнал «Кем быть? Все профессии нужны, все профессии важны!»

«Есть такая профессия - Родину защищать» урок мужества    

Профориентационные игры, квесты, конкурсы

Игровая программа «Калейдоскоп профессий»

Квест-игра «Мир профессий» 

Экскурсии на предприятия (в том числе виртуальные)

Экскурсия на станцию очистки воды

https://online.m24.ru/materials/1126

Виртуальная

экскурсия

в пожарную

часть

https://www.youtube.com/watch?v=wjIKpZb

 

 


  1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Направление

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Читательские конференции  

«Рассказы о животных»

Е.И. Чарушин (к юбилею автора)

«Мой добрый папа»

Виктор Голявкин

Праздники, события

«День знаний»

«День учителя»

«Посвящение в кадеты»

«День рождения округа»

«День рождения кадетских классов»

«Колокол Чернобыля звучит в наших сердцах»

«Рассвет Победы»

«Мы этой памяти верны»

«Последний звонок» (концерт для выпускников)

Акции, операции

«Собери ребенка в школу»

«Забота» (День пожилого человека)

«Лучики в ладошках» (День инвалидов)

«Забота» (новый год)

«Посылка солдату»

«Забота» (23 февраля, 8 марта)

«Бессмертный полк»

«Забота» (9 мая)


  1. Модуль «Музей как центр патриотического воспитания»

Тема экскурсии/ лекции (в соответствии с календарем образовательных событий)

Дата проведения

Форма проведения

Ответственные

День воинской славы России. День Бородинского сражения русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией (1812 г.)

8.09.2021

Бородинская битва. Виртуальная экскурсия в музей «Бородинская битва. Панорама»

Кл руководитель

День воинской славы России. День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)

21.09.2021

Классный час

Кл руководитель

80 лет с начала великой битвы под Москвой (1941)

30.09.2021

Просмотр и обсуждение

документального фильма «Битва за Москву»

Кл руководитель

День воинской славы России. День победы русской эскадры под командованием П. С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 год)

01.12.2021

Игра-квест «Морское сражение при Синопе»

Шефы 6к

День Неизвестного Солдата

День воинской славы России. 75 лет со дня начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских захватчиков в битве под Москвой (1941)

3.12.2021

Музыкально-литературная композиция

Кл руководитель

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

27.01.2022

Читательская конференция

Кл руководитель

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

15.02.2022

Экскурсия к памятнику

Кл руководитель

День воссоединения Крыма и России

18.03.2022

Конкурс рисунков

Шефы 6к

780 лет со дня победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище) (1242 г.)

18.04.2022

Мини проекты «Александр Невский –защитник Руси»

Кл руководитель

День Победы советского народа в Вов 1941-1945 годов

9.05.2022

По отдельному плану

Кл руководитель

  1. Модуль «Творчество. Наука. Культура»

Направление

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях, в том числе в дистанционном формате

По отдельному плану – в соответствии с перечнем мероприятий Министерства просвещения РФ

Школьный этап ВОШ

Конференция «Шаг в будущее»

(город)

«Познание и творчество»

Олимпиада

Наше наследие»

«Фестиваль Леонардо»

Конкурс проектов ОРКСЭ

«Познание и творчество»

Конференция «Шаг в будущее» (школа)

Мероприятия (на основании календаря образовательных событий)

8.09.2021

Международный день распространения грамотности

22.11.2021-

220 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля (1801–1872), русского писателя, этнографа, лексикографа

8.02.2022

День Российской науки

21.02.2022

Международный день родного языка

Неделя математики

4.05.2022

День славянской письменности и культуры


  1. Модуль «Безопасность и ЗОЖ»

Направление

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Инструктажи

Мероприятия по ПДДТ

В соответствии с планом. Приложение 3.10.1.

1-4 классы – 10-минутки еженедельно

5-7 классы – 1 раз в месяц

Мероприятия по формированию культуры питания

В соответствии с планом. Приложение 3.10.2.

Мероприятия по противодействию терроризму

Акция «Эхо Бесланской памяти»

Творческий конкурс детского рисунка «Терроризм – угроза обществу!»

Классный час

«Ценности, объединяющие мир

Праздник

«Югорский хоровод дружбы»

Мероприятия по профилактике применения ПАВ

Проведение профилактических бесед, инструктажей, видеолекториев

«Последствия употребления ПАВ. Ответственность за распространение»

Проведение профилактических бесед, инструктажей, видеолекториев

Конкурс рисунков « Скажем  наркотикам НЕТ»

Мероприятия по профилактике суицидального поведения

Анкетирование учащихся «Психологическая атмосфера в классе»

Конкурс рисунков «Как прекрасен этот мир»

Мероприятия по формированию ЗОЖ (спорт, здоровье, ГО и ЧС)

 Конкурс рисунков «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Конкурс-презентация утренней зарядки

Игра по станциям «Дорога к доброму здоровью

Спортивный праздник «День здоровья»

Приложение 3.10.1.

План занятий по ПДД для 2-го класса

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

1

Повторение правил ДД по материалам 1 класса

1

2

Моделирование безопасного маршрута движения

1

3

Транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.

1

4

Особенности пространственного положения транспортного средства при разной скорости движения по отношению к другим участникам дорожного движения (далеко-близко; медленно-быстро, рядом, около).

1

5

Транспорт личный и общественный (отличие, классификация). Мини-сочинение «Автомобиль – друг или враг?»

1

6

Знание своего микрорайона как условие безопасного передвижения.

1

8

Дорога. Состояние дороги (асфальт, грунт).  

1

9

Опасность и безопасность на дорогах. Причины возникновения опасностей.

1

10

В каких случаях транспортные средства представляют опасность для пешехода?

1

11

Когда пешеходы представляют опасность для транспортных средств и водителей?

1

12

Виртуальная экскурсия «Правила юного пешехода»

1

13

Разбор маршрутов следования учащихся по улицам с интенсивным движением. Блиц-опрос

1

14

Практикум «Безопасные маршруты движения» (установление, определение по рисункам и личным наблюдениям)

1

15

Праздник « Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!»

1

16

Знаки дорожного движения: «светофорное регулирование», «движение пешеходов запрещено», «пешеходная дорожка».

1

17

Знаки для водителей, которые необходимо знать пешеходам: «дорожные работы», «дети», «движение прямо, направо, налево…».

1

18

Цвет и форма предупреждающих и запрещающих знаков.

1

19

Виртуальная экскурсия «Школа пешехода»

1

20

«Где можно и где нельзя играть во дворе, на улице»

1

21

«Правила движения на велосипедах»

1

22

Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС».

1

23

«Сигналы регулировщика»

1

24

Безопасный переход улиц и дорог.

1

25

Разметка на дорогах.

1

26

«Дорожные ловушки».

1

27

«Правила перехода дорог пассажирами, сошедших с транспорта».

1

28

«Правила перехода дорог пассажирами, сошедших с транспорта».

1

29

Практикум «Разбор дорожных ситуаций»

1

30

Поведение пассажиров при ДТП.

1

31

Где можно и где нельзя кататься на роликах, скейтбордах.

1

32

Викторина «Красный, жёлтый, зелёный».

1

33

Виртуальная экскурсия «Мой безопасный город»

1

34

Игра «Дорожные знаки в загадках и стихах».

1

Всего

34

План мероприятий по формированию культуры здорового питания учащихся МБОУ «СОКШ №4»

Работа с учащимися

Класс

Название мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

Ответственные

2

«Режим питания. Зачем нужны завтраки»

Беседа.

Сентябрь

Классные руководители

Фельдшер школы

2

«Обед без овощей – праздник без музыки»

Беседа с элементами игры

Октябрь

Классные руководители

Фельдшер школы  

2

«Лакомств – тысяча, а здоровье одно»

Демонстрация видеоролика

Декабрь

Классные руководители

2

«Твоё здоровье в твоих руках»

Презентация проектов учащихся о культуре питания

Март

Классные руководители

Учитель биологии  

2

«Витаминка»

Игра по станциям

Май

Педагог-организатор

Члены совета учащихся.

Работа с родителями

Название мероприятия

Аудитория

Срок проведения

Ответственные

Родительское собрание «Организация питания учащихся в школе»

Родители 1-11 классов

Сентябрь

Классные руководители

Лекция для родителей «Полноценное питание – основа здорового роста и развития ребенка».

Родители 1-6 классов

Март

Специалисты центра медицинской профилактики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...